Перейти к содержанию
СофтФорум - всё о компьютерах и не только

3D графика:


Assassin

Рекомендуемые сообщения

Я тут чё-то не вижу такой темы:) думаю многим будет интересно узнать о 3D софте (геймерам не дёргаться) и приёмам работы с ним, начнём, пожалуй с Bryce - это наиболее лёггая в освоении прога. Потом можно будет перейдти к 3DS Max:)

[mergetime]1130258995[/mergetime]

Народ, хто занимается 3D моделингом и анимацией? Подскажите, какие интересные плагины можно найти для 3DS Max, и, если не секрет, где? Буду рад любой инфе о ЛЮБЫХ фишках в ЛЮБЫХ 3D прогах! :g:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Assassin: Вот здесь Сайт посвящен 3D-моделированию и анимации. Есть интересные материалы, уроки, галерея.

Совсем недавно там были выложены для скачки бесплатные текстуры для 3ds max, cейчас что-то не увидела их. Если захочешь, оставь мэйл - могу отправить тебе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

wienta: А ты знакома с прогой Bryce? Не знаешь, где можно достать на неё библиотеки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот еще вспомнила очень классный сайт: есть шейдеры, материалы, текстуры, уроки, и т.п. жать сюда

[mergetime]1130391804[/mergetime]

А вот тут много бесплатных плагинов для 3ds max

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто знаком с такими малоизвестными, но мощными прогами как Carrara, Amorphium и подобными? Хотелось бы услышать ваше мнение об аутсайдерах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Ребят, не знаю может мне нужно было сунуться в другую тему. Если так, то направьте.

Хочу сделать в 3DMax анимацию растущей ветви дерева. Это скорее всего должен быть лофт по кривой окружности с уменьшающимся к другому концу значением деформации масштаба. Но как санимировать кривую (которая используется в качестве пути для лофта), которая развивается из точки и одна из ее точек движется по заданой траектории? При этом чтобы лофт реагировал на это?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, не знаю может мне нужно было сунуться в другую тему. Если так, то направьте.

Проблематик, надо было создать новую тему.

А что касается основного вопроса, то видимо надо использовать модификаторы. Например XForm. Или editspline. То есть анимация модификаторов. Но мне лично это не очень знакомо, и я использовал бы морфинг. С морфингом кажись попроще, - только важно чтобы количество вершин морфингуемых объектов было равным. Но для соблюдения этого и существует клоны разных уровней. И тоже использовать модификаторы для деформации и пути и объекта.

Ещё вариант лофтинг NURBS, но тут уже надо рассчитывать на возможности системы. Хотя это вроде самое простое решение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока ограничился анимацией деформации масштаба. При этом кривую пути не трогаю. Косяк в том, что даже сбросив значение масштраба на 0 при рендеринге получается тонкая линия и создается эффект не растущей ветви, а как бы ее разбухания, что конечно не то что нужно было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

В одном из уроков я прочитал как делать анимацию взрыва с помощюю PArray (Particle Array) и в уроке было сказано, что анимацию вызрыва можно делать с помощью Combustion и модификатора Bomb! Вот меня и интересует где найти Combustion и модификатор Bomb?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...