Перейти к содержанию
СофтФорум - всё о компьютерах и не только

Новогодние неожиданности от Intel


Platinum-msk

Рекомендуемые сообщения

Новогодние неожиданности от Intel: новые процессоры; конец брэнда Pentium; иные логотипы

Наши источники, близкие к процессорному гиганту, подтвердили ранее полученную многими журналистами в кулуарах неофициальную информацию о том, что сразу же после Нового Года корпорацию Intel ожидает существенный ребрендинг, а затем и появление в продаже процессоров, не содержащих в названии одного из самых успешных брэндов на планете - Pentium. И если в том, что первое рано или поздно произойдёт мы были уверены, то второй шаг хотя и был предсказуем, но вызывал изрядную долю скепсиса. Логику Intel, отказавшуюся от совершенно раскрученного брэнда, ещё предстаёт понять, и мы не сомневаемся, что в скором времени всё это будет объяснено. Неужели настало то время, когда старый-добрый брэнд Pentium, в который были вложены миллиарды и миллиарды долларов США, наконец настолько изменился в конкурентной борьбе, что пришла пора его заменить?

Прикреплённое

Для тех кто далёк от маркетинга, поясним, что ребрендинг, в первом приближении, это то, что недавно провела отечественная компания "Вымпелком", действовавшая многие годы под логотипом в тёмно-синих цветах с крошечной пчёлкой и названием БиЛайн. Сегодня этот сотовый оператор стал стильно-жёлто-чёрным и полосатым, и по понятным причинам снимает сливки с возросшего внимания целевого потребителя. Согласитесь, такой внезапный и заметный прыжок внешней атрибутики и стиля не может не привлекать аудиторию, а удачно подобранная назойливая музыка рекламных клипов вкупе с ударным эффектом придорожных баннеров даёт эффект - о БиЛайне вспоминают даже те, кто вполне лояльно относится к собственному сотовому оператору. Но, сегодня мы говорим не о пчёлах, а о мёде и дёгте Intel...

Прикреплённое

Некоторые аналитики провозглашают, что процессорный гигант изменяется под воздействием возрастающей конкуренции на рынке. Если взглянуть трезво, то время действительно пришло - целевой потребитель Intel десять лет назад, в эпоху первых Pentium и зарождения "эры мультимедия", и целевой потребитель сегодня, когда новый ноутбук с DVD стоит $500 (а в 2006 году подешевеет и до $300), это абсолютно разные люди, с разным менталитетом и следовательно, различной реакцией на рекламные возбудители. Они и покупают товар по-разному, руководствуясь отличной друг от друга мотивацией. И именно новую аудиторию Intel старается привлечь своим новым "look-n-feel".

Следуя собственному пониманию происходящего на рынке, Intel омолаживает и стиль, и логотипы, и само восприятие вычислительной техники. Компания убирает излишнюю внешнюю чопорность и серьёзность из массового сегмента, вводит молодёжные элементы в наиболее раскупаемые продукты, и в то же время подчёркивает стабильность решений для серверного рынка. Intel делает серьёзный шаг для того, чтобы ещё более популяризировать себя на новом рынке 21 века. Благодаря журналистам с x86secrets сегодня уже можно оценить предполагающиеся изменения в символике визуально:

Прикреплённое

Второе важное событие и вовсе многие назовут неожиданным - впервые с момента окончания эпохи 486-х, Intel выпустит на рынок процессоры с архитектурой x86, не содержащие в названии слово Pentium. Будет представлено два чипа - Intel Core Solo и Intel Core Duo. Ранее эти продукты были известны под кодовым именем Intel Yonah.

Также наши источники во Франции сообщают, что Intel сделает больший упор на цветовую составляющую логотипов. Чем более массовым и недорогим будет процессор, тем более бледно-голубым будет его логотип. Так логотипы недорогих Celeron будут светло-голубыми, наклейки для Pentium 4 умеренно синими, инновационные Intel Core Solo и Duo перейдут в категорию усиленно синих продуктов, а серия логотипов серверных Itanium и Xeon окрасится в излучающий уверенность чёрный.

Изменение постигнет и основную символику: во-первых это касается начертания слова Intel, в котором больше нет опущенных ниже уровня основного слова букв. Шрифт выдержан в современном hi-tech стиле и излучает современную уверенность. Также претерпит изменение общий логотип программы Intel Inside: само слово Inside теперь оказывается внизу каждого логотипа а овальная рамка изменилась идеологически и стилистически.

ВАШЕ МНЕНИЕ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...