Svoboda Опубликовано 5 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2005 Вот столкнулся впервые с такой проблемой .Взял диски у друга на них фильмы(диски такие :DVD+R на некоторых филмы DIVx по несколько на одном диски) захотел перекопировать себе ,перекачал я все фильмы на жёсткий диск с него попробовал на купленные мною диски(в точ точ такие же DVD+R накоторых фильмы записаны)копировал я таким способом :взял зашёл на жёсткий диск C: взял папку Alexsander в которой фильм и просто перетащил на пустой DVD+R ничего не получилось. Я подумал и решил ,что дело в дисках и купил пустые DVD-R (обратите внимание "-" а не "+")и такая же картина ничего не вышло . У меня на компе DVD-RW /CD-ROM . Вот такие дела помогите ,кто может. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sanja Опубликовано 5 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2005 (изменено) Svoboda, попробуй копировать с помощью программы Nero StartSmart. Я чайник в этом деле, но точно знаю что так не копируют. Загляни сюда, там подробное разбирание программы и ссылки на неё. Изменено 5 ноября, 2005 пользователем Sanja Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
snejinka Опубликовано 5 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2005 Svoboda взял зашёл на жёсткий диск C: взял папку Alexsander в которой фильм и просто перетащил на пустой DVD+R ничего не получилось. Ух, какой , ты фантазер! Существуют программы специально для этого предназначенные . Самая популярная Nero - любая версия для копирования ( быстрого), а затем прожига подойдет. Также есть Sateira , Aurora посмотри еще здесь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
l-pro Опубликовано 5 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2005 Кстати для копирования/клонирования дисков есть такие хорошие вещи, как Alcohol 120%, CloneCD, CloneDVD. Их забывать тоже нельзя!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться