Перейти к содержанию
СофтФорум - всё о компьютерах и не только

исчез звук

ria

Рекомендуемые сообщения

Я новичок,после того как делала с двд проигрывателя копии фото с двд диска на паузе,исчез звук,есть в караоке плеере и в Winamp,нет системных звуков и с двд и др фильмов.Пробовала заново драйвер загрузить в ответ тишина.Помогите если знаете как быть пожалуйста! :no:

В настройках громкостей звука смотрела?

Там громкость каждого источника отдельно регулируеться (MP3, MIDI, CD-AUDIO, Line IN)

Я так понял, ты ДВД проигрыватель к компу подключала?

Напиши как и что подключено. Где смотришь другие фильмы (их можно и в Winamp'е поглядеть, и звук должен быть уже).

Изменено пользователем Alexander-V-Sh

ria

Если у Вас ХР,то просто сделайте откат системы для начала. Если после этого звук не появится,то проблема скорее не в дровах а в железе.

Благодарю откликнувшихся!У меня нет и системных звуков тоже.Как регулировать громкость я знаю.У меня XP.Как откат сделать не знаю.

А насчёт рисунков-ну какая жещина не любит украшений!А уж если она не грузит,а загружается-то это... :cool: компьютер.

ria

Вообще-то про откат системы есть в "Справка и поддержка". Жмём Пуск->Справка и поддержка->Отмена измениний с помощью Востановления системы. Далее следуйте указаниям системы. Когда-то,должны ведь научиться пользоваться архи важной вещью! :bye1:

Только сохраните документы с рабочего стола в другую директорию,а то стол примет вид на то число которое выберете при востановлении. Вы выбирайте,тот день перед которым у Вас случился глюк. Всё должно помочь. Удачи. ;)