Adept Опубликовано 21 апреля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2005 _asm{ ... int 10h } Но "int" считается фигней для описания типа integer даже внутри _asm! Можно ли там использовать прерывания? Или обязательно создавать отдельную статическую библиотеку и прилинковывать её? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrew.Egorovsky Опубликовано 22 апреля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2005 Adept: не нужно, имхо. Какой компилятор? VC6 нормально скушивает... BorlandC 3.1 тоже. Если ты имеешь в виду подсветку синтаксиса, то и фиг с ней -это фича редактора, не компилятора. А вот синтаксис чисел, хоть в asm{}, хоть нет, остается по правилам С++, т.е. тебе надо писать так: _asm { ..... int 0x10 } Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Adept Опубликовано 12 мая, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2005 Компилятор VC6 Писал: _asm{ mov ah,6 //ф-я прокрутки окна вверх mov bh,0 //атрибут заполнения mov cx,0 //левый, верхний угол mov dx,0x1950 //правый, нижний угол mov al,0 //величина сдвига (при al=0 окно очищается) int 0x10 }; Не пашет =((( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти