Перейти к содержанию
СофтФорум - всё о компьютерах и не только

Заказы "Сделайте все за меня"


Рекомендуемые сообщения

1) Я так пробовал. Вроде... Но только без операторных скобок...

if st.god<min then [b]begin[/b] min:=st.god; sm:=st; [b]end[/b];

2) Я, как говорится не стал изобретать колесо, и написал так, как у всех. За грубую ошибку же не сочтут. Программа то работает.

3) Апострофы такие, потому что я ручками набирал в Ворде, а не копировал.=)

4) Спасибо! Если стану кем-то выше Новичка поставлю респектосики.=)

var l:array[0..2]of longint; x:array[0..2,0..1]of longint; i,j:integer; s:real;begin write('triangle: (X1 Y1 X2 Y2 X3 Y3)? '); for i:=0 to 2 do for j:=0 to 1 do read(x[i,j]); readln; s:=0;for i:=0 to 2 do begin l[i]:=0; for j:= 0 to 1 do l[i]:=l[i]+sqr(x[i,j]-x[(i+1)mod 3,j]) end;for i:=0 to 2 do if l[i]=l[(i+1)mod 3]+l[(i+2)mod 3] then s:=sqrt(l[(i+1)mod 3])*sqrt(l[(i+2)mod 3])/2;  if s=0 then writeln('It is not right-angled triangle!') else writeln('Square is ',s:10:2); readlnend.

А можно эту же задачу, но без использования массивов и максимально проще?=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

merda_inter:

А можно эту же задачу, но без использования массивов и максимально проще?=)
Проще - разве что без использования массивов, тогда приходится писать каждое действие по три раза, для каждой стороны.
var l0,l1,l2,x0,x1,x2,y0,y1,y2:longint; i,j:integer; s:real;beginwrite('triangle: (X1 Y1 X2 Y2 X3 Y3)? '); readln(x0,y0,x1,y1,x2,y2); s:=0;l0:=sqr(x0-x1)+sqr(y0-y1); l1:=sqr(x1-x2)+sqr(y1-y2); l2:=sqr(x2-x0)+sqr(y2-y0);if l0=l1+l2 then s:=sqrt(l1)*sqrt(l2)/2;if l1=l2+l0 then s:=sqrt(l2)*sqrt(l0)/2;if l2=l0+l1 then s:=sqrt(l0)*sqrt(l1)/2;if s=0 then writeln('It is not right-angled triangle!')else writeln('Square is ',s:10:2); readlnend.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, ты гений. Спасибо тебе большущее за то, что "альтуистичнеешь", помогая таким балбесам как я. :)

fd70dd02e57c.jpg

И вот ещё вопрос, что значит процедура INC(переменная)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

merda_inter:

INC(целая_переменная) - в Паскале? Увеличение значения целой переменной на 1. От слова increment. INC(i) - то же, что i:=i+1, но работает быстрее, потому что в процессорах есть специальная операция увеличения числа на 1, которая выполняется быстрее, чем обычное сложение. Впрочем, компиляторы сейчас часто умеют сами оптимизировать сложение с 1, заменяя его операцией увеличения числа на 1. В С аналогичная INC операция обозначается ++, но INC в Паскале, в отличие от ++ в C, не может вставляться внутрь выражений.

P.S. За картинку с подписью и тебе спасибо :)

Изменено пользователем Тролль
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dr0n4eG:

я уже писал но никто не ответил надо 2 программки вроди несложные но как то не могу понять как их сделать (
По первому впечатлению часто сделать что-то вроде бы несложно :). Горшки лепить тоже вроде бы несложно, а вот почитай в "Робинзоне Крузо", как он с этим мучился - потому что Дефо знал гончарное дело не понаслышке. Вообще все ремесла, которые знал Дефо, требовали от Робинзона больших усилий по освоению, а то, в чем Дефо не разбирался, удается Робинзону в два счета... Обычно черт сидит в деталях реализации, а на C++ там обычно сидит целая тепленькая компания упомянутых субъектов :).

У меня Borland C++ сейчас не установлен, но исходный код программки, рисующей график какой-то функции, был в этом посте, хотя придется ее подкорректировать для твоей функции.

Поиск и вычерчивание пути в лабиринте я бы не назвал такой уж простой задачей, но она достаточно известна, чтобы можно было скачать ее готовый исходный код, например, по этой ссылке.

И обрати внимание на предупреждение модератора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в QBasic.

№1

Сфомировать масив у из элементов масива Х(n) расположив сначала положительные а потом отрицательные элементы. вывести оба масива. упорядочить масив Х(n) по возврастанию. Вывести полученный массив. исходный массив элементов получить с помощью датчика случайных чисел. Значения буквенный переменных задавать с клавиатуры.

#2

Дана матрица целых чисел Х(n,m). Упорядочить ее строки по возврастанию их первых элементов. Вывести исходную и полученную матрицу. значения буквенных переменных задавать с клавиатуры.

зарание СПАСИБО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

zidfan:

в QBasic.
Не перестаю удивляться мудрости отвечающих за преподавание. А вычисления на счетах вы уже проходили или это еще в будущем? :)

№1

INPUT "n"; n: DIM x(n), y(n)RANDOMIZE TIMER: FOR i = 1 TO n: x(i) = RND * 2000 - 1000: NEXTFOR i = 1 TO n: IF x(i) > 0 THEN m = m + 1: y(m) = x(i)NEXTFOR i = 1 TO n: IF x(i) < 0 THEN m = m + 1: y(m) = x(i)NEXTPRINT "Array X": FOR i = 1 TO n: PRINT USING "#####"; x(i); : NEXT: PRINTPRINT "Array Y": FOR i = 1 TO m: PRINT USING "#####"; y(i); : NEXT: PRINTFOR i = 1 TO n - 1: FOR j = 1 TO n - iIF x(j) > x(j + 1) THEN z = x(j): x(j) = x(j + 1): x(j + 1) = zNEXT: NEXTPRINT "Sorted array X": FOR i = 1 TO n: PRINT USING "#####"; x(i); : NEXTPRINT

#2

DIM n AS INTEGER, m AS INTEGER: INPUT "n"; n: INPUT "m"; m: DIM x(n, m) AS INTEGERDIM i AS INTEGER, j AS INTEGER, k AS INTEGER, z AS INTEGERRANDOMIZE TIMER: FOR i = 1 TO n: FOR j = 1 TO m: x(i, j) = INT(RND * 2000 - 1000): NEXT: NEXTPRINT "Source matrix": FOR i = 1 TO n: FOR j = 1 TO mPRINT USING "#####"; x(i, j); : NEXT: PRINT : NEXTFOR i = 1 TO n - 1: FOR j = 1 TO n - iIF x(j, 1) > x(j + 1, 1) THEN FOR k = 1 TO n: z = x(j, k): x(j, k) = x(j + 1, k): x(j + 1, k) = z: NEXTNEXT: NEXTPRINT "Result matrix": FOR i = 1 TO n: FOR j = 1 TO mPRINT USING "#####"; x(i, j); : NEXT: PRINT : NEXTPRINT

Выражение "буквенные переменные" видимо, взято из курса "программирование для первоклассников", его даже Яндекс не знает. Вероятно, изобретение вашего преподавателя по информатике. Самое близкое, что попалось в Яндексе, это "Диктант по теме "Буквенные выражение."" (именно с такой орфографией) :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделайте, пожалуйста еще одну задачку в паскале! Очень надо!))

Построить график функции y=2*x^3+2*x^2+x. Диапазон и интервал задаются с клавиатуры. Построить оси координат.

Заранее спасибо :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Zender:

Что это за звери: диапазон и интервал, чем они отличаются и к чему относятся? Такие условия надо отправлять на доработку к автору.

Будем строить график этой функции в задаваемом с клавиатуры отрезке изменения аргумента. Границы поля графика по осям координат программа выбирает так, чтобы на графике в любом случае присутствовали обе оси.

uses Graph,CRT;const N=639; M=479; Ym=1e37;var i,j,GrDriver,GrMode:Integer; A,B,Xmin,Xmax,Ymin,Ymax,X,Y,Kx,Ky:Real; p:Boolean;beginWrite('Xmin Xmax ? '); ReadLn(A,B); Xmin:=A; Xmax:=B;if Xmax<0 then Xmax:=0; if Xmin>0 then Xmin:=0;if Ymax<0 then Ymax:=0; if Ymin>0 then Ymin:=0;Ymin:=Ym; Ymax:=-Ym; Kx:=(Xmax-Xmin)/N;for i:=0 to N do begin X:=Kx*i+Xmin; if(X>=A)and(X<=B) then begin Y:=X*(1+2*X*(1+X));  if Y>Ymax then Ymax:=Y; if Y<Ymin then Ymin:=Y end end;GrDriver:=VGA; GrMode:=VGAHi; InitGraph(GrDriver,GrMode,'\TP\BGI');if GraphResult<>GrOk then begin WriteLn('Error!'); i:=Ord(ReadKey); Halt end;SetBkColor(LightGray); Ky:=(Ymax-Ymin)/M; SetColor(Blue); p:=true;Line(0,M+Round(Ymin/Ky),N,M+Round(Ymin/Ky)); Line(-Round(Xmin/Kx),0,-Round(Xmin/Kx),M);SetColor(Red);for i:=0 to N do  begin X:=Kx*i+Xmin;   if(X>=A)and(X<=B) then begin Y:=X*(1+2*X*(1+X)); j:=M-Round((Y-Ymin)/Ky);    if p then begin p:=false; MoveTo(i,j) end; LineTo(i,j) end end;writeln; i:=Ord(Readkey)end.
Изменено пользователем Тролль
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dr0n4eG:

Поиск и вычерчивание пути в лабиринте я бы не назвал такой уж простой задачей, но она достаточно известна, чтобы можно было скачать ее готовый исходный код, например, по этой ссылке.

спасибо но когда я откомпилировал выдало несколько ошибок я со всеми разобрался кроми одной :

Function `memset` should have a prototype

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dr0n4eG:

У меня никаких ошибок нет, в среде Dev-C++ всё с самого начала работает. В программе никаких прямых вызовов функции memset нет. Попробуй подключить заголовочные файлы memory.h и string.h.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день, спасибо за прошлые задачки :) Все правильные :-))

Вот тут еще дали, надо решить в бейсике, если не сложно... :(

Сформировать по исходной строке a$ новую строку b$ по правилу: в каждом слове удалить первую букву.

И еще :)

Определить для строки text$, являеться ли она десятичной записью числа, кратного 9. вывести результат анализа и при удовлетворительном ответе - удвоенное число.

Вот, пока все :)

Кстати, подскажите, как выразить в бейсике арксинус?

Заранее спасибо :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день=) я тут как то обращался с вот такой задачей:

Дана шахматная доска 8X8 клеток. С клавиатуры вводим № вертикали и № горизонтали (целые числа). Определить место положения ферзя на доске и показать другим цветом поля, находящеся под угрозой ферзя.

и мне ответили=)

uses Graph,CRT;

var i,j,m,n,k,x,y,GrDriver,GrMode:integer;

begin

n:=8;

Write('x ? '); Readln(x); Write('y ? '); Readln(y);

GrDriver:=VGA; GrMode:=VGAHi; InitGraph(GrDriver,GrMode,'\TP\BGI');

if GraphResult<>GrOk then begin WriteLn('Graphic driver?'); i:=Ord(ReadKey); Halt end;

SetBkColor(LightGray); k:=0; m:=Round(400/(n+1));

for i:=1 to n do begin if not Odd(n) then k:=14-k; for j:=1 to n do

begin k:=14-k; SetFillStyle(1,k+1); Bar(i*m,j*m,(i+1)*m,(j+1)*m) end end;

SetFillStyle(1,2);

for i:=1 to n do for j:=1 to n do

begin if(i=x)or(j=y)or(x+y=i+j)or(x-y=i-j) then Bar(i*m,j*m,(i+1)*m,(j+1)*m) end;

SetFillStyle(1,14); Bar(x*m,y*m,(x+1)*m,(y+1)*m); i:=Ord(ReadKey)

end.

Но к сожелению не могу разобратся =( если не сложно, кто-нибудь понимающий-нашишите пояснения к проводимыи аперациям.. или подскажите источник-где можно найти пояснения, к сожелению сам не имею литературы по данным вопросам.

PS тролль, благодарю за предущие задачи от всей души=)

PPS в принципи до Readln(y) понятно...а дальше-сумрак... :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

здравствуйте.Помогите плз решить задачку, сколько голову ломаю никак, спасибо заранее (макросы Exel)

Дан текстовы файл,представляющий из себя страницу текста.

Расставить символы этого текста в алфавитном порядке относительно чтения,

не делая различия между прописными и заглавными буквами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

prev:

Сформировать по исходной строке a$ новую строку b$ по правилу: в каждом слове удалить первую букву.
INPUT a$: a$ = " " + a$: b$ = "": FOR i = 2 TO LEN(a$)IF NOT (MID$(a$, i - 1, 1) <= "@" AND MID$(a$, i, 1) > "@") THEN b$ = b$ + MID$(a$, i, 1)NEXT: PRINT b$: PRINT
Определить для строки text$, являеться ли она десятичной записью числа, кратного 9. вывести результат анализа и при удовлетворительном ответе - удвоенное число.
INPUT text$: p = VAL(text$) IF p <> 0 AND INT(p / 9) = p / 9 THEN PRINT 2 * p ELSE PRINT "no multiple 9"PRINT
подскажите, как выразить в бейсике арксинус?
В QBASIC встроен только арктангенс, но в любом справочнике по математике есть выражение арксинуса через арктангенс: ATN(X/SQR(1-X*X))

К сожалению, при X=1 получается деление на нуль, в математике это решают через пределы, а в Бейсике этот случай приходится обрабатывать особо, поэтому получается оператор

IF ABS(X) = 1 THEN Y = SGN(X) * 2 * ATN(1) ELSE Y = ATN(X / SQR(1 - X * X))

ATN(1) тут используется, чтобы не выписывать число Pi

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Программа должна быть написана на языке Паскаль версии 7.0, и функционировать под управлением операционной системы MS DOS. Для работы программы требуются модули CRT, GRAPH.

Программа должна выполнять следующие функции:

• создавать и выводить на экран меню;

• выводить информацию о разработчике программы;

• вводить исходные данные из файла или с клавиатуры ( по выбору пользователя);

• проверять исходные данные и исправлять ошибки в данных;

• Объединить строки двух матриц так, чтобы в результирующем массиве в первом столбце элементы были упорядоченными по убыванию.

• Вставить в линейный список новые элементы после элементов списка с максимальным значением.

• выводить результаты работы программы на экран.

Исходные данные хранятся в текстовоых файлах.

Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я написал тестовую програму мне нужно, чтоб в конце теста, было подсчитано количество баллов или правельных ответов...

что нужно вписать в конце подскажите...

program test;

uses crt;

var

mas:array[1..5,1..1] of integer;

ot:real;

i,s:integer;

begin

gotoxy(2,2);

writeln('I.Ћ¤Ё­ ў аЁ ­в ®вўҐв ');

gotoxy(20,4);

writeln('1.‚лЎҐаЁвҐ д®а¬г«г ­ е®¦¤Ґ­Ёп Ї«®й ¤Ё Їаאַ㣮«м­ЁЄ :');

gotoxy(1,8);

writeln('1.S=a+b');

writeln('2.S=a*b/2');

writeln('3.S=a*b');

writeln('4.S=2*a*b');

writeln('5.S=2*(a+b)');

read(ot);

if ot=3 then s:=s+1;

clrscr;

gotoxy(2,2);

writeln('I.Ћ¤Ё­ ў аЁ ­в ®вўҐв ');

gotoxy(20,4);

writeln('2.Ћв¬Ґвм⥠Їа ўЁ«м­®Ґ г⢥তҐ­ЁҐ:');

gotoxy(1,8);

writeln('1.Џ«®й ¤Ё Ї®¤®Ў­ле дЁЈга а ў­л ¬Ґ¦¤г б®Ў®©');

writeln('2.Џ«®й ¤Ё Ї®¤®Ў­ле дЁЈга ®в­®бпвбп Є Є ЄгЎл Ёе ᮮ⢥вбвўгойЁе «Ё­Ґ©­ле а §¬Ґа®ў');

writeln('3.Џ«®й ¤Ё Ї®¤®Ў­ле дЁЈга ®в­®бпвбп Є Є Ёе ЇҐаЁ¬Ґвал');

writeln('4.Џ«®й ¤Ё Ї®¤®Ў­ле дЁЈга ®в­®бпвбп Є Є Єў ¤а вл Ёе ᮮ⢥вбвўгойЁе «Ё­Ґ©­ле а §¬Ґа®ў');

writeln('5.Џ«®й ¤Ё Ї®¤®Ў­ле дЁЈга ­ЁЄ Є ­Ґ бўп§ ­л ¬Ґ¦¤г б®Ў®©');

read(ot);

if ot=4 then s:=s+1;

clrscr;

gotoxy(2,2);

writeln('I.Ћ¤Ё­ ў аЁ ­в ®вўҐв ');

gotoxy(20,4);

writeln('3.Џ«®й ¤м ЄагЈ®ў®а® ᥪв®а  ўлзЁб«пҐвбп Ї® д®а¬г«Ґ:');

gotoxy(1,8);

writeln('1.S=Џ*R/360*A');

writeln('2.S=Џ*R*R/360*A');

writeln('3.S=Џ*R/360');

writeln('4.S=Џ*R/(360*A)');

writeln('5.S=Џ/360*A');

read(ot);

if ot=2 then s:=s+1;

clrscr;

gotoxy(2,2);

writeln('II.„ў  Ё Ў®«ҐҐ ў аЁ ­в®ў ®вўҐв ');

gotoxy(20,4);

writeln('4.‘ў®©бвў  Ї«®й ¤Ё дЁЈга (ўлЎҐаЁвҐ ўҐа­лҐ г⢥তҐ­Ёп):');

gotoxy(1,8);

writeln('1.ђ ў­лҐ дЁЈгал Ё¬Ґов а ў­лҐ Ї«®й ¤Ё');

writeln('2.Џ«®й ¤Ё а ў­ле дЁЈга ¬®Јгв Ўлвм а §«Ёз­л ¬Ґ¦¤г б®Ў®©');

writeln('3.Џ«®й ¤м дЁЈгал а ў­  б㬬Ґ Ї«®й ¤Ґ© Ґс з бб⥩');

writeln('4.Џ«®й ¤м Єў ¤а в  б® бв®а®­®©, а ў­®© Ґ¤Ґ­ЁжҐ Ё§¬ҐаҐ­Ёп, а ў­  Ґ¤Ґ­ЁжҐ');

writeln('5.Џ«®й ¤м дЁЈгал а ў­  Їа®Ё§ўҐ¤Ґ­Ёо Ї«®й ¤Ґ© Ґс з б⥩');

read(ot);

if ot=1 then s:=s+1;

if ot=3 then s:=s+1;

if ot=4 then s:=s+1;

clrscr;

gotoxy(2,2);

writeln('II.„ў  Ё Ў®«ҐҐ ў аЁ ­в®ў ®вўҐв ');

gotoxy(20,4);

writeln('5.‚лЎҐаЁвҐ д®а¬г«л ­ е®¦¤Ґ­Ёп Ї«®й ¤Ё Ї а ««Ґ«®Ја ¬¬ :');

gotoxy(1,8);

writeln('1.S=a*h');

writeln('2.S=a*h/2');

writeln('3.S=a*b*cosA');

writeln('4.S=a*b*sinA');

writeln('5.S=2*a*h)');

read(ot);

if ot=1 then s:=s+1;

if ot=4 then s:=s+1;

clrscr;

gotoxy(2,2);

writeln('II.„ў  Ё Ў®«ҐҐ ў аЁ ­в®ў ®вўҐв ');

gotoxy(20,4);

writeln('6.Џ а ««Ґ«®Ја ¬¬ - нв® зҐвласегЈ®«м­ЁЄ, г Є®в®а®Ј®...');

gotoxy(1,8);

writeln('1.Џа®вЁў®«Ґ¦ йЁҐ бв®а®­л Ї а ««Ґ«м­л');

writeln('2.Џа®вЁў®«Ґ¦ йЁҐ бв®а®­л ЇҐаҐбҐЄ овбп');

writeln('3.Џа®вЁў®«Ґ¦ йЁҐ бв®а®­л а ў­л');

writeln('4.Џа®вЁў®«Ґ¦ йЁҐ бв®а®­л ­ҐЇ а ««Ґ«м­л');

writeln('5.Џа®вЁў®«Ґ¦ йЁҐ бв®а®­л «Ґ¦ в ­  Ї а ««Ґ«м­ле Їап¬ле');

read(ot);

if ot=1 then s:=s+1;

if ot=3 then s:=s+1;

if ot=5 then s:=s+1;

clrscr;

gotoxy(2,2);

writeln('II.„ў  Ё Ў®«ҐҐ ў аЁ ­в®ў ®вўҐв ');

gotoxy(20,4);

writeln('7.‚лЎҐаЁвҐ Їа ўЁ«м­лҐ г⢥তҐ­Ёп:');

gotoxy(1,8);

writeln('1.„Ё Ј®­ «Ё ஬Ў  ­Ґ ЇҐаҐбҐЄ овбп');

writeln('2.„Ё Ј®­ «Ё ஬Ў  ЇҐаҐбҐЄ овбп Ї®¤ Їап¬л¬ гЈ«®¬');

writeln('3.„Ё Ј®­ «Ё ஬Ў  ­Ґ пў«повбп ЎЁбᥪваЁб ¬Ё ҐЈ® гЈ«®ў');

writeln('4.„Ё Ј®­ «Ё ஬Ў  ЇҐаҐбҐЄ овбп Ї®¤ гЈ«®¬ 30 Ја ¤гб®ў');

writeln('5.„Ё Ј®­ «Ё ஬Ў  пў«повбп ЎЁбᥪваЁб ¬Ё ҐЈ® гЈ«®ў');

read(ot);

if ot=2 then s:=s+1;

if ot=5 then s:=s+1;

clrscr;

gotoxy(2,2);

writeln('II.„ў  Ё Ў®«ҐҐ ў аЁ ­в®ў ®вўҐв ');

gotoxy(20,4);

writeln('8.‚лЎҐаЁвҐ н«Ґ¬Ґ­вл ЄагЈ :');

gotoxy(1,8);

writeln('1.гЈ®«');

writeln('2.業ва');

writeln('3.бв®а®­л');

writeln('4.а ¤Ёгб');

writeln('5.®Єаг¦­®бвм');

read(ot);

if ot=2 then s:=s+1;

if ot=4 then s:=s+1;

if ot=5 then s:=s+1;

clrscr;

gotoxy(20,4);

writeln('9.‘®®в­ҐбЁвҐ дЁЈгал б ®б­®ў­л¬Ё д®а¬г« ¬Ё ¤«п ­ е®¦¤Ґ­Ёп Ёе Ї«®й ¤Ґ©:');

gotoxy(1,8);

writeln('Ђ.’аҐгЈ®«м­ЁЄ 1.S=(a+b)/2*h');

writeln('Ѓ.Џ а ««Ґ«®Ја ¬¬ 2.S=a*b');

writeln('‚.’а ЇҐжЁп 3.S=a*h/2');

writeln('ѓ.Џаאַ㣮«м­ЁЄ 4.S=Џ*R*R');

writeln('„.ЉагЈ 5.S=a*b*sinA');

write('‚ўҐ¤ЁвҐ Ї аг ¤«п Ђ:');

read(ot);

if ot=3 then s:=s+1;

write('‚ўҐ¤ЁвҐ Ї аг ¤«п Ѓ:');

read(ot);

if ot=5 then s:=s+1;

write('‚ўҐ¤ЁвҐ Ї аг ¤«п ‚:');

read(ot);

if ot=1 then s:=s+1;

write('‚ўҐ¤ЁвҐ Ї аг ¤«п ѓ:');

read(ot);

if ot=2 then s:=s+1;

write('‚ўҐ¤ЁвҐ Ї аг ¤«п „:');

read(ot);

if ot=4 then s:=s+1;

clrscr;

gotoxy(2,2);

writeln('III.‚ў®¤ зЁб«®ў®Ј® §­ зҐ­Ёп');

gotoxy(15,4);

writeln('10.—Ґ¬г а ў­  Ї«®й ¤м ва ЇҐжЁЁ б ®б­®ў ­Ёп¬Ё 5 Ё 17 Ё ўлб®в®© 18?');

write('‚ўҐ¤ЁвҐ ®вўҐв:');

read(ot);

if ot=198 then s:=s+3;

clrscr;

gotoxy(2,2);

writeln('III.‚ў®¤ зЁб«®ў®Ј® §­ зҐ­Ёп');

gotoxy(15,4);

writeln('11.—Ґ¬г а ў­  Ї«®й ¤м ваҐгЈ®«м­ЁЄ  б® бв®а®­®© 13 Ё ўлб®в®©, ®Їг饭­®© Є ­Ґ©, а ў­®© 14?');

write('‚ўҐ¤ЁвҐ ®вўҐв:');

read(ot);

if ot=182 then s:=s+3;

clrscr;

gotoxy(2,2);

writeln('III.‚ў®¤ зЁб«®ў®Ј® §­ зҐ­Ёп');

gotoxy(15,4);

writeln('12.—Ґ¬г а ў­  Ї«®й ¤м Ї а ««Ґ«®Ја ¬¬  б® бв®а®­ ¬Ё 52 Ё 10 Ё гЈ«®¬ ¬Ґ¦¤г ­Ё¬Ё 30 Ја ¤гб®ў?');

write('‚ўҐ¤ЁвҐ ®вўҐв:');

read(ot);

if ot=260 then s:=s+3;

clrscr;

gotoxy(2,2);

writeln('III.‚ў®¤ зЁб«®ў®Ј® §­ зҐ­Ёп');

gotoxy(15,4);

writeln('13.—Ґ¬г а ў­  Ї«®й ¤м ваҐгЈ®«м­ЁЄ  б® бв®а®­ ¬Ё 3, 5, 4 Ё а ¤Ёгᮬ ўЇЁб ­­®© ®Єаг¦­®бвЁ а ў­л¬ 1.5?');

write('‚ўҐ¤ЁвҐ ®вўҐв:');

read(ot);

if ot=9 then s:=s+3;

clrscr;

gotoxy(2,2);

writeln('III.‚ў®¤ зЁб«®ў®Ј® §­ зҐ­Ёп');

gotoxy(15,4);

writeln('14.—Ґ¬г а ў­  Ї«®й ¤м ЄагЈ  б а ¤Ёгᮬ 6?');

write('‚ўҐ¤ЁвҐ ®вўҐв:');

read(ot);

if ot>112.68 then if ot<=113.04 then s:=s+3;

clrscr;

gotoxy(2,2);

writeln('III.‚ў®¤ зЁб«®ў®Ј® §­ зҐ­Ёп');

gotoxy(15,4);

writeln('15.—Ґ¬г а ў­  Ї«®й ¤м ваҐгЈ®«м­ЁЄ  б® бв®а®­ ¬Ё 3, 6, 8 Ё а ¤Ёгᮬ ®ЇЁб ­­®© ®Єаг¦­®бвЁ а ў­л¬ 2?');

write('‚ўҐ¤ЁвҐ ®вўҐв:');

read(ot);

if ot=18 then s:=s+3;

clrscr;

gotoxy(2,2);

writeln('III.‚ў®¤ зЁб«®ў®Ј® §­ зҐ­Ёп');

gotoxy(15,4);

writeln('16.—Ґ¬г а ў­  Ї«®й ¤м Їаאַ㣮«м­®Ј® ваҐгЈ®«м­ЁЄ  б Є вҐв ¬Ё 3 Ё 8?');

write('‚ўҐ¤ЁвҐ ®вўҐв:');

read(ot);

if ot=12 then s:=s+2;

clrscr;

gotoxy(2,2);

writeln('III.‚ў®¤ зЁб«®ў®Ј® §­ зҐ­Ёп');

gotoxy(15,4);

writeln('17.—Ґ¬г а ў­  Ї«®й ¤м Єў ¤а в  б® бв®а®­®© 4?');

write('‚ўҐ¤ЁвҐ ®вўҐв:');

read(ot);

if ot=20 then s:=s+2;

clrscr;

gotoxy(2,2);

writeln('III.‚ў®¤ зЁб«®ў®Ј® §­ зҐ­Ёп');

gotoxy(15,4);

writeln('18.—Ґ¬г а ў­  Ї«®й ¤м Єў ¤а в  б ¤Ё Ј®­ «мо 8?');

write('‚ўҐ¤ЁвҐ ®вўҐв:');

read(ot);

if ot=32 then s:=s+3;

clrscr;

gotoxy(2,2);

writeln('III.‚ў®¤ зЁб«®ў®Ј® §­ зҐ­Ёп');

gotoxy(15,4);

writeln('19.—Ґ¬г а ў­  Ї«®й ¤м ЄагЈ®ў®Ј® ᥪв®а , Ґб«Ё R=4, a A=30 Ја ¤гб®ў?');

write('‚ўҐ¤ЁвҐ ®вўҐв:');

read(ot);

if ot>4.17 then if ot<=4.18 then s:=s+3;

clrscr;

gotoxy(2,2);

writeln('III.‚ў®¤ зЁб«®ў®Ј® §­ зҐ­Ёп');

gotoxy(15,4);

writeln('20.—Ґ¬г а ў­  ¤«Ё­  ®Єаг¦­®бвЁ б а ¤Ёгᮬ 6?');

write('‚ўҐ¤ЁвҐ ®вўҐв:');

read(ot);

if ot>37.56 then if ot<=37.68 then s:=s+3;

gotoxy(20,4);

writeln('‚ и Ў «:');

s:=s*12 div 52; думаю ошибка тут!

gotoxy(15,10);

writeln('‚ и Ў «:');

end.

i

Уведомление:

Artur88: познакомьтесь с тегом code

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

BaPeHbE:

нашишите пояснения к проводимыи аперациям..
Тут-то сороконожка и запуталась ;)
до Readln(y) понятно...а дальше-сумрак...
Дальше - до SetBkColor - установка графического режима экрана монитора в Turbo Pascal, это есть в любом учебнике по Turbo Pascal. Сам SetBkColor устанавливает цвет фона экрана, у нас - LightGrey (серый). Дальше задаем размер m клетки доски в пикселях и рисуем доску из закрашенных квадратов - цикл по номерам строк, внутри цикл по номерам клеток в строке. При переходе к каждой новой клетке чередуем номера цветов (цвет определяется переменной k, значение которой меняется с 0 на 14 и обратно при каждом переходе на новое поле). После того как нарисовали доску, пробегаем снова по номерам строк и полей в строках, заново рисуя другим цветом поля, которые бьет ферзь. Это поля, номер горизонтали которых совпадает с номером горизонтали, на которой стоит ферзь, и поля, номер вертикали которых совпадает с номером вертикали, на которой стоит ферзь, и поля, которые находятся на диагоналях, пересекающихся на поле ферзя, а для полей диагоналей доски сумма или разность номеров горизонтали и вертикали остаются постоянными для каждой диагонали и, значит, должны совпадать с суммой и разностью для клетки пересечения диагоналей, на которой стоит ферзь. Если какое-нибудь из этих условий выполняется, то соответствующая клетка перекрашивается в цвет достижимой для ферзя. Вот и все.

Если не ясно значение какой-то команды, все это есть в справочнике по Паскалю, например, SetFillStyle задает цвет и характер заполнения (сплошной, в полоску, в крапинку и т.д.) рисуемых впоследствии фигур, а Bar рисует прямоугольник, закрашиваемый по выбранным ранее в SetFillStyle установкам, и так далее.

stan2010:

макросы Exel
По Excel есть специальная тема Microsoft Office Excel = все вопросы и ..., И это все здесь.

Dzarlax

Такое впечатление, что условие составлялось так: первая строка из первой задачи, вторая из второй задачи, третья - из третьей, и так далее. Какое меню, что в нем должно быть? Какие исходные данные - по поголовью слонов в Уганде или последовательность совершенных чисел Мерсенна? Как можно исправить ошибки неизвестно чего? Откуда взялись матрицы, которые нужно объединять, из чего они состояли и куда девать результат? Что за новый персонаж спустился на сцену с парашютом - линейный список? Чего и откуда? Ну и, возвращаясь к началу, ни для чего из перечисленного не нужны ни модуль Graph, ни модуль Crt.

А в целом, после всех разъяснений, задание вполне подойдет для курсовика. В принципе ничего сложного в этих кусках условий я не вижу, но оформлять груду разношерстных вводов и выводов данных после того, как будет объяснено, о чем, собственно, шла речь... я бы, увы, не стал надеяться, что эта довольно тупая и продолжительная работа будет для кого-либо интересна :).

Изменено пользователем Тролль
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

DRONGO12:

Это шифровка Штирлица? ;)

Насколько я понял, в s к концу теста - число набранных баллов. А зачем его множить на 12 и нацело делить на 52 - для меня тайна, покрытая мраком. Неудивительно, что Мюллер не смог разоблачить Штирлица даже после того, как нашел чемодан радистки Кэт :).

Более серьезно, непонятно, что ты хочешь получить после того, как собрал число баллов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

DRONGO12:

Это шифровка Штирлица? :D

Насколько я понял, в s к концу теста - число набранных баллов. А зачем его множить на 12 и нацело делить на 52 - для меня тайна, покрытая мраком. Неудивительно, что Мюллер не смог разоблачить Штирлица даже после того, как нашел чемодан радистки Кэт :).

Более серьезно, непонятно, что ты хочешь получить после того, как собрал число баллов?

Я хочу, чтоб по окончанию теста, выдоло количество правельных ответов(баллов)...

Как вы уже заметили там 20 вопросто по 5 вариантов ответа...

тест писался в Turbo Pascal 7.0

Что нужно вписать в конце вместо моего бреда, чтоб выдоло количество баллов??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большое спосибо...

Вот ещё 1 проблемка...

Когда проходиш тест показывает балл, но сразу закрываеться даже неуспеваешся заметить, а когда через cmd запускаеш окно незакрываеться всё норм...

Что надо зделать или написать чтоб, окно ещё было открыто и можно было посмотреть количество баллов, а потом только при нажатие кнопки оно закрылось...

буду очень блогодарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

DRONGO12:

Добавь еще один readln, чтобы было

writeln(s); readln; readln

тогда потребуется нажать Enter для выхода. Или, если хочешь, чтобы можно было использовать не только Enter, а любую клавишу, так:

writeln(s); readln; i:=ord(readkey)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...