Mef Опубликовано 29 октября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2005 (изменено) Всё по игре Здесь. МНа нашем форуме разговоры о кряках запрещены. Изменено 31 октября, 2005 пользователем Rulchik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Titan Опубликовано 29 октября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2005 Вот может комунебудь нужны коды к игре Использование в игре режима marvin может повлиять на стабильность работы Готики и привнести некоторые неприятные баги. Рекомендую не использовать этот режим без особой необходимости. Если уж вы включили marvin не сохраняйте игру на сейвы с которыми будете играть. Чтобы активировать режим кодов, необходимо нажать на клавиатуре клавишу "B" (окно статистики), набрать "MARVIN", опять нажать "B". На экране появится надпись: MARVIN-MODE. После этого становятся доступны следующие коды: Команды: F2 – консоль F4 – возврат камеры F5 – замораживает камеру F6 – свободный полет камеры F7 – прыжок камеры F8 – восстановить Жизнь и Ману (оживляет) K – пройти сквозь стену H – отнять жизнь O – Очень интересная вещь, с её помощью можно, например, переместиться в любого персонажа, посмотреть его характеристики, снять с него броню, выкинуть предметы, возвратиться в своё тело и всё подобрать. Для этого надо подойти к нужному персонажу, и нажать указанную клавишу. Команды консоли: CHEAT GOD - Режим бога CHEAT FULL - Жизнь и мана GOTO POS - Телепорт INSERT GOLD - Деньги TOGGLE TIME - Показать время TOGGLE FRAME - Показать FPS EXP_NEXT - Задается количество экспы, необходимое для получения следующего уровня. INSERT - вставка предметов и существ: для того, чтобы это сделать, надо нажать клавишу I, "INSERT" введётся автоматически; после этого необходимо ввести название требуемого предмета (так же, как и в случае с командой, окончания многих названий вводятся автоматически) INSERT PC_ROCKFELLER - Появится Паладин, кнопкой "О" можно в него переселиться. В инвентаре у него очень богатый выбор брони, оружия и т.д. SET FBBOX - команда показа кода любого предмета. Редактор характеристик: И самое главное: EDIT ABILITIES. В этом редакторе можно поменять характеристики героя. Наберите EDIT ABILITIES, нажмите ENTER. Появится консоль редактора персонажа. Теперь можно изменять параметры персонажа, отображенные в этом окне, либо выбрать один из пунктов: ATTRIBUTE (Атрибуты) 1 - Жизнь 2, 3 - Мана 4 - Сила 5 - Ловкость PROTECTION (Защита) 1 - от оружия 2 - от стрел 3 - от огня 4 - от магии HITHANGE (Талант) 1 - одноручное оружие 2 - двуручное оружие 3 - лук 4 - арбалет GUILD (Гильдия) 0 - Нет гильдии 1 - Паладин 2 - Ополченец 3- Горожанин 4 - Маг 5 - Послушник 6 - Охотник на Драконов 7 - Наемник 8 - Крестьянин 9 - Бандит 10 - Заключенный 11 - Ищущий 12 - Бродяга После ввода названия нужного редактора, нажмите ENTER, далее наберите соответствующую цифру и поставьте значение. Кроме этого, еще бывает полезна комбинация клавиш Ctrl+Alt+F8. Это помогает, например, в случае застревания вашего персонажа в каких либо предметах, стенах и т.д. При нажатии этих клавиш его подбросит вверх. Выход из MARVIN-MODE происходит аналогично входу. Нажмите клавишу "B", наберите "42", опять нижмите "B". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Titan Опубликовано 7 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2006 :) Наконец прошол всю игру и первую Готику и вторую теперь собираюсь в Готику 2 Ночь Ворона сыграть, я слыхал там много чего изменено: -Теретория стала на 30% больше. -Появился новый город "Яркендаль" -Теперь в игре есть ремни и амулеты каторые помогают находит разные вещи. -Появились новые професии:можно стать магом или пиратом. -Ещё можно выечить древниё язык и научится находить хорошо спрятаные сокровищи! -Ну и.т.д Вот сылка Готики 2 и вот ешё прикольная сылочка тут есть всё про всё версии Готики:Карты, персонажи, руны, оружие, орки, свитки и даже демо версии и видео, а также патчи и дополнения :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mef Опубликовано 7 января, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2006 История Готики 2 Король Робар был один в своем тронном зале, задумчиво рассматривая кусок руды, лежащий перед ним. Очарованный, он изучал многочисленные фиолетовые прожилки, которые и придавали этому куску камня его магическую ауру. «Моя империя была построена на силе этой руды, и без руды я очень скоро ее потеряю. Штормовая волна хаоса затопляет королевство. Крестьяне поднимают восстания по всей стране, отказываясь платить установленные пошлины. И я ничего с этим не могу поделать. Слишком много сражений было проиграно, слишком много солдат отдали свои жизни. Моя армия, бывшая когда-то могучей, теперь стала малочисленной: слишком малочисленной для противостояния оркам. Без новых поставок руды из Хориниса, боюсь, мы не выдержим их следующий натиск». Он поднялся и подошел к окну. Зловещая тишина окутала башню. Единственным слышимым звуком остался далекий и монотонный бой орковских барабанов. Взгляд короля проследовал через город в сторону гавани и зацепился за жалкий торговый кораблик «Эсмеральда» — все, что осталось от когда-то впечатляющего флота, покоящегося теперь на дне моря, разбитого и потопленного мощными галерами орков. Он отвел взгляд прочь от этого унылого зрелища и посмотрел на массивные трубы плавильных печей. Их огонь не горел уже две недели. Покрытые копотью, жалостно возвышались они, похожие на скелет королевства, бывшего когда-то могучим. Без руды королевская армия терпела поражения одно за другим. Арсеналы были пусты, и без руды невозможно было изменить ситуацию. Какое бы решение ни находил Робар, ему все равно требовалась руда! «Я должен принять решение. Кольцо осаждающих сил очень скоро охватит всю страну, но еще не поздно: пока. Вылазка может стать ответом, но у меня не хватит на это ни людей, ни оружия: нет. Это бесполезно. Мне нужна руда». Блуждая взглядом по столице своего королевства, он составил смелый и отчаянный план. «Если этот план провалится, все будет окончательно потеряно. Тогда моя империя будет лежать в руинах, и о ней, может быть, будут помнить только историки. Но мне нельзя сдаваться. Если я успею». Он вырвал себя из летаргии, чтобы отдать поручение камердинеру: — Вызовите Лорда Хагена ко мне. Он мне нужен для выполнения особого задания. Вскоре в тронный зал вошел воин, изнуренный сражениями. Как и большинство других солдат, он не смыкал глаз уже несколько дней, но железная дисциплина все еще удерживала его на ногах. — Вы вызывали меня, мой король? — Лорд Хаген, вам предстоит выполнить важную миссию. Наше выживание и судьба всего королевства теперь в ваших руках. Вы не должны потерпеть неудачу! — Моя жизнь не имеет значения, мой король. Я выполню свой долг, даже если это проклянет мою судьбу. — «Эсмеральда» в вашем распоряжении. Возьмите сотню ваших лучших воинов и отправляйтесь в Хоринис. Вы не должны возвращаться, пока трюмы корабля не будут наполнены рудой. Мы не можем терять времени, отплывайте немедленно. Игра «Если вы нуждаетесь в чем-то и не знаете, где это достать, отправляйтесь в Хоринис. Там вы наверняка сможете купить это». Поговорка (автор неизвестен) Долина Рудников Хориниса. Славные дни когда-то продуктивных рудников этого маленького прибрежного региона давно остались в прошлом. Долина была превращена в своеобразную тюрьму, окруженную непроходимым магическим барьером. Однако ее заключенные научились выживать даже в таких условиях. Но наступил день, когда в долину попал один отважный человек, который сумел разорвать оковы тюремного заключения. Следуя своему стремлению к свободе, он рискнул спуститься в подземные храмы. Не останавливаясь ни перед чем и ни перед кем, он изгнал Зло и навсегда разрушил магический барьер. Движимые накопленной ненавистью и агрессией, пленники вырвались на свободу: Никто в Хоринисе не был готов к этому. Слишком долго они жили в обманчивой безопасности, гарантируемой неразрушимым магическим куполом. Небольшой гарнизон ополчения не смог совладать с обрушившейся на него силой. После множественных кровавых стычек многим пленным удалось сбежать и найти приют в окружающих лесах и горах. Неуклонно возрастающее число налетов вблизи стен города и все возрастающая активность бандитов практически парализовали весь город. Рассерженные неспособностью ополчения защитить их фермы, некоторые крестьяне объединились с беженцами, не желающими больше подчиняться королю. Будущее Хориниса под вопросом. Из-за уменьшения продуктивности ферм производится все меньше и меньше поставок еды, запасы пищи продолжают истощаться. Власть ополчения заканчивается у ворот города. За пределами города никто не застрахован от вооруженных нападений. В Хоринисе идет война. Гражданская война. Но кроме этого есть и еще один непредвиденный фактор. Зло не повержено, и оно опять поднимает свою уродливую башку. Но теперь его целью является нанесение смертельного удара всему человечеству, и никто не в состоянии это предотвратить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Mat Опубликовано 7 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2006 Может кому русификатор нужен!!! Состоит из двух файлов, которые устанавливаются последовательно один на другой. Русификация ставится либо на немецкую версию игры 1.30 (то есть требуется установка двух оригинальных патчей 1.29 и 1.30), либо же на английскую игру версии 1.30-1.31. http://www.myrtana.ru/gothic2/files/Gothic2_130_rus_beta.exe — 3.35 МБ://http://www.myrtana.ru/gothic2/files...a.exe — 3.35 МБ://http://www.myrtana.ru/gothic2/files...a.exe — 3.35 МБ http://www.myrtana.ru/gothic2/files/Gothic2_130_rus_b2.exe — 1.13 МБ://http://www.myrtana.ru/gothic2/files...2.exe — 1.13 МБ://http://www.myrtana.ru/gothic2/files...2.exe — 1.13 МБ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mojioko Опубликовано 6 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2006 (изменено) Люди. Помогите. В Готике 2 дошел до красного или как там его огненного дракона. Замочил его, сердце вырвал, а амулет заряжаться не хочет. Что делать то? Вопрос снимаю. У меня просто не было колбы. :D Изменено 6 марта, 2006 пользователем mojioko Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HoMeR.spb Опубликовано 6 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2006 Обидно в Готику 1 неиграл, за то Готику2 + Ночь Ворона три раза прошел!!! За паладина, мага и наемника (легкая, средняя и сложная) Игра супер, жду не дождусь третьей части!!! И немного про Ночь Ворона, тем кто еще не играл. НОЧЬ ВОРОНОВ - это реально халявная прокачка, ты со второй стадии уже примерно 20 лвлом пойдеш первый раз в долину рудников! В этой дополнительной локе, когда пройдеш все миссии там завали всех кто там сушествует, кроме магов воды и пиратов! В опшем супер дополнение, зделано спецом для поклонников Готика Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AKVELON Опубликовано 6 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2006 Вышла новая Готика III ! Gothic 3: Системные требования. Athlon 64 3000+/P4 2,8 GHz 1 GB RAM Geforce 6800 GT/Radeon X800 Pro Сюжет - Орки уничтожили королевство Миртана, теперь они преследуют другие цели. (PCGames) - Мы встретим хорошо знакомых друзей. - Действие разворачивается вокруг захваченного королевства и последствий победы орков. (Mike Hoge) - Основы сюжета твердо установлены, но он все еще не готов окончательно. Сначала создается мир, затем - сюжет. (WoG) - Ли хочет отомстить Королю и его советникам. - C начала игры Ксардас окажется на стороне зла, и очень сильно повлияет на развитие сюжета. - Мы по-прежнему не узнаем имя главного героя. - В захваченном городке Монтера орки и их помощники-люди ищут какой-то загадочный артефакт, однако разработчики не говорят, для кого они это делают и зачем. Вполне возможно, что это как-то связано с сюжетом игры. - Вторжение орков - не единственная проблема, которую предстоит решить главному герою: неожиданно перестала действовать одна из "ветвей" магии, и никто не знает, почему. - По ходу действия все более очевидно будет вмешательство богов. Мир - Королевство Миртана состоит из четырех областей: Миртана, Варант, Нордмар и южные острова. Робар II объединил четыре империи. - Предположительно южные острова не будут доступны. - Будет около 20 городов и поселений, которые смогут быть осовобождены от вражеской оккупации. (источник) - Дествие в Готике 3 будет проходить на континенте. - Не будет генерирующихся областей. Разработчики постараются сделать области настолько неповторимыми, насколько это возможно. (PCGames) - Окружение будет более приближено к реальности, чтобы создать более достоверный облик мира. (PCGames) - Мир будет "грязным" и будет иметь стиль первой Готики. - Мы не сможем вернуться в Хоринис. (Gamestar) - Многие поселения находятся под властью орков, но столица Миртаны, Вангард (Vangard), орками пока не захвачена. - Мир будет примерно в четыре раза больше, чем мир Готики 2. - Игровой мир будет состоять из трех областей: лесистая Миртана, почти завоеванная орками, и свободные Нордмар на севере и Варант на юге. Игровой процесс - Боевая система будет переработана. - Управление мышью будет поддерживаться на 100%, система управления будет хорошо настраиваемой, что относится и к интерфейсу. (Gamestar) - Враги смогут делать спец-атаки. - Будут более разносторонние, гибкие распорядки дня у НПС. - Основные отличия от предыдущих частей: более свободный мир, более ясные цели, и больше перспектив для персонажа. (Gamestar) - В Готике 3 не нужно будет кликать мышью в нужное время, чтобы сделать комбо. Вместо комбо-атак будут обычные атаки, и только спец-атаки будут запускаться при кликах в нужное время. - В начале Главный Герой потеряет некоторые навыки, но будет сильнее, чем в предыдущих частях. (PCGames) - Мы сможем передвигаться быстрее. (PCGames, WoG) - Поведение НПС станет более реалистичным. Новости, к примеру, будут распространятся медленее. (WoG) - Преимущества некоторых видов оружия станут более важными. (источник) - Продвижение по сюжетной линии будет осуществляться не только посредством диалогов. - Игрок не будет скован потребностями в еде, сне и удовлетворении других нужд, а также ограниченным инвентарем. - Игрок сможет влиять на мир гораздо более интенсивно. - В игре будут щиты, а также возможность сражаться двумя одноручными мечами одновременно. - Скорее всего будет некая валюта, а не только натуральный обмен. - В игре не будет верховой езды. - В игре будет 200 различных предметов вооружения и 50 заклинаний. - Инвентарь ограничен не будет. - Броня и доспехи теперь будут состоять из отдельных частей (шлем, поножи, рукавицы и т.п.) - Орков женского пола не будет. - Нам будут доступны 6 профессий, среди которых классические, вроде кузнеца, а также необычные, к примеру, гладиатор. - Можно будет примкнуть к одной из 7 гильдий. - Гильдии будут играть менее важную роль, чем в предыдущих частях. - Будет три альтернативных концовки. - Для некоторых действий будет введена выносливость, к примеру для ныряния и "спринта". - В игре будет полностью изменяемый интерфейс. - Технологии - Орки и прочие существа будут подвергнуты редизайну, чтобы приспособить их к более высокому уровню графики. - Для персонажей будет использован EmotionFX2 Engine. - Платформа движка Готики 3 называется Gamebryo и была использована в Morrowind, DaoC, Pirates! и т.д. Большая часть движка будет переработана разработчиками. - Готика 3 будет поддерживать Hyper Threading (Intel Pentium). (PCGames) - Пиксельные шейдеры 3.0 будут применятся очень широко. (PCGames) - Самые низкие настройки графики будут базироваться на DirectX 8.0. (PCGames) - Сейчас разработчики базируются на DirectX 9.0b, скоро они перейдут на 9.0c. (PCGames) - Физический движок был лицензирован. - Импортировать персонажа из Готики 2 не удастся. - Скриптование станет менее жестким, поэтому поведение НПС станет более разнообразным. - В игре не будет мультиплеера. - Разработчики подумывают о консольной версии игры, но основной в любом случае останется PC-версия. - Для отображения лесов будет использоваться технология SpeedTree. - В игре вообще не будет загрузок, связанных с переходом из одной локации в другую. - Не будет тумана, ограничивающего видимость объектов - теперь более удаленные объекты будут отображаться в низкополигональном низкодетализированном виде и с менее качественными текстурами. Музыка - Как и все остальное, музыка также подвергнется редизайну. - Кай Розенкранц будет работать совместно с болгарским композитором. (с) ГотикAG Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mojioko Опубликовано 6 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2006 Как вышла?? Уже?? Где?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AKVELON Опубликовано 6 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2006 Как вышла?? Уже?? Где?? Пока еще в Германии, но скоро до нас дойдет! :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Посторонним В. Опубликовано 6 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2006 AKVELON Зачем постить дезинформацию? В следующий раз за такое отправишься в бан. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mojioko Опубликовано 6 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2006 Ну так говориле же что в июне выйдет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AKVELON Опубликовано 6 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2006 Ну так говориле же что в июне выйдет... Как сказал мне Посторонним В. – Игра выйдет летом! :D А этой инфы про Готику 3 – Очень много! Я им поверил, а оказалось . . . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dark Raven Опубликовано 8 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2006 mojioko: как не зарежается у меня всё заредилось без никаких проблем. Может там какие-то травы нужны? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mia Опубликовано 8 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2006 AKVELON: Для Готики 3 есть другая тема тут обсуждается Готика, :D Готика 2 и Готика 2 Ночь Воронатема Была б я модератором я б тя забанила за неумение пользоватся поиском (Прошу извинения у модераторов)!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mojioko Опубликовано 9 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2006 mojioko: как не зарежается у меня всё заредилось без никаких проблем. Может там какие-то травы нужны? Спасибо. Я уже разобрался. Не было колбы у меня выше писал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JAKOV Опубликовано 9 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2006 http://travel.ag.ru/gothic/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти