Перейти к содержанию
СофтФорум - всё о компьютерах и не только

Готика 3


Mef

Рекомендуемые сообщения

Я думаю што Готика 3 лучшая RPG, эта игра просто афигеная я посмотрел скриншоты и поним можно судить што игра СУПЕР она очень смахиваит на The Elder Schrolls Oblivion.

Вобще Готики это мои любимые RPG, я думая што нету фанатов RPG што не слышали о Готике.

Очень жду выхода этой игры, но врядли она на мой комп подойдёт, там должны быть бешиние минималки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, графа на высоте. :) Не фанат таких игрушек, но можно попробовать, мне она должна пойти. Дату выхода не знаешь? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Sanja: Третья часть игры — «Готика III» — в данный момент находится в разработке. Ожидается, что немецкая версия игры выйдет в свет в первом квартале 2006 г. Русскую версию будет выпускать Руссобит (издание и продажа), кто будет заниматься локализацией — пока неизвестно.

Вот ешё одна сылка где можно найти много чего про Готику 1, 2 и 3http://www.myrtana.ru/ :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

«Готика III». Новый видеоролик!

В прошлую субботу немецкий телеканал 3sat сделал небольшой сюжет о разработке «Готики III». Вчера на сайте worldofgothic :) появился видео-ролик с записью этого сюжета.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коешто о Готике 3:

Сюжет

Орки уничтожили королевство Миртана, теперь они преследуют другие цели. (PCGames)

Мы встретим хорошо знакомых друзей.

Действие разворачивается вокруг захваченного королевства и последствий победы орков. (Mike Hoge)

Основы сюжета твердо установлены, но он все еще не готов окончательно. Сначала создается мир, затем - сюжет. (WoG)

Ли хочет отомстить Королю и его советникам.

C начала игры Ксардас окажется на стороне зла, и очень сильно повлияет на развитие сюжета.

Мы по-прежнему не узнаем имя главного героя.

В захваченном городке Монтера орки и их помощники-люди ищут какой-то загадочный артефакт, однако разработчики не говорят, для кого они это делают и зачем. Вполне возможно, что это как-то связано с сюжетом игры.

Вторжение орков - не единственная проблема, которую предстоит решить главному герою: неожиданно перестала действовать одна из "ветвей" магии, и никто не знает, почему.

По ходу действия все более очевидно будет вмешательство богов.

Мир

Королевство Миртана состоит из четырех областей: Миртана, Варант, Нордмар и южные острова. Робар II объединил четыре империи.

Предположительно южные острова не будут доступны.

Будет около 20 городов и поселений, которые смогут быть осовобождены от вражеской оккупации. (источник)

Дествие в Готике 3 будет проходить на континенте.

Не будет генерирующихся областей. Разработчики постараются сделать области настолько неповторимыми, насколько это возможно. (PCGames)

Окружение будет более приближено к реальности, чтобы создать более достоверный облик мира. (PCGames)

Мир будет "грязным" и будет иметь стиль первой Готики.

Мы не сможем вернуться в Хоринис. (Gamestar)

Многие поселения находятся под властью орков, но столица Миртаны, Вангард (Vangard), орками пока не захвачена.

Мир будет примерно в четыре раза больше, чем мир Готики 2.

Игровой мир будет состоять из трех областей: лесистая Миртана, почти завоеванная орками, и свободные Нордмар на севере и Варант на юге

Игровой процесс

Боевая система будет переработана.

Управление мышью будет поддерживаться на 100%, система управления будет хорошо настраиваемой, что относится и к интерфейсу. (Gamestar)

Враги смогут делать спец-атаки.

Будут более разносторонние, гибкие распорядки дня у НПС.

Основные отличия от предыдущих частей: более свободный мир, более ясные цели, и больше перспектив для персонажа. (Gamestar)

В Готике 3 не нужно будет кликать мышью в нужное время, чтобы сделать комбо. Вместо комбо-атак будут обычные атаки, и только спец-атаки будут запускаться при кликах в нужное время.

В начале Главный Герой потеряет некоторые навыки, но будет сильнее, чем в предыдущих частях. (PCGames)

Мы сможем передвигаться быстрее. (PCGames, WoG)

Поведение НПС станет более реалистичным. Новости, к примеру, будут распространятся медленее. (WoG)

Преимущества некоторых видов оружия станут более важными. (источник)

Продвижение по сюжетной линии будет осуществляться не только посредством диалогов.

Игрок не будет скован потребностями в еде, сне и удовлетворении других нужд, а также ограниченным инвентарем.

Игрок сможет влиять на мир гораздо более интенсивно.

В игре будут щиты, а также возможность сражаться двумя одноручными мечами одновременно.

Скорее всего будет некая валюта, а не только натуральный обмен.

В игре не будет верховой езды.

В игре будет 200 различных предметов вооружения и 50 заклинаний.

Инвентарь ограничен не будет.

Броня и доспехи теперь будут состоять из отдельных частей (шлем, поножи, рукавицы и т.п.)

Орков женского пола не будет.

Нам будут доступны 6 профессий, среди которых классические, вроде кузнеца, а также необычные, к примеру, гладиатор.

Можно будет примкнуть к одной из 7 гильдий.

Гильдии будут играть менее важную роль, чем в предыдущих частях.

Будет три альтернативных концовки.

Для некоторых действий будет введена выносливость, к примеру для ныряния и "спринта".

В игре будет полностью изменяемый интерфейс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я слышал што после третей части Готики выпустят и четаертую!!

Gothic 4 Не секрет, изначально Piranha Bytes задумывала сериал как трилогию. Однако бешеная популярность в Германии и ряде европейских стран, в том числе России, не могли не повлиять на решение о создании четвертой серии. И все же новость о продолжении прозвучала как маленькая сенсация, ведь это равносильно подтверждению всех разрозненных слухов. Скорее всего, будет использоваться движок от третьей части с поправкой на будущие технологии, в том числе "Direct X 10" (готовьтесь устанавливать Windows Vista). Новый герой или опять "безымянный"? Неисследованные земли? Как бы там ни было, ждать сиквел следует не ранее 2008-2009 года. Выпустят ли дополнение к Gothic 3, как это произошло со второй частью? Кто знает, но вероятность крайне велика. Наверняка часть запланированного контента вырежут из-за нехватки времени, как это случилось с оригинальной Gothic 2.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

судят не только по скриншотам, графика не самое главное!

интерфейс, сценарий и т.д., это тоже не маловажно

А вообще мне болше нравится World of Warcraft (стиль:MMORPG)..

Онлайн и главное официальный сервер, правда плата, но она того стоит, квесты и т.д., а главное рассовые войны!

Русскую версию будет выпускать Руссобит (издание и продажа), кто будет заниматься локализацией — пока неизвестно.

не Руссобит, а Руссомбит, а если ещё точнее, то полное название фирмы Руссомбит-М

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошел первые две. Сначало увлекает, когда ты ещё слабый , а потом становится скучно от того что зарубить любого раз плюнуть, просто тупо идешь по сюжету. Но всё равно игра бомбовская и выход 3-й части вызывает интерес.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Фанат Готики :bye1:

Ждём Готику 3, а щас немного о будущем...

Несколько мыслей в дополнение к сухому переводу пресс-релиза, посвященного грядущим планам JoWood.

Gothic 4Не секрет, изначально Piranha Bytes задумывала сериал как трилогию. Однако бешеная популярность в Германии и ряде европейских стран, в том числе России, не могли не повлиять на решение о создании четвертой серии. И все же новость о продолжении прозвучала как маленькая сенсация, ведь это равносильно подтверждению всех разрозненных слухов. Скорее всего, будет использоваться движок от третьей части с поправкой на будущие технологии, в том числе Direct X 10 (готовьтесь устанавливать Windows Vista). Новый герой или опять "безымянный"? Неисследованные земли? Как бы там ни было, ждать сиквел следует не ранее 2008-2009 года. Выпустят ли дополнение к Gothic 3, как это произошло со второй частью? Кто знает, но вероятность крайне велика. Наверняка часть запланированного контента вырежут из-за нехватки времени, как это случилось с оригинальной Gothic 2.

Gothic Episodes

Об этой игре "пираньи" говорили куда конкретнее. Судя по всему, они замыслили разухабистый action с ролевыми элементами, а сюжет развернется вокруг уже произошедших ранее событий. Нас ждет совершенно новый главный герой, встречающий полюбившихся персонажей и замешанный так или иначе в противостоянии Инноса и Белиара. Несложно представить, что таких "эпизодов" можно создать сколько угодно, лишь бы пользовалось спросом, поэтому есть задел для отдельного сериала. В истории ролевых игр подобные попытки встречались, вспомнить хотя бы Crusaders of Might & Magic. Однако хватит ли у студии внутренних ресурсов, чтобы полноценно работать над Gothic 4 и Gothic Episodes? Или последнюю передадут третьим лицам? Время покажет. Наиболее вероятная дата выхода - 2008 год.

"Консольная" Gothic

Здесь совсем ничего неясно. Отдельная игра или порт уже вышедших? Вероятнее всего сценарий с портированием третьей серии для Xbox 360 и Sony Playstation 3, однако в таком случае ее придется как следует адаптировать для новичков, незнакомых с тремя предшествующими играми. Нельзя не заметить, что Gothic Episodes тоже превосходно подходит для приставочного формата и является потенциальным кандидатом на портирование. Но это все домыслы, стоит дождаться хоть какой-то официальной информации. Дату релиза прогнозировать сложно, - никак не ранее 2007-2008 года.

Gothic Online

Еще одна сенсация, достойная выделения в отдельную новость. Множество фракций, разросшаяся игровая вселенная, глобальное противостояние людей и орков - практически идеальный задел для многопользовательских игрищ и... столь же банальный. В настоящее время рынок поделен между азиатскими и американскими MMORPG, а их европейские товарки добиваются крайне скромных успехов. И прежде чем менеджеры Blizzard начнут беспокоиться, в разработку придется вложить огромное количество денег и ресурсов, если конечно вообще есть намерение сделать достойного конкурента World of Warcraft (очень близкому по базовой концепции). Вместе с тем, одна только Германия - это сам по себе огромный рынок, опираясь на который можно строить планы. И опять-таки неясно, кто же возложит на свои плечи столь глобальную задачу. Piranha Bytes? Ее ресурсов явно недостаточно для работы над четырьмя упомянутыми в данном тексте играми. Привлекут третью студию? Возможно, но это должны быть очень талантливые люди, задача перед ними вдвойне непростая. Рынок онлайновых игр отличается невероятной капризностью и баснословную прибыль приносит лишь немногим счастливчикам, быстро отправляя аутсайдеров в пучину забвения. Будем надеяться, JoWood хорошо продумала свое решение. Прогуляться по Миртане в компании близких друзей вряд ли позволят в ближайшие несколько лет. Скорее всего 2009-2010 год, с учетом затрачиваемого на бета-тестирование времени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...