1-0 Опубликовано 13 мая, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2005 Заранее извиняюсь за возможно некорректную терминологию, но попытаюсь изложить проблему, как смогу. Проблема с домашним ПК. ОС – Винд ХР. Вчера установила Adaware (антивирус), запамятовав, что установленный шароварный DoctorWeb предупреждал, что не терпит соседства «коллег». Протестировала комп Адаваром, удалила 2 трояна, сделала ребут, грузится корректно. Потом начала «сносить» ДокторВеб. Все, вроде бы, прошло нормально, процесс завершен, просит вынуть диски и заребутиться. Я еще немного поковырялась в макетах (я дизайнер, часто работаю дома), потом перезагрузилась. И тут началось… Доходит до загрузки Виндов и автоматом идет на ребут, и далее в таком же духе – загрузка, авторебут. С загрузочной дискетой связываться не стала – у меня файлов.система NTFS, физический диск один, на логические не разбит (все руки не доходили, теперь жалею). Вставляю загрузочный CD – в режиме отладки не грузится, в режиме последней удачной конфигурации – аналогично. Консоль восстановления не запускается. Выдает отсутствие файла windows 2000 root/system32/ntoskrn1.exe – насколько я понимаю (я в таких вопросах чайник), ядро Виндов. Винды изначально ставила не со своего диска, соответственно на руках его нету. Теперь вопросы: что делать? Возможно ли восстановить систему, или надо сносить и переустанавливать? Если удастся восстановить, насколько вероятно реанимировать уже сделанные документы (млин, работу надо в понедельник сдавать – все было уже готово :(((. Опять же, если удастся восстановить, насколько вероятна потеря настроек Эксплорера и мэйла, которые мне провайдер делал (у меня выделенка дома). Очень прошу Ваших советов! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться