ria Опубликовано 22 января, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2005 Я новичок,после того как делала с двд проигрывателя копии фото с двд диска на паузе,исчез звук,есть в караоке плеере и в Winamp,нет системных звуков и с двд и др фильмов.Пробовала заново драйвер загрузить в ответ тишина.Помогите если знаете как быть пожалуйста! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexander-V-Sh Опубликовано 22 января, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2005 (изменено) В настройках громкостей звука смотрела? Там громкость каждого источника отдельно регулируеться (MP3, MIDI, CD-AUDIO, Line IN) Я так понял, ты ДВД проигрыватель к компу подключала? Напиши как и что подключено. Где смотришь другие фильмы (их можно и в Winamp'е поглядеть, и звук должен быть уже). Изменено 22 января, 2005 пользователем Alexander-V-Sh Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KANT Опубликовано 22 января, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2005 ria Если у Вас ХР,то просто сделайте откат системы для начала. Если после этого звук не появится,то проблема скорее не в дровах а в железе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ria Опубликовано 22 января, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2005 Благодарю откликнувшихся!У меня нет и системных звуков тоже.Как регулировать громкость я знаю.У меня XP.Как откат сделать не знаю. А насчёт рисунков-ну какая жещина не любит украшений!А уж если она не грузит,а загружается-то это... компьютер. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться