Перейти к содержанию
СофтФорум - всё о компьютерах и не только

Помогите оценить мои силы

Рекомендуемые сообщения

Не уверен что пишу в нужной теме, но просто тут обшается больше людей кто мне сможет помочь.

Вобщем хочу попробывать свои силы в создании сайтов на заказ. Не бесплатно :bye1: Хотя я вроде сам ещё недавно толком не знал что такое HTML, а сейчас вот уже такое хочу. Может кто из вас помнит, каким был мой сайт пол года назад? Страшно было посмотреть.

Я пробывал давать объявления на разных досках в сети, пару человек откликнулось, попросили показать что я сделал на данный момент. А на данный момент, у меня только один свой сайт, т.е. опыта у меня нет. А от куда ж ему взятся?! :bye1:

Вобщем я вас всех уважаю и очень хочу, что бы вы мне что нибудь посоветовали. Заранее большое спасибо!

Напиши пару сайтов за небольшие деньги. А потом, когда будет что показывать - будешь писать за бОльшие деньги.

Значит вы думаете, что моих сил уже должно на всё это хватить?

Просто напишите мне ещё что нибудь, что бы я ещё больше поверил в свои силы :blushing:

Совет, исходя из твоего первого поста: Не пробуй свои силы в создании сайтов на заказ. Тебе еще рано.

Сергей Плоткин:

Не пробуй свои силы в создании сайтов на заказ. Тебе еще рано.

Большое спасибо за совет. Но хотелось бы услышать кто ещё чего скажет.

ZooM что именно знаешь? Если только хтмл, то тебе учиться и учиться, а если немного пхп, то тебе тоже учиться и учиться и т.д.