Officer Опубликовано 13 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2005 Здравствуйте. Я новичок в программировании, только учусь. Хотел бы задать вопрос по языку Pascal. Не могу поменять английскую раскладку клавиатуры на русскую. Как это осуществить? Если нуден, какой-нибудь дополнительный файл, покажите, где скачать. Заранее спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stolik Опубликовано 13 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2005 Самый верный способ - запускаешь Pascal, File -> Dos Shell и запускаешь файлик из аттача. Или батник сделать (bp.exe + rk.com). Переключение раскладок - left shift + right shift. Еще, если у тебя XP, то качаешь XP Tweaker и на вкладке Система -> Решение проблем ставишь галку "Перключение на русскую раскладку в DOS-приложениях". RK.rar RK.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ray Опубликовано 13 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2005 А по-моему, это без лишних напрягов делается комбинациями Left Shift + Left Ctrl - английская раскладка, Right Shift + Right Control - русская раскладка... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gvozd Опубликовано 13 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2005 (изменено) Мужики, мне кажется, что вопрос заключается в другом. Не "Как переключить раскладку, чтобы писать русскими буквами в окне паскаля?", а "Как программно нажать эти самые Ctrl + Shift?". Извините, если ошибаюсь, просто не понятно при чем тут язык паскаль. :) Изменено 13 ноября, 2005 пользователем gvozd Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stolik Опубликовано 13 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2005 (изменено) Ray А вот у меня без XP Tweaker переключение по shift + ctrl не работает =( Не только в Паскале - в любом DOS-приложении. Изменено 13 ноября, 2005 пользователем Stolik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться