BMW Опубликовано 15 декабря, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2005 Sanja: ЕС: Mercedes уступает BMW первенство в автомобилях класса люкс А кто бы сомневался? ;) :sm(100): Новое поколение BMW 7-й серии готовится к 2009 году Новое поколение BMW седьмой серии полностью сменит облик. Обновленная седьмая серия приобретет более радикальный и спортивный внешний вид. BMW 7 new (2008): Новое поколение, имеющее пока обозначения «F01» для стандартной версии и «F02» — для длиннобазной, станет больше на 13 см. Как сообщает журнал «Колеса» со ссылкой на информацию издания Inside Line, главные изменения произойдут с задней частью седана, которая будет более скульптурной и получит новую оптику. Есть вероятность того, что BMW выпустит и гибридный вариант модели. Премьеру новинки можно будет ожидать в конце 2008 года. Также сообщается, что на базе нового поколения седьмой серии планируют собирать Rolls-Royce «бизнес-класса», чья цена не превысит $200 000. Этот автомобиль будет представлен в конце 2009 года. Как правильно выбрать БМВ пятой серии 88-95 гг По мере старения этих машин вопрос становится все актуальнее и актуальнее с каждым годом. Попробую ответить на этот вопрос по пунктам. Кузов Самая дорогая деталь любого автомобиля – кузов. Кузова у е34 - одно из самых слабых мест. Дело в том, что в свое время именно эти машины были в почете у московского криминалитета и подражающих ему граждан. Соответственно, правильной геометрии кузова и подвески ожидать от этих машин можно только в редких случаях, например, доставки из Германии на заказ. Кроме того, опыт эксплуатации показывает, что битая 34-ка сгнивает в месте удара лет за пять. Возможно, это связано с варварскими методами кузовного ремонта, применявшимися к машинам в те времена. Короче, если вы видите гнутые пороги, то это означает, что внутри уже рыжая труха. Особенно хотелось бы отметить качество антигравийного покрытия. Едва проступившая ржавая точка на чистом неповрежденном пороге говорит о том, что скорее всего металл превратился в сито. Слой заводского ПВХ-антигравия настолько прочен и толст, что вполне способен долгое время скрывать дату смерти порога, гниющего изнутри. Отдельный разговор про пятерки с моторами объемом 1,8 и 2 литра. Бытует мнение, что на 518-х и 520-х уж точно ездили дедушки и бабушки в церковь. Действительно, среди машин с небольшими по объему моторами имеется больший процент геометрически правильных, но часто попадаются и кривые перевертыши. Как показывает практика, даже дизельные машины бывают изуродованы несколькими поколениями владельцев настолько, что при разборе на запчасти с них и запчастей-то пригодных к дальнейшему использованию - кот наплакал. Двигатель Начнем с самого малого. Четыре цилиндра, 1,8 литра. Заводской индекс М40. В конференции на auto.ru не в почете, хотя как мне кажется он с экономической точки зрения очень неплох. Для города его вполне хватает. Расход топлива минимален. Обслуживание, налоги и страховки – все очень минимально и позитивно для кошелька. Слабое место этого мотора – ГРМ. М20( 2,0 и 2,5л). Этот мотор народной любовью не пользуется. При перегреве двигателя его ГБЦ коробится и трескается. Соответственно машину с этим мотором можно покупать только у истинных поклонников БМВ, которым не жаль денег на промывку радиатора два раза в год, профилактическую замену термостата, шлангов и водяного насоса. М30(3,0 и 3,5л). Про надежность этого мотора в народе ходят легенды. Руководствуясь ими, наши граждане совершенно не заботятся о состоянии поршневой и ГРМ. Есть еще один миф – М30 должен «есть» масло ведрами. Якобы, это его индивидуальная особенность. А, между тем, это не особенность мотора, а особенность нашего менталитета – будем ездить, пока не заклинит.Слабое место этих моторов – полный износ мелких деталей(направляющие клапанов, клапаны, вкладыши и прочее) по причине, описанной выше. Особо хотелось бы отметить проблемы с корпусом масляного фильтра. На поздних версиях М30 он развернут вверх. Соответственно, что бы масло во время стоянки не сливалось в картер в корпусе сделаны клапаны, которые выходят из строя. Найти на разборке работоспособный корпус фильтра практически нет никакой возможности. М50 (2.0 и 2,5 л) Особых проблем с ними нет. Мотор дорогой в ремонте и труден в обслуживании своими силами. М60. (3,0 и 4,0 л). V-образная восьмерка. На е34 практически все неисправны. Износ ЦПГ практически не лечится по причине крайней дороговизны и отсутствия возможности расточки цилиндров. Трансмиссия. Автоматические коробки на е34 достаточно надежны. Поломки не отличаются от поломок на других немецких автомобилях. Общеизвестные методы проверки АКПП при покупке применимы и к БМВ. С механическими коробками все гораздо интереснее. В принципе все модификации КПП надежны. За 150 км от Москвы вы не встанете в поле ночью. Но если подходить к вопросу надежности с эстетической точки зрения, то едва заметный вой на одной или нескольких передачах – не редкость. Некоторые виды КПП требуют заправки ATF. Естественно российская эксплуатация подразумевает заливку ТАД-17 во всё, что не является двигателем. Итог описан выше. Ремонтировать КПП есть смысл только если поломка очевидна. Попытка довести коробку до состояния новой в моем случае обернулась напрасной тратой больших денег. Типично для них «потение» заднего сальника – бороться бесполезно. КПП устанавливавшиеся на модификации с мотором М30 отличаются короткоходностью переключений, и, соответственно бОльшим усилием переключений. Сцепление на БМВ при адекватном обращении выдерживает 100 тыс. км. И более. Слабое место – опора «вилки» сцепления. Стоит копейки, но для замены нужно демонтировать КПП. Кроме того, часто встречаются проблемы с двухмассовым маховиком (на тех авто, где он установлен). Стуки болтающихся половинок маховика лечатся заменой последнего в сборе. Новый стоит около $1600. «Живые» на разборе найти сложно. На моторе М30 есть вариант замены маховика на одномассовый. Карданная передача. Ее слабые места тоже закономерны – подвесной подшипник и ШРУС в задней части. Поломки редки – устранение относительно дешево. Редукторы заднего моста надежны. Замена сальников полуосей проста. Замена масла тоже. На машинах с моторами объемом до 2,5 л можно запросто оторвать крепежную проушину. Более мощные версии оснащены более удароустойчивым редуктором. Схема рулевого управления ничем не отличается от ВАЗ-2101. Люфт в рулевом редукторе регулируется, как на жигулях. ГУР заправляется двумя типами жидкости (ATF или CHF). Менять ее надо согласно регламенту. Смешивать жидкости нельзя. Гул в районе насоса ГУР часто лечится элементарной заменой шланга или заменой уплотнений между половинками насоса. Люфт в рулевой колонке можно убрать затягиванием цангового механизма. Рычаги передней и задней подвески нередко имеют неправильную геометрию. При покупке надо обязательно проверить развал и схождение на стенде. Рычаги передней подвески гнутся для коррекции обычной кувалдой (5 кг). Коррекция задней подвески осуществляется с помощью специальных сайлент-блоков. Это мероприятие отнимает много времени, но относительно бюджетно. Тормоза, и в частности ABS, как и трансмиссия разрабатывались специалистами других фирм. Поэтому и болячки свойственные тормозам БМВ аналогичны другим немецким маркам. Отмечу лишь, что тормоза е34 – это конструктор для взрослых. Все взаимозаменяемо. На 518-ю можно запросто установить передние суппорты и диски от 750iL. Расход топлива – животрепещущая тема для всех: от ментов на дороге, до соседа по ГСК. Сразу говорю – расход большой, но очень зависит от стиля езды. На машинах с малыми моторами расход в разных режимах не так сильно различается, как на больших шестерках и V8. К примеру, мне удавалось на 535 на круиз-контроле и скорости 80 км/ч на участке от МКАД от Мичуринского до Каширки достигать расхода 7,9 л/100 км, а в пробке расход уходил за 39 л/100 км – далее БК просто не показывает. И на десерт. "Бумер 2" официально презентовали в Москве 8 декабря 2005 года официальный дилер BMW и MINI компания «БорисХоф» совместно с продюсерским центром Pigmalion Production Film Co. провели презентацию одного из самых успешных проектов российского кино… Дело в том, что весной будущего года в прокат выходит долгожданный «Бумер. Фильм второй». Местом проведения презентации не случайно был выбран дилерский центр на Ярославском шоссе, 36. Компания «БорисХоф» — является официальным партнером кино-проекта. Одним их главных героев фильма является автомобиль BMW X5, который и был предоставлен автосалоном «БорисХоф». Почти год шли съемки нового фильма… И вот, 8 декабря, клиенты компании «БорисХоф» на закрытом вечере смогли оценить результат труда творческой группы во главе с режиссером фильма Петром Бусловым. На время презентации автосалон дилерского центра был превращен в съемочную площадку со всеми необходимыми атрибутами – креслом режиссера, хлопушкой, камерой и, конечно, декорациями к фильму. Гости могли сфотографироваться в этом оригинальном интерьере, а в конце вечера получить на память фотографию в тематической рамке. Кроме этого, каждый желающий мог взять автограф у актеров и режиссера фильма. В начале вечера был показан ставший культовым «Бумер», а затем «трейлер» нового фильма. Гости «БорисХоф» видели эти кадры первыми. Кульминацией мероприятия стал аукцион, на который были выставлены DVD c фильмом «Бумер» и автографами актеров, бейсбольная бита из «Бумер. Фильм второй» и автомобиль BMW X5, принявший участие в съемках. Он вместе со съемочной группой преодолел все трудности и преграды на пути к успеху. Обладательницей «грозного оружия» за 3 000 долларов стала очаровательная девушка, а автомобиля – настоящий мужчина. Лот ушел с торгов за 95 000 евро. Еще одним приятным моментом презентации стало то обстоятельство, что она совпала с Днем рождения продюсера фильма — Сергея Члиянца. Именинника поздравили директор по маркетингу BMW Rusland Trading Арсен Балаян и генеральный директор компании «БорисХоф» Сергей Ларин, который вручил виновнику торжества обязательный в таких случаях праздничный торт и сертификат на обвес в стиле «Бумер» новенького BMW X5, счастливым обладателям которого г-н Члиянц стал не задолго до презентации. Как пишет «MUSA MOTORS», завершился вечер зажигательным выступлением Сереги и завоевавшим сердца многих слушателей «Черным бумером». Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sanja Опубликовано 26 декабря, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2005 Москва: BMW 3-й серии попала в «Самые красивые автомобили 2005 года» Долой с наших дорог серые обмылки на колесах. В наши времена, когда на одной платформе строится с пяток автомобилей под разными именами, лишь дизайнеры закладывают в них индивидуальность и различные функциональные возможности. Беда современного дизайнера кроется в парадоксальном несоответствии покупательских предпочтений, которые в основе своей консервативны, и требованиями современной автомобильной моды. Между тем, за дизайн новинок автопрома отвечают исключительно творческие люди. Широкое поле для новых идей открывается перед дизайнерами при работе над яркими нишевыми автомобилями, рассчитанными на особый круг потребителя, для которых решающим фактором выбора автомобиля становится вовсе не цена, а его уникальный внешний вид. Особо редкие и оттого наиболее ценные пересечения массового сознания с нетривиальным дизайном автомобиля вызывают огромное восхищение. Попасть смелым и оригинальным решением архитектуры кузова семейного хэтчбека в самое сердце российского потребителя изловчилась компания Citroen. Жан-Пьер Плюэ (Jean-Pierre Ploue) нашел в трехдверном хэтчбеке тот «предел новизны» потребительского продукта, который восхитил специалистов и не отпугнул покупателей. Стремительный профиль кузова высокого автомобиля, заканчивающийся восхитительно собранным в единое целое задком автомобиля с обратным наклоном заднего стекла! Остается только порадоваться, что такие автомобили все чаще разбавляют на наших дорогах толпу седанов своим ярким органичным обликом. В команде Криса Бэнгла из BMW пошли другим путем, в их задачу входило поумерить свой революционный пыл и создать органичную современную новую «трешку» BMW так, чтобы понравиться всем, всем, всем… Новый хищный взгляд, натянутые динамичные линии выштамповок кузова по бортам притягивают внимание и не отпускают взгляда от проплывающего мимо автомобиля. Пока не увидишь его «филейную» часть: ни одной свежей линии — такие задки были на седанах все последние лет 10-15. Правда, цель достигнута, от любимого BMW никто не стал шарахаться, как от последней BMW 7-серии, которая изрядно напугала существенную часть автомобильного сообщества своим неприкрытым задом. Мощь, сила, спортивная стремительность и консервативный шик — соединить такой набор качеств в одном внедорожнике невероятно сложная задача. Range Rover Sport именно такой. Это удивительно как у Джеффа Упекса получился такой органичный и колоритный автомобиль. Вы представляли когда-нибудь, что напыщенный Range Rover, хозяин гаражей самой королевы, может быть окрашен, как апельсин? Встречайте, для Range Rover Sport огненно рыжий – «родной» цвет. Последняя тенденция в развитии дизайна кузовов Mercedes-Benz — выставлять наружу развитые суставы крепления колес. От бегемотно-аморфных форм Mercedes переходит к подчеркиванию своих достоинств: умению быстро и комфортно перемещаться в пространстве на этих самых колесах. Теперь у Mercedes M-класса есть четкое разделение: все, что ниже бокового молдинга — это шасси, все, что выше — это комфортная зона размещения пассажиров. Линия крыши салона как будто сформировалась под действием воздушного потока на скорости 200 км/час. Козыри Nissan Pathfinder от Широ Накамуры в его «непотоплямости». Весь вид творения японца показывает на надежность этого брутального шифоньера на колесах. Внешне, каждый «силовой» элемент кузова, будь то центральная стойка, колесная арка или защита радиатора, выполнены нарочито мощными и громоздкими на фоне обязательных световых элементов и зеркал бокового вида. Глядя на Pathfinder, ощущаешь, что он должен свернуть любые горы на пути, хотя на самом деле каменная скала тверже металлического кузова. Subaru Tribeca — само изящество, как внутри, так и снаружи. Для массивного паркетника, покорителя скорости и ветра, оказалось важным акцентировать внимание именно на деталях: на узких «спортивных» задних фарах, резком боковом ребре, рассекающем и визуально удлиняющем тяжелые боковины кузова. И пусть Subaru покажется кому-то симбиозом знакомых идей и решений — в результате получился очень красивый автомобиль. Tribeca более чем достоин массового внимания покупателей, от которого первый внедорожник любимого у нас бренда отделяет лишь высокая цена. Под руководством дизайнера Вахеи Хераи Lexus создал исключительно японский автомобиль, чьи линии, как острие самурайского меча, разрезают пространство. Острые углы головных фар, противотуманок, «подрезанные» рельефные задние фонари все не просто наложено на кузов автомобиля, а вживлено в железо, словно с помощью биотехнологий. Жаль, что черный цвет кузова скрадывает все эти ниши и перегибы кузовных панелей. Самый маленький по размерам Lexus не терпит экспериментов с цветом, предпочитая оставаться исключительно в благородных серебристо-золотистых оттенках. Роторная Mazda RX-8, приехавшая в Россию только в этом году, ценна прежде всего своей философией, впервые примененной к настоящему спортивному автомобилю. Оставаясь визуально двухдверным купе, Mazda получила еще пару дверей для обеспечения входа в салон пассажиров. Дизайнеры завуалировали новую функциональную возможность спортивного кузова и подчеркнули длинным капотом возможности уникального двигателя, а развитыми крыльями — возможности подвески автомобиля отлично управляться с любыми поворотами. Кроме того в RX-8 подкупает проработка формы любой детали интерьера, высшим пилотажем среди которых является металлическая вставка в подголовники передних сидений. Еще один спорткар Nissan 350Z, докатившийся до России в 2005 году — ни дать ни взять Porsche современных дней. Каждый элемент автомобиля повторен на современный дерзкий угловатый лад. Фары из овалов превратились в ромбы, новые крылья вычерчены по циркулю, капот выпрямился, а воздухозаборник в переднем бампере стал совсем прямоугольным. Новое поколение дизайнеров работает в новом стиле. И кто сказал, что новый стиль хуже или лучше старого. Сравнение Nissan с Porsche, зарабатывающем признание последние лет 40, сегодня может показаться конщунственным, но еще лет через 40 может оказаться вполне нормальным. И наконец, сам Porsche. Модель Cayman — очередная вариация на тему бессмертной 911-ой. Свято сохраненные традиции классического купе были лишь удачно подретушированы без существенного изменения общих пропорций или силуэта. Новые детали, новые элементы кузова, но абсолютно такой же эффект от созерцания нового Porsche сквозь плотное облако автомобильной истории, всегда окружающее спортивные автомобили этой марки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BMW Опубликовано 27 декабря, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2005 (изменено) Intel стал партнером команды BMW F1 Концерн BMW Group и компания Intel договорились о широком сотрудничестве. Оно охватывает как стратегическое партнерство в области технологий с целью формирования всемирной IT-инфраструктуры BMW, так и совместную маркетинговую деятельность. Кроме того, компания Intel, правление которой располагается в США, становится новым партнером команды BMW Sauber F1 Team, которая в 2006 году впервые примет участие в гонках. Профессор д-р Букхард Гeшель, член Правления концерна BMW Group, отвечающий за развитие и закупки, поясняет: "Так же как концерн BMW Group, компания Intel предъявляет к своим продуктам высочайшие требования с точки зрения их эффективности, технической новизны и качества. Для обеих компаний технологическое лидерство является важнейшей целью. Информационные технологии и высокоэффективные решения компании Intel блестящим образом способствуют реализации наших идей в инновационных продуктах. Это сотрудничество пойдет на пользу нашим IT, нашим клиентам и нашей команде "Формулы-1". Эрик Ким, старший вице-президент и главный менеджер по маркетингу компании Intel, говорит: "Это важное соглашение объединяет две самые авторитетные и инновационные марки в мире. Технология компании Intel и мастерство концерна BMW в автомобильной отрасли представляют собой сильную комбинацию. Располагая большим совместным потенциалом, Intel и BMW планируют активно сотрудничать в области маркетинга. Как официальный партнер команды BMW Sauber F1 Team марка Intel каждый год приобретает сотни миллионов страстных поклонников, признающих решающую роль технологии для "Формулы-1". Intel оснастит BMW Sauber F1 Team такой техникой, которая, по нашему мнению, поможет команде стать лидером". "Формула-1", - говорит директор подразделения BMW Motorsport профессор д-р Марио Тайссен, - это спорт с очень высоким уровнем технической оснащенности. Он требует одновременного контроля и координации сотен параметров и точнейшего расчета каждого шага. Решающим фактором успеха является высочайший уровень технологии. Концерн BMW дал согласие на решение этой сложной задачи. Мы очень рады тому, что такой сильный партнер, как Intel, разделяет эту позицию и работает вместе с нами". В рамках долгосрочного стратегического партнерства в области технологий концерн BMW при поддержке Intel проведет стандартизацию IT в вычислительных центрах по всему миру и оснастит всех своих партнеров и технические центры инновационными IT-системами. Кроме того, BMW для поддержки возросшей мобильности своих сотрудников в рамках компании в целом внедрит ноутбуки с мобильной технологией Intel Centrino и будет развивать на предприятии использование PDA на базе процессоров Intel. Далее обе компании договорились о совместной разработке открытого стандарта объединенного управления мобильными оконечными устройствами (в т.ч. мобильные телефоны, мобильные информационно-развлекательные комплексы и PDA) в автомобилях концерна BMW Group. Команда BMW Sauber F1 Team со своими новыми партнерами будет представлена общественности 16-17 января 2006 года в испанской Валенсии. Изменено 27 декабря, 2005 пользователем BMW Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BMW Опубликовано 30 декабря, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2005 Баварская "копейка" в 3-дверном варианте. Первые ФОТО О том, что баварский концерн готовит вариации на тему 1-й серии, было известно еще весной. Но сейчас, наконец, «копейка» в трехдверном варианте первый раз «засветилась» во время испытаний. Прототип серийной версии появится в продаже в Германии не раньше апреля-мая будущего года – утверждают люди, знакомые с ситуацией. Уже точно известно, что на подходе у баварцев также и другие варианты первой серии: купе, кабриолет, универсал, седан и родстер. Пока ровным счетом ничего неизвестно о том, какие именно версии немцы решат продавать в Соединенных Штатах, а какие предназначаются только для Европы, хотя BMW и намекал, что главными кандидатами на американский рынок считаются купе и кабриолет – их продажи могут начаться летом будущего года. Причем, интересно, что некоторые источники считают, что кабриолет будет называться не 1-й, а 2-й серией – по маркетинговым соображениям. По самым смелым предположениям, уже на выставке NAIAS в Детройте через несколько дней компания покажет какие-то из новинок, однако сам BMW об этом пока загадочно молчит. Что касается двигателей для «копеек» - скорее всего, это будут новые 4-цилиндровые моторы мощностью от 115 до 255 л.с., не считая заряженных версий. Кстати, это семейство самых маленьких баварцев вполне может получить заряженную версию с многообещающей буквой M на капоте – в первую очередь, для соперничества с новой Audi S3. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BMW Опубликовано 30 декабря, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2005 BMW создаст маленькое авто Компания BMW планирует создать Mini-Rolls-Royce: автомобильчик ценой не менее 250 000 евро должен поднять продажи представительской марки на новую высоту. Руководители компании предполагают, что это будет такая модель, которая смогла бы занять новую рыночную нишу и стоила бы чуть поменьше, чем Rolls-Royce Phantom. Новая модель необходима немецкому производителю для того, чтобы повысить привлекательность своего модельного ряда для всех категорий потенциальных покупателей. Первый "маленький" Rolls-Royce вряд ли появится ранее 2010 года. В 2005 году автомобили Rolls-Royce пользовалась меньшим спросом, чем предполагали, и объем продаж даже не достиг запланированных показателей. За первые шесть месяцев было продано только 285 машин, а по предварительным расчетам за весь год их должно быть не менее 1000. Последняя разработка - Phantom - стоит около 325 000 евро. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BMW Опубликовано 10 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2006 BMW будет делать самолеты Немецкий автомобилестроительный концерн BMW AG подписал соглашение о взаимовыгодном сотрудничестве с французской авиастроительной компанией Airbus. Согласно подписанному договору, специалисты баварского концерна BMW будут участвовать в разработке макета и дизайна нового воздушного судна Airbus A350. В частности, автомобилестроительный концерн будет отвечать за разработку пассажирских сидений самолета. Представитель BMW Михаэль Ребшпок подтвердил подписание соглашения, однако не уточнил детали контракта, сообщает AP. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sanja Опубликовано 11 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2006 (изменено) Последняя новость супер. Еще раз доказывает, что бмв - это прежде всего качество и надёжность. Изменено 14 января, 2006 пользователем Sanja Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BMW Опубликовано 16 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2006 BMW М5 и М6 приехали в Детройт из-за двигателей Модели BMW M5 и BMW M6 компания привезла в Детройт ради их подкапотного содержимого. Как седан, так и купе на стенде компании демонстрируют новый высокоэффективный двигатель V10. Как утверждает компания, этот не имеющий мировых аналогов силовой агрегат непосредственно после презентации сразу в трех категориях получил титул "Двигатель года". 5 литров десятицилиндрового атмосферного двигателя генерируют мощность 373 кВт/507 л.с. и максимальный крутящий момент 520 Нм. Обладая максимальной частотой вращения 8250 об/мин, V10 "забирается" в такие области оборотов, которые еще недавно были свойственны только чистокровным спортивным автомобилям. На уровне спортивных автомобилей находится и литровая мощность более 100 л.с. При массе всего 250 кг с учетом мощности нового пятилитрового силового агрегата о нем можно говорить как о легковесе. Техническими особенностями являются оптимизированная по массе конструкция, крайне сложная электронная система управления двигателем, система двойной VANOS высокого давления для бесступенчатой регулировки фаз газораспределения, а также датчики детонации и зажигания с технологией ионного тока. Следующей инновацией является подача масла с регулированием в зависимости от поперечного ускорения. Эта система с помощью четырех насосов компенсирует неравномерное распределение масла, вызванное центробежными силами при быстром движении в поворотах. Передачу крутящего момента двигателя на задние колеса обеспечивает также совершенно новая семиступенчатая коробка передач SMG, адаптированная к специальным требованиям моделей M. Управление коробкой осуществляется либо с помощью рычага на центральной консоли, либо с помощью "лепестков" на руле. Функция Drivelogic коробки SMG предоставляет в распоряжение водителя в общей сложности 11 вариантов переключений, с помощью которых он может индивидуально адаптировать характеристику смены ступеней. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sanja Опубликовано 16 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2006 Мюнхен: новые шпионские снимки BMW В Мюнихе получены новые фото последних разработок баварской компании. На автосалоне в Женеве, которое пройдет в марте этого года, BMW официально представит третью серию в кузове «купе». На снимке новая модель запечатлена в практически «готовом» виде, именно такой ее можно будет увидеть в шоу-румах европейских дилеров во второй половине года. Автомобиль будет оснащаться широким рядом силовых установок: шестицилиндровыми двигателями объемом 2.2 л (180 л.с.) и 3.0 л (258 л.с.) и дизельными мощностью от 163 л.с. до 272 л.с. Топовая версия M3 получит V8 объемом 4.0 л и мощностью 400 л.с. В Женеве также покажут обновленный вариант родстера BMW Z4 и первую серию в трехдверном кузове. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sanja Опубликовано 16 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2006 BMW Z4 Coupe будут выпускать в «горячей» модификации «М» "Если кто не знает, - в список дополнительной комплектации родстера Z4 входит, помимо брезентовой, жесткая съемная крыша. Идея сделать из открытого автомобиля полноценное купе, видимо, крепко засела в головы инженеров BMW - и осенью 2005 года во Франкфурте компания BMW представила концепткар BMW Z4 Coupe. После анализа выставки руководство «Баварских Моторов» приняло решение о форсировании работ по его сдаче в серийное производство. Сегодня уже точно известно, что купе BMW Z4 начнут продавать с июня 2006 года в двух версиях: базовой Z4 и «заряженной» Z4 M. Последняя - эксклюзивный вариант серии «M» для водителей, которые готовы платить за преимущества в мощности и динамике. Более «горячий» Z4 M отличен от базовой версии в первую очередь силовым агрегатом. Точных данных по нему еще нет, однако специалисты предполагают, что Z4 M получит либо 333-сильный V8, либо, что более вероятно, рядную «шестерку» от серийной BMW M3 мощностью 343 л.с и максимальным крутящим моментом в 365 Н.м. В стандартную же версию купе Z4 поставят бензиновый мотор мощностью 265 л.с. (максимальный крутящий момент - 315 Н.м), обеспечивающий разгон автомобиля до 100 км/ч за 5,7 секунды. Z4 M при разгоне до сотни хватит 5 секунд. Топовую скорость ограничили 250 км/ч. Внешний дизайн купе частично отработан на открытым родстере. Жесткая металлическая крыша, видоизмененная задняя часть, да конфигурация прорезей в переднем бампере - вот, пожалуй, и все, что отличает «родных братьев». Внешние отличия заряженного Z4 M от стандартной версии купе коснутся переднего бампера (спойлера) с увеличенными «дырами» воздухозаборников, выхлопа с четырьмя выпускными трубами вместо двух и еще более низкопрофильными, чем в стандарте, покрышками. Колеса - 19-дюймовые диски из алюминиевого сплава, выкрашенные в темный цвет. Как будет выглядеть интерьер купе Z4 M - пока не известно (имеются только съемки экстерьера). Но можно предположить сочетание кожи и металла в концепции салона обычного Z4 Coupe. Шасси и ходовая часть Z4 базируются на узлах и агрегатах BMW 3-series, а Z4 M - BMW M3. Подвеска M занижена по сравнению со стандартной версией на 10 мм. В заднем мосту установлен самоблокирующий дифференциал, поперечные рычаги передней подвески выкованы из алюминия для снижения до минимума неподрессоренных масс. Работает система контроля динамической устойчивости DSC (Dynamic Stability Control). Тормозная система Z4 M позаимствована у «суперспортивной» BMW M3 CSL. Пассивную безопасность водителя и пассажира обеспечивает ASE (Advanced Safety Electronics) - контролирует работу четырех подушек безопасности (фронтальных и боковых), замков и преднатяжителей ремней. ASE же в случае опасности отключит генератор и подачу топлива в двигатель, разблокирует двери, включит аварийную сигнализацию. А если автомобиль оборудован телефонной связью и навигатором, самостоятельно свяжется со службой спасения (система поддержки BMW Assist). Более подробные данные компания из Мюнхена обещает опубликовать в начале 2006 года, после того в США пройдут официальные премьеры серийной купе. Технические характеристики автомобиля BMW Z4 M (прототип) Первая информация Кузов - двухместное купе Привод - задний Мотор: 3,2 л (343 л.с.) - бензиновый Трансмиссия: 6-ступенчатая МКП Производство - Спартанбург, США Официальная премьера - сентябрь 2005 г. В продаже в США - с июня 2006 г. Максимальная скорость, км/час - 250 (ограничена) Разгон 0-100 км/ч, с.- 5 Длина/ширина, мм - 4091/1781 Высота/база, мм1299/2495 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sanja Опубликовано 17 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2006 Обновление BMW 5 серии и Mercedes E-класса BMW и Daimler-Chrysler готовят обновление конкурирующим моделям BMW 5 серии и Mercedes E-класса.´ Весной 2007 года компания BMW обещает представить рестайлинговую версию пятой серии, которая не обновлялась с весны 2003 года. На фотографиях - прототип во время тест-драйва на улицах Мюнхена. Обратите внимание на новые воздухозаборники в передней юбке и новую заднюю часть автомобиля. Нынешнее поколение Mercedes E-класса на рынке уже почти четыре года. И вот, наконец, DaimlerChrysler подготовил замену модели. Новый E-класс появится в Европе летом, а точнее, в июле этого года. Автомобиль, как видно по снимкам, обзаведется новой решеткой радиатора и новыми передними и задними фарами. По некоторым данным, электрогидравлическую систему торможения SBC на новом Е-классе заменят обычной. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BMW Опубликовано 17 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2006 BMW выпускает систему навигации для России В январе 2006 года BMW выпускает первую версию профессионального навигатора для России с начальной зоной покрытия — Москва и Зеленоград, основные дороги Западной Европы, соединительная трасса Москва-Польша, обеспечивающая связь Москвы и Европы. Далее, на территории Европы в систему можно вставить диск соответствующей Европейской страны и создать маршрут до конкретного интересующего адреса. Для навигационной системы BMW разработано два вида DVD-карт: один - для 1, 3, 5, 6-серий и второй - для Е46, Х3, Х5, Z4, 7 серии и автомобилей MINI. Управление системой очень простое. Чтобы получить полную информацию о местонахождении, достаточно в главном меню бортового компьютера выбрать пункт «Навигация» и ввести нужный город и улицу. Чтобы навигационная система указала путь, следует ввести адрес или показать интересующее место на карте. Дальше система создает маршрут от местонахождения до указанного адреса и ведет по маршруту с помощью голосовых подсказок и схем проезда с указанием правильных поворотов на всех перекрёстках и развязках. Если во время маневра была совершена ошибка, система сама мгновенно перестроит маршрут. В первой версии российского навигатора голосовые поддержки выполнены на русском языке, а графический интерфейс пользователя — на английском. Для удобства пользователя в инструкции есть таблица транслитерации, которая позволяет без ошибок вводить русские названия улиц английскими буквами. Полностью русифицированный интерфейс планируется выпустить в 2007 году. В автомобилях, оснащенных опцией head-up display, навигатор дублирует инфомацию о навигационных подсказках на компьютере средней консоли и на лобовое стекло автомобиля. Также система предоставляет водителю дополнительную информацию о расположении отелей, ресторанов, железнодорожных станций, аэропортов и т.д. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BMW Опубликовано 20 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2006 (изменено) BMW добавил в опции для 5 и 6-й серий систему Night Vision Уже с марта немецкий концерн BMW готов предложить в качестве опции клиентам, сделавшим выбор в пользу жеребцов 5-й и 6-й серий из баварской конюшни, навигационную систему Night Vision. Система ночного видения представляет собой камеру способную фиксировать в виде тепловой диаграммы людей, животных, а также прочие объекты, находящиеся впереди автомобиля и излучающие тепловую энергию, задолго до того, как их способен будет различить человеческий взор. Создаваемый теплограммой образ передается на дисплей, находящийся на центральной консоли автомобиля, причем образ высвечивается тем более отчетливо, чем больше тепловой энергии излучает объект. Радиус действия камеры - 300 метров. Предлагаться дилерами в Германии для покупателей моделей 5-й и 6-й серии в качестве опции за 1950 евро. Изменено 20 января, 2006 пользователем BMW Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sanja Опубликовано 20 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2006 Назван лучший автомобиль в Германии Немецкий автомобильный клуб ADAC назвал лучший на свой взгляд автомобиль, продающийся в Германии. Причем в данном случае победителя определяли не только эксперты автоклуба, но и простые автомобилисты. И лучшим по мнению ADAC стал новый Volkswagen Passat, который сумел опередить оказавшуюся на втором месте BMW 3-серии и Opel Zafira (третье место). Кроме того, приз достался Toyota Yaris (в зачете «Качество»), а «маркой года» стала BMW, которая смогла все-таки опередить Mercedes-Benz. В категории «Инновация» победил концерн DaimlerChrysler – его наградили за технологию BlueTec, которая делает двигатели грузовиков более экологически чистыми. BMW X Sport Совершенно новый для себя рыночный сегмент намерен освоить концерн BMW, задумав модель X Sport, которая предназначается главным образом для потребителей в США. Как считают эксперты, новинка появится в продаже весной 2008 года по цене около 50 000 евро. 4,80-метровый четырехдверный и четырехместный автомобиль с высокой посадкой водителя и пассажиров оснастят известной фирменной полностью электронной системой полного привода BMW X Drive и новым семиступенчатым «автоматом» типа DSG. К началу продаж машина получит 265-сильный рядный бензиновый двигатель объемом три литра и турбодизель такого же литража, развивающий 286 л.с. Позднее моторную линейку пополнят 4,4-литровый бензиновый V8 мощностью около 400 л.с. и трехлитровый базовый дизель, выдающий 231 л.с. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BMW Опубликовано 25 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2006 BMW Z4 M Coupe. Официальная информация и ФОТО Баварский концерн еще в сентябре заинтриговал автомобильный мир, выставив во Франкфурте свое новое детище – Z4 Coupe. Правда, осенью это был лишь макет, кузов безо всяких признаков жизни. Можно было лишь любоваться мастерством баварских дизайнеров, искусно прилепивших крышу к кузову всем известного родстера «Цет-фир». На главный же вопрос – каковы шансы купе на выживание рядом с главным конкурентом – Porsche Cayman – BMW ответил лишь сейчас, опубликовав официальные фотографии и информацию о купе, которое пойдет в производство. Итак, теперь можно сказать, что топовая версия автомобиля - Z4 M Coupe - будет вооружена не хуже, чем «крокодил» от Porsche. 343 «лошади», взятые у 3,2-литрового 6-цилиндрового мотора от М3, позволяют разгоняться до 96 км/ч за 5 секунд. У Cayman’a разгон примерно такой такой же – 5,4 секунды до «сотни», однако следует учесть, что купе Z4 почти на 80 кг тяжелее. А вот в максимальной скорости баварский экспресс сознательно уступает конкуренту, - она ограничена отметкой в 250 км/ч (Cayman же позволит своему владельцу разогнаться до 275 км/ч). Готовит BMW и более скромный образец - Z4 Coupe 3.0si с 6-цилиндровым трехлитровым двигателем на 265 л.с., с которым путь с 0 до 96 км/ч займет 5,7 секунд. А вот КПП у обеих версий будет одинаковым – 6-ступенчатая механика. Не забыли в Мюнхене, что помимо гоночных качеств, любому автомобилю не помешает немного практичности – поэтому машину обеспечили достойным багажником на 300 литров, пожертвовав вместимостью бензобака – всего 55 литров, из-за чего максимальный пробег без заправки составит максимум 450 км. Разница во внешнем виде между спортивной и бюджетной версией будет минимальной. Основные отличия – колеса, для версии М они будут на дюйм больше (18 дюймов) и обуты в шины размером 225/45 ZR18 спереди и 255/40 ZR18 сзади , а на SE – «всего» две выхлопные трубы. В салоне разница таится в мелочах: от купе BMW Z4 3.0si заряженную версию отличает дизайн рукоятки рычага переключения передач, накладок на пороги, а также регуляторы климатической установки и вентиляционной системы, и ручки дверей, хромированные под блестящий жемчуг. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sanja Опубликовано 26 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2006 BMW в 2005 г. заработал почти 47 млрд. евро Общий доход немецкого автомобильного концерна BMW AG в 2005г. вырос на 5,2% - до 46,66 млрд. евро. Такие данные содержатся в опубликованном сегодня отчете компании. Объем продаж автомобильного подразделения компании в 2005г. увеличился на 7,8% и составил 45,86 млрд. евро, тогда как объем продаж подразделения по оказанию финансовых услуг за минувший год увеличился на 14,4% - до 9,41 млрд. евро. При этом, как сообщается в заявлении, компания потратила в 2005г. 9,8 млрд. евро на "урегулирование разногласий". Напомним, что по итогам 2005г. объем продаж BMW AG вырос на 9,9% и составил 1 млн. 328 тыс. автомобилей. Наиболее значительный рост продаж был зафиксирован среди автомобилей BMW - 10,1%. Рост продаж Mini Cooper составил 8,7%. Также в 2005г. было продано 796 автомобилей Rolls-Royce. Наибольшее количество проданных автомобилей по итогам года пришлось на США - 307 тыс., что на 3,7% больше, чем годом ранее, передает АР. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sanja Опубликовано 26 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2006 Schnitzer взялся за BMW M6 На автосалон во Франкфурте-на-Майне (Германия) тюнеры из AC Schnitzer (ACS) привезли свою версию M5 – ACS5 Sport. Новый BMW M6 они тоже интерпретировали по-своему. И назвали ACS6 Sport. Полностью переработанная стальная система выпуска ОГ должна довести звук M6 до спортивного уровня, а набор спортивных амортизаторов, заниженный на 26 мм клиренс и передняя подвеска с телескопическим амортизатором – улучшить динамику автомобиля с 507-сильным V-образным десятицилиндровым движком. За исключением спойлера над задним стеклом, весь комплект аэродинамических обвесов, использованный при создании ACS5 Sport, адаптировали для новой модели. В него вошли карбоновая «губа», которую, при желании, можно дополнить передним спойлером, хромированная решетка радиатора, придающая автомобилю солидности, небольшой задний спойлер и интегрированный в задний бампер карбоновый диффузор. Для M6 специалисты из AC Schnitzer подобрали несколько комплектов из легкосплавных дисков и шин. Самые красивые шины, из комплекта «Forged Wheel», притягивают взгляд одновременно лакированной и полированной поверхностью резины. Комплект «Forged Wheel» для BMW M6 представляет собой диски собственного производства размером 9,0Jx20 дюймов с шинами 245/35 R20 на передней оси и 10,0Jx20 дюймовые диски с шинами размерности 285/30 R20 на задней. Вес переднего диска, вошедшего в данный комплект, не превышает 10 кг, а задний весит на 800 г больше. Интерьер автомобиля приобрел типично «шнитцеровский» вид: алюминиевые накладки на педали и упоры для ног, набалдашник для рычага стояночного тормоза, спортивный трехспицевый руль с подушкой безопасности и велюровые коврики. Ну а предмет гордости BMW – интерфейс iDrive Systems – облагородила алюминиевая крышечка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sanja Опубликовано 29 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2006 Oбвес для нового BMW 3 Series (E90) Немецкое тюнинг-ателье JMS представило комплект аэродинамического обвеса для нового BMW 3 Series (E90) К доводке внешности машины специалисты компании подошли осторожно: и без того динамичная "трешка" в целом осталась самой собой, ей добавили только чуть больше агрессии в дизайне и спортивности в звуке выхлопа. Оригинальный передний бампер дополнили спойлером с глубокими нишами воздуховодов, вдоль порогов пустили аэродинамическую "юбку", а на крышке багажника появилось трехсекционное антикрыло. Упомянутый "спортивный" выхлоп и еще большую агрессивность машине обеспечивает насадка на глушитель из нержавеющей стали. В силуэте машины особенно бросаются в глаза новейшие колесные диски оригинального дизайна с покрышками размерности 235/35R19 и 265/30R19. Все упомянутые тюнинговые детали изготавливаются только в Германии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sanja Опубликовано 3 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2006 Аахен: AC Schnitzer «зарядил» М6 После того, как на автосалоне во Франкфурте, прошедшем в сентябре 2005 года, ателье AC Schnitzer представило модель AC S5 Sport — тюнинговый вариант BMW M5, специалисты предположили, что компания не остановится на достигнутом. Явно напрашивался последующий тюнинг баварского купе М6. Как выяснилось, той же логики придерживались и в AC Schnitzer: недавно ателье показало модель AC S6 Sport, созданную на основе шестой «эмки». Главным внешним изменением из тех, которым подвергся М6, стал новый спортивный аэродинамический пакет Schnitzer, придавший автомобилю боевой, агрессивный вид. В него входят, в частности, карбоновые передний спойлер в нижней части бампера и задний диффузор с интегрированной в него парой раструбов системы выпуска Sports Trim из нержавеющей стали. Фальшрадиаторная решетка стала хромированной, а по бокам установлены низкие пороги, дополнительно улучшающие аэродинамику. Посадка автомобиля, впрочем, и без порогов весьма низкая. И стандартная-то М6 отличалась невысоким клиренсом, а спецы из Schnitzer дополнительно зажали подвеску AC S6 Sport, понизив дорожный просвет на 25 мм. В шасси широко используются элементы из легких сплавов, алюминия, плюс специальные стабилизаторы поперечной устойчивости. Покупателям тюнинговой «шестерки» предложат на выбор целый ряд легкосплавных колесных дисков различного типоразмера и дизайна: начиная от 19-дюймовых и заканчивая коваными 21-дюймовыми фирменными колесами серии Forged Wheel. На диски посадочным диаметром 20 дюймов бортируются спортивные низкопрофильные покрышки Continental и Michelin с высоким индексом скорости размерности 245/35R20 спереди и 285/30R20 сзади. В салоне AC S6 Sport активно используются карбоновые и титановые вставки, а педали изготовлены из алюминиевого сплава, что традиционно для продукции AC Schnitzer. Тот же материал применен и для отделки контроллера мультимедийной системы i-Drive. Как сообщают немецкие информагентства, заказы на новую модель от AC Schnitzer уже принимаются, хотя точные цены пока не публикуются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sanja Опубликовано 4 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2006 Очередной триумф BMW По результатам опроса читателей журнала "Auto, Motor und Sport" BMW и MINI заняли самые высокие места среди лучших автомобилей. И в этом году модели BMW Group оказались среди лучших автомобилей 2006 года по результатам опроса читателей журнала "Auto Motor und Sport". Концерн BMW Group был представлен в восьми категориях. Тремя победами, а также пятью местами "на подиуме" он сумел убедительно доказать привлекательность своих продуктов. Новый BMW 3-й серии – Победитель в среднем классе BMW 1-й серии – 2-е место в компактном классе BMW 5-й серии – 2-е место в бизнес-классе BMW X5 – 2-е место в категории "внедорожники" Купе BMW 6-й серии – 3-е место в категории "Спортивные автомобили" BMW 7-й серии – 3-е место в классе-люкс MINI – Победитель среди малых автомобилей MINI – Победитель среди малых автомобилей/импортных моделей Наряду с отличными показателями по результатам опроса читателей одного их самых крупных специализированных автомобильных изданий в прошлом году был также поставлен новый рекорд сбыта, что стало еще одним подтверждением популярности автомобилей концерна BMW Group. В 2005 году было продано 1 327 992 автомобиля марок BMW, MINI и Rolls-Royce, что стало рекордом, который на внушительные 9,9 процента опередил показатели предыдущего года. Тем самым BMW Group стал самым успешным в мире производителем автомобилей премиум-класса. В значительной степени этому способствовали высокий технический уровень автомобилей, удовольствие, которое они доставляют, и характерный дизайн. Бестселлер в производственной программе: BMW 3-й серии На выборах лучшего автомобиля 2006 года новый седан BMW 3-й серии собрал почти треть голосов читателей (29,6 %) и сразу же одержал победу в среднем классе. Продажи нового седана, который продается с марта 2005 года, составили 229 932 штуки. Это самый продаваемый автомобиль BMW Group. 17 процентов всего сбыта в 2005 году пришлось на счет нового бестселлера. В компактном классе, где конкуренция невероятно велика, новый BMW 1-й серии выступил очень хорошо и занял второе место в списке предпочтений читателей. Популярность нового модельного ряда у клиентов подтверждает также и высокий спрос. В первый полный год производства было продано в общей сложности 149 493 автомобиля BMW 1-й серии. BMW 5-й серии и BMW X5 читатели поставили в их категориях на вторые места. Тем самым BMW X5, который выпускается уже шестой год и представляет собой удачное сочетание стиля и спортивности, смог утвердиться на вершине класса внедорожников. 7-я серия занимает в классе "люкс" третье место, точно так же как и купе 6-й серии среди спортивных автомобилей. Очередные победы MINI в своем классе Похоже, MINI просто застолбил за собой лидирующее положение среди автомобилей малого класса: уже в пятый раз подряд любимец публики, который выпускается в Оксфорде, со значительным преимуществом (52,5 % всех голосов читателей) занимает первое место в общем зачете в своей категории. А победа среди импортируемых автомобилей завоевана компактной четырехместной моделью уже в шестой раз подряд. Здесь отрыв от конкурентов еще больше – MINI завоевал 63,4 процента всех голосов. Автомобилей марки MINI в прошлом году впервые было продано более 200 тысяч. Если быть точным – 200 428 автомобилей. При этом все больше клиентов отдают предпочтение более дорогим версиям как кабриолетов, так и моделей с жесткой крышей. Топ-модель MINI Cooper S по сравнению с прошлым годом продемонстрировала рост продаж в размере 25,8 процента. Самой популярной моделью по-прежнему остается MINI Cooper, доля продаж которого составила 44,4 процента. Фейслифтинг BMW X3 На этом фото - предсерийный автомобиль уже без грамма маскировки. Его застали на улицах Мюнхена. BMW X3 - cамый маленький внедорожник от BMW - выпускается с осени 2004 года. Уже сейчас, спустя меньше двух лет, для него готовится первый фейслифтинг. На сегодня известно, что главные изменения коснутся интерьера, но внешность тоже слегка изменится! На этом фото - предсерийный автомобиль уже без грамма маскировки. Его застали на улицах Мюнхена. Передняя часть автомобиля стала более гладкой и аккуратной благодаря изменным формам верхней части бампера, противотуманных фар и воздухозаборника. Аналогичные изменения коснулись и задней части автомобиля. На измененный BMW X3 будут устанавливать три силовых агрегата. Это новые бензиновые моторы от "трешки" BMW объемом 2,5 и 3,0 л, мощностью 218 и 258 л.с. соответственно. Также модель X3 3.0d будет комплектоваться дизельной "шестеркой" мощностью 231 л.с. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hell Raven Опубликовано 5 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2006 Юбилейный показ женевских звезд: BMW Ярко-желтый "дьяволенок" BMW М3 Coupe стал самой заметной новинкой компании. Притягивающие взгляд дутые арки, элегантные линии кузова, диски R18 - все это способно раззадорить и самого непритязательного автолюбителя. Но, пожалуй, это не тот случай. Этот более-менее доступный dream-car предназначен прежде всего для людей, знающих толк в машинах. Обывателю здесь делать нечего, также как и гонять по шоссе со скоростью 250 км/ч, ускоряясь до "сотки" за 5,2 с. Примененная впервые для М-версии блокировка заднего моста позволит надежнее держаться на дороге при экстренных режимах. Появление 3-литровой версии X5 было запрограммированным событием, а вот полноприводная "трешка" BMW - настоящий сюрприз от фирмы. 3-я серия с 4WD не появится раньше июня 2000 года и будет оснащаться теми же системами, что и X5. За распределением тяглового усилия будет следить электроника, а полный привод на BMW поможет увереннее ездить как зимой, так и в межсезонье по скользкой и мокрой дороге. Жители теплых стран, не озабоченные воровством, хулиганством и грязью, могут идти в салоны за новым кабриолетом 323Ci, появление которого пришлось кстати на сезон 2000 года. Как поведал нам житель Женевы, самый "писк" - это кабрио в конце апреля. Цветут деревья, температура зашкаливает за +20, - чем не время для выезда новенького сonvertible, как они его называют. А смотришь, к концу лета добавят на выбор еще пару мощных моторов, и можно наслаждаться быстрой ездой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sanja Опубликовано 6 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2006 Мюнхен: папарацци подстерегли кабриолет на базе BMW 1-й серии На грядущем автосалоне в Женеве BMW представит 3-дверный вариант 1-й серии. Ведь до сих пор был представлен только 5-дверный. 3-дверка скорее всего будет называться 2-й серией. Но это будет не единственный новый кузов для «единички». На фотографиях мы видим самые первые шпионские снимки кабриолета на базе 1-й серии, который был заснят во время короткого тест-драйва на улицах Мюнхена. У прототипа легко угадываются «БМВ-шные» черты, даже в силуэте с мягкой крышей. Так как следующей новинкой в 1-й серии запланирована 3-х дверка, и она должна появиться в продаже летом, то выход кабриолета на рынок можно ожидать примерно через год. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BMW Опубликовано 8 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2006 Google наказал BMW Поисковый интернет-гигант Google внес в "черный список" немецкий автомобильный концерн BMW за попытку повлиять на результаты поиска. Изначально история всплыла благодаря блогу программного инженера Google Мэтта Каттса. Проведенное следствие пришло к заключению, что сайт BMW на немецком языке устроен так, что при вводе в поисковую строку Google слов "подержанный автомобиль" BMW всегда появляется в числе самых первых результатов. В результате Google понизил рейтинг BMW до нуля, вследствие чего германоязычный сайт автогиганта не будет появляться на первой странице результатов поиска. Сайт BMW на немецком языке построен во многом на коде javascript, который поисковый движок Google игнорирует. Поэтому веб-дизайнеры автоконцерна создали отдельную страницу, насыщенную скрытыми ключевыми словами, "застревающими" в фильтре системы. Однако как только пользователь щелкал на соответствующую ссылку в результатах поиска, он попадал на обычный немецкий сайт BMW Germany, на котором этих ключевых слов намного меньше. Представители BMW признали, что использовали так называемые "проходные страницы", повышающие поисковый рейтинг сайта, однако настаивают на том, что не пытались обвести пользователей вокруг пальца. "Содержание той страницы, которую обнаруживал поиск, не отличается от содержания той, на которой оказывается пользователь, - заявил в представитель BMW Маркус Сагеманн. - Однако если Google говорит, что все проходные страницы незаконны, то мы это учтем". На собственном сайте Google имеется список "Рекомендаций по обеспечению качества", первая из которых состоит в том, что сайты должны создаваться для пользователей, а не поисковых систем. "Не вводите пользователей в заблуждение и не публикуйте разное содержание для поисковых систем и для пользователей. Клоакинг - а это называется именно так - не приветствуется", - говорится в рекомендациях. В самой фирме Google подтвердили, что сайт BMW.de исключен из результатов поиска, и добавили, что не намерены терпеть попыток манипуляции поисковым движком. "Качество нашего индекса и результатов поиска - это первый приоритет для Google", - говорится в заявлении компании. И этот приоритет сохранится и в будущем, подчеркивают авторы. Меры против BMW приняты в то время, когда сам Google столкнулся с критикой тех, кто недоволен слишком быстро расширяющимся спектром услуг, предоставляемых компанией. В январе Google открыл свой сайт на китайском языке, согласившись с условиями правительства КНР, пожелавшего ограничить результаты поисков. Кроме того, цена акция Google резко упала, когда фирма объявила, что ее прибыль не оправдала ожиданий аналитиков. Кроме того, компания купила 5-процентный пакет акций интернет-гиганта AOL за 1 млрд. долларов, подогрев опасения скептиков, которые подозревают, что теперь в поисковой системе Google сайты, базирующиеся на AOL, станут пользоваться приоритетом. Руководство Google при этом не отвечает на обвинения конкурентов в том, что компания по собственному усмотрению манипулирует своей системой публикации рекламных баннеров. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sanja Опубликовано 14 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2006 Германия: BMW Х5 второго поколения — ждать уже недолго Немецкие специализированные СМИ публикуют «шпионские» фотографии BMW X5 нового, уже второго, поколения, сделанные на севере Скандинавии, где прототип проходит сейчас испытания. Машина должна сменить на конвейере нынешнюю модель, выпускаемую баварским концерном с 1999 года. Судя по тому, как выглядит легко закамуфлированный опытный образец, радикальных новаций в дизайне популярного внедорожника ожидать не стоит. Скорее всего, автомобиль получит новые фары, которые, не исключено, выполнят в стилистике моделей 1-й и 5-й серий. Как считают эксперты, баварская новинка непременно выростет в длину. Современный Х5, считаясь компактным SUV, всего на 12 см длиннее «младшего брата», Х3. Чтобы составить достотойную конкуренцию внедорожникам от Mercedes-Benz и Audi, BMW Х5 второго поколения просто обязан, считают специалисты, увеличиться в габаритах. Помимо того, что автомобиль получит полностью новые сиденья, их станет больше. В салоне появится третий ряд, и в конечном счете машина сможет вмещать до семи человек. Топ-вариант нового внедорожника скорее всего оснастят четырехлитровым бензиновым турбомотором V8 мощностью свыше 350 л.с. Трехлитровый шестицилиндровый дизель с многоступенчатым турбонаддувом, известный, например, по модели 535d, выдает сегодня 272 л.с. При этом он обеспечивает достаточный наддув даже в области сравнительно малых оборотов коленвала, что избавляет силовой агрегат от так называемой «турбодыры». Двигатель, действующий по этому же принципу в новом Х5, по всей вероятности, в мощности прибавит. Как считается, в моторной линейке нового Х5 сохранится нынешний базовый бензиновый трехлитровый рядный шестицилиндровый мотор. Как отмечается на сайте Вerlinauto.ru, вместо сегодняшних 231 л.с. (максимальный крутящий момент 300 Нм) он станет выдавать 265 л.с. Не исключено, что машина станет первым серийным автомобилем BMW, который оснастят гибридной силовой установкой. Опытный образец таковой концерн представил осенью минувшего года, оборудовав «связкой» бензинового шестицилиндрового двигателя и 82-сильного электромотора концепт-кар Х3 EfficientDynamics. Выпускать новый внедорожник концерн BMW планирует на своем заводе в городе Спартанбурге (США). Мировая премьера ожидается либо на мотор-шоу в Лос-Анджелесе в декабре 2006 года, либо на январской, 2007 года, выставке в Детройте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hell Raven Опубликовано 15 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2006 ИНЖЕНЕРЫ BMW РАБОТАЮТ НАД ПАРОВОЙ ТУРБИНОЙ, КОТОРАЯ УМЕНЬШИТ ПОТЕРИ ЭНЕРГИИ В ДВИГАТЕЛЯХ Мюнхен, Германия. Инженеры компании BMW совместили старую и новую технологии, чтобы использовать самый большой источник потерь энергии в автомобильном двигателе - генерацию тепла. В настоящее время исследователи тестируют четырехцилиндровый двигатель объемом 1,8 литра, который вырабатывает на 10 кВт больше мощности, поднимает крутящий момент на 20 Нм, но при этом расходует на 15% меньше топлива. Дополнительная энергия вырабатывается за счет тепла, которое присутствует в выхлопных газах и охлаждающей жидкости. Проект называется Turbosteamer ("турбо пароход") и базируется на технологии паровой турбины, которую запатентовал Шарль Парсонс (Charles Parsons) в 1884 году. Вода нагревается и формирует пар в двух системах, используя тепло в выпускном коллекторе и системе охлаждения. Инженеры BMW утверждают, что они могут восстановить свыше 80% энергии, которая присутствует в выхлопных газах и просто выводится в атмосферу. Пар поступает в маленькую турбину, соединенную с коленчатым валом. В результате эффективность работы системы повышается на 15%. Сейчас проект вступил в фазу полного и детального тестирования. Разработанные части подходят к существующим автомобилям марки BMW, и, согласно представителям фирмы, под капотом автомобилей третьей серии с четырехцилиндровыми моторами достаточно места для установки паровой турбины и соединительных компонентов. В настоящее время разработчики сконцентрировались на упрощении частей и уменьшении их размеров. В долгосрочной перспективе планируется в течение 10 лет наладить массовое производство подобной системы. Член совета директоров Буркхард Гешель (Burkhard Goschel) прокомментировал: "Проект Эффективной Динамики, над которым работает БМВ, решает, с одной стороны, очевидное противоречие между расходом и сокращением загрязненности выхлопных газов, а с другой стороны - повышает характеристики". Фирма БМВ считает, что сокращение расхода топлива на несколько процентов всем модельным рядом может принести больше пользы, чем выпуск одной супер экономичной машины. Поэтому цель - сделать технологию, повышающую эффективность расхода, доступной для большего количества людей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти