merda_inter Опубликовано 21 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2009 1) Я так пробовал. Вроде... Но только без операторных скобок... if st.god<min then [b]begin[/b] min:=st.god; sm:=st; [b]end[/b]; 2) Я, как говорится не стал изобретать колесо, и написал так, как у всех. За грубую ошибку же не сочтут. Программа то работает. 3) Апострофы такие, потому что я ручками набирал в Ворде, а не копировал.=) 4) Спасибо! Если стану кем-то выше Новичка поставлю респектосики.=) var l:array[0..2]of longint; x:array[0..2,0..1]of longint; i,j:integer; s:real;begin write('triangle: (X1 Y1 X2 Y2 X3 Y3)? '); for i:=0 to 2 do for j:=0 to 1 do read(x[i,j]); readln; s:=0;for i:=0 to 2 do begin l[i]:=0; for j:= 0 to 1 do l[i]:=l[i]+sqr(x[i,j]-x[(i+1)mod 3,j]) end;for i:=0 to 2 do if l[i]=l[(i+1)mod 3]+l[(i+2)mod 3] then s:=sqrt(l[(i+1)mod 3])*sqrt(l[(i+2)mod 3])/2; if s=0 then writeln('It is not right-angled triangle!') else writeln('Square is ',s:10:2); readlnend. А можно эту же задачу, но без использования массивов и максимально проще?=) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тролль Опубликовано 21 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2009 merda_inter: А можно эту же задачу, но без использования массивов и максимально проще?=)Проще - разве что без использования массивов, тогда приходится писать каждое действие по три раза, для каждой стороны. var l0,l1,l2,x0,x1,x2,y0,y1,y2:longint; i,j:integer; s:real;beginwrite('triangle: (X1 Y1 X2 Y2 X3 Y3)? '); readln(x0,y0,x1,y1,x2,y2); s:=0;l0:=sqr(x0-x1)+sqr(y0-y1); l1:=sqr(x1-x2)+sqr(y1-y2); l2:=sqr(x2-x0)+sqr(y2-y0);if l0=l1+l2 then s:=sqrt(l1)*sqrt(l2)/2;if l1=l2+l0 then s:=sqrt(l2)*sqrt(l0)/2;if l2=l0+l1 then s:=sqrt(l0)*sqrt(l1)/2;if s=0 then writeln('It is not right-angled triangle!')else writeln('Square is ',s:10:2); readlnend. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
merda_inter Опубликовано 21 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2009 Блин, ты гений. Спасибо тебе большущее за то, что "альтуистичнеешь", помогая таким балбесам как я. :) И вот ещё вопрос, что значит процедура INC(переменная)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тролль Опубликовано 21 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2009 (изменено) merda_inter: INC(целая_переменная) - в Паскале? Увеличение значения целой переменной на 1. От слова increment. INC(i) - то же, что i:=i+1, но работает быстрее, потому что в процессорах есть специальная операция увеличения числа на 1, которая выполняется быстрее, чем обычное сложение. Впрочем, компиляторы сейчас часто умеют сами оптимизировать сложение с 1, заменяя его операцией увеличения числа на 1. В С аналогичная INC операция обозначается ++, но INC в Паскале, в отличие от ++ в C, не может вставляться внутрь выражений. P.S. За картинку с подписью и тебе спасибо :) Изменено 21 мая, 2009 пользователем Тролль Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тролль Опубликовано 21 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2009 Dr0n4eG: я уже писал но никто не ответил надо 2 программки вроди несложные но как то не могу понять как их сделать (По первому впечатлению часто сделать что-то вроде бы несложно :). Горшки лепить тоже вроде бы несложно, а вот почитай в "Робинзоне Крузо", как он с этим мучился - потому что Дефо знал гончарное дело не понаслышке. Вообще все ремесла, которые знал Дефо, требовали от Робинзона больших усилий по освоению, а то, в чем Дефо не разбирался, удается Робинзону в два счета... Обычно черт сидит в деталях реализации, а на C++ там обычно сидит целая тепленькая компания упомянутых субъектов :). У меня Borland C++ сейчас не установлен, но исходный код программки, рисующей график какой-то функции, был в этом посте, хотя придется ее подкорректировать для твоей функции. Поиск и вычерчивание пути в лабиринте я бы не назвал такой уж простой задачей, но она достаточно известна, чтобы можно было скачать ее готовый исходный код, например, по этой ссылке. И обрати внимание на предупреждение модератора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zidfan Опубликовано 22 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2009 в QBasic. №1 Сфомировать масив у из элементов масива Х(n) расположив сначала положительные а потом отрицательные элементы. вывести оба масива. упорядочить масив Х(n) по возврастанию. Вывести полученный массив. исходный массив элементов получить с помощью датчика случайных чисел. Значения буквенный переменных задавать с клавиатуры. #2 Дана матрица целых чисел Х(n,m). Упорядочить ее строки по возврастанию их первых элементов. Вывести исходную и полученную матрицу. значения буквенных переменных задавать с клавиатуры. зарание СПАСИБО Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тролль Опубликовано 22 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2009 zidfan: в QBasic.Не перестаю удивляться мудрости отвечающих за преподавание. А вычисления на счетах вы уже проходили или это еще в будущем? :) №1 INPUT "n"; n: DIM x(n), y(n)RANDOMIZE TIMER: FOR i = 1 TO n: x(i) = RND * 2000 - 1000: NEXTFOR i = 1 TO n: IF x(i) > 0 THEN m = m + 1: y(m) = x(i)NEXTFOR i = 1 TO n: IF x(i) < 0 THEN m = m + 1: y(m) = x(i)NEXTPRINT "Array X": FOR i = 1 TO n: PRINT USING "#####"; x(i); : NEXT: PRINTPRINT "Array Y": FOR i = 1 TO m: PRINT USING "#####"; y(i); : NEXT: PRINTFOR i = 1 TO n - 1: FOR j = 1 TO n - iIF x(j) > x(j + 1) THEN z = x(j): x(j) = x(j + 1): x(j + 1) = zNEXT: NEXTPRINT "Sorted array X": FOR i = 1 TO n: PRINT USING "#####"; x(i); : NEXTPRINT #2 DIM n AS INTEGER, m AS INTEGER: INPUT "n"; n: INPUT "m"; m: DIM x(n, m) AS INTEGERDIM i AS INTEGER, j AS INTEGER, k AS INTEGER, z AS INTEGERRANDOMIZE TIMER: FOR i = 1 TO n: FOR j = 1 TO m: x(i, j) = INT(RND * 2000 - 1000): NEXT: NEXTPRINT "Source matrix": FOR i = 1 TO n: FOR j = 1 TO mPRINT USING "#####"; x(i, j); : NEXT: PRINT : NEXTFOR i = 1 TO n - 1: FOR j = 1 TO n - iIF x(j, 1) > x(j + 1, 1) THEN FOR k = 1 TO n: z = x(j, k): x(j, k) = x(j + 1, k): x(j + 1, k) = z: NEXTNEXT: NEXTPRINT "Result matrix": FOR i = 1 TO n: FOR j = 1 TO mPRINT USING "#####"; x(i, j); : NEXT: PRINT : NEXTPRINT Выражение "буквенные переменные" видимо, взято из курса "программирование для первоклассников", его даже Яндекс не знает. Вероятно, изобретение вашего преподавателя по информатике. Самое близкое, что попалось в Яндексе, это "Диктант по теме "Буквенные выражение."" (именно с такой орфографией) :). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zender Опубликовано 23 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2009 Сделайте, пожалуйста еще одну задачку в паскале! Очень надо!)) Построить график функции y=2*x^3+2*x^2+x. Диапазон и интервал задаются с клавиатуры. Построить оси координат. Заранее спасибо :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тролль Опубликовано 23 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2009 (изменено) Zender: Что это за звери: диапазон и интервал, чем они отличаются и к чему относятся? Такие условия надо отправлять на доработку к автору. Будем строить график этой функции в задаваемом с клавиатуры отрезке изменения аргумента. Границы поля графика по осям координат программа выбирает так, чтобы на графике в любом случае присутствовали обе оси. uses Graph,CRT;const N=639; M=479; Ym=1e37;var i,j,GrDriver,GrMode:Integer; A,B,Xmin,Xmax,Ymin,Ymax,X,Y,Kx,Ky:Real; p:Boolean;beginWrite('Xmin Xmax ? '); ReadLn(A,B); Xmin:=A; Xmax:=B;if Xmax<0 then Xmax:=0; if Xmin>0 then Xmin:=0;if Ymax<0 then Ymax:=0; if Ymin>0 then Ymin:=0;Ymin:=Ym; Ymax:=-Ym; Kx:=(Xmax-Xmin)/N;for i:=0 to N do begin X:=Kx*i+Xmin; if(X>=A)and(X<=B) then begin Y:=X*(1+2*X*(1+X)); if Y>Ymax then Ymax:=Y; if Y<Ymin then Ymin:=Y end end;GrDriver:=VGA; GrMode:=VGAHi; InitGraph(GrDriver,GrMode,'\TP\BGI');if GraphResult<>GrOk then begin WriteLn('Error!'); i:=Ord(ReadKey); Halt end;SetBkColor(LightGray); Ky:=(Ymax-Ymin)/M; SetColor(Blue); p:=true;Line(0,M+Round(Ymin/Ky),N,M+Round(Ymin/Ky)); Line(-Round(Xmin/Kx),0,-Round(Xmin/Kx),M);SetColor(Red);for i:=0 to N do begin X:=Kx*i+Xmin; if(X>=A)and(X<=B) then begin Y:=X*(1+2*X*(1+X)); j:=M-Round((Y-Ymin)/Ky); if p then begin p:=false; MoveTo(i,j) end; LineTo(i,j) end end;writeln; i:=Ord(Readkey)end. Изменено 23 мая, 2009 пользователем Тролль Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr0n4eG Опубликовано 24 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2009 Dr0n4eG: Поиск и вычерчивание пути в лабиринте я бы не назвал такой уж простой задачей, но она достаточно известна, чтобы можно было скачать ее готовый исходный код, например, по этой ссылке. спасибо но когда я откомпилировал выдало несколько ошибок я со всеми разобрался кроми одной : Function `memset` should have a prototype Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тролль Опубликовано 24 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2009 Dr0n4eG: У меня никаких ошибок нет, в среде Dev-C++ всё с самого начала работает. В программе никаких прямых вызовов функции memset нет. Попробуй подключить заголовочные файлы memory.h и string.h. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prev Опубликовано 24 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2009 Добрый день, спасибо за прошлые задачки :) Все правильные :-)) Вот тут еще дали, надо решить в бейсике, если не сложно... Сформировать по исходной строке a$ новую строку b$ по правилу: в каждом слове удалить первую букву. И еще :) Определить для строки text$, являеться ли она десятичной записью числа, кратного 9. вывести результат анализа и при удовлетворительном ответе - удвоенное число. Вот, пока все :) Кстати, подскажите, как выразить в бейсике арксинус? Заранее спасибо :-) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BaPeHbE Опубликовано 24 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2009 Добрый день=) я тут как то обращался с вот такой задачей: Дана шахматная доска 8X8 клеток. С клавиатуры вводим № вертикали и № горизонтали (целые числа). Определить место положения ферзя на доске и показать другим цветом поля, находящеся под угрозой ферзя. и мне ответили=) uses Graph,CRT; var i,j,m,n,k,x,y,GrDriver,GrMode:integer; begin n:=8; Write('x ? '); Readln(x); Write('y ? '); Readln(y); GrDriver:=VGA; GrMode:=VGAHi; InitGraph(GrDriver,GrMode,'\TP\BGI'); if GraphResult<>GrOk then begin WriteLn('Graphic driver?'); i:=Ord(ReadKey); Halt end; SetBkColor(LightGray); k:=0; m:=Round(400/(n+1)); for i:=1 to n do begin if not Odd(n) then k:=14-k; for j:=1 to n do begin k:=14-k; SetFillStyle(1,k+1); Bar(i*m,j*m,(i+1)*m,(j+1)*m) end end; SetFillStyle(1,2); for i:=1 to n do for j:=1 to n do begin if(i=x)or(j=y)or(x+y=i+j)or(x-y=i-j) then Bar(i*m,j*m,(i+1)*m,(j+1)*m) end; SetFillStyle(1,14); Bar(x*m,y*m,(x+1)*m,(y+1)*m); i:=Ord(ReadKey) end. Но к сожелению не могу разобратся =( если не сложно, кто-нибудь понимающий-нашишите пояснения к проводимыи аперациям.. или подскажите источник-где можно найти пояснения, к сожелению сам не имею литературы по данным вопросам. PS тролль, благодарю за предущие задачи от всей души=) PPS в принципи до Readln(y) понятно...а дальше-сумрак... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zidfan Опубликовано 24 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2009 огромное спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stan2010 Опубликовано 24 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2009 здравствуйте.Помогите плз решить задачку, сколько голову ломаю никак, спасибо заранее (макросы Exel) Дан текстовы файл,представляющий из себя страницу текста. Расставить символы этого текста в алфавитном порядке относительно чтения, не делая различия между прописными и заглавными буквами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тролль Опубликовано 24 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2009 prev: Сформировать по исходной строке a$ новую строку b$ по правилу: в каждом слове удалить первую букву. INPUT a$: a$ = " " + a$: b$ = "": FOR i = 2 TO LEN(a$)IF NOT (MID$(a$, i - 1, 1) <= "@" AND MID$(a$, i, 1) > "@") THEN b$ = b$ + MID$(a$, i, 1)NEXT: PRINT b$: PRINT Определить для строки text$, являеться ли она десятичной записью числа, кратного 9. вывести результат анализа и при удовлетворительном ответе - удвоенное число. INPUT text$: p = VAL(text$) IF p <> 0 AND INT(p / 9) = p / 9 THEN PRINT 2 * p ELSE PRINT "no multiple 9"PRINT подскажите, как выразить в бейсике арксинус?В QBASIC встроен только арктангенс, но в любом справочнике по математике есть выражение арксинуса через арктангенс: ATN(X/SQR(1-X*X))К сожалению, при X=1 получается деление на нуль, в математике это решают через пределы, а в Бейсике этот случай приходится обрабатывать особо, поэтому получается оператор IF ABS(X) = 1 THEN Y = SGN(X) * 2 * ATN(1) ELSE Y = ATN(X / SQR(1 - X * X)) ATN(1) тут используется, чтобы не выписывать число Pi Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dzarlax Опубликовано 24 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2009 Программа должна быть написана на языке Паскаль версии 7.0, и функционировать под управлением операционной системы MS DOS. Для работы программы требуются модули CRT, GRAPH. Программа должна выполнять следующие функции: • создавать и выводить на экран меню; • выводить информацию о разработчике программы; • вводить исходные данные из файла или с клавиатуры ( по выбору пользователя); • проверять исходные данные и исправлять ошибки в данных; • Объединить строки двух матриц так, чтобы в результирующем массиве в первом столбце элементы были упорядоченными по убыванию. • Вставить в линейный список новые элементы после элементов списка с максимальным значением. • выводить результаты работы программы на экран. Исходные данные хранятся в текстовоых файлах. Заранее спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prev Опубликовано 24 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2009 Спасибо, снова выручаете :-) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DRONGO12 Опубликовано 24 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2009 Я написал тестовую програму мне нужно, чтоб в конце теста, было подсчитано количество баллов или правельных ответов... что нужно вписать в конце подскажите... program test; uses crt; var mas:array[1..5,1..1] of integer; ot:real; i,s:integer; begin gotoxy(2,2); writeln('I.Ћ¤Ё ў ਠ⠮⢥в '); gotoxy(20,4); writeln('1.‚лЎҐаЁвҐ д®а¬г«г 宦¤ҐЁп Ї«®й ¤Ё Їаאַ㣮«мЁЄ :'); gotoxy(1,8); writeln('1.S=a+b'); writeln('2.S=a*b/2'); writeln('3.S=a*b'); writeln('4.S=2*a*b'); writeln('5.S=2*(a+b)'); read(ot); if ot=3 then s:=s+1; clrscr; gotoxy(2,2); writeln('I.Ћ¤Ё ў ਠ⠮⢥в '); gotoxy(20,4); writeln('2.Ћв¬Ґвм⥠Їа ўЁ«м®Ґ г⢥তҐЁҐ:'); gotoxy(1,8); writeln('1.Џ«®й ¤Ё Ї®¤®Ўле дЁЈга а ўл ¬Ґ¦¤г б®Ў®©'); writeln('2.Џ«®й ¤Ё Ї®¤®Ўле дЁЈга ®в®бпвбп Є Є ЄгЎл Ёе ᮮ⢥вбвўгойЁе «ЁҐ©ле а §¬Ґа®ў'); writeln('3.Џ«®й ¤Ё Ї®¤®Ўле дЁЈга ®в®бпвбп Є Є Ёе ЇҐаЁ¬Ґвал'); writeln('4.Џ«®й ¤Ё Ї®¤®Ўле дЁЈга ®в®бпвбп Є Є Єў ¤а вл Ёе ᮮ⢥вбвўгойЁе «ЁҐ©ле а §¬Ґа®ў'); writeln('5.Џ«®й ¤Ё Ї®¤®Ўле дЁЈга ЁЄ Є Ґ бўп§ л ¬Ґ¦¤г б®Ў®©'); read(ot); if ot=4 then s:=s+1; clrscr; gotoxy(2,2); writeln('I.Ћ¤Ё ў ਠ⠮⢥в '); gotoxy(20,4); writeln('3.Џ«®й ¤м ЄагЈ®ў®а® ᥪв®а ўлзЁб«пҐвбп Ї® д®а¬г«Ґ:'); gotoxy(1,8); writeln('1.S=Џ*R/360*A'); writeln('2.S=Џ*R*R/360*A'); writeln('3.S=Џ*R/360'); writeln('4.S=Џ*R/(360*A)'); writeln('5.S=Џ/360*A'); read(ot); if ot=2 then s:=s+1; clrscr; gotoxy(2,2); writeln('II.„ў Ё Ў®«ҐҐ ў аЁ в®ў ®вўҐв '); gotoxy(20,4); writeln('4.‘ў®©бвў Ї«®й ¤Ё дЁЈга (ўлЎҐаЁвҐ ўҐалҐ г⢥তҐЁп):'); gotoxy(1,8); writeln('1.ђ ўлҐ дЁЈгал Ё¬Ґов а ўлҐ Ї«®й ¤Ё'); writeln('2.Џ«®й ¤Ё а ўле дЁЈга ¬®Јгв Ўлвм а §«Ёзл ¬Ґ¦¤г б®Ў®©'); writeln('3.Џ«®й ¤м дЁЈгал а ў б㬬Ґ Ї«®й ¤Ґ© Ґс з бб⥩'); writeln('4.Џ«®й ¤м Єў ¤а в б® бв®а®®©, а ў®© Ґ¤ҐЁжҐ Ё§¬ҐаҐЁп, а ў Ґ¤ҐЁжҐ'); writeln('5.Џ«®й ¤м дЁЈгал а ў Їа®Ё§ўҐ¤ҐЁо Ї«®й ¤Ґ© Ґс з б⥩'); read(ot); if ot=1 then s:=s+1; if ot=3 then s:=s+1; if ot=4 then s:=s+1; clrscr; gotoxy(2,2); writeln('II.„ў Ё Ў®«ҐҐ ў аЁ в®ў ®вўҐв '); gotoxy(20,4); writeln('5.‚лЎҐаЁвҐ д®а¬г«л 宦¤ҐЁп Ї«®й ¤Ё Ї а ««Ґ«®Ја ¬¬ :'); gotoxy(1,8); writeln('1.S=a*h'); writeln('2.S=a*h/2'); writeln('3.S=a*b*cosA'); writeln('4.S=a*b*sinA'); writeln('5.S=2*a*h)'); read(ot); if ot=1 then s:=s+1; if ot=4 then s:=s+1; clrscr; gotoxy(2,2); writeln('II.„ў Ё Ў®«ҐҐ ў аЁ в®ў ®вўҐв '); gotoxy(20,4); writeln('6.Џ а ««Ґ«®Ја ¬¬ - нв® зҐвласегЈ®«мЁЄ, г Є®в®а®Ј®...'); gotoxy(1,8); writeln('1.Џа®вЁў®«Ґ¦ йЁҐ бв®а®л Ї а ««Ґ«мл'); writeln('2.Џа®вЁў®«Ґ¦ йЁҐ бв®а®л ЇҐаҐбҐЄ овбп'); writeln('3.Џа®вЁў®«Ґ¦ йЁҐ бв®а®л а ўл'); writeln('4.Џа®вЁў®«Ґ¦ йЁҐ бв®а®л ҐЇ а ««Ґ«мл'); writeln('5.Џа®вЁў®«Ґ¦ йЁҐ бв®а®л «Ґ¦ в Ї а ««Ґ«мле Їап¬ле'); read(ot); if ot=1 then s:=s+1; if ot=3 then s:=s+1; if ot=5 then s:=s+1; clrscr; gotoxy(2,2); writeln('II.„ў Ё Ў®«ҐҐ ў аЁ в®ў ®вўҐв '); gotoxy(20,4); writeln('7.‚лЎҐаЁвҐ Їа ўЁ«млҐ г⢥তҐЁп:'); gotoxy(1,8); writeln('1.„Ё Ј® «Ё ஬Ў Ґ ЇҐаҐбҐЄ овбп'); writeln('2.„Ё Ј® «Ё ஬Ў ЇҐаҐбҐЄ овбп Ї®¤ Їап¬л¬ гЈ«®¬'); writeln('3.„Ё Ј® «Ё ஬Ў Ґ пў«повбп ЎЁбᥪваЁб ¬Ё ҐЈ® гЈ«®ў'); writeln('4.„Ё Ј® «Ё ஬Ў ЇҐаҐбҐЄ овбп Ї®¤ гЈ«®¬ 30 Ја ¤гб®ў'); writeln('5.„Ё Ј® «Ё ஬Ў пў«повбп ЎЁбᥪваЁб ¬Ё ҐЈ® гЈ«®ў'); read(ot); if ot=2 then s:=s+1; if ot=5 then s:=s+1; clrscr; gotoxy(2,2); writeln('II.„ў Ё Ў®«ҐҐ ў аЁ в®ў ®вўҐв '); gotoxy(20,4); writeln('8.‚лЎҐаЁвҐ н«Ґ¬Ґвл ЄагЈ :'); gotoxy(1,8); writeln('1.гЈ®«'); writeln('2.жҐва'); writeln('3.бв®а®л'); writeln('4.а ¤Ёгб'); writeln('5.®Єа㦮бвм'); read(ot); if ot=2 then s:=s+1; if ot=4 then s:=s+1; if ot=5 then s:=s+1; clrscr; gotoxy(20,4); writeln('9.‘®®вҐбЁвҐ дЁЈгал б ®б®ўл¬Ё д®а¬г« ¬Ё ¤«п 宦¤ҐЁп Ёе Ї«®й ¤Ґ©:'); gotoxy(1,8); writeln('Ђ.’аҐгЈ®«мЁЄ 1.S=(a+b)/2*h'); writeln('Ѓ.Џ а ««Ґ«®Ја ¬¬ 2.S=a*b'); writeln('‚.’а ЇҐжЁп 3.S=a*h/2'); writeln('ѓ.Џаאַ㣮«мЁЄ 4.S=Џ*R*R'); writeln('„.ЉагЈ 5.S=a*b*sinA'); write('‚ўҐ¤ЁвҐ Ї аг ¤«п Ђ:'); read(ot); if ot=3 then s:=s+1; write('‚ўҐ¤ЁвҐ Ї аг ¤«п Ѓ:'); read(ot); if ot=5 then s:=s+1; write('‚ўҐ¤ЁвҐ Ї аг ¤«п ‚:'); read(ot); if ot=1 then s:=s+1; write('‚ўҐ¤ЁвҐ Ї аг ¤«п ѓ:'); read(ot); if ot=2 then s:=s+1; write('‚ўҐ¤ЁвҐ Ї аг ¤«п „:'); read(ot); if ot=4 then s:=s+1; clrscr; gotoxy(2,2); writeln('III.‚ў®¤ зЁб«®ў®Ј® § 票п'); gotoxy(15,4); writeln('10.—Ґ¬г а ў Ї«®й ¤м ва ЇҐжЁЁ б ®б®ў Ёп¬Ё 5 Ё 17 Ё ўлб®в®© 18?'); write('‚ўҐ¤ЁвҐ ®вўҐв:'); read(ot); if ot=198 then s:=s+3; clrscr; gotoxy(2,2); writeln('III.‚ў®¤ зЁб«®ў®Ј® § 票п'); gotoxy(15,4); writeln('11.—Ґ¬г а ў Ї«®й ¤м ваҐгЈ®«мЁЄ б® бв®а®®© 13 Ё ўлб®в®©, ®Їг饮© Є Ґ©, а ў®© 14?'); write('‚ўҐ¤ЁвҐ ®вўҐв:'); read(ot); if ot=182 then s:=s+3; clrscr; gotoxy(2,2); writeln('III.‚ў®¤ зЁб«®ў®Ј® § 票п'); gotoxy(15,4); writeln('12.—Ґ¬г а ў Ї«®й ¤м Ї а ««Ґ«®Ја ¬¬ б® бв®а® ¬Ё 52 Ё 10 Ё гЈ«®¬ ¬Ґ¦¤г Ё¬Ё 30 Ја ¤гб®ў?'); write('‚ўҐ¤ЁвҐ ®вўҐв:'); read(ot); if ot=260 then s:=s+3; clrscr; gotoxy(2,2); writeln('III.‚ў®¤ зЁб«®ў®Ј® § 票п'); gotoxy(15,4); writeln('13.—Ґ¬г а ў Ї«®й ¤м ваҐгЈ®«мЁЄ б® бв®а® ¬Ё 3, 5, 4 Ё а ¤Ёгᮬ ўЇЁб ®© ®Єа㦮бвЁ а ўл¬ 1.5?'); write('‚ўҐ¤ЁвҐ ®вўҐв:'); read(ot); if ot=9 then s:=s+3; clrscr; gotoxy(2,2); writeln('III.‚ў®¤ зЁб«®ў®Ј® § 票п'); gotoxy(15,4); writeln('14.—Ґ¬г а ў Ї«®й ¤м ЄагЈ б а ¤Ёгᮬ 6?'); write('‚ўҐ¤ЁвҐ ®вўҐв:'); read(ot); if ot>112.68 then if ot<=113.04 then s:=s+3; clrscr; gotoxy(2,2); writeln('III.‚ў®¤ зЁб«®ў®Ј® § 票п'); gotoxy(15,4); writeln('15.—Ґ¬г а ў Ї«®й ¤м ваҐгЈ®«мЁЄ б® бв®а® ¬Ё 3, 6, 8 Ё а ¤Ёгᮬ ®ЇЁб ®© ®Єа㦮бвЁ а ўл¬ 2?'); write('‚ўҐ¤ЁвҐ ®вўҐв:'); read(ot); if ot=18 then s:=s+3; clrscr; gotoxy(2,2); writeln('III.‚ў®¤ зЁб«®ў®Ј® § 票п'); gotoxy(15,4); writeln('16.—Ґ¬г а ў Ї«®й ¤м Їаאַ㣮«м®Ј® ваҐгЈ®«мЁЄ б Є вҐв ¬Ё 3 Ё 8?'); write('‚ўҐ¤ЁвҐ ®вўҐв:'); read(ot); if ot=12 then s:=s+2; clrscr; gotoxy(2,2); writeln('III.‚ў®¤ зЁб«®ў®Ј® § 票п'); gotoxy(15,4); writeln('17.—Ґ¬г а ў Ї«®й ¤м Єў ¤а в б® бв®а®®© 4?'); write('‚ўҐ¤ЁвҐ ®вўҐв:'); read(ot); if ot=20 then s:=s+2; clrscr; gotoxy(2,2); writeln('III.‚ў®¤ зЁб«®ў®Ј® § 票п'); gotoxy(15,4); writeln('18.—Ґ¬г а ў Ї«®й ¤м Єў ¤а в б ¤Ё Ј® «мо 8?'); write('‚ўҐ¤ЁвҐ ®вўҐв:'); read(ot); if ot=32 then s:=s+3; clrscr; gotoxy(2,2); writeln('III.‚ў®¤ зЁб«®ў®Ј® § 票п'); gotoxy(15,4); writeln('19.—Ґ¬г а ў Ї«®й ¤м ЄагЈ®ў®Ј® ᥪв®а , Ґб«Ё R=4, a A=30 Ја ¤гб®ў?'); write('‚ўҐ¤ЁвҐ ®вўҐв:'); read(ot); if ot>4.17 then if ot<=4.18 then s:=s+3; clrscr; gotoxy(2,2); writeln('III.‚ў®¤ зЁб«®ў®Ј® § 票п'); gotoxy(15,4); writeln('20.—Ґ¬г а ў ¤«Ё ®Єа㦮бвЁ б а ¤Ёгᮬ 6?'); write('‚ўҐ¤ЁвҐ ®вўҐв:'); read(ot); if ot>37.56 then if ot<=37.68 then s:=s+3; gotoxy(20,4); writeln('‚ и Ў «:'); s:=s*12 div 52; думаю ошибка тут! gotoxy(15,10); writeln('‚ и Ў «:'); end. i Уведомление:Artur88: познакомьтесь с тегом code Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тролль Опубликовано 24 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2009 (изменено) BaPeHbE: нашишите пояснения к проводимыи аперациям.. Тут-то сороконожка и запуталась ;) до Readln(y) понятно...а дальше-сумрак... Дальше - до SetBkColor - установка графического режима экрана монитора в Turbo Pascal, это есть в любом учебнике по Turbo Pascal. Сам SetBkColor устанавливает цвет фона экрана, у нас - LightGrey (серый). Дальше задаем размер m клетки доски в пикселях и рисуем доску из закрашенных квадратов - цикл по номерам строк, внутри цикл по номерам клеток в строке. При переходе к каждой новой клетке чередуем номера цветов (цвет определяется переменной k, значение которой меняется с 0 на 14 и обратно при каждом переходе на новое поле). После того как нарисовали доску, пробегаем снова по номерам строк и полей в строках, заново рисуя другим цветом поля, которые бьет ферзь. Это поля, номер горизонтали которых совпадает с номером горизонтали, на которой стоит ферзь, и поля, номер вертикали которых совпадает с номером вертикали, на которой стоит ферзь, и поля, которые находятся на диагоналях, пересекающихся на поле ферзя, а для полей диагоналей доски сумма или разность номеров горизонтали и вертикали остаются постоянными для каждой диагонали и, значит, должны совпадать с суммой и разностью для клетки пересечения диагоналей, на которой стоит ферзь. Если какое-нибудь из этих условий выполняется, то соответствующая клетка перекрашивается в цвет достижимой для ферзя. Вот и все. Если не ясно значение какой-то команды, все это есть в справочнике по Паскалю, например, SetFillStyle задает цвет и характер заполнения (сплошной, в полоску, в крапинку и т.д.) рисуемых впоследствии фигур, а Bar рисует прямоугольник, закрашиваемый по выбранным ранее в SetFillStyle установкам, и так далее. stan2010: макросы ExelПо Excel есть специальная тема Microsoft Office Excel = все вопросы и ..., И это все здесь. Dzarlax Такое впечатление, что условие составлялось так: первая строка из первой задачи, вторая из второй задачи, третья - из третьей, и так далее. Какое меню, что в нем должно быть? Какие исходные данные - по поголовью слонов в Уганде или последовательность совершенных чисел Мерсенна? Как можно исправить ошибки неизвестно чего? Откуда взялись матрицы, которые нужно объединять, из чего они состояли и куда девать результат? Что за новый персонаж спустился на сцену с парашютом - линейный список? Чего и откуда? Ну и, возвращаясь к началу, ни для чего из перечисленного не нужны ни модуль Graph, ни модуль Crt. А в целом, после всех разъяснений, задание вполне подойдет для курсовика. В принципе ничего сложного в этих кусках условий я не вижу, но оформлять груду разношерстных вводов и выводов данных после того, как будет объяснено, о чем, собственно, шла речь... я бы, увы, не стал надеяться, что эта довольно тупая и продолжительная работа будет для кого-либо интересна :). Изменено 24 мая, 2009 пользователем Тролль Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тролль Опубликовано 24 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2009 DRONGO12: Это шифровка Штирлица? ;) Насколько я понял, в s к концу теста - число набранных баллов. А зачем его множить на 12 и нацело делить на 52 - для меня тайна, покрытая мраком. Неудивительно, что Мюллер не смог разоблачить Штирлица даже после того, как нашел чемодан радистки Кэт :). Более серьезно, непонятно, что ты хочешь получить после того, как собрал число баллов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DRONGO12 Опубликовано 25 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2009 DRONGO12: Это шифровка Штирлица? :D Насколько я понял, в s к концу теста - число набранных баллов. А зачем его множить на 12 и нацело делить на 52 - для меня тайна, покрытая мраком. Неудивительно, что Мюллер не смог разоблачить Штирлица даже после того, как нашел чемодан радистки Кэт :). Более серьезно, непонятно, что ты хочешь получить после того, как собрал число баллов? Я хочу, чтоб по окончанию теста, выдоло количество правельных ответов(баллов)... Как вы уже заметили там 20 вопросто по 5 вариантов ответа... тест писался в Turbo Pascal 7.0 Что нужно вписать в конце вместо моего бреда, чтоб выдоло количество баллов?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тролль Опубликовано 25 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2009 DRONGO12: Так что мешает просто выдать количество баллов? writeln(s); readln Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DRONGO12 Опубликовано 25 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2009 Большое спосибо... Вот ещё 1 проблемка... Когда проходиш тест показывает балл, но сразу закрываеться даже неуспеваешся заметить, а когда через cmd запускаеш окно незакрываеться всё норм... Что надо зделать или написать чтоб, окно ещё было открыто и можно было посмотреть количество баллов, а потом только при нажатие кнопки оно закрылось... буду очень блогодарен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тролль Опубликовано 25 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2009 DRONGO12: Добавь еще один readln, чтобы было writeln(s); readln; readln тогда потребуется нажать Enter для выхода. Или, если хочешь, чтобы можно было использовать не только Enter, а любую клавишу, так: writeln(s); readln; i:=ord(readkey) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти