Перейти к содержанию
СофтФорум - всё о компьютерах и не только

Как убить Win98 из под ХР?

byak

Рекомендуемые сообщения

На компе 1 винчестер разбитый на 2 лог. диска, на 1м (С) - установлен Win98, на втором (D) ХР. Как быстренько и без осложнений зачистить 98-й и по возможности обьеденить все в один диск, при этом что бы все установленные программы и инфа на диске С осталась целой. И сразу оговорюсь - я чайник, поэтому просьба обьяснять по понятнее :no: :D

И сразу оговорюсь - я чайник, поэтому просьба обьяснять по понятнее :no: :D

Если не боишся за свой хард, то в поиск! :)

byak:

при этом что бы все установленные программы и инфа на диске С осталась целой.
Если программы были установлены под 98-ю, то никак ее, без последующей повторной инсталляции под ХР, не сохранить.

Это во-первых. А во вторых, самым лучшим решением будет: переразбивка диска (если уж хочешь один... Хотя я не пойму зачем оставлять один :g: ), естестно последующий формат и установка ХР на чистенький диск и инсталляция необходимого софта.

P.S. По-понятнее - в поиск. Там уже все процедуры, что я тебе написал, были рассмотрены уже по нескольку раз.

Извеняюсь, не катит!!! :g:

Введи в поиске Partition Magic

Изменено пользователем R&K

Ввел..посмотрел.. :g: ОК! не хочу уже обьединять диски. Хочу просто удалить 98й. Везде обсуждается установка! А мне его хочется убить и освободить место на диске. :D

Ввел..посмотрел.. :g: ОК! не хочу уже обьединять диски. Хочу просто удалить 98й. Везде обсуждается установка! А мне его хочется убить и освободить место на диске. :D

:) Не знаю, когда у меня слетел ХР, то почемуто и 98-й накрылся! :D Я думаю они как-то связанны, и у тебя не получится снести 98 без последствий для ХР! Кстати 98-й не так много места занимает! :)

byak

Вообще-то, это делается так:

1) Удалешь вручную все файлы 98 винды из-под XP;

2) пуск -> выполнить -> msconfig -> boot.ini -> проверить все пути загрузки, линка на стертую винду удалится.

Всё =)