Перейти к содержанию
СофтФорум - всё о компьютерах и не только

управление в локалке


Рекомендуемые сообщения

всем приветы ! ! ! подскажите как можно управлять другим юзром в локалке ? на всех компах стоит Хпень 1Sp . чтоб можно было б перегружать комп выключать..и доступ к диспетчру задач..и пожалуйста через ДОС если не трудно спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Format:C: если хочешь именно под dos, то используй команды:

1) для перезагрузки, выключения - команда shutdown

2) для управения процессами и задачами - tasklist (отображение запущенных процессов), taskkill (их завершение)

* - все ключи и справку по командам смотри через ключ /?

А если хочешь

управлять другим юзром в локалке
то используй что-нибудь типа RAdmin - это удобнее чем dos-команды :g:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

и как же пользоватся dame ware? извините меня за такое вторжение! у меня он есть, а разобратся я в нём не могу! подскожите?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

он у меня не руский всё по английски! я из-за этого в него врубится не могу! как им правильно пользоватся! мне сказали что его надо настраевать долго! для того чтобы он нормально работал! и как заходить на соседа через локалку! там он пароль просит!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пылып: запускаешь dameware nt utilities

в workgroups если у тебя раб группа или имя_домена если у тебя домен выбираешь workstations-нужная станция-remote control-тип подключения rdp/mini remote control

имя пользователя и пароль админа на удаленной машине

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем изобретать велосипед :D - включите telnet и управляйте компами через командную строку! Утилиты какие-то устанавливать - ЗАЧЕМ ???!!! :)

Спасибо за внимание :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...