Перейти к содержанию
СофтФорум - всё о компьютерах и не только

USB1 и USB2

Андрей В

Рекомендуемые сообщения

скажу сразу я делетант в железе и компутерах,

у меня вот какая проблема...был мною третьего дня куплен дигитайзер и подключен успешно к компутеру...все работает нормально...рисую .

но проблема в том, что компутер не успевает за мной, к примеру я рисую в фотошопе линию но ее не видно какие-то доли скунды потом она появляется...

мне подсказали что это может быть дело в USB 1...нужен какбы USB 2 (У меня старый комп Celeron 1200. с мамкой dfx на чипсете интел 815/)

я не разбираюсь в этом...скажите что бы мне могло помочь избежать задержки с передачей данных..

?

это не сложно...АИДА все расскажет

--------[ Суммарная информация ]----------------------------------------------------------------------------------------

Компьютер:

Операционная система Microsoft Windows XP Professional

Пакет обновления ОС Service Pack 2

Internet Explorer 6.0.2900.2180

Системная плата:

Тип ЦП Intel Celeron-S, 1200 MHz (12 x 100)

Системная плата DFI CS32-TC/TL (3 PCI, 1 AGP, 1 CNR, 2 DIMM, Audio)

Чипсет системной платы Intel Solano i815EP

Системная память 384 Мб (SDRAM)

Тип BIOS Award Modular (05/20/02)

Коммуникационный порт Последовательный порт (COM1)

Коммуникационный порт Последовательный порт (COM2)

Коммуникационный порт ECP порт принтера (LPT1)

Дисплей:

Видеоадаптер RADEON 9250 - Secondary (128 Мб)

Видеоадаптер RADEON 9250 (128 Мб)

3D-акселератор ATI Radeon 9200 Pro (RV280)

Монитор Samsung SyncMaster 703DF(X)/753DF(X)/783DF(X)/MagicSyncMaster CD173A(T) (HVARB19793)

Мультимедиа:

Звуковой адаптер Intel 82801BA(M) ICH2 - AC'97 Audio Controller [b-5]

Хранение данных:

Дисковый накопитель ST360021A (60 Гб, 7200 RPM, Ultra-ATA/100)

Дисковый накопитель ST380021A (80 Гб, 7200 RPM, Ultra-ATA/100)

Оптический дисковод CD-ROM дисковод

Оптический дисковод CD-ROM дисковод

Оптический дисковод FS_SCSI7 FS_CDAWDM_2000CD SCSI CdRom Device