Перейти к содержанию
СофтФорум - всё о компьютерах и не только

DVD-RW

Alexton

Рекомендуемые сообщения

Привет всем!

Люди помогите решить такую проблему. При любой попытки записать на DVD-RW привод данные средствами Windows комп выдает ошибку говорит не могу записать. Через Nero при добовлении например папки или файла вообще виснит и вылетает в синий экран. В свойствах компа никаких проблем с оборудованием нет.

Celeron-D 1.8

gigabyt ga-8ue2004p intel 845chipset

DVD+-RW NEC ND-3520A 16X Dual Layer

512 ddr

ndd 80 Gb

Может, конечно, я на прав (опыта маловато), но проблема, как мне кажется, может крыть ся в аппаратной несовместимости. Поясню: привод

DVD+-RW NEC ND-3520A 16X Dual Layer
ИМХО из последних, а мать
gigabyt ga-8ue2004p intel 845chipset
старовата. Возможно,что БИОС материнки не "знаком" с подобными приводами. Возможно, следует перепрошить БИОС на более свежий.

У меня подобные проблеммы возникают изза несовместимости моего резака и ТВ-тюнера. Проблема решилась переставлением тюнера в другой слот PCI

Alexton

При любой попытки записать на DVD-RW привод данные средствами Windows комп выдает ошибку говорит не могу записать

Всё верно,Виндовоз не поддерживает такой тип записи. Нужны другие проги. Неро по идее пишет,у меня именно так,но привод у меня постарее будет. Возможно Неро просто не видит твой привод.Дело в том,что на пишущие привода в программах записи есть драйвера а если привод сверхновый,то и программа его не видит или даёт ошибку. Скачай или новую версию Неро или драйвера для Неро с поддержкой новых приводов.

Alexton

Обновил Nero. Ничего. Заработало только после того как перешел на Fat 32.

В принципе в FAT32 ничего плохого нет,за исключением,что файлы более 4Гб не пишет-будет разбивать,в случае непрерывной записи.