P.Daddy Опубликовано 23 февраля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2005 Не могу сделать форму к исходнику.Помогите.ъ Прога для матриц Вроде я как понимаю это програ для вычислений матриц Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Плоткин Опубликовано 23 февраля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2005 P.Daddy 1) Меню Пуск -> Программы -> Borland Delphi X -> Delphi X -> File -> New -> Application 2) Project -> Add to Project... -> Matrix.pas* 3) Unit1 -> Uses -> В данную секцию пишешь юнит Matrix.pas* 4) Component Palette -> Button -> Двойной щелчок 5) Button1 -> OnClick 6) Работаешь с теми функциями, которые тебе необходимы. Все. Форма к данному юниту готова. * - matrix.pas - юнит в виде файла, который тебе нужно создать, скопировав код из приведенной тобой ссылки в него, воспользовавшись любым текстовым редактором. P.S. Большая просьба - не флудить. Данная тема по смыслу полностью дублирует твою же тему двухдневной давности и твою же давнюю тему. От того, что ты создаешь тему повторно, количество и тем более качество ответов на твой вопрос (просьбу) не повысится. Если ответов нет или они не удовлетворяют тебя, то может быть стоит задуматься о постановке самого вопроса? Возможно, его стоит переформулировать, уточнить, дополнить, расшифровать?.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
P.Daddy Опубликовано 24 февраля, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2005 Не могу понять к какой ф-ции чо подставлять, кнопки то как ставить я знаю, а вот какие кнопки и куда ставиь в коде программы не знаю. Если можешь подскажи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Payne Опубликовано 26 февраля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2005 Короче, это, как уже говорилось, модуль (не прога, а модуль!) для расчета матриц. В описании указывалось на то, что он написан на Паскале 7.0. Поэтому чтобы его использовать, выполни следующие действия: - запускай Delphi; - выбирай Файл -> Новый -> Другое, а в открывшемся диалоговом окне выбирай Консольное приложение; - в открывшемся окне с кодом замени Project Project1 на Unit Matrix. Все, что внизу, кроме ключа {$APPTYPE CONSOLE}, удаляй. - теперь копируй содержимое html-файла с модулем и вставляй в окно с кодом после ключа {$APPTYPE CONSOLE}. - жми Файл -> Сохранить. - В окне сохранения выбирай тип файла .pas, введи имя Matrix (можно и другое, но потом сам будешь путаться), и сохрани в папке lib корневого каталога Delphi. Все, модуль готов! Теперь о том, что же он из себя представляет. Создавай новое приложение Delphi и я постараюсь объяснить, чтобы у тебя потом не возникало вопросов. В разделе uses добавь Matrix (это и есть подключаемый модуль). Теперь в своей проге ты можешь использовать функции модуля (все они хорошо описаны в тексте модуля, т.е. в приложенном тобой html-файле). Например, тебе нужно создать квадратную матрицу. Пишешь в разделе implementation объявление переменной, например, var matr: matrixptr (matrixptr – это тип, объявленный в модуле matrix, он используется для работы с матрицами). Далее после ключа {$R *.dfm} пишешь initialization, а ниже – функцию matr := CreateSquareMatrix (size), где size – размер матрицы, который тебе нужен. Все, матрица создана, теперь с ней можно работать при помощи других функций, описанных в модуле Matrix! К примеру, чтобы удалить матрицу, нужно ввести еще одну переменную типа Boolean (var i: Boolean) в разделе implementation, поскольку если ты внимательно изучал модуль, то должен был заметить, что функция удаления матрицы DeleteMatrix возвращает значение логического типа. Затем для примера создай компоненты TLabel и TButton на форме. Кнопку назови «Удалить матрицу». Дважды щелкни на кнопке и впиши в появившуюся процедуру следующие строки: i := DeleteMatrix (matr); if I = true then label1.caption := 'Matrix was successfully deleted!'; Запусти прогу и нажми на кнопку «Удалить матрицу». Ты увидишь сообщение о том, что она была успешно удалена. В чем смысл всей фигни, которую я тут наговорил? Смысл вот в чем: ты говорил, что не можешь сделать форму для этой «проги». Так вот, форма как таковая для модуля может быть любой – все зависит от цели использования твоей программы. Если, к примеру, она должна создавать матрицы и проводить с ними некоторые действия, то кинь следующие кнопки: «Создать», «Удалить», «Заполнить», «Добавить элемент», «Рассчитать детерминант», «Транспонировать» и так далее. А потом просто пиши обработчики для каждой кнопки, используя функции приложенного тобой модуля Matrix. Например, для кнопки «Создать» - matr := CreateMatrix (n,m), для кнопки удалить – DeleteMatrix (matr) и т.д.. В общем, вот так. Если я что-то непонятно сказал, обращайся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения