Перейти к содержанию
СофтФорум - всё о компьютерах и не только

Проблема с MAC-адресом


Рекомендуемые сообщения

Добрый день, уважаемые форумчане.

В железе я специалист небольшой, но вот переехал в новую квартиру, в которой уже был проведен Интернет (домашняя сеть).

Т.к. компьютер привез с собой, то и сетевая карта новая. Прежний житель квартиры сообщил мне все данные и сказал, что мне нужно позвонить прову и продиктовать сменившийся mac-адрес сетевухи. Так я и сделал, но как выяснилось, MAC-адрес, который определяется у провайдера, отличается от того, что реально выводится мне (через ipconfig /all), на один символ.

Тех. поддержка посоветовала переустановить драйвера. Не помогло.

Затем посоветовали поставить другую ОС - то же самое.

Затем посоветовали купить новую сетевуху. Купил - такой же результат. Мак-адрес уже абсолютно другой, но опять все у нас с провайдером совпадает, кроме одного символа.

Провайдер упирает на то, что это проблемы у меня, а у них никогда ничего подобного не было... Если даже у меня, то не имею понятия из-за чего так может получаться. Подскажите, плз, свои соображения на этот счет.

p.s. карты покупал на чипе Realtek 8139. Может попробовать например 3КОМ купить?..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сергей Плоткин: пусть пров у себя перепроптшет твой mac, они это ОБЯЗАНЫ сделать

а mac c прововским НИКОГДА совпадать не будет, т.к. он уникален для всех сетевых карточек

вариант, выставь мас на карте вручную

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ant_ig:

Не, ты не понял. Мак-адрес сетевухи прова тут не причем. Просто при пинге их шлюза они ловят мой мак-адрес. Так вот: то, что они поймали, различается на один символ с тем, что я имею на самом деле... Вот так вот. :)

А смена мак-адреса не помогает:

я заходил и менял различные символы в мак-адресе (через свойства сетевого адаптера). У меня через ipconfig /all изменения отображались, а вот пров все равно ловил исходный мак-адрес сетевухи. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ant_ig: У меня вопрос: А как его в ручную выставить ??????

Сергей Плоткин - ну у тебя прям чудеса с линией какие-то . А пров сам не может прописать твой мак у себя?

Позвани черту который раньшек жил в этой хате и спроси несталкивался ли он с такими проблемами . .

Есть конечно но идеи они может не совсем покжуться тебе логичны но железо на то и железо чтоб ему выпндриваться. У бери от лини все источники електромагнитных излучений, попробуй переставить весь комп в другую часть комнаты, проверь конектер.

Изменено пользователем xedox
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сергей Плоткин: это ты меня не правильно понял

у прова, на маршрутизаторе, забит МАС старого владельца, это сделано для проверки подлинности и они должны поменять его на твой

xedox:

покопайся, в св-ва сетевой карты-дополнительно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уверен что проблемма не твоя. По этому не забивая себе голову позвони админам и пусть они разбираются это их работа. А отмазки, типа винду переставьте, сетевуху меняйте полныйбред. Работать им нехоЦа просто. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ant_ig: Сменить мак-адресс на сетевушке практически невозможно, он "вшит"

в микросхему, можно только "замаскировать" его.

Сергей Плоткин: Проблема скорее всего действительно, не ваша, возможно глючит конфигурационный файл у прова, но как мне кажеться проблема тут очевидна! Они просто хотят снять денег! Их логика тут проста, раз клиент новый значит и за подключение должен заплатить. Скоро возможно вам намекнут не затейлево, мол проблема серьёзная вот надо заново подключать, там, договор новый составить и т. д. Так, что возможно никакой проблемы то и нет, то есть она есть, но заключаеться в другом.

Изменено пользователем Prohozhiy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо за советы. Провайдер так ничего путного и не говорит.

Вообщем, приходится подключаться к Стриму, на котором сидел на прежнем месте. И, вот, не хотел портить имя провайдеру, но все-таки скажу:

Служба поддержки провайдера ЦенТел (Центральный телеграф) ужасна.

Фраза "Извините, но мы больше ничего не можем сделать" и "Мы сделали все, что могли" имхо вообще не должна звучать из уст оператора этой службы. Однако почти все мои звонки туда заканчивались примерно такими фразами. На просьбу прислать кого-нибудь из спецов, меня все-время переключали (иногда вместо того, чтобы переключить, отключали и приходилось снова звонить и слушать музыку минут десять) и в итоге мне аккуратно намекнули, что выездных настройщиков компьютеров у них нет, а есть только кабельщик, который мне не нужен, т.к. провод, по их мнению, у меня в порядке. Вообщем, я очень разочаровался в этом прове.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это уже просто какая то наглость с их стороны... Я даже не знаю, что тут сказать. А СТРИМ действительно лучший вариант, а лохальные сети как были лохалиными так и остались :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...