Stolik Опубликовано 12 октября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2005 Народ Имеется лицензионная версия Windows XP Pro SP2. Активирована через инет. Так вот при использовании Windows Update отображаются только высокоприоритетные обновления системы безопасности. Те, что заявлены на сайте Майкрософт как "доступные пользователям подлинного ПО", не отображаются. Что за фигня? Или так и должно быть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
matva Опубликовано 14 октября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2005 (изменено) Stolik: :sm(100): Имеется лицензионная версия Windows XP Pro SP2. Активирована через инет. Раз ты так говоришь, то можешь смело обращаться непосредственно в Microsoft. Я думаю они точно дадут достоверный ответ. Как? Вот пжалста:Информационный Центр Microsoft оказывает техническую поддержку только зарегистрированным пользователям программных продуктов Microsoft. Если Ваши программные продукты еще не зарегистрированы, зарегистрируйте их. Для этого позвоните в службу технической поддержки по телефонам: (095) 916-7171 - в Москве, (044) 230-5101 - в Киеве, (3272) 98-01-26 - в Алматы, 8 800 200-8001 - бесплатный телефон для России. Способ регистрации Вашего продукта (а точнее информация, которую необходимо сообщить оператору) зависит от способа приобретения данного продукта. * Для регистрации ОЕМ-версий (поставляющейся вместе с ПК или комплектующими) сообщите, пожалуйста, Product Key (ключ продукта) и Certificate ID (номер вида: 00043-123-123-123) с Вашего сертификата подлинности. * Для регистрации продуктов, приобретенных по корпоративным программам лицензирования (OLP, OSL, MYO), сообщите, пожалуйста, номер соглашения и авторизационный номер лицензиата (Microsoft Open License). * Для регистрации коробочный версий (Retail) укажите, пожалуйста, Product Key (ключ продукта), а непосредственно с картонной коробки - номер вида: N09-00123, или вышлите заполненные регистрационные карточки по адресу: 125252, Россия, Москва, а/я 70, ООО Майкрософт Рус, 04070, Украина, Киев, а/я 166, Microsoft Ukraine, 480051, Казахстан, г. Алматы, а/я 19, Microsoft Kazakhstan. На основании полученных данных Ваш продукт будет зарегистрирован. Вам присваивается Ваш личный регистрационный номер, по которому только Вы сможете получать техническую поддержку по зарегистрированным на Ваше имя продуктам. После получения статуса зарегистрированного пользователя специалисты Службы Технической Поддержки Microsoft смогут ответить на интересующие Вас вопросы по телефону или по электронной почте. Дополнительную информацию об условиях поддержки Вы можете найти на страницах: http://support.microsoft.com/default.aspx?...;RU;ASSISTEDPSS http://support.microsoft.com/default.aspx?...;ASSISTEDPSSADV Изменено 14 октября, 2005 пользователем matva Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stolik Опубликовано 14 октября, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2005 matva Хрен там был!!! (извиняюсь :( ) Попытался задать вопрос, выяснил, что я имею право на 2 бесплатных письма... Вот что получил при попытке отправить запрос: Корпорация Майкрософт не оказывает бесплатную поддержку Код продукта означает, что поддержку этого продукта может оказать производитель компьютера. Обратитесь за поддержкой к производителю компьютера или выберите другой вариант поддержки ниже. Свой комп собирал я... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ray Опубликовано 15 октября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2005 (изменено) Код продукта означает, что поддержку этого продукта может оказать производитель компьютера. Значит это OEM-версия, они по идее вообще не должны продаваться конечному пользователю. А проверка подлинности вообще была? Изменено 15 октября, 2005 пользователем Stolik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stolik Опубликовано 15 октября, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2005 Ray Да, это OEM-версия... Проверку на подлинность проходит без проблем, активация была произведена через инет... Ну да речь не о том, как задать вопрос в техподдержку Майкрософт. Не будем уходить от темы, ок? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ray Опубликовано 15 октября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2005 А ссылка "восстановить скрытые обновления" не помогает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stolik Опубликовано 15 октября, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2005 (изменено) Ray Я вообще не въезжаю в смысл этой фичи. Сделал так: удалил обновку, доступную "пользователям подлинного ПО", зашел на WU, сказал выборочная установка, потом "восстановить скрытые обновления"... Нифига. Изменено 15 октября, 2005 пользователем Stolik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
matva Опубликовано 16 октября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2005 (изменено) Stolik: Не стоит так расстраиваться.... У меня вообще не грузится WU... :( Выдает код ошибки такой-то и привет... Тоже зарегестрированный пользователь и все такое. И тоже незнаю что делать. :( Обновки закачиваю вручную. И очень редко. Изменено 16 октября, 2005 пользователем matva Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stolik Опубликовано 16 октября, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2005 matva Да я и не думал даже расстраиваться =))) Честно говоря, мне пофиг на WU - просто интересно, чесслово. А обновки я ВСЕГДА качаю вручную - чтоб сохранялись на будущее, а с помощью WU просто проверяю, что скачать надо. А ошибка WU, скорее всего, связана с файерволом или чем-то подобным. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти