Перейти к содержанию
СофтФорум - всё о компьютерах и не только

Зажигание


Рекомендуемые сообщения

Тот, кто глубоко интересуется автомобилями, знает, что от энергии искры зависит равномерность сгорания топлива, соответственно, детонация двигателя, приемистость и еще несколько параметров.

Поэтому для тех, у кого стоят на авто контактные системы зажигания расскажу способ увеличения энергии искры (вычитал довольно давно, сам проверял) без всяких электронных прибамбасов.

Надо просто добавить емкость около 30 pF на каждую свечу (если кого-то заинтересует теория, расскажу дополнительно), при этом энергия искры увеличится. Проще всего это сделать, заменив провода зажигания от прерывателя до свечей на коаксиальный телевизионный кабель, оставив на нем оплетку около 30 см длиной и заземлив ее на корпус автомобиля. При этом начало и конец оплетки должны находиться на расстоянии не менее 10 см от свечи и прерывателя (иначе может быть воздушный пробой), кабель должен быть со сплошной изоляцией и его толшина не менее 8 мм по внешней изоляции.

На западе выпускают свечи со встроенным конденсатором, знаю что такие были у Боша, марку сейчас не помню.

Не делайте это для бесконтактных систем зажигания, можно спалить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и я подумал о том же.

30 пикафарад, довольно серьёзная величина.

На сколько хватит тех свечей?

Вообще, трёхелектродные свечи дают видимый эффект при запуске.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

XSL: Статистика приводилась, сейчас точные цифры не помню, но ресурс свечи падал процентов на 20. А по поводу электроники - ты какую имеешь в виду? Я ведь написал, это для контактных систем.

georg:

На сколько хватит тех свечей?

Вообще, трёхэлектродные свечи дают видимый эффект при запуске.

Трехэлектродные свечи, это плазменное зажигание, это уже другая опера, там ресурс падает больше, чем в два раза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трехэлектродные свечи, это плазменное зажигание, это уже другая опера, там ресурс падает больше, чем в два раза.

Да ну! А я года два пользовался ими, и ничего не заметил.

Сейчас тоже хотел бы поставить такие, но аналога пока не нашёл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

georg:

Да ну! А я года два пользовался ими, и ничего не заметил.

А с чем ты сравнивал? :( Мы когда занимались плазменным зажиганием, брали свечи с вертолетов, а потом по их подобию переделывали стандартные. Так вертолетные работали и долго, а стандартные совсем недолго, как я и сказал - ресурс более, чем в два раза падал.

Правда, может быть у тебя не известный мне тип зажигания, я как машину продал, лет пять назад, совершенно не интересуюсь этими вещами

Изменено пользователем Old men
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правда, может быть у тебя не известный мне тип зажигания, я как машину продал, лет пять назад, совершенно не интересуюсь этими вещами

Речь ведь идёт о контактном зажигании?

Ну так на классике и аудюшке 80, 93года. Просто стало сразу заметно на жигулях, что двигатель стабильней работает. Наименований я не помню. Один раз я в магазине брал - мне продавец подыскал, а другой раз в сервисе сами предложили и поставили.

Но на ауди стоял усилитель искры ещё. По сути, можно было и не ставить трёхэлектродные. Так... пофарсил маленько.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Old men, извини, ошибся.

Там электронное зажигание стояло. Коммутатор.

Эти свечи ставились в бесконтактной системе.

Виноват-с! :) Подзабыл уже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...