byak Опубликовано 1 декабря, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2005 На компе 1 винчестер разбитый на 2 лог. диска, на 1м (С) - установлен Win98, на втором (D) ХР. Как быстренько и без осложнений зачистить 98-й и по возможности обьеденить все в один диск, при этом что бы все установленные программы и инфа на диске С осталась целой. И сразу оговорюсь - я чайник, поэтому просьба обьяснять по понятнее :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R&K Опубликовано 1 декабря, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2005 И сразу оговорюсь - я чайник, поэтому просьба обьяснять по понятнее :D Если не боишся за свой хард, то в поиск! :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
matva Опубликовано 1 декабря, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2005 byak: при этом что бы все установленные программы и инфа на диске С осталась целой. Если программы были установлены под 98-ю, то никак ее, без последующей повторной инсталляции под ХР, не сохранить.Это во-первых. А во вторых, самым лучшим решением будет: переразбивка диска (если уж хочешь один... Хотя я не пойму зачем оставлять один ), естестно последующий формат и установка ХР на чистенький диск и инсталляция необходимого софта. P.S. По-понятнее - в поиск. Там уже все процедуры, что я тебе написал, были рассмотрены уже по нескольку раз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
byak Опубликовано 1 декабря, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2005 Да что-то поиск у меня не рулит. Может вопрос ставлю как-то не так? Может кто ссылочкой одарит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R&K Опубликовано 1 декабря, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2005 (изменено) Извеняюсь, не катит!!! Введи в поиске Partition Magic Изменено 1 декабря, 2005 пользователем R&K Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться