VETEROK4 Опубликовано 27 апреля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2005 Когда я прочитал эту статью то я был в шоке!!!!! :( Намучался я со своей «девятиной» вдосталь и решился, наконец, сменить ее на импорт. На что же, как не на знаменитый своей немецкой надежностью VW? И вот в мае 2000 года Volkswagen Passat В-5 (он же «дутик», «жирный» и «черепаха») поселился в моем гараже. Последняя модель, двухлетка, под заказ, прямо из германского автохауса, от первого хозяина, с сервисной книжкой и пробегом 60 тыс. км. Велюровый салон, климат-контроль, полный электропакет и прочие радости. Мечта! Комфорт – головокружительный. Знакомые с видом знатоков утверждали, что 60 тыс. км для «немца» – ничто, считай, новый. Я не возражал, тихо радуясь своему счастью. Однако уже через неделю что-то заскрипело в передней подвеске. Досадуя на внезапную песчинку, я прибыл на фирменный автосервис... Слесарь, поставивший меня перед фактом замены всей передней подвески, заявил, что не может простить немцам три вещи: Первую мировую, Вторую мировую и Passat В-5. По его горячим словам, нередко уже после 50–60 тыс. пробега шаровые срезает словно лезвием – и красивая современная машина ложится брюхом на дорогу. Подвеска слабенькая, автобановская. Зато цены на запчасти – вне конкуренции. Один только рычаг «оригинального качества» обошелся в 250 зеленых нерублей. В целом безобидное поскрипывание вылилось более чем в $1500. – И еще какие-то стойки стабилизатора!.. – жаловался я своему приятелю. – Я раньше и слова-то такого не знал. – Ничего, скоро ты много чего узнаешь, – порадовал приятель, владелец Bora... Как-то ночью с моей машины сняли зеркала. Вероятно, бедолага-наркоман. Только стеклышко от левого стоило 2200 рублей. Правое, оторванное с мясом вместе с моторчиком, – 3800 рублей. Установка – 560 левое и 1350 правое. Слесарь коротнул что-то внутри, и на приборном щитке вспыхнула лампочка неисправности подушек безопасности. Диагностика системы (за мой счет!) – каких-то 950 рублей. Стирание «спорадической» ошибки компьютера – еще 600 рублей. Таким образом удовлетворение пагубной привычки бедолаги-наркомана обошлось мне в 9460 целковых. Пытались у меня его угнать. Свернули дверной замок, выбили замок зажигания, раскурочили приборный щиток в попытке обойти иммобилайзер. Видать, спугнули... Замена комплекта замковых вставок обошлась в $400 и 10 дней ожидания. Щиток приборов предложили выписать из Германии за $530, но я в ужасе отказался. Так и езжу с разбитым. Однажды утром загорелась лампа неисправности тормозов. Педаль провалилась как в масло. В сервисе, ставшем уже родным, мне объяснили – это обычная болезнь. Дорожная зимняя соль разъедает алюминиевые шайбы передних шлангов суппорта, и под давлением «тормозуха» вытекает из системы. А спустя год пришлось заменить и задние тормозные шланги, хотя шайб там нет... Еще из «типичных конструктивных» – электрика. За 2 года я поменял датчик кислорода ($80), один из датчиков АБС ($140), реле поворотников и аварийки (копейки, но противно). Летом, к радости дворовых собак, завыл моторчик кондиционера. Замена обошлась в $160. Вскоре из «кондея» улетучился фреон. Только заменили – перетерся проводок ($90), и «кондей» опять сдох. А ведь я ухаживал!!! На 70-й тысяче заменил еще живой ремень ГРМ! За $250... Бензин заливал только 95-й, на финских станциях Neste, масло – родную полусинтетику Castrol, фирменный антифриз G-12, резина: Michelin Energi – летом и шипованный в Швеции Gislaved – зимой. Запретных оборотов из двигателя не выжимал, выбоины обходил. Наконец, я вообще езжу очень мало: за два года намотал всего 35 тыщ! И тем не менее машина не выдержала даже такой, балованно-щадящей эксплуатации. Этот монстр заставил дважды сменить прокладку головки блока. Оба раза по $400 (во второй – с фрезеровкой «головы»). Через 3 тысячи (я старался почти не ездить) прокладку вновь пробило. Я отчаялся. Я просто не знал, что мне делать. Продавать машину в таком состоянии нельзя, тратить очередные 3-4 сотни – глупо. Ладно... пополз, как всегда, на «галстуке» в сервис. Проверили головку блока – исправна. Стали копать глубже. И раскопали кривую «привалочную поверхность блока цилиндров». Фрезернули блок, сняв 0,12 мм. Попутно заменили один из рычагов подвески, рулевые наконечники, левый задний тормозной шланг и правый передний датчик АБС. Итого – 27 тыс. рублей: пришлось возить «голову» на диагностику, полностью разбирать «движок» и не только фрезеровать блок, но и восстанавливать резьбу под один из болтов. На мой вопрос, почему резьба оказалась сорванной, слесарь ответил: «Потому что моторы у новых немецких машин – разовые. В них вообще нельзя залезать: они алюминиевые. А у вас уже третий ремонт. И если бы не наш директор, я лично отказался бы. И везде бы отказались». Я возмутился. Что значит – разовые? А как же немецкое качество? И слесарь молвил: «Так то ж Mercedes или BMW – вот качество. А в «народном» – ни в коем случае!». Я так изумился, что пошел поговорить к директору А. Пахомову. Тот был в промасленной спецовке, с грязными руками – прямо «от станка». Оказывается, он контролировал ремонт моей машины и дважды звонил мне (да, было дело, я, правда, не знал, что звонит сам директор, думал – мастер), они сделали все, что смогли, и даже больше (на другой станции предложили бы сменить блок: $3500–4000). И господин Пахомов открыл тайну своего бизнеса. Когда он решил, что будет заниматься ремонтом иномарок, долго выбирал производителя, давал в газеты разные объявления... На объявление о ремонте Mercedes реакция была слабенькой. Бээмвешники также не изобиловали. На «японцев» откликов совсем не было. Зато после объявления о ремонте «фольксов» телефон дымился целую неделю. Г-н Пахомов понял, что находится на верном пути, открыл сервис VW. «И с тех самых пор, – он обвел руками хозяйство, – без куска хлеба не остаюсь». И правда – 2 цеха загружены, а во дворе еще очередь машин в 30. «А чего не Opel? – поинтересовался я. – Ведь хуже их нет. Процветали бы еще больше». Оказалось, Opel может отремонтировать любая станция. А вот для обслуживания «народных» надо специальное оборудование. И я прозрел. Вспомнил приятеля, шуточки продавцов запчастей, вспомнил, что один мой родственник, несколько лет промучившийся с Passat, недавно умер от инфаркта... Не поленившись, я позвонил знакомому, что торговал VW-запчастями, и спросил, почему он не реализует, допустим, «тойотовские»? Ответ был предсказуем: «А «Tойоте» запчасти без надобности. Зато «фольцовские» с руками отрывают». За 2 года эксплуатации я истратил на ремонт красавца Passat $5000. Но главный ущерб не в этом. Нервы!!!!!! Сколько я их истратил! Год шел за три, если не за пять. Кстати, был как-то в Москве, заехал на одну из фирменных станций Audi-VW и столкнулся с очень известным артистом, прикатившим как раз на таком же авто – совпадал даже цвет, что дало мне повод задать знаменитости вопрос, нравится ли ему его машина. Тот сразу проявил откровенность: была у него «бэха» (так в Москве называют BMW), 2 года на ней летал – горя не знал, да вот позарился на этот... всего пару месяцев назад. И уже заменил переднюю подвеску, намучился с электрикой: то батарея сядет, то стеклоподъемники откажут... Теперь вот омыватель накрылся. Приходится поливать из бутылки – омыватели нигде не достать (это еще одно слабое место: дефицит запчастей. Приходится выписывать из Германии, ждать доставки дней 10, а то и больше). Я ни к чему никого не призываю, лишь констатирую факты. Ну почему в благополучной Европе человек может подать в суд на «Макдоналдс» за то, что он обжег губы слишком горячим чаем, и получить, по решению суда, компенсацию $300 000! А мы терпим германские издевательства. Молча, терпеливо и безответно. Как в 1941 году.. _________________ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kart Опубликовано 27 апреля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2005 Хорошая статейка. При моем стаже в 17 лет VW, слава богу, не попадалось. Слухи о их "надежности" давно ходят. Как и про французов, кстати. Но такого, как написано... Как их вообще умудряются продавать-то? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Посторонним В. Опубликовано 27 апреля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2005 Фигня это все. Нечто подобное я читал и про Тойоту. В принципе так про любого производителя можно написАть и убедительно доказать что лучше родной классики - жигулей ничего нету. Хотя VW действительно недешев в ремонте, но ломаются они совсем не так часто, как здесь опИсано. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kart Опубликовано 27 апреля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2005 В каждой бочке есть ложка, в каждом слухе доля истины. Единственная беспроблемная машина - Audi. Ну, это моя личная практика. Может такая попалась. Да и с девяткой как-то не очень маялся. Ездила и ездила. Пока джигит на перекрестке не вынес. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
малой Опубликовано 27 апреля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2005 «бэха» (так в Москве называют BMW) И нетолько в Москве. Если это правда, то когда буду покупоть себе машину низашто небуду брать Volkswagen Passat В-5:sm(105):. Хотя если честно, то мне кажется, что такое бывает с ними, но не скаждой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VETEROK4 Опубликовано 28 апреля, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2005 Но больше всего меня поразило это На мой вопрос, почему резьба оказалась сорванной, слесарь ответил: «Потому что моторы у новых немецких машин – разовые. В них вообще нельзя залезать: они алюминиевые Все на VW у меня крест!!!!! :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Surff Опубликовано 2 мая, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2005 Прошлой осенью помогал выбирать машину:сомневались м/у В5(2000) Авенсисом(2002) и Каризмой(2003) поэтому все машины детально изучил (включая опыт эксплуатации знакомых) и вот что скажу про Пассат:статья в основном гон,но до 2000 года у данной модели было деиствительно очень много детских болячек,но VW многое исправил,да действительно подвеска алюмимиевая и не любит сильных ударов(читай:аварии),да действительно ремонт дорогой,но связанно это прежде всего с ценами в евро, но чтобы машины так сыпалась-такого не бывает и еще-не факт что машина пришла "прямо из Германии", кто знает может несколько латвииских умельцев собирали ее из 2х-3х таких же... PS купили Каризму Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
гусь Опубликовано 9 октября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2005 А я хотел ехать в Германию брать Пассат, а теперь сильно сомневаюсь. А это касаеться Пассата 2001 г.в. или моложе? И еще вопросик: audi a4 2002 г.в. и Пассат с 2001 не одна и та же подвеска, и что вообще можно сказать про audi a4. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость georg Опубликовано 16 октября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2005 гусь, если лавэ хватит на audi a4, то бери её. Сейчас в Европе самая раскупаемая машина. По количеству поломок выше пассата. Но по обслуживанию они примерно равны. Я имею в виду цены в России. Вообще по моим ощущениям аудюшка комфортнее. Шума поменьше. Но подвека более требовательна к дороге, чем у паськи. Так что что если ты живёшь в Рязани, или, не приведи Господи, в Иваново, то предпочтительнее народный. Вот так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
гусь Опубликовано 20 октября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2005 georg:, смотря сколько лавэ нужно и намного ли дороже аудюшка? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость georg Опубликовано 22 октября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2005 гусь, зависит от комплектации, объёма двигателя, типа кузова. У пассата вариантов больше. Аудюшка ну, может быть, слегка дороже. Смотря какая модель. Многие выпускаятся только после 2000г. Более подробной инфы не имею. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти