valek_g00d_man Опубликовано 8 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2008 Всем привет! Очень нужны книги по шифрованию и дешифрованию. В частности алгоритмы. Если есть с реализацией на С++ будет очень здорово. Плиз дайте ссылочки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость nafa Опубликовано 20 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2008 Народ, а что из журналов для программистов читаете? На днях в киоске видел журнал «c’t», думал покупать или нет, пока думал передо мной забрали экземпляр, оказался последний:rolleyes: В принципе найти в другом месте думаю проблемы не будет. Никто не читает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hcukcha Опубликовано 21 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2008 Народ, а что из журналов для программистов читаете? На днях в киоске видел журнал «c’t», думал покупать или нет, пока думал передо мной забрали экземпляр, оказался последний:) В принципе найти в другом месте думаю проблемы не будет. Никто не читает? Читаю. Могу продать как закончу с небольшой скидкой :) . В общем впечатление: журнал на уровне, не пожалел потраченных на него денег. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SenSor Опубликовано 4 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2008 Срочно нужна информация про Обобщенное программированеи на C#, любые книги, сайты, статьи !!! Кто знает где такое есть просьба отписаться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AVR Опубликовано 31 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2008 Кто-нить может посоветовать литературу по разработке веб интерфейса к БД. тока не ПХП, а просто ХТМЛ? :g: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Riki_Tiki_Tavi Опубликовано 27 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2012 Подскажите пожалуйста где найти литературу для начинающего по языке Scheme, на рус или укр языку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тролль Опубликовано 27 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2012 Riki_Tiki_Tavi http://sp.cmc.msu.ru/courses/prak3/scheme.pdf 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ego Drama Опубликовано 22 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2013 Не так давно вышел перевод ANSI Common Lisp Пола Грэма. И электронный вариант за любую стоимость. Всем программистам и информатикам читать обязательно. Классика ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Форматцевт Опубликовано 17 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2014 (изменено) Ищу справочник по языку Lua — Википедия Требования русскоязычный формат - CHM или иной, но только НЕ OnLine — версия без воды, т.е. "не версия для начинающих" хотя мне он требуется для G-series Lua API V8.50 - мне подойдёт любое более, менее внятное описание. Проблема не в том, что нет в интернете, а проблема в том, что все описания или не читабельны или лежат на одном сайте, который не хочет отдавать русскую версию :) P.S. Я уж даже настроил HTM2CHM и HTML Help Workshop — но нет из чего сделать CHM UPD (добавка)LUA мне нужен не для чего-то глобального, мне хватит С++ и т.д.Была произведена закупка мышек Logitech G600 MMO Gaming Mouse к ним прилагался только PDF - G-seriesLuaAPI.pdf Возникли трудности со сложными/составными макросами, которые можно реализовать только на языке сценариев LUA.Вот пример макроса для одной кнопки - Пример.xml По сути то ничего сложного, но вот составной макрос писать приходиться методом редактирования исходного файла, я про Фрагмент из Примера.xml <macro hidden="false" name="Бафф" guid="{D84740D6-8F7B-4F2D-9AF4-91DF2A84C793}"> <multikey xmlns="http://www.logitech.com/Cassandra/2010.1/Macros/MultiKey"> <key value="LALT" direction="down"/> <key value="F1" direction="down"/> <delay milliseconds="25"/> <key value="F1" direction="up"/> <key value="LALT" direction="up"/> <delay milliseconds="25"/> <key value="LALT" direction="down"/> <key value="F5" direction="down"/> <delay milliseconds="25"/> <key value="F5" direction="up"/> <key value="LALT" direction="up"/> <delay milliseconds="25"/> <key value="F1" direction="down"/> <delay milliseconds="200"/> <key value="F1" direction="up"/> <delay milliseconds="25"/> <key value="F2" direction="down"/> <delay milliseconds="200"/> <key value="F2" direction="up"/> <delay milliseconds="25"/> <key value="F3" direction="down"/> <delay milliseconds="200"/> <key value="F3" direction="up"/> <delay milliseconds="25"/> <key value="F4" direction="down"/> <delay milliseconds="200"/> <key value="F4" direction="up"/> <delay milliseconds="25"/> <key value="F1" direction="down"/> <delay milliseconds="200"/> <key value="F1" direction="up"/> <delay milliseconds="25"/> <key value="F2" direction="down"/> <delay milliseconds="200"/> <key value="F2" direction="up"/> <delay milliseconds="25"/> <key value="F3" direction="down"/> <delay milliseconds="200"/> <key value="F3" direction="up"/> <delay milliseconds="25"/> <key value="F4" direction="down"/> <delay milliseconds="200"/> <key value="F4" direction="up"/> <delay milliseconds="25"/> <key value="F1" direction="down"/> <delay milliseconds="200"/> <key value="F1" direction="up"/> <delay milliseconds="25"/> <key value="F2" direction="down"/> <delay milliseconds="200"/> <key value="F2" direction="up"/> <delay milliseconds="25"/> <key value="F3" direction="down"/> <delay milliseconds="200"/> <key value="F3" direction="up"/> <delay milliseconds="25"/> <key value="F4" direction="down"/> <delay milliseconds="200"/> <key value="F4" direction="up"/> <delay milliseconds="25"/> <key value="F1" direction="down"/> <delay milliseconds="200"/> <key value="F1" direction="up"/> <delay milliseconds="25"/> <key value="F2" direction="down"/> <delay milliseconds="200"/> <key value="F2" direction="up"/> <delay milliseconds="25"/> <key value="F3" direction="down"/> <delay milliseconds="200"/> <key value="F3" direction="up"/> <delay milliseconds="25"/> <key value="F4" direction="down"/> <delay milliseconds="200"/> <key value="F4" direction="up"/> <delay milliseconds="25"/> <key value="LALT" direction="down"/> <key value="F1" direction="down"/> <delay milliseconds="25"/> <key value="F1" direction="up"/> <key value="LALT" direction="up"/> <delay milliseconds="25"/> <key value="EQUAL" direction="down"/> <delay milliseconds="50"/> <key value="EQUAL" direction="up"/> </multikey> </macro> Тут по сути то нужен обычный цикл на четыре шага, но что бы его выполнить, нужна дополнительная обработка, и таких вариантов множество. Вот теперь вроде всё пояснил, что мне нужно от LUA Да, забыл ещё - вылет ПО Logitech Gaming Software 8.53 я "починил", методом поднятия приоритета с низкого до выше среднего (зачем был низкий я так и не понял, может для очень древних компов) См. тут — Как задать / изменить приоритет процесса по умолчанию в Windows 7 G-seriesLuaAPI.pdf Пример.xml Фрагмент из Примера.xml Изменено 17 июня, 2014 пользователем Форматцевт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg_D Опубликовано 18 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2015 Бесплатно распростаняемые электронные книги: «Песни о Паскале» -- программирование для начинающих «Графомания» -- решение задач на графах http://oleg-derevenets.narod.ru -- книги «Песни о Паскале» и «Графомания» https://yadi.sk/d/gm2KicirjEVNu -- книга «Графомания» на яндекс-диске Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти