DenXt Опубликовано 12 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2006 Во-первых всем добрый день ! Ну а теперь к проблеме ! Сразу говорю, я в компьютерх разбираюсь не очень поэтому и прошу вашей помощи ! Вообщем скачал я сначала программу Folder Guard Pro v. 7.6, потом её разумеется установили даже вроде немного разобрался, так как получилось запаролить папку и файл, НО не тут то было. Когда я вошёл в папку, а птом закрыл её и опять вошёл пароль уже не требовала и после перезагрузки, пароля вообще как не бывало, это мне оченьо чень не понятно зачем её тогда так хвалят, вообщем скоре всего просто я не разбираюсь в настройках программы ! Я хотел бы чтобы она требовала пароль при каждом заходе в папку или файл ! Можно ли это натсроить или нет и вообще как пользоваться этой програмой ??? Вообщем потом скачал WinGuard Pro 2005, установил его, но никак не могу разобраться, как паролить папки фалы и как она вообще работает, много об этих двух программах чиатал, везде написанно такие классные и лёгкие в обращении ! File.Securer.v3.81, а вот эту прогу я вообще не могу открыть так как требует, какой-то старый пароль! Вообщем вообще не понятно ! Короче такая просьба и очень нужная, и срочная ! Как поставить пароль на папку, НО без всяких там замудрённых NFTS, WinRar и так далее ! Мне просто нужно поставить пароль на папки и файл и ничего больше ! Помогите либо с этими програмами либо, подскажите какую-то другую пожалуйста, но которую конечно нельзя будет легко удалить без пароля ! Заранее благодарен ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться