KENT Опубликовано 23 мая, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2006 22.05.2006 Норфолк: новый Lotus Esprit возможно получит двигатель BMW V8 Автомобиль будет выпускаться на фабрике Hethel в Норфолке. Новинка должна пойти в серийное производство весной 2008 года. Назначенный недавно руководитель Lotus Group Майкл Кимберли сказал: «Мы очень рады, что фабрика в Hethel утверждена Советом директоров как наиболее удачное место для выпуска Esprit следующего поколения. Решение наладить выпуск новинки именно здесь было принято благодаря большим достижениям предприятия в области качества.» Как сообщается на сайте журнала «За рулем», ранее в компании обсуждалась возможность сборки новинки в Малайзии для сокращения затрат, но в последствии такое решение было отвергнуто. О самом автомобиле известно крайне мало. По сообщениям английских веб-ресурсов компания рассматривает возможность установки на автомобиль двигателя BMW V8. Источник: BMW.carclub.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KENT Опубликовано 24 мая, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2006 24.05.2006 Мюнхен: BMW с МЧС на борту Концерн BMW с мая начал продажу автомобилей с опцией экстренного вызова служб спасения в случае ДТП. Вызов включается автоматически после срабатывания подушек безопасности и сообщает координаты автомобиля в ближайший сервис-центр. При необходимости специалисты могут установить прямую голосовую связь с пассажирами. Опция экстренного вызова использует корпоративную сеть сотовой связи BMW, поэтому ее работа не зависит от наличия мобильных телефонов у самих пассажиров. Первые полгода услуга предоставляется бесплатно, а затем начинает действовать единый тариф. В Германии он составляет 175 евро в год. Пока сети экстренного вызова для владельцев BMW развернуты в США, Канаде, Германии, Великобритании, Италии, Австралии, Японии, Арабских Эмиратах и Кувейте. В ближайших планах подключение к услуге и других стран. Источник: Журнал "За рулем" Ингольштат: Audi готовит 350-сильного конкурента Porsche Cayman и BMW Z4 M Немецкая компания Audi готовит экстремальную версию своего компактного купе TT, сообщает Auto.Lenta.Ru со ссылкой на Autoblog.com. Ожидается, что динамические характеристики новинки позволят ей конкурировать с такими автомобилями, как Porsche Cayman и BMW Z4 M. Спортивная версия получит название Audi TT RS. Автомобиль будет выпускаться только в полноприводном варианте и получит двигатель мощностью 350 лошадиных сил. Ожидается, что им станет шестицилиндровый мотор объемом 3,6 литра, в основе которого уже известный силовой агрегат V6 объемом 3,2 литра. Автомобиль будет комплектоваться шестиступенчатой механической коробкой передач или фирменной роботизированной трансмиссией DSG. Разгон до ста километров в час у Audi TT RS займет менее 5 секунд, а максимальную скорость автомобиля ограничат на отметке 250 километров в час. Ожидается, что премьера экстримального TT состоится до конца текущего года. Стоимость купе в Европе составит около 75 тысяч долларов. Источник: AUDI.carclub.ru --- Блин, конкурент БМВ хренов. Ничё Бэха всёравно круче. Сам бренд БМВ чего стоит. --- Мюнхен: BMW начнет экономить топливо со следующего года Представители компании BMW на этой неделе официально подтвердили информацию о том, что начиная со следующего года на автомобилях немецкой марки появится система автоматической остановки и запуска двигателя, получившая название «Auto Start/Stop». Использование данной системы позволяет экономить топливо и снизить общий выброс вредных веществ в атмосферу благодаря тому, что в пробках или, например, на светофоре, двигатель находится в выключенном состоянии. Система «Auto Start/Stop» распознает остановку автомобиля и самостоятельно «глушит» мотор. Однако затем, как только водитель касается педали сцепления или педали акселератора (если на автомобиль установлена автоматическая КПП), двигатель тут же запускается вновь. Кстати, разработкой данного комплекса BMW занималась совместно с компанией Bosch. Ожидается, что система «Auto Start/Stop» будет устанавливаться на четырех- и шестицилиндровые моторы и появится на моделях 1-, 3- и 5-Series. Источник: Auto.Lenta.Ru 25.05.2006 Япония: Nissan готовит серьезного конкурента BMW X3 Компания Nissan ведет работу над новым автомобилем Qashgai. Nissan Qashgai станет ступенькой ниже кроссовера Murano, унаследовав у него удачные технические решения, и будет конкурировать в первую очередь с BMW X3. Производство новой модели должно начаться на заводе Сандерленда в Англии уже в этом году. Ожидается, что автомобиль получит полный привод и большую гамму бензиновых и дизельных двигателей объемом от 2 литров. Топовая версия будет оснащаться мощным V6. Источник: KM Автомобили Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KENT Опубликовано 25 мая, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2006 Россия: итоги конкурса «БумерАмания» — cтудент получил BMW X5! Компания «Информ-мобил» сообщает о завершении конкурса «БумерАмания» (см. публикацию — стань владельцем BMW X5). Главный приз, «Бумер» BMW X5, достался Алексею Иншакову. Еще два счастливчика – роль в фильме «Кремень», следующем хите компании СТВ. Ключи от бумера 20-летний Алексей Иншаков получил из рук героя картины «Бумер. Фильм второй» Владимира Вдовиченкова. Новоиспеченный автолюбитель Алексей поделился первыми впечатлениями: * Алексей, ты ожидал, что выиграешь? * Честно говоря, нет. Совсем не ожидал и даже не думал, что такие призы разыгрываются честно, и даже не хотел приходить на финал конкурса, но в последний момент передумал и пришел, я даже не готовился как-то особенно. * Почему ты решил принять участие в «БумерАмании»? * Просто сидели с ребятами после просмотра фильма, разговаривали, и решили: «А давай, попробуем» и вот попробовал. * Тебе понравился «Бумер. Фильм второй»? * Да, честно говоря, второй фильм мне понравился больше, чем первый. * Кстати, ты не родственник знаменитому каскадеру, Александру Иншакову? * Нет, мы однофамильцы. Нас только одно связывает — я с его сыном учился в одной школе. * Какие эмоции сейчас испытываешь? * Честно говоря, до сих пор пока не очень верю, что я победил и выиграл эту машину. Источник: "Мобильный Контент" Германия: Porsche испытывает прототип Panamera, построеный на базе BMW M5 Porsche Panamera становится ближе. Инженеры Porsche продолжают испытывать ходовую новой модели — на этой раз прототип построен на базе BMW M5. В понедельник руководство компании официально объявило о производстве нового купе на заводе в Лейпциге с созданием дополнительных 600 рабочих мест. Напомним, в планах немецкой компании стоит выпуск не менее 20 000 купе Panamera в год. Кузова для Panamera будут производить на предприятиии Volkswagen в Ганновере, а двигатели — на главном заводе Porsche в Штуттгарте. Дата выхода новинки на рынок намечена на 2009 год. Panamera будет представлять собой спортивное четырехместное купе с переднерасположенным двигателем и полным приводом. Предполагается, что автомобиль получит V-образный мотор на десять или восемь цилиндров, соответственнно, мощностью 600 либо 340 л.с. Ориентировочная стоимость Panamera — 70 000 — 100 000 евро. Источник: www.kolesa.ru Киев: шестой Всеукраинский слет любителей BMW собрал 600 автомобилей Колонна автомобилей BMW удостоилась чести быть занесенной в Книгу рекордов Украины. Из 530 машин 474 – украинские; остальные прибыли из Беларуси, Молдовы и России. Всего же на шестой ежегодный слет Всеукраинского клуба BMW приехало более 600 автомобилей. Здесь участников слета ждали соревнование по фигурному вождению, конкурс красоты, шоу-программа и общение с такими же, как и они, поклонниками марки. Зрелище было впечатляющим – да, впрочем, вы и сами все видите… Источник: Дмитрий Чабан. "АВТОЦЕНТР". Фото Светланы Норицыной --- КРУУТО! Киев зажигает! :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость XSL Опубликовано 26 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2006 (изменено) Вот вам 2 гимна в тему: http://eggs.com.ua/files/_News_File_download_file_21.zip :D ! Предупреждение:Эта флэшка никакого отношения к новостям не имеет. Предупреждение за оффтоп. Изменено 27 мая, 2006 пользователем Stolik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sanja Опубликовано 2 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2006 Мюнхен: купе BMW M3 «засветился» на тестах Самую мощную М-версию третьей серии BMW начнут выпускать в следующем году. Автомобиль получит три кузовных варианта — купе, кабриолет и четырехдверный седан. Впервые будет предлагаться модификация с V-образным восьмицилиндровым мотором с моделей М5 и М6. Емкость двигателя равняется 4000 куб. см, мощность составит 415 л.с. В пару к этому мотору идет семиступенчатая автоматическая коробка передач SMG. На фотографиях прототип новинки пойман почти без камуфляжа. Отметим широкие воздухозаборники, арки и двойные выхлопные трубы. ЕС: в BMW довольны своими достижениями Руководитель команды BMW Sauber Марио Тайссен говорит, что концерн BMW доволен пятым местом команды в чемпионате конструкторов, впереди своего бывшего партнера – команды Williams, учитывая восьмое место Sauber в прошлом год. На сайте «Мир Формулы-1» привoдятся слова Марио Тайсена: "В чемпионате мы боремся с серьезными соперниками, которые работают в этом спорте уже много лет. Так что мы довольны тем, чего нам удалось добиться в первой части сезона". КНР: Shuanghuan CEO или как китайцы BMW X5 клонировали В поле нашего зрения попал очередной интересный экспонат китайского автопрома. Мы уже привыкли, что китайцы пытаются копировать различные японские и даже корейские внедорожники, но такого мы не ожидали. Совершенно случайно увидев маленькую фотографию данного автомобиля в прессе мы даже не обратили внимания на него, ну обычный BMW X5 и что… да да, тут начинается самое интересное. На сей раз наши китайские друзья клонировали даже не Toyota Land Cruiser Prado или Honda CR-V, а более породистый и дорогой BMW X5! Называется это чудо Shuanghuan CEO и продается пока только в Китае, вероятно сама компания BMW еще не знает, что их модель навеяла мысли китайским автопроизводителям. Учитывая сходство с такой популярной у нас моделью внедорожника, как BMW X5, можно вполне предположить появление Shuanghuan CEO и на нашем рынке. А что? ведь продаются же у нас копии Toyota, SsangYong, Nissan, то ли еще будет… Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hell Raven Опубликовано 3 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2006 Баварская конфетка от Breyton Немецкое тюнинг-ателье Breyton решило показать всем настоящий характер новой BMW 3-ей серии. Агрессивный нрав чувствуется ещё только приближаясь к BMW. Программа доводки включает в себя стильный аэродинамический обвес, состоящий из нового бампера, спойлеров и прочих необходимых компонентов, столь идельно вписавшихся в стоковый вариант автомобиля. Базовую мощность BMW 3-е версии подняли до 306 л.с., а спидометр разметили до 280 км/ч, но и этой разметки ей мало! Таких результатов смогли добиться небольшой доводкой стандартного двигателя и граммотно раставленными приоритетами. Подвеску заменили и занизили на 30-40 мм. В непосредственный контакт с дорогой входят 20-ти дюймовые спортивные литые диски, "обутые" в тонкую (ширина профиля - 25) резину. Салон рассчитан на техногенного водителя, предпочитающего алюминий и карбон привичному для BMW дереву и пластику. Разве это не мечта на колесах? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sanja Опубликовано 4 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2006 Мюнхен: BMW M3 получит двигатель V8 Серийное производство нового поколения BMW M3 начнется в следующем году, причем семейство заряженных «трешек» увеличится. Ведь помимо купе компания BMW планирует выпускать 4-дверный седан и кабриолет с шильдиком «М». О том что купе BMW M3 уже почти готово пойти в серию свидетельствуют шпионские фотографии, сделанные в Мюнхене. По неофициальным данным под капот новым М3 могут установить 415-сильную V-образную восьмерку объемом 4 литра и семиступенчатую коробку передач SMG. Эти агрегаты хорошо известны по старшим моделям М-серии — BMW M5 и BMW M6. Желающие могут заказать автомобиль оснащенный традиционной 6-ступенчатой механикой. http://www.f1-world.ru/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hell Raven Опубликовано 4 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2006 Концепты от BMW (2 варианта) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sanja Опубликовано 5 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2006 ЕС: BMW и TOTAL способствуют внедрению топлива будущего Автомобилестроительная компания BMW и нефтяная компания TOTAL хотят в будущем тесно сотрудничать в деле внедрения водорода в качестве энергоносителя для транспорта. Оба предприятия подписали соглашение, согласно которому TOTAL до конца 2007 года построит и будет эксплуатировать в Европе три водородные заправочные станции, поддерживая тем самым использование водородных автомобилей BMW. Водородная заправочная станция TOTAL Оба предприятия уже сотрудничают в Берлине в области практического применения водорода в качестве энергоносителя. В марте 2006 года компания TOTAL в рамках поддерживаемой федеральным правительством инициативы Clean Energy Partnership Berlin (CEP) открыла заправочную станцию, на которой наряду с обычными автомобилями могут также заправляться и водородные модели. Эта заправочная станция пришла на смену опытной станции, которая была открыта компанией TOTAL в Берлине еще в 2002 году. Уже в этом году TOTAL откроет в Мюнхене на Детмольдштрассе — неподалеку от Цента исследований и инноваций BMW — заправочную станцию с водородными колонками. Решение о месте строительства третьей водородной заправочной станции будет принято на ближайшей неделе. «Параллельно с созданием водородной инфраструктуры концерн BMW Group последовательно продвигает внедрение водородных автомобилей. BMW в настоящее время находится на этапе подготовки к серийному производству подобной техники. Менее чем через два года мы представим общественности водородный BMW 7-й серии», — заявил профессор Буркхард Гёшель, член Правления BMW AG, отвечающий за развитие и закупки. BMW 745h — Clean Energy «Как ведущее предприятие в области переработки и сбыта нефти в Европе компания TOTAL хочет играть ведущую роль также и в промышленном и техническом внедрении такого вида топлива, как водород. Водород как энергоноситель и с точки зрения интересов окружающей среды имеет четкие преимущества», подчеркнул Генеральный директор департамента нефтепереработки и маркетинга компании TOTAL господин Мишель Бенезит. Мюнхен: продажи BMW Group в России и в мире В мире Поставив клиентам за первый квартал 2006 года более 332,923 автомобилей, концерн BMW Group поставил новый рекорд. С начала 2006 года было реализовано 283,297 автомобилей BMW, 49,519 автомобилей марки MINI, 107 автомобилей Rolls-Royce модели Phantom и 19,051 мотоциклов BMW. В первом квартале 2006 года рост продаж концерна BMW Group составил 18.3% и достиг 283,297 единиц. Широкий модельный ряд способствовал большему успеху автомобилей BMW. Продажи традиционных моделей — BMW 3, 5 и 7 серий — продолжают стабильно расти. За первый квартал 2006 года они увеличились на 54.2% и составили 122,691 единицы (в прошлом году: 79,542). Спортивный седан 3 серии побил все рекорды прошлых лет и стал самым продаваемым автомобилем BMW из существующего модельного ряд — 43% от общих продаж концерна BMW. Второе место по популярности занимает BMW 5 серии — за истекший период клиентам было поставлено 57,837 автомобилей (в прошлом году: 54,245/+6.6%). Продажи BMW 7 серии выросли на 46.1% и достигли 11,727 автомобилей (в прошлом году: 8,025). Продажи MINI продолжают регулироваться ограниченными поставками. С середины декабря 2005 до середины января 2006 завод MINI в Оксфорде был закрыт на реконструкцию, направленную на увеличение годовой производительности до 240,000 единиц. По причине реконструкции завода в Оксфорде продажи MINI в первом квартале 2006 года снизились на 6% и составили 49,519 автомобилей MINI (в прошлом году: 52,698) За первые три месяца клиентам было поставлено 15,147 единиц модели MINI One (30% от общих продаж MINI в 2006 году) и 20,155 (41%) MINI Cooper. Около трети покупателей (14,217/29%) отдали предпочтение превосходной спортивной модели MINI Cooper S. Средняя цена автомобиля MINI достигла € 21,000. В России В первые три месяца 2006 года продолжился стабильный рост продаж концерна BMW в России. За первый квартал этого года через дилерскую сеть BMW Russland Trading было реализовано 1 904 автомобиля BMW, 50 мотоциклов BMW и 101 автомобиль марки MINI. Таким образом, суммарный результат работы BMW Group на российском рынке за первые три месяца текущего года составил 2005 автомобилей и 50 мотоциклов, что соответствует увеличению объемов продаж на 48 % по сравнению с аналогичным периодом 2005 года. Превосходный седан бизнес-класса BMW 5 серии продолжает лидировать на фоне других моделей знаменитого баварского концерна по количеству проданных автомобилей. По результатам первого квартала 2006 года российским клиентам концерна было передано 658 автомобилей этой модели (в прошлом году: 440/+49%) На фоне уверенного роста продаж автомобилей BMW в январе-марте 2006 года успех быстрого и маневренного хэтчбека BMW 1 серии свидетельствует о стабильном увеличении доли BMW в сегменте автомобилей компактного класса, во многом благодаря кредитной программе BMW Financial Services. За первые три месяца 2006 года было продано 143 автомобиля BMW 1 серии (в прошлом году: 94/+52%). В новой базовой комплектации (цена 39 500 Евро) BMW X3 стал более доступен для поклонников баварской марки. Такая ценовая политика не могла не сказаться на продажах этого внедорожника — в первом квартале 2006 года его рост продаж составил рекордные 98%! BMW X5 не теряет своих позиций на рынке, несмотря на то, что эта модель на рынке с 1999 года, спрос на BMW X5 в первом квартале 2006 года вырос на 7,8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (в прошлом году: 125) Флагман модельного ряда BMW 7 серии демонстрирует лучшие качества настоящего лидера премиум-сегмента — стабильность положения на рынке и постоянную динамику увеличения продаж. За первые три месяца 2006 года BMW Russland Trading поставил клиентам на 55% больше BMW 7 серии, чем аналогичный период 2005 года. http://www.dailycars.ru/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sanja Опубликовано 6 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2006 (изменено) Мюнхен: шпионские фотографии нового BMW M3 Coupe Поклонники баварских моторов сумели запечатлеть проходящий дорожные тесты на улицах Калифорнии новый BMW M3 с кузовом купе. Новинка переняла многие детали внешности от M5: в их числе – сдвоенная выхлопная труба, вентиляционные отверстия на передних крыльях и хорошо различимые шильдики с буквой M. Вместе с тем, как и вся обновленная третья серия, купе отличается более агрессивным решением передка и «гранеными» боковыми панелями. M3 следующего поколения станет первым автомобилем из третьей серии, который получит V-образную «восьмерку», выдающую более 400 лошадиных сил и разгоняющую купе до 100 км/ч всего за пять секунд. Максимальная скорость при этом искусственно ограничена на отметке в 250 км/ч. Этот двигатель более компактен, чем нынешняя рядная «шестерка», но более длинная колесная база нового M3 позволит правильно распределить баланс. Купе будет заднеприводным, с 6-скоростной механической коробкой передач или секвентальной SMG – возможно, даже с семью передачами. По информации BMW, новое купе может появиться в продаже уже в 2007 году. Автомобили BMW будут автоматически глушить мотор В 2007 году на автомобилях BMW появится автоматическая система Start/Stop, которая станет еще одним пунктом реализации долгосрочного плана компании по снижению вредных выбросов и экономии топлива. BMW приняла этот план в преддверии очередного ужесточения экологических норм, которое будет ратифицировано участниками Европейской ассоциации производителей автомобилей в 2008 году. Система Start/Stop автоматически глушит мотор при остановке автомобиля. Как только водитель нажимает на педаль газа, двигатель заводится снова. Процесс контролируется специальными сенсорами, отслеживающими режим работы стартера и генератора. Эта технологическая новинка будет внедрена на автомобилях 1, 3 и 5 серии с 4- и 6-цилиндровыми двигателями. Разработчиком системы является Bosch; по данным испытаний, применение Start/Stop позволяет снизить расход топлива на 5%. " http://www.autonews.ru Изменено 6 июня, 2006 пользователем Sanja Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sanja Опубликовано 8 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2006 Германия: BMW 330i преобразовали в BMW Series 3.32 Германское тюнинг-ателье Breyton Design преобразовало BMW 330i в модель. Инженеры компании расточили штатный двигатель до 3,2 литров и установили новый коленчатый вал, поршни и шатуны. При этом мощность мотора достигла 306 л.с., а максимальный крутящий момент 347 Нм, в свою очередь максимальная скорость увеличилась до 280 км/ч. Как сообщается на сайте Avto.ru, помимо модернизированного силового агрегата BMW Series 3.32 получил аэродинамический комплект, в который входят боковые юбки, новые бампера и спойлер на крышке багажника, в завершение всего автомобиль обули в 20-дюймовые диски Vision II с низкопрофильными шинами. http://bmw.carclub.ru/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sanja Опубликовано 9 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2006 Мюнхен: BMW отметит 40 лет первой «двушке» BMW отметит сорок лет с момента появления на свет первой «двушки» — модели BMW 02 Series. В этом году клуб поклонников модели BMW 02 оригинально отмечает ее сорокалетие: в частности намерен провести четырехдневную экскурсию «по местам боевой славы» в живописных предгорьях Альп, в окрестностях Мюнхена и Обераммергау (Бавария, Германия). Ликование по поводу дня рождения BMW 02 Series состоится 15-18 июня. Ожидается, что в данном торжественном мероприятии примут участие представители 16 стран: более 550 экипажей, на которых на праздник приедут истинные фанаты «двушки». Разумеется, на праздник они приедут именно на таких моделях. Как cообщает www.kolesa.ru, прибывшие на праздник поклонники марки будут встречены и размещены в Мюнхене представителями компании BMW. Кавалькада классических BMW 270 проедет по городу, после чего на площади 6500 м2, у подножия статуи, аллегорически изображающей Баварию, будут выставлены машины, раскрашенные в яркие цвета 60-ых и 70-ых г.г. В рамках торжества BMW Mobile Tradition собравшимся представят уникальный автомобиль BMW 2002 tii, сделанный из оригинальных запчастей. США: BMW стало аутсайдером Ведущее американское маркетинговое агентство J.D. Power and Associates опубликовало результаты IQS (Initial Quality Study – первоначальная оценка качества) – ежегодного рейтинга качества автомобилей, продающихся на рынке США, который оно провело в двадцатый раз. Лучшими машинами названы модели Porsche AG, Toyota Motor Corp. и Hyundai Motor Co. Рейтинг качества оказывает значительное влияние на выбор потребителей и цены автомобилей при перепродаже. Кроме того, от места в рейтинге зависят гарантийные затраты автопроизводителей. Фантастическое улучшение качества «Хотя автовладельцы высоко оценивают немецкие машины за малое количество неисправностей, они недовольны их дизайном и сложностью систем управления» Представители J.D. Power and Associates опрашивают владельцев новых автомобилей через 90 дней после совершения покупки. Рейтинг учитывает мнение потребителей о дефектах и дизайне машин. Учитывается количество дефектов на каждые 100 автомобилей. В двадцатом по счету опросе J.D. Power приняли участие 63,607 тысяч владельцев автомоделей 2006 года. «Такие рейтинги составляются по следующей схеме: берется какая-то выборка, например из 1000 человек, у которых спрашивают, сколько раз они обращались в автосервисы по каким-нибудь проблемам, не связанным с периодическим обслуживанием автомобиля, – пояснил газете ВЗГЛЯД директор проекта Auto-dealer.Ru Олег Дацкив. – Например, замена масла не учитывается, а все, даже незначительные, поломки, учитываются. Причем не важно, что вышло из строя, просто подсчитывается количество обращений в автосервис». «К сожалению, в России никто не проводит подобных периодических исследований», – отметил специалист. Как сообщил Reuters, в рейтинге качества новых автомобилей первое место заняла Porsche AG благодаря высоким оценкам модели Cayman, выпущенной в январе, и улучшению показателей внедорожника Cayenne. Cayman дорогая спортивная машина, стоимость новых моделей которой в России превышает 70 тыс. евро. Cayenne стоит более 65 тыс. евро. «Честно говоря, я всего лишь пару раз в Москве видел внедорожники Cayenne, а Cayman вообще не встречал, – сказал газете ВЗГЛЯД аналитик инвестиционной компании „Брокеркредитсервис“ Севастьян Козицын. – Cayenne – машина элегантная, размеры ее для внедорожника невелики, и поэтому для любителей показать свое состояние за счет размера автомобиля он не подходит». По словам аналитика, состоятельные москвичи больше предпочитают Hummer калининградской сборки, так как шик от Cayenne понятен только настоящим ценителям. «Продажи Porsche в России еще впереди, – отмечает Дацкив. – Сейчас в Москве их продает „Спорткар-центр“, в основном покупают Cayenne, но компания строит свой центр на Ленинградке, и в будущем продажи должны вырасти» Hyundai Motor Co, согласно рейтингу Initial Quality Study, поднялась с одиннадцатого места в прошлом году, заняв на американском рынке первое место среди производителей автомобилей для массового потребителя. «В США качество Hyundai выше, чем у автомобилей, выпущенных в СНГ, хотя в последнее время нареканий у российских автолюбителей к этим машинам меньше», – рассуждает Козицын. «Hyundai демонстрирует фантастическое улучшение качества в последнее время, – соглашается Дацкив. – Эта компания лидирует в России по продажам среди иномарок. В Европе у нее тоже хорошие показатели. В Германии, кстати, недавно по результатам подобного рейтинга лидером стал Hyundai Getz».В целом продажи Hyundai с начала 2006 года выросли на 4%, представители компании этим очень довольны и намерены использовать результаты рейтинга для целей маркетинга. Дешевые запчасти Между тем Toyota стала лидером 11 из 19 категорий рейтинга автомобилей, при этом марка Lexus заняла второе место в общем списке автомобилей. Этот результат превосходит достижения остальных автопроизводителей. «Было бы странно, если бы Toyota не вышла в первые строчки рейтинга, – считает Козицын. – Это абсолютный лидер в мире, в том числе и России, как по количеству моделей на любой вкус, так и по соотношению „цена – качество“. Если даже к японским автомобилям иногда у автолюбителей бывают претензии по качеству, например к Mitsubishi или даже к Mazda, то Toyota не вызывает нареканий». За Toyota в рейтинге Initial Quality Study следуют Ford Motor Co с маркой Jaguar, Honda Motor Co и General Motors Corp. с моделью Cadillac. Рейтинг таких моделей GM, как Saturn, Pontiac, Buick, Saab и Hummer, оказался ниже средних отраслевых показателей, так же как оценки марок Mercury и Ford производства Ford Motor Co. "Традиционно в рейтингах американские машины идут ниже, чем остальные, – отмечает Дацкив. – На первом месте по качеству идут японцы, на втором в последнее время – корейцы, на третьем – немцы, и вообще европейцы, а уже потом американцы". Хотя автовладельцы высоко оценивают немецкие машины за малое количество неисправностей, они недовольны их дизайном и сложностью систем управления. В общем рейтинге Mercedes-Benz компании DaimlerChrysler AG стал 26-м, немного опередив BMW, занявшую 28-е место. «У немцев огромное количество моделей, например у того же Mercedes-Benz, – говорит Дацкив. – Они постоянно разрабатывают и выпускают новые модели, поэтому им необходимо снижать их себестоимость, чтобы цена новой модели была, хотя бы на уровне цены предыдущей того же класса. Для этого они вынуждены заказывать более дешевые запчасти, от чего может страдать качество» http://bmw.carclub.ru/news/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hell Raven Опубликовано 9 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2006 (изменено) BMW Mille Miglia Concept Coupe Концептуальное ретро-купе BMW Mille Miglia Изменено 9 июня, 2006 пользователем Hell Raven Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sanja Опубликовано 10 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2006 Германия: BMW E90 от Breyton — разогнаться 281 км/ч До впечатляющих 306 л.с. форсировали двигатель серийной «трешки» BMW в известной немецкой тюниговой фирмы Breyton. Специалисты заменили стандартные элементы мотора, такие, например, как распредвалы, цилиндры, поршни, перепрограммировали управляющую электронику, и в результате увеличили не только мощность, но и максимальный крутящий момент – до 347 Нм. Как отмечает «Berlinauto», машина, получившая фирменное обозначение BR 3.32, способна разгоняться до 281 км/ч. Разумеется, на Breyton оптимизировали аэродинамику автомобиля – он получил новые носовой и хвостовой спойлеры, боковые пороги — и понизили подвеску. Большие, 20-дюймовые, легкосплавные диски собственного дизайна Spirit и Vision II «обуты» в покрышки 235/30 ZR20 cпереди и 285/25 ZR20 –сзади. Мюнхен: рост продаж BMW в мае составил 5.5% Продажи марок, входящих в группу BMW AG, составили в мае 2006 года 119 972 автомобиля, что на 5,5% превышает показатель мая прошлого года. Об этом говорится в пресс-релиза компании, распространенном в четверг. В том числе продажи непосредственно BMW выросли на 6,7% до 102 515 машин, а MINI – слегка упали (на 0,7% до 17 401 автомобиля). Помимо этого, отмечает Аutonews.ru, за первые пять месяцев было продано 214 автомобилей Rolls-Royce Phantom, что на 9,3% меньше, чем в прошлом году. В целом с начала 2006 года продажи BMW выросли на 9,8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Эта цифра складывается из 13,3%-ного роста продаж автомобилей BMW и 7%-ного падения спроса на MINI. По сообщению BMW, в этом году планируется дальнейший рост продаж, хотя и менее стремительный, чем наблюдался в 2005-м. Сильверстоун: в BMW не спешат называть пилотов Вчерв в Сильверстоуне Марио Тайссен заявил журналистам, которых интересует будущее Жака Вильнева, о том, что решение по поводу состава BMW Sauber в следующем году не будет принято до конца текущего сезона. Контракт канадца заканчивается в конце года, ни положительного, ни отрицательного ответа он пока не получил… На сайте «F1News.Ru» приводятся слова спортивного директора BMW Марио Тайссена: «Этот вопрос сейчас не так важен для команды, как для журналистов. У нас есть конкретные цели и задачи, которые имеют больший приоритет, чем кадровые вопросы. Год назад мы очень поздно назвали своих пилотов, вероятно так же поступим и в этом году. Ждите, в любом случае мы должны иметь объективную информацию о том, что происходит на рынке пилотов». Киев: в Украине наибольшим спросом пользуется BMW 5-й серии Официальный импортер ВМW Group в Украине – компания «АВТ Бавария» через сеть своих дилеров в январе-мае увеличила продажи новых автомобилей BMW, MINI, Rolls-Royce и мотоциклов BMW на 85,4%, по сравнению с аналогичным периодом 2005 года, до 582 штук. По итогам января-мая седаны бизнес-класса BMW 5-й серии прочно заняли лидирующие позиции в рейтинге продаж BMW. В январе-мае было продано 216 таких автомобилей. Общий объем продаж в январе-мае автомобилей MINI составил 14 штук, мотоциклов BMW – 16 штук. http://bmw.carclub.ru/news/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sanja Опубликовано 16 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2006 Россия: «АВТОDОМ Racing BMW Россия» продолжает лидировать По результатам третьего этапа Чемпионата России в классе Туринг, который прошел 12 июня на трассе Невское Кольцо в Санкт-Петербурге, фирменная команда АВТОDОМ Racing BMW Россия упрочила свое положение лидера, как в личном, так и в командном зачетах. Несмотря на небольшие проблемы с настройками в квалификации пилотов АВТОDОМа и четвертое место на старте у лидер-пилота Михаила Ухова, гоночный день принес положительные результаты. В первой, короткой гонке уик-энда, Ухов смог захватить лидерство уже с первых кругов заезда. Его партнер Дэвид Маркозов был близок к тому, чтобы занять второе место, но на последнем круге пилот, к сожалению, проиграл несколько позиций. Второй заезд для Дэвида стал более успешным, и после умело проведенной атаки на Владимира Лабазова он финишировал вторым. Золотая же ступенька подиума в этом заезде опять упала к ногам первого номера АВТОDОМ Racing BMW Россия Михаила Ухова. Напомним, что это уже второй победный «дубль» пилотов команды в этом сезоне, что упрочило ее позиции в общем зачете. Сорок очков за две выигранные гонки позволили лидеру АВТОDОМ Racing BMW Россия Михаилу Ухову в личном зачете упрочить лидерскую позицию на фоне своих главных соперников — Владимира Лабазова и Виктора Шаповалова, от которых его теперь отделяют более 8 очков. Второй пилот команды Дэвид Маркозов занимает 6-ю строчку в личном зачете. Для пилотов АВТОDОМ Racing BMW Россия Михаила Самоля и Ильи Буренко третий этап прошел в локальной борьбе. Илья Буренко дважды финишировал в первой десятке и занимает 8-е место в личном зачете. Оба заезда Михаила Самоля были не столь удачными как у напарника, и по итогам трех этапов Михаил на 10-м месте в личном зачете. По словам директора команды Михаила Ухова, он доволен результатом, который команда продемонстрировала на третьем этапе Чемпионата России, а о ходе гонки им было сказано следующее: «С учетом четвертого места в квалификации я был настроен на борьбу с первых метров гонки. Хотя первый заезд дался мне очень тяжело физически, продемонстрированный результат показателен и очень позитивен. Как директор команды, я доволен итогами заездов Дэвида Маркозова — наши „дубли“ уже становятся хорошей традицией». Гонка глазами Михаила Ухова На третий этап наша команда приехала уже в качестве лидера Чемпионата, и нам очень хотелось закрепить это положение. Квалификацию я разделил на две части, между которыми менял резину, потому что свежий комплект идеально держит трассу всего три-пять кругов, а потом уже даёт о себе знать износ. К сожалению, из-за водительских ошибок я не смог показать в квалификации всю свою скорость, потерял несколько десятых, а плотность результатов в нашем классе такова, что из-за этой небольшой потери меня обошли сразу три пилота. С одной стороны я был сильно расстроен и разочарован, а с другой — потерянные позиции — это, конечно, плохо, но, в общем, не страшно. Поэтому в воскресенье я был вполне уверен в себе и в своей машине. Первая гонка выдалась более тяжёлой, чем вторая. Напряжение было особо ощутимым до того момента, пока я не обогнал Льва Фридмана на втором круге. Я был уверен, что на старте отыграю несколько мест, и не ошибся — на второй круг я ушёл вторым, и в первом повороте прошёл Фридмана. Дальше оставалось уверенно и спокойно ехать, стабильно поддерживая быстрый, но комфортный темп. На старте второй гонки я почувствовал лёгкий удар, но он мне никак не помешал. Я сохранил своё лидерство, и дело было наполовину сделано, а, бросив взгляд в зеркала после первого поворота и увидев там Audi Алексея Дудукало, я почувствовал уверенность в победе — было ясно, что Алексей не сможет долго держать мой темп. Это подтвердилось через несколько кругов — в отдалении вместо «Ауди» появилась машина Владимира Лабазова, а за пару кругов до финиша вместо Лабазова в зеркалах замаячила родная зелёная крыша автомобиля Дэвида Маркозова, привозя дубль нашей команде. За всю гонку понервничать мне пришлось только один раз: я обогнал на круг в первой площадке Евгения Дутова и, выехав на внешнюю дугу, увидел в зеркалах машину, похожую на Сити. Признаюсь, мне стало страшно — откуда ни возьмись, сзади появилась явно быстрая машина (раз пилот сумел прорваться с последних мест), а я этого даже не заметил! Правда потом, отъехав немного, я понял, что принял кругового за одного из лидеров, но полностью расслабиться уже не мог, даже не позволил себе попить на последних кругах, чтобы не терять концентрацию. Мой успех подкрепил своими результатами мой партнёр по команде Дэвид Маркозов. В первой гонке он прорвался с пятого места на третье, но, к сожалению, на последнем круге пошёл в неподготовленную атаку за второе место на Владимира Лабазова, и вместо верного подиума, оказался шестым. Как гонщик, я понимаю его желание финишировать как можно выше, однако как руководитель команды — недоволен. Зато во второй гонке Маркозов учёл свои ошибки и провёл гонку выше всяких похвал. Он справился с психологическим напряжением, ехал очень аккуратно и методично обгонял соперников одного за другим, прорвавшись в результате с шестого места на старте на второе на финише! На этот раз, оказавшись в точно такой же ситуации относительно Лабазова, Дэвид смог его успешно обойти в борьбе за второе место. Второй этап подряд АВТОDОМ Racing BMW Россия привозит дубль. Хотелось бы, чтобы эта тенденция на последующих этапах укрепилась. США: названы «идеальные автомобили» 2006 года Известная американская аналитическая компания AutoPacific составила рейтинг «идеальных» машин. В конкурсе Ideal Vehicle Awards 2006 подсчитывались голоса владельцев новых автомобилей, которые были приобретены с сентября прошлого по январь этого года. Итоги конкурса были обнародованы в среду. Машины японского производства взяли 7 номинаций из 16, американские авто – 4, европейские – 3, корейские – 2. В «личном зачете» победили Ford и Honda с тремя наградами у каждого, а BMW и Hyundai взяли по 2 премии. Лейпциг: за 15 месяцев BMW выпустила 100 тысяч BMW 3-й серии В пятницу, 16 июня 2006 года, с завода BMW в Лейпциге сошел юбилейный, 100-тысячный автомобиль BMW 3-Series последнего поколения. Как сообщает пресс-служба немецкой компании, эта цифра была достигнута заметно раньше запланированных изначально сроков — спустя всего 15 месяцев, после начала производства новой модели. Юбилейным автомобилем стала версия BMW 330i серебристо-титанового цвета, который отправиться к своему покупателю в Заксен-Анхальт. Стоит напомнить, что сейчас ультрасовременном заводе BMW в Лейпциге выпускается 570 автомобилей в день, а местное кузовное, окрасочное и сборочное производство работает в две смены. Автомобили, произведенные на этом предприятии, отправляются клиентам на четырех континентах — Европа, Азия, Африка и Южная и Центральная Америка. При этом четверть всех машин остается в Германии. По планам руководства BMW, в 2007 году мощность завода компании в Лейпциге достигнет 650 автомобилей в час. Штутгарт: продажи Mercedes S-Class опередили BMW 7-Series и Audi A8 Новое поколение Mercedes S-Class возглавило рейтинг продаж в сегменте представительских седанов. За восемь месяцев, прошедших с момента выхода этого автомобиля на рынок, реализовано уже более 50 тысяч машин. По мнению специалистов, спрос на данную модель обусловлен ее современным дизайном, а также обилием всевозможных технических новшеств и высоким уровнем безопасности. Как отмечает Lenta.Ru, за первые пять месяцев продажи S-Class последнего поколения в Германии достигли отметки, превышающей суммарные объемы реализации двух конкурирующих моделей — BMW 7-Series и Audi A8. Аналогичная ситуация наблюдается и на рынке Северной Америке, где этот автомобиль появился лишь в феврале нынешнего года. Наконец, дизельный Mercedes S-Class стал самым продаваемым представительским седаном с дизельным мотором в мире. Однако, наиболее популярной версией автомобиля остается Mercedes S 500, оснащенный атмосферным пятилитровым мотором V8 — на долю этой модификации приходится порядка 40 процентов от общих продаж модели. http://bmw.carclub.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hell Raven Опубликовано 18 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2006 BMW переходит на три колеса ^ Компания BMW распространила первую информацию о своем городском "концепт-каре", получившем имя BMW C.L.E.V.E.R. Созданием этого трехколесного, двухместного транспортного средства баварские специалисты занимались при активном участии британского Университета города Бас, а его название расшифровывается так: Compact Low Emission Vehicle for Urban Transport или "компактный экологически чистый автомобиль для городского движения". Компактный – потому, что его ширина почти на 50 сантиметров меньше, чем ширина любого субкомпактного автомобиля. Единственный пассажир BMW C.L.E.V.E.R. размещается за сиденьем водителя. Двери у новинки поднимаются вверх – тоже для экономии места, например на парковке. Экологически чистый – потому, что силовой агрегат у этого транспортного средства имеет рабочий объем всего в 230 кубических сантиметров, и питается природным газом. Мощность двигателя составляет 17 лошадиных сил, которые разгоняют небольшой автомобиль до максимальных 75 километров в час. Расход топлива у BMW C.L.E.V.E.R. совсем небольшой: в переводе на бензин новинка расходует немногим больше двух литров на сто километров пути. Наконец, автомобиль снабжен уникальной системой контроля наклона кузова. Управляемая электроникой гидравлическая система в зависимости от скорости меняет наклон кабины BMW C.L.E.V.E.R. вместе передним колесом: чем выше скорость, тем сильнее кузов автомобиля, по-мотоциклетному, наклоняется к центру поворота. Подобная схема позволяет добиться лучшей устойчивости трехколесного транспортного средства в быстрых поворотах. Напомним также, что аналогичная схема применялась на голландском экспериментальном автомобиле Carver. Между тем, представители BMW пока никак не комментируют возможность серийного выпуска аналогичной модели. Однако, по мнению некоторых специалистов, в случае массового производства стоимость BMW C.L.E.V.E.R. составит от 10 тысяч долларов, что не так дорого для экономичного автомобиля, предназначенного для перегруженных улиц европейских мегаполисов. Ничё так машинка!! Хачу такую!!! from... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BMW Опубликовано 5 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2006 BMW готовит достойный ответ Mercedes-Benz SL Mercedes - SLK 55 AMG (oboi.kards.ru) BMW разрабатывает новый люксовый 2-местный родстер, который станет вызовом Mercedes-Benz SL. Официального подтверждения этой информации пока нет, но инсайдеры сообщают, что студия DesignWorks уже приступила к разработке его облика. Как ожидается, родстер получит название Z6 и будет позиционироваться между Z4 и Z8, цикл жизни которого подходит к концу. Дизайн новинки навеян потрясающим концептом California Spyder, разработанным в прошлом году к Лос-Анджелесскому автосалону. Несмотря на использование некоторых компонентов BMW 5 и 6 серии, Z6 будет построен на пространственной алюминиевой раме, как и Z8. По примеру California Spyder его оснастят жесткой складывающийся крышей, что сразу даст ему фору над Mercedes-Benz SL с точки зрения всесезонного вождения. Среди силовых агрегатов будущего Z6 называют рядную 3-литровую "шестерку" мощностью 272 л.с., новый 4,8-литровый V8 с 367 л.с. и 445-сильный 6,0-литровый V12 . Помимо этого, ожидается появление "заряженной" версии M с унаследованным от М5 V10 объемом 5,0 л и мощностью 507 л.с., которая станет прямым конкурентом Mercedes-Benz SL55 AMG. По материалам: Autonews Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
$traykeR Опубликовано 17 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2007 (изменено) Мистер X6 от BMW BMW продолжает расширять свое присутствие на рынке SUV. Уже в 2008 году к BMW X3 и BMW X5 прибавится новая модель – самый шикарный баварский внедорожник BMW X6. Но, судя по всему, на этом компания не остановится . Оживление на рынке внедорожников и SUV продолжает усиливаться. Несмотря на то что большинство крупных производителей уже имеют как минимум по одной, а чаще – несколько моделей в этом сегменте, постоянно приходит информация об очередных испытаниях новых автомобилей. Обычно это слухи или шпионские снимки, но на сей раз из стана BMW пришла вполне официальная информация: на пресс-конференции BMW в Мюнхене председатель совета директоров Норберт Рейтхофер объявил, что с 2008 года на заводе в городе Спартанбург в Южной Каролине приступят к сборке нового внедорожника X6. «Рынок SUV очень привлекателен, и появление новой модели будет нам полезно», – прокомментировала это заявление американская пресс-служба компании. Судя по тому, что производство автомобиля будет проходить в Америке, именно на этот рынок и поступит большая часть из 20-30 тыс. X6, которые планируется собирать ежегодно. Это оправдано, так как по результатам недавнего исследования потребительских предпочтений, которое провела в штатах французская компания Ipsos, 33% местных жителей собираются при смене автомобиля приобрести именно SUV. Впрочем, подробностей о том, каким будет X6 и чем он будет отличаться от X5, представители BMW пока не сообщают. Надо отдать им должное, в этот раз подготовку новинки провели на редкость тихо, и за пределы компании информация об X6 почти не просочилась. Правда, остаться совсем незамеченным для папарацци X6 не смог. Впервые будущую модель засняли в панцире из железных листов – довольно редкая, но весьма эффективная маскировка. Но тогда, в 2005 году, обкатывали только техническую начинку автомобиля, так что угловатый кузов был сделан лишь потому, что выпустить на трассу голое шасси с мотором и креслом для водителя было нельзя. Основой для новинки станет удлиненная платформа BMW X5, что же касается остальных подробностей, то, по имеющейся информации, машина будет представлять собой полноприводное купе с четырьмя креслами внутри. Этакий SUV-вариант Mercedes CLS. Клиренс у новой модели будет ниже, чем у X5, а акценты в настройке подвески и руля будут смещены в сторону драйверских качеств. В этом смысле очень показательно, что завод, который займется производством X6, сегодня собирает внедорожники X5 и купе Z4. BMW X6 должна будет впитать в себя качества обеих этих машин. Но, судя по всему, это не последняя новость об Х-семействе BMW. Эксперты ожидают, что баварская компания скоро представит еще и семиместный автомобиль на базе X5. А вот платформа X3 должна стать основой для четырехместного небольшого кроссовера X4. Внешне похожая на купе с высоким клиренсом машина может быть представлена в трех- и пятидверных вариантах. Правда, слухи о том, что подобный автомобиль готовится к выпуску, ходят давно. Еще в 2001 году на автосалоне в Детройте BMW показала концепт-кар BMW X Coupe – двухдверное купе повышенной проходимости. С тех пор фанаты баварской компании периодически вспоминают ту машину. Возможно, руководство BMW сочло, что сегодня рынок уже дозрел для чего-то похожего на X Coupe. Кстати, расширение производства в США кроме прочего связывают еще и с тем, что слабый доллар негативно сказывается на конкурентоспособности товаров, которые ввозятся в Америку из Европы. Поэтому, кроме расширения производства на 43% до 200 000 к 2010 году, BMW рассчитывает еще и увеличить число деталей американского производства в своих авто. Такая политика позволит баварцам сильнее упрочить свои позиции на рынке США, который остается для BMW наиболее успешным. Источник: Газета.ру Изменено 17 октября, 2007 пользователем $traykeR Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
$traykeR Опубликовано 17 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2007 (изменено) 810-сильная BMW M5 (!!!) Компания Currency Motor Cars приготовила флагманскую модель своей линейки суперкаров, основой для которой послужил модифицированный BMW M5 Е60. Максимальная скорость новинки составляет 386 км/ч , что делает ее самым быстрым люксовым четырехдверным седаном в мире. Мощность турбированного двигателя V10 объемом 5,0 литров достигла 810 л.с., а максимальный крутящий момент 990 Нм, так что «сотку» машина набирает за 3,6 секунды. Мотор агрегатируется усиленной 7-ступенчатой трансмиссией SMGIII. Помимо модернизированного двигателя BMW M5 от Currency Motor получил пониженную на 4 сантиметра подвеску, высокоэффективную тормозную систему с дисками диаметром 355 мм и 20-дюймовые 3-частные сборные колеса Asanti. Стоимость автомобиля составляет 350 000 долларов. :) Источник: carclub.ru Изменено 17 октября, 2007 пользователем $traykeR Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wlad Опубликовано 11 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2008 Новый концепт от BMW, это надо видеть! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти