Hell Raven Опубликовано 5 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2006 Топик, посвящённый автоновинкам: 1)Пожалуй начнём с всеми любимой марки, BMW: Детройт: концептуальный гибрид от BMW Баварцы привезли в Детройт целую пачку новинок. Помимо мировых премьер родстеров Z4 M и Z4, концерн BMW показал американцам и свою последнюю разработку из области «зеленых» технологий – концепцию привода BMW Active Hybrid. Она объединяет новые технологические разработки в области привода, трансмиссии и экономии энергии, которые теперь впервые вместе представлены в одном концептуальном автомобиле. Прототип BMW Concept X3 EfficientDynamics демонстрирует, насколько велик потенциал экономии в серийном автомобиле. Немцы решили раскрыть все тайны и сделали новинку полупрозрачной – например, прозрачные пороги позволяют рассмотреть электрические накопители энергии медного цвета. Технология BMW Concept X3 EfficientDynamics, по словам немцев, значительно отличается от существующих гибридных систем: она основана на особенно эффективном двигателе внутреннего сгорания. Ключевым элементом является активная коробка передач, которая включает в себя электродвигатель и всю электронику, оставаясь при этом компактной. Еще одна особенность: первичное питание осуществляется не от обычной батареи, а от конденсаторов высокой емкости. Новинка разгоняется гораздо быстрее, чем аналогичный серийный автомобиль с обычным приводом. Согласно расчетам, этот носитель высоких технологий с 6-литровым мотором и электродвигателем разгоняется до 100 км/ч приблизительно за 6,7 секунды, а максимальная скорость составляет около 235 км/ч. Подобные ходовые качества сопровождаются снижением расхода топлива и выбросов вредных веществ на 20 процентов (при измерении по европейскому тестовому циклу). Если водитель тормозит до полной остановки, двигатель внутреннего сгорания выключается. Таким образом, он не расходует топливо, и отсутствуют какие-либо выбросы. Сначала в движение автомобиль приводит электродвигатель. Если водитель продолжает нажимать на педаль, то автомобиль уверенно тянет вперед электродвигатель, развивающий крутящий момент 400 Нм и мощность до 60 кВт. При умеренном разгоне подключения двигателя внутреннего сгорания не происходит, и автомобиль приводится в движение одним электродвигателем. Только при сильном ускорении или на высоких скоростях в дело вступает двигатель внутреннего сгорания. Для быстрого старта с места одновременно включается двигатель внутреннего сгорания. На низких оборотах крутящие моменты обоих двигателей накладываются друг на друга, в результате чего при частоте вращения ниже 1500 об/мин удается развить крутящий момент до 600 Нм. Это новые горизонты для бензинового двигателя, так как данные показатели превосходят даже те, что демонстрирует трехлитровый дизель BMW. Электродвигатель поддерживает двигатель внутреннего сгорания приблизительно до 3000 об/мин, после чего он – в зависимости от динамики движения – либо обесточивается, либо переключается в режим зарядки. Инженеры концерна BMW Group еще с начала девяностых годов работали над созданием мощного и пригодного для ежедневной эксплуатации гибридного привода. В частности, шла разработка электродвигателя в форме диска, который был бы пригоден для использования на автомобиле. Именно такой двигатель стоит на концептуальном автомобиле BMW Concept X3 EfficientDynamics. Длительные опытно-конструкторские работы потребовались и для создания активной коробки передач. Еще в 1991 году BMW заявила патент на "электрическую коробку". Тем самым было задано направление работы, однако до реализации версии такой коробки, пригодной для ежедневной эксплуатации, еще предстояло пройти длинный путь. Еще в 90-е годы были построены различные прототипы, однако из-за высокой массы аккумуляторов и электрических компонентов привода высокие требования BMW к концепциям, готовым к выходу на рынок, не удалось выполнить в достаточной мере. Тем значительнее демонстрация технически возможного в BMW Concept X3 EfficientDynamics. Представляя этот автомобиль, компания BMW показывает, как сочетание различных инноваций, направленных на снижение расхода топлива, может привести к решению, пригодному и для ежедневной эксплуатации. Продолжение следует... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AKVELON Опубликовано 5 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2006 (изменено) "Мерседес" с крыльями Слово "суперкар" подходит к Mercedes SLR McLaren, представленному на днях в Кейптауне, безо всякой натяжки. 626 лошадиных сил. Кузов из углепластика. Чуть меньше 4 секунд – разгон до "сотни". За десять секунд стрелка переходит отметку 200 км/ч; за двадцать – 300. Цена – не самое удивительное в этой машине. Подумаешь, в Европе SLR будет стоить 375 тыс. евро (в России, после таможенной очистки, машина обойдется в $700 тыс.). Есть автомобили и подороже. И не объемы выпуска – 500 штук в год. Всего 3500 экземпляров за семь лет производства. Удивляет редкое для суперкаров соотношение мощностных и динамических характеристик с роскошью дорогих "Мерседесов". Почти всегда там, где начинаются мощь и скорость, комфорт заканчивается. SLR – другое. Он "пускает в себя" привычно, как положено "просто дорогой" машине – нажатием кнопки на брелоке. Только двери открываются не в сторону, а вверх и вбок. Кресла изготовлены из "боевого" углепластика, но все равно регулируются электроприводами. При заказе машины с хозяина снимут мерку и подберут сиденье по росту и по комплекции. Еще водитель имеет в своем распоряжении автоматическую климатическую установку, три пары подушек безопасности, одна из которых адресована коленям ездоков, аудиосистему и навигацию. "Фирменные" мерседесовские электронные ассистирующие системы: антиблокировочная для тормозов, антипробуксовочная для колес и глобальная "система поддержания курсовой устойчивости" – для всего и на всякий случай. Есть даже коробка-автомат. Все эти, привычные для многих машин, вещи снабдили двигателем и трансмиссией, больше присущей гоночным аппаратам. Двухместное купе создавалось Mercedes-Benz совместно с компанией McLaren, с 1995 года сотрудничающей с "мерседесовцами" в строительстве болидов для "Формулы-1". Британцы взяли на себя разработку кузова с элементами из углепластика, который получился на тридцать процентов легче традиционного стального, а также сборку SLR на заводе MacLaren в Воркинге под Лондоном. Купе создано по мотивам легендарной "Серебряной стрелы" 1950-х – Mercedes-Benz 300 SLR. Рискнем предположить, что здесь имел место холодный расчет. Через два года стукнет десять лет как, компания сотрудничает с "МакЛареном". Да, победили два раза подряд в "Формуле-1", в этапах 1998 и 1999 годов, но кто это уже помнит? А чуть раньше инженеры McLaren уже запускали в серию другой ставший легендарным автомобиль – McLaren F1, с двигателем производства BMW мощностью более 400 л/с (всего было собрано около ста машин, каждая ценой около $1 млн). У "Мерседеса", таким образом, была команда, которая уже давно не выигрывала чемпионат мира, был партнер, знавший толк в гоночных автомобилях, и был концепт, который можно было воплотить в серии – SLR Vision. В конструкции этого, подчеркиваем, "дорожного", а не гоночного автомобиля воплотились многие наработки инженеров, всю сознательную жизнь работавших "на гонку". Это первый серийный автомобиль с углепластиковым карбоновым кузовом типа "монокок". Углепластик в пять раз лучше абсорбирует энергию удара при аварии, чем сталь или алюминий, поэтому в случае лобового столкновения передние конструкции примут на себя всю энергию удара, оберегая пассажирскую "капсулу". Мотор – 5,5-литровый "мерседесовский" V8. Только "шаманы" из подразделения AMG "наколдовали" ему 626 сил. Трансмиссия – 5-ступенчатая автоматическая, знакомая по другим моделям Mercedes AMG. На трассе Mercedes SLR MacLaren поет. Первая партия у мотора, его звук меняется от скорости и нагрузки. Затем вступают тормоза: тембр их "голоса" меняется в зависимости от температуры поверхности дисков. Подпевает антикрыло, аккомпанируя себе на волнах турбулентных потоков. И подобно хору мальчиков звучат голоса подвески. От подвески MacLaren вообще не стоит ждать жалости. Ничего общего с комфортными системами S-Klasse или Maybach. Зато в повороты MacLaren входит по практически идеальной траектории. На трассах в окрестностях Кейптауна – двухполосное движение. Ехать по ним на машине, которая на одной четверти хода педали газа уже идет под 150 км/ч, издевательство. Ощущения двойственные: вроде удобно, но педаль тормоза как будто чугуном налилась. А какой ей еще быть на автомобиле с "формульными" тормозами, задача которых – останавливаться за те же секунды, за которые разогнался до максимальных 334 км/ч? Купить Mercedes-Benz SLR McLaren непросто. Пятьсот штук в год на две тысячи желающих, в первой десятке которых Арнольд Шварценеггер и Билл Гейтс. Заказ можно сделать в московской "Майбах-Студии". Система заказов та же, что и на Maybach. Сначала надо заявить о своем желании, дождаться рассмотрения заявки и, если решение будет положительным, внести предоплату в 50 тыс. евро. По словам главы DaimlerChrysler в России Герхарда Хильгерта, квота на будущий год для России уже выбрана: три потенциальных покупателя внесли деньги. Изменено 5 февраля, 2006 пользователем AKVELON Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BMW Опубликовано 5 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2006 Renault Altica – попытка приблизиться к совершенству Renault представляет очередную попытку сделать настоящий спортивный автомобиль. Концепт-кар Altica – это спортивный универсал, объединивший в себе утонченное изящество стремительных линий и комфорт вместительного салона. Прозрачная крыша и панорамное ветровое стекло обеспечивают прекрасный обзор и улучшают освещенность салона. Все элементы остекления дают водителю обзор на 270°, что особенно важно при парковке. Фары состоят из светодиодных панелей. Двери открываются вперед и вверх, облегчая посадку и высадку в низкий автомобиль. Просторный салон превращает Altica в очень комфортный автомобиль, несмотря на всю его спортивность. Сиденья автомобиля жестко зафиксированы. Кресло водителя и педальный узел оснащены электроприводом регулировок. Центральный подлокотник регулируется по высоте и автоматически раскладывается, как только водитель занимает свое место. Панель приборов навешена на четыре профилированных кронштейна, почти как у болидов Формулы-1. Вертикальное расположение панели напоминает самолет. Щиток приборов имеет два режима индикации. В режиме «комфорт» в самом центре дисплея высвечивается скорость автомобиля. При этом на его периферии указывается разрешенная скорость движения и в случае превышения выделяется красным цветом. В режиме «спорт» скорость также указывается в центре дисплея, но при этом на периферии дисплея отображаются цифровой тахометр и указатель давления наддува. В Altica предусмотрены необычные способы хранения различных предметов: перчаточный ящик в виде морской раковины, карманы в стиле концертино, расположенные в подлокотниках и на центральной консоли, а в багажнике под фальшполом находится лоток. У концепта длинный капот, спортивные размеры (длина — 4,27 м, ширина — 1,83 м) и очень низкий центр тяжести. Спинка задних сидений убирается под задний пол, и Altica превращается в спортивное двухместное купе с багажным отсеком емкостью 1300 л. С новым дизельным двигателем 2.0 dCI мощностью 177 л.с., оснащенным сажевым фильтром, автомобиль разгоняется до 100 км/час всего за 7,5 секунд. В сочетании с 6-ти ступенчатой коробкой передач силовой агрегат обладает прекрасным ускорением и эластичностью. Максимальный крутящий момент достигает 380 Нм. Этот двигатель является результатом совместной работы альянса Renault-Nissan. Он получился мощным и экономичным с суммарным выбросом СО2 — 140 г/км. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BMW Опубликовано 9 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2006 Концепт Genus - мировая премьера Hyundai в Женеве Главной «изюминкой» от южнокорейского концерна Hyundai на женевском автосалоне будет мировая премьера, концепт Genus, шикарный кроссовер, который сочетает в себе динамику купе и функциональность универсала. Идея создания Genus принадлежит европейской дизайн-студии компании, расположенной в немецком городе Рюссельхайм. По словам самих дизайнеров, внешность концепта родилась из наблюдений за водой, ее волнами и приливами. Вероятно, концепт является первым намеком на будущий серийный автомобиль, который будет отвечать требованиям современных покупателей с растущими запросами. Кроме того, на автосалоне в Женеве состоится европейская премьера нового поколения Hyundai Santa Fe, которая уже дебютировала в Детройте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hell Raven Опубликовано 15 февраля, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2006 Maybach Exelero от DaimlerChrysler Компания DaimlerChrysler разработала новый концептуальный автомобиль Maybach Exelero. Модель выпущена специально для фирмы-производителя шин нового поколения. Фирма Fulda Reifenwerke будет использовать Maybach Exelero для совершенствования характеристик своих покрышек, которые, учитывая такой выдающийся автомобиль, обещают быть не похожими на все остальные шины, которые выпускаются сейчас. Концептуальная машина Exelero оснащена би-турбо двигателем V12 объемом 5900 куб. см, который вырабатывает 700 лошадиных сил и крутящий момент в 100 кгм. Несмотря на то, что длина Exelero такая же, как длина модели QE2, салон рассчитан только на двух человек. Пропорции кузова напоминают модель SLR McLaren. Представители компании DaimlerChrysler отмечают, что также взяли ряд стилистических элементов у автомобиля Maybach SW38 1930-х годов. Длина машины, которая похожа на автомобиль Бэтмана, составляет 5,9 метра. Модель Maybach Exelero отличается высоким ускорением, а максимальная скорость достигает 351 км/ч. Команде разработчиков Maybach помогали создавать концептуальную машину студенты университета Pforzheim, а также итальянская фирма Stola, которая расположена в Турине и специализируется на подготовке моделей-прототипов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hell Raven Опубликовано 15 февраля, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2006 :) Nissan Sport – новый взгляд на будущее Nissan Sport – концептуальный автомобиль, являющийся уже третьем ярким представителем новейших динамичных и молодежных концепт-каров и был впервые показан на Международном автосалоне в Нью-Йорке в 2005 году. Он принадлежит к серии новых концептов, среди которых автомобили Nissan Actic и Nissan AZEAL. Новый концептуальный автомобиль Nissan Sport представлен в виде трехдверного хэтчбэка, имеет обтекаемые формы кузова и очень выразительный интерьер салона. «Концептуальные автомобили Nissan Sport, Nissan AZEAL и Nissan Actic появились потому, что компания Nissan много внимания уделяет вопросам создания новых компактных автомобилей», - сказал Джек Коллинз, вице-президент по планированию продукта компании Nissan North America Inc. «Благодаря этим трем дизайнерским разработкам мы сконцентрировали внимание на том, как добавить традиционные для автомобилей Nissan технические новшества, спортивность и удовольствие от вождения в категорию автомобилей, которые обычно не отличаются яркой внешностью и запоминающимися дизайнерскими решениями». Концептуальный автомобиль Nissan Sport оставляет впечатление яркого спортивного автомобиля, но в то же время он остается привлекательным для тех покупателей, которые приобретают свой первый новый автомобиль. Nissan Sport объеденяет в своей внешности как геометрические, так и технологичные формы и элементы, который позволяют придать динамичность, скорость и яркость его образу. Стремительная форма крыльев Nissan Sport придают белоснежному кузову автомобиля вид, в котором сразу чувствуется породистое происхождение. «Атлетическая» линия крыши Nissan Sport плавно перетекает в большой задний встроенный спойлер. Ребристая поверхность кузова автомобиля, граненые линии крыльев, низкий передний спойлер, боковые спойлеры, большие диски с низкопрофильными шинами – все это создает образ автомобиля, пришедшего из будущего. Nissan Sport содержит помимо традиционных металлических много кузовных деталей из легкого углепластика. От сверкающей поверхности огромных двадцатидюймовых шестиспицевых алюминиевых дисков невозможно отвести взор. В состав передних блок- фар автомобиля Nissan Sport , а также в комбинацию задних фонарей входят светодиоды с многослойными отражателями. Внутри концепта Nissan Sport комфортно помещаются четыре взрослых человека, но максимально удобно можно расположиться на передних сиденьях автомобиля, для того, чтобы получить удовольствие от вождения. Глубокие рельефные передние сидения с прекраной боковой поддержкой, с подголовниками особой формы отделаны серой (Wolf Grey) кожей с двойными вставками из жемчужной замши и оборудуются встроенными четырехточечными ремнями безопасности. Приборная панель имеет очень выразительную центральную консоль и хорошо читаемые шкалы приборов. В концептуальном автомобиле Nissan Sport мы видим красивый трехлучевой руль, а рычаг стояночного тормоза интегрирован в центральную консоль. Благодаря удобным раздельным креслам в задней части салона, отделанным великолепной кожей и алькантарой, в автомобиле Nissan Sport действительно очень комфортно могут разместятся четыре взрослых человека. Аналогично передним сиденьям автомобиля, задние сидения комплектуются четырехточечными ремнями безопасности. Интерьер салона Nissan Sport выполнен в темной гамме. Во время поездки водитель и пассажиры нового автомобиля Nissan Sport смогут прослушивать любимую музыку, к их услугам дополнительный низкочастотный динамик в задней части салона. «Концептуальный автомобиль Nissan Sport - настоящая открытие для активных водителей, он современный, яркий, готовый к старту», - говорит Коллинз. «Что касается дизайна будущих компактных автомобилей, именно в их создании проявляется суть концепции Shift_ (превосходство). И Nissan всегда предлагает новые инновационные решения». На Международном автосалоне в Нью-Йорке в 2005 году компания Nissan также предатсвит публике весь существующий модельный ряд мощных грузовиков и внедорожников, который включет пикап Nissan Titan и полноразмерный внедорожник Nissan Armada (SUV), а также на автосалоне в Нью-Йорке будет впервые представлена новая модель 2005 года – Nissan Pathfinder, Nissan Frontier и Nissan Xterra. Из новейших разработок компании Nissan посетителя автосалона смогут увидеть спортивное концептуальное купе Nissan AZEAL и автомобиль на топливных элементах Nissan X-Trail FCV. Чего ж только не придумают!: Peugeot H20 В каком-то детском фильме маленький мальчик восхищенно сказал девочке, одетой в ярко-красное платье: "Ты красивая, как пожарная машина". Та, кажется, обиделась. Эх, не с той машиной сравнил. Была бы в те времена Peugeot H2O - девочка комплимент оценила бы... Во-первых, она и вправду красива. Все фамильные черты Peugeot, столь любимые слабым полом (коль уж речь зашла о девочках), в этом концепте ярко выражены. И узнаваемы даже в густом дыму. Во-вторых, она экологически безвредна. Работает на топливных элементах. Берет из атмосферы кислород и смешивает его с водородом, что дает тепло и электричество, нужные для привода колес. А "выхлоп" - чистая вода. H2O. В-третьих, что особо ценно, на борту нет запасов взрывоопасного водорода. Он "хранится" в водном растворе борогидрида натрия и выделяется ровно в том количестве, которое нужно в данный момент. Оно никогда не превышает 2,5 г, что эквивалентно стакану бензина. В-четвертых, если атмосферного кислорода не хватает (в дыму на пожаре), движок добирает его из запасного резервуара. И тот же кислород, поступая в салон, не дает задохнуться экипажу из двух человек. В-пятых, машина и впрямь может тушить огонь. Есть бак с пеной, брандспойт, шланги, выдвижная лестница, система GPS, мигалка... Все как у взрослых. Кроме размеров. Но детские размеры (колесная база 2,69 м, как у Peugeot Partner) - это вовсе не плохо. Peugeot H2O проникает в такие закоулки, куда никогда не пролезет взрослая и, безусловно, менее красивая пожарная машина. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hell Raven Опубликовано 15 февраля, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2006 ;) Французы покоряют бездорожье? Renault Egeus Французы взялись за покорение бездорожья. Peugeot и Citroen пошли путем бренд-инжиниринга – заказали внедорожники со своими шильдиками у Mitsubishi. Renault направился более долгим путем, при этом стараясь, как всегда, поразить воображение публики. На Франкфуртский автосалон компания привезет концептуальный внедорожник Egeus. На Парижском автосалоне прошлого года французы недаром клялись, что концептуальное купе Fluence определит общий дизайн марки на ближайшие годы. Плавные и «текучие» (fluence) линии кузова Egeus явно позаимствовал у самого изящного автомобиля прошлого года, хотя они стали более гранеными и брутальными, как это положено внедорожнику. От Fluence досталось в наследство и оформление передней части. Решетка радиатора отсутствует, она, по мнению дизайнеров, испортила бы массивный клюв передка. Воздух в двигатель засасывается через широкую щель в бампере и два небольших окошка под узкими фарами. Обязательные теперь для большинства концептов светодиодные фары с функцией подсветки поворота стилистически повторяют аналогичную оптику Fluence. Новый концепт, по-видимому, окрестили в честь мифического царя Греции Эгея. Именем грека назвали Эгейское море. Может, потому морская тематика сказалась в оформлении французского автомобиля. Это и насыщенный синий цвет кузова, и более глубокий темно-синий салона, а бежевая отделка приборной панели, и радужные вставки – не что иное, как отблески солнца на волнах. Панорамный стеклянный люк дополняет иллюзию погружения под воду. Как и у Fluence, Egeus лишился пятого пассажира: экипаж внедорожника состоит максимум из четырех человек. Тонкие сиденья-ковши разделяет туннель пола под карданный вал, который по совместительству и подлокотник, как, например, сделано на Mazda RX8. Разработчики машины приложили все усилия, чтобы максимально облегчить четырем пассажирам посадку и высадку: центральной стойки нет, петли всех дверей навешаны на крыльях. Сиденья чуть «приседают» и поворачиваются, помогая пассажиру выбраться из машины. Задняя дверь поднимается без изысков – вверх, как у всех машин. В качестве компенсации багажник снабдили полочкой с электроприводом, которая может выдвигаться из багажника и даже менять высоту. Крышка капота у Egeus тоже с необычным алгоритмом вскрытия – откидывается вбок. Под ней продольно разместился 6-цилиндровый наддувный дизель объемом 3 литра, выдающий 250 л. с. и крутящий момент 550 Нм. Семиступенчатым автоматом можно управлять с помощью переключателей на руле или массивного многофункционального джойстика, который заменил обычный рычаг переключения передач. Egeus выглядит вполне подготовленным к внедорожным подвигам. Умная электроника способна полностью перераспределять тягу между мостами – на любую может отдаваться от 0 до 100%. И она же с помощью системы глобального позиционирования подсказывает безопасную скорость движения и высвечивает ее на круглый дисплей. Дорожный просвет у машины изрядный, в том числе и за счет 22-дюймовых дисков. Пороги защищены алюминиевыми накладками. На центральной панели расположился настоящий корабельный компас, которому не страшна никакая качка. Перед глазами водителя разместили странный прибор, напоминающий прицел. Он показывает крен автомобиля относительно горизонта и предупреждает об опасности опрокидывания. Пока Egeus – только чистое искусство. Дальнейшая его судьба неизвестна. Однако этим концептом Renault подтвердил серьезность своих внедорожных намерений. Сейчас внедорожники и кроссоверы по-прежнему в моде. Ими занялись даже те компании, которые не имели опыта проектирования подобных машин: Audi, Fiat, Volkswagen. Нельзя сказать, что такого опыта совсем нет у Renault. Например, компании удалось разродиться вполне удачной полноприводной версией предыдущего поколения Scenic. Недавно Renault объявил о намерении разработать внедорожник совместно со своим южнокорейским подразделением Samsung. Предполагается, что автомобиль появится в 2007 году и будет конкурировать с Toyota RAV4, Honda CR-V и другими аналогами. Производство внедорожника пообещали организовать в Корее, что должно благоприятно сказаться на цене. Не исключено, что эта машина будет сильно напоминать Egeus. Пускай без приседающих сидений и других концептуальных изысков со стилизацией под морскую тематику. :) Renault Radiance (truck) У английского слова radiance есть несколько значений. «Сияние», «блеск», «великолепие»; а еще — «звездная величина». И тягач Renault Radiance, который вы видите на фотографиях, — несомненно, звезда первой величины. Пока это — лишь эффектный концепт-трак. Но кто знает, как сложится его будущее… Когда непрозрачное кольцо, закрывающее эту машину, поплыло к потолку, журналисты, окружившие стенд, — и я в том числе — ахнули. От французов такого не ожидал никто! Ведь компания Renault Trucks славится своим консерватизмом: достаточно вспомнить тягач Magnum, которому скоро исполнится 15 лет… Но факт остается фактом: самым ярким «грузовым» экспонатом выставки IAA, которая прошла в Германии, стал прототип Renault Radiance. Надо заметить, что это — далеко не первый концепт-трак фирмы. Еще в конце восьмидесятых на свет появился Renault Virages, который позже превратился в серийную модель Magnum. В 1995 году на Парижском салоне грузовиков дебютировал еще один Virages, на этот раз с приставкой VE20. Среди его «изюминок» — огромная кабина, горизонтально расположенный двигатель и независимая подвеска передних колес. Каково же было мое удивление, когда через несколько лет после громкого дебюта я встретил ту машину на одном из заводов Renault! Она стояла в углу импровизированного музея — запылившаяся, на спущенных шинах… И вот теперь — новый проект. Что стоит за ним — пока неизвестно, но, похоже, новая машина еще не умеет ездить: пейзажи на видеофильме, где тягач «несется» по трассам, уж слишком напоминают компьютерную игру... Впрочем, ездить подобному прототипу вовсе не обязательно: его основная задача — быть «носителем идей». А уж этого-то у Radiance — хоть отбавляй. Правда, судя по обтекаемой кабине, «чудом простора» Radiance не назовешь. Но давайте-ка заглянем внутрь! Начнем с того, что единственная ступенька автоматически «выезжает» при открывании двери. (Решение, несомненно, эффектное, но довольно спорное. Компания Scania совсем недавно отказалась от «выдвижной» конструкции: механизм забивался грязью.) В кабине — анатомические кресла, плавно изогнутая панель с минимумом клавиш, столь же изящно изогнутая спальная полка и — небольшой, как у легковушки, руль. Кстати, баранка соединена с рулевым механизмом не с помощью карданного вала, а «электронно», и рулевой колонки здесь нет — что, с одной стороны, экономит место в кабине, а с другой, повышает безопасность при столкновении. При этом руль регулируется вместе с панелью приборов, на которой — один-единственный «циферблат», выполняющий массу функций (спидометр, топливомер и т.д.) Чтобы «оживить» машину, надо проделать целый ритуал. Сначала в прорезь на панели вставляется… нет, не ключ, а пластиковая карточка с персональным кодом. Тут же из передней панели выезжает консоль, на которой — складной джойстик КПП и шарик-«мышка» для навигационной системы. Вставляем в консоль еще одну карточку — теперь уже с разъемом USB — и на дисплее появляется карта местности... Теперь включаем жидкокристаллические экраны над головой: на них выводятся картинки с многочисленных видеокамер — в том числе заднего вида. Да-да, привычных зеркал здесь нет! Выходит, чтобы взглянуть «в зеркала», придется каждый раз задирать голову?! Нет здесь и «ручника»: он срабатывает автоматически, как только водитель переводит джойстик КПП в положение «парковка». Тоже непонятно: как на такой машине трогаться «в горку»? Зато предусмотрена, например, регулировка затемнения многочисленных стекол: солнце не будет слепить дальнобойщика. Осталось только пристегнуться — и можно нажимать кнопку «пуск». Ни дать ни взять, космический корабль! Что еще добавить к этому? Партнерами проекта стали три компании. Michelin предоставил шины X One Energy с «антибрызговыми крылышками» по периметру; причем на задней оси стоят модные нынче, односкатные и сверхширокие, покрышки. (По данным фирмы, две такие шины легче четырех традиционных на 130 кг и позволяют экономить до 2% топлива — за счет меньшего сопротивления качению.) Компания Mekra спроектировала уже упомянутую систему видеонаблюдения: камеры расположены по бокам кабины вместо зеркал — а также спереди и справа (в «мертвых зонах»). А некая группа Antolin работала над освещением кабины — «гармоничным, с различными световыми эффектами». «Новый тягач отвечает трем принципам, — гордо заявляют французы. — Водитель сможет управлять им как легковой машиной, работать как в офисе и отдыхать как дома». Сказано, конечно, сильно. Да и дизайн — залюбуешься! Но, положа руку на сердце, скажем, что «революцию в грузовом мире» этот проект вряд ли совершит: многие решения, которые применены здесь, уже давно известны. (Например, видеокамеры заднего вида появились еще в 1989 году на немецком концепт-траке DEKRA.) Да и единственное спальное место дальнобойщики наверняка подвергнут критике: «в ногах» оно очень узкое, а изголовьем служит сложенное правое сиденье. Что выйдет из этого проекта — пока неизвестно. Есть два возможных варианта развития событий: либо перед нами — тягач, который (разумеется, в упрощенном и доработанном виде) однажды придет на смену сегодняшним моделям. Либо это — всего лишь фантазии французских дизайнеров… Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BMW Опубликовано 16 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2006 А как вам такой Пыж? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AKVELON Опубликовано 16 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2006 У внедорожника поехала крыша Известное кузовное ателье Karmann представляет на нынешнем мотор-шоу во Франкфурте автомобиль, который, как считают его создатели, может стать основателем нового класса легковых машин – SUC, Sport Utility Cabrio. Проще говоря, концепт-кар являет собой комбинацию внедорожника и кабриолета с мягким верхом. Если к модели проявят интерес автопроизводящие компании, ее серийный выпуск может начаться до 2009 года. Строго говоря, внедорожник-кабриолет не такая уж новинка в автомобильном мире. Вспомним хотя бы знаменитые армейские джипы времен второй мировой войны или некоторые модели Suzuki. Другое дело, что фирме Karmann удалось построить машину такого типа на современном уровне, с использованием самых продвинутых технологий подъема-уборки крыши и дизайнерских решений. Мощные, «мускулистые» очертания кузова, огромные 22-дюймовые колеса, большой дорожный просвет создают ощущение бескомпромиссного внедорожника, хотя инженеры компании ZF Friedrichshafen, создавшие шасси автомобиля, ограничились минимальным набором внедорожных аттрибутов. Изюминка полноприводного концепта состоит в том, что техника привода колес, рулевое управление, подвеска, система регулирования дорожного просвета и шестиступенчатый «автомат» соединены между собой, так сказать, электрически и электронно, что, по заявлению партнеров, обеспечивает повышенную безопасность машины в критических ситуациях. Крыша SUC представляет довольно сложную Z-образную конструкцию в электроприводом, в которую интегрировано полотнище площадью около 4 кв. метров из поликарбоната. Заднее стекло не является элементом верха и выдвигается при подъеме сооружения из откидывающейся в сторону задней двери. Средних стоек у кузова нет, передние двери откидываются, как обычно, вперед, а задние – назад, на угол до 90 градусов. Под капотом 2,6-тонного автомобиля скрывается 4,4-литровый бензиновый V8 мощностью 320 л.с. И хотя концепт-кар, по заявлению специалистов Karmann, полностью работоспособен, «он еще недостаточно оптимизирован в весовом отношении». Говоря о рыночных перспективах SUC, руководство Karmann ссылается на исследование фирмы R.L. Polk Marketing Systems, эксперты которой считают, что ежегодные продажи внедорожника-кабриолета в США и Западной Европе могут составить около 180 000 единиц. Правда, и этот оптимистичный прогноз главный дизайнер Karmann Йорг Штойернагель считает «слишком консервативным». Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hell Raven Опубликовано 16 февраля, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2006 :) BMW: Вот это вещь!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Domineyter Опубликовано 16 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2006 Volkswagen Nardo Еще один амбициозный проект заката эпохи Фердинанда Пиха. Этот полноприводный суперкар с кузовом работы ItalDesign впервые был представлен публике на Токийском автосалоне осенью 1997 года как концепт W12. Название отражало конфигурацию силового агрегата, скомпонованного из двух моторов VR6 общей мощностью 420 л.с. Спортивный дебют мегафольксвагена намечался на июнь 1999-го, когда он должен был принять участие в "24 часах Ле-Мана". Однако от этой идеи отказались, сосредоточившись на доводке серийной машины. В январе 2002 года было объявлено ее название – Nardo, в честь итальянской трассы, где автомобиль установил сразу 10 мировых рекордов скорости. Рекордный Nardо имел 600-сильный мотор, развивал 350 км/ч и разгонялся до сотни за 3.5 секунды. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hell Raven Опубликовано 16 февраля, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2006 :) Peugeot 907 На "домашнем" для себя автошоу в Париже, которое откроется в конце сентября этого года, компания Peugeot представит целую гамму интересных новинок, среди которых особое место занимает прототип спортивного суперкупе, получившего имя Peugeot 907. Пока не ясно, планирует ли французская компания выпускать подобный автомобиль серийно, однако отдельного рассказа эта новинка определенно заслуживает. В основе автомобиля лежит карбоновый монокок – почти как на суперкаре Mercedes SLR McLaren. Кроме того, автомобиль получил еще и передне-среднемоторную компоновку: двигатель новинки расположен спереди, однако смещен относительно передней оси ближе к центру, что улучшает развесовку купе по осям и ее управляемость. Двигатель же у Peugeot 907 совсем необычный – это новый 12-цилиндровый мотор мощностью 500 лошадиных сил, получившийся путем "сращивания" двух шестицилиндровых двигателей. Привод у новинки – классический, задний. Динамические параметры нового суперкупе не сообщаются, однако учитывая совсем невысокий вес автомобиля – 1400 килограммов, можно предположить, что этот автомобиль не уступает по "задору" многим куда более именитым моделям. Отметим также, что комплектуется Peugeot 907 шестиступенчатой механической КПП и 18-дюймовыми колесными дисками с покрышками размерности 275/40 спереди и 345/35 сзади. Нельзя не сказать и о внешности экспериментального суперкупе. Спереди новинка выглядит довольно агрессивно за счет огромного воздухозаборника в переднем бампере и вытянутых фар. Сбоку облик автомобиля продолжают "жабры" воздуховодов в передних крыльях и аналогичные прорези в задней стойке кузова. Из других деталей в дизайне Peugoet 907 можно отметить выведенные по бокам кузова патрубки выхлопной системы, расположившиеся прямо под передними крыльями, а также эффектный воздухозаборник на капоте и аэродинамические диффузоры на заднем бампере. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hell Raven Опубликовано 16 февраля, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2006 :) Хех, а такое видели? Citroёn Osmose Именно город со своими «пробками», загазованностью и бешеным ритмом жизни задает главную тему для развития автопрома. Как известно, современный личный автомобиль эгоистично занимает на дороге много места, да и топливо, впустую сжигаемое в «пробках», становится все дороже! Ездят же на нем обычно один-два человека... Двухместные машинки не пользуются особенным спросом — автовладельцы хотят «на всякий случай», как бы редок он ни был, иметь больше места для пассажиров и багажа. Общественный транспорт требует гораздо меньших затрат, намного эффективнее, но имеет ряд известных неудобств. Остается только такси. Именно таково основное назначение «Osmose». Когда имидж не важен Привычные нам «таксомоторы» имеют те же недостатки, что и частная легковушка, — ведь за исключением разве что Великобритании, в качестве такси используются обычные модели. Как правило, это просто большие седаны и универсалы. Их огромными багажниками в городе пользуются редко, да и все места в салоне занимают нечасто... Лондонское такси специально приспособлено к условиям «извоза». Идея «Osmose» имеет шансы повторить его успех. У концепции такси есть большое преимущество перед обычными автомобилями — для него почти не важен имидж. «Osmose» может позволить себе быть просто функциональным. Выглядит он поэтому не слишком престижно — обычно солидность ассоциируется с традиционностью, которой эта машина лишена в принципе. Зато «Osmose» серьезно «подкован» для своей работы. На улицах будущего, конечно. В салоне у него два отсека: три места впереди, водительское посередине и два сзади. Пассажиры — именно на заднем сиденье, повернутом спиной вперед. Если же вместо людей необходимо перевезти груз, то этот отсек быстро превращается в большой багажник. Как и большинство хороших концептов, «Osmose» является частью концепции. «Поймать» его легко, и для этого совсем не обязательно стоять на обочине с вытянутой рукой. Можно просто выйти в Интернет (уже сейчас такую возможность предоставляют даже мобильные телефоны) и указать свое местонахождение и пункт назначения. Ближайшее свободное такси, двигающееся в нужном направлении, тут же направится за пассажирами. Нажмите на большой шеврон — эмблему «Citroёn», расположенный на задней двери, и она вместе со стеклом уедет в глубь машины, открывая вход внутрь. Ее нижняя часть повернется вниз на 90 градусов и превратится в скамейку. Задний бампер откидывается, образуя ступеньку. В пути вам не придется скучать: «Osmose» оборудован аудио- и видеосистемами, а водитель может общаться с задним отсеком благодаря камерам и дисплеям. Остается только одна проблема: услужливо превратившаяся в диванчик дверь ничем не заменена. Так что использование грузового отделения для пассажиров разве что на юге Европы будет удобным... Тут стоит вспомнить, что у машины предусмотрено еще два пассажирских кресла — по бокам от водительского и немного сзади, чтобы не отвлекали и не мешали смотреть на дорогу. У них с комфортом все нормально. Компьютерный дизайн Рабочее место водителя — практически единая деталь, объединяющая кресло и органы управления: две педали с обозначениями «+» и «—» и рулевое колесо, в которое встроен многофункциональный дисплей, заменяющий и приборную панель, и видеоэкран. Причем регулируются именно органы управления (они не имеют прямой механической связи с управляемыми агрегатами — вся информация передается по кабелям) — само кресло неподвижно. «Osmose» оригинален не только компоновкой интерьера. Его внешний вид выполнен в стилистике, появившейся впервые на знаменитых компьютерах «iMac» и уже ставшей очень модной у изготовителей любой электронной техники. Серийные автомобили еще не успели перенять это направление, условно названное «Диджитал дизайн» («цифровой стиль»), которое можно счесть «демократичным» продолжением шикарного «хай-тека», все чаще встречающегося в автомобилестроении. Просто вместо подчеркивания свойств стали или алюминия в «Диджитал» на полную катушку реализованы возможности современных пластмасс — внешние панели «Osmose» сделаны из немного прозрачного цветного пластика. Вообще главная идея этой стилистики — показать, что высокие технологии могут быть весьма дружелюбны с людьми и природой. На «Osmose» предусмотрена гибридная силовая установка, которая расположена под полом. Ток используется для питания электромоторов, встроенных в колеса. Аккумуляторы можно подзарядить не только от двигателя внутреннего сгорания, но и от солнечных батарей. Крыша «Osmose» стеклянная, но внутри нее находятся стилизованные под лепестки солнечные элементы. Они постоянно снабжают энергией фильтры, очищающие отработавшие газы и воздух внутри автомобиля. Главное — люди! На парижском автосалоне, где был представлен этот концепт, показывался видеоролик, в котором разноцветные стеклянные кубики «Osmose», как букашки, аккуратно и неторопливо расползаются по улицам Парижа будущего, похожего с высоты птичьего полета на большую электронную микросхему. Они заняты важной работой — перевозят людей, которые, сидя за пластиковыми панелями, улыбаются друг другу... Причем автомобиль заботится не только о своих пассажирах. Важная часть концепции «Osmose» — отношение к пешеходам. Как часто мы, садясь в машину, забываем, что всего несколько минут назад сами шли по улице... Машина оснащена не только внутренними, но и внешними подушками безопасности! Они установлены в переднем и заднем бамперах. А еще есть специальные датчики, подающие водителю сигнал, если рядом с движущимся «Osmose» оказался человек. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hell Raven Опубликовано 16 февраля, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2006 :) Renault Espace F1 Впервые данный сумасшедший концепт-кар компании Renault был представлен публике в 1995 году на Парижском автосалоне, однако до сих пор информации об автомобиле минимум. Известно, что проектированием и постройкой концепта занимались три компании - Renault, Williams и Matra. Вклад первых двух компаний логичен и понятен, а вот участие небольшой французской компании Matra вызывает у не стол посвященных в детали людей много вопросов. На самом деле, никаких вопросов возникать не должно, поскольку именно фирма Matra занималась разработкой серийного Renault Espace и именно на мощностях компании серийный минивэн и собирался. Espace F1 представляет из себя интеграцию серийно производимого Renault Espace и гоночного болида Формулы 1. Построен автомобиль на базе Renault FW16, из мира Формулы автомобиль позаимствовал карбоновые вентилируемые тормозные диски на все колеса, облегченный кузов все из того же карбона. В движение автомобиль приводит V-образный 10-цилиндровый мотор объемом 3.5 литра, который вкупе с шестиступенчатой полуавтоматической коробкой передач обеспечивает автомобиль динамику, мало чем уступающую динамике автомобилей Формулы 1. Краткие технические характеристики Renault Espace F1: Двигатель V10, расположение - центрально Количество клапанов на цилиндр 4 Объем цилиндров 3500 см. куб. Мощность, л.с./кВт при об/мин 800/588 при 10000 Крутящий момент, нм при об/мин 705 при 8500 КПП полуавтоматическая, 6-ступенчатая Привод моно на задние колеса Длина/ширина, мм 4430/2050 Колесная база, мм 2715 Масса, кг 1300 Максимальная скорость, км/ч 312 Динамика Разгон 0-100 км/ч, сек 2.8 Разгон 0-200 км/ч, сек 6.9 Используемое топливо бензин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hell Raven Опубликовано 16 февраля, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2006 :) А вот это вообще пушка! Хоть сразу снимай колёса и вперёд по бескрайнему морю! Peugeot Hoggar Еще одна новинка, представленная Peugeot на Франкфуртском автосалоне в 2003 году – небольшое концептуальное багги, получившее имя Peugeot Hoggar. Идея этого автомобиля позаимствована у настоящих спортивных автомобилей данного класса, участвующих и участвовавших ранее в ралли-рейдах Париж-Даккар, а сама новинка несет в себе целый рад интересных технических решений. Необычное в этом автомобиле замечается уже при первом знакомстве - высокий кузов с огромным дорожным просветом, нулевые свесы кузова, «злые» покрышки на легкосплавных колесных дисках и мощная подвеска с длинноходными амортизаторами - все это говорит о незаурядных внедорожных свойствах Peugeot Hoggar. Кстати идея дизайна кузова для этого автомобиля была позаимствована у двух других недавних «концептов» Peugeot RC. В движение новинка приводится сразу двумя 180-сильными турбодизелями объемом 2,2-литра. Суммарный показатель максимального крутящего момента у этих моторов достигает 800Нм. При этом контролирует синхронизацию работы двигателей и осуществляет распределение тяги между осями специальная компьютеризированная электронная система. Отметим также, что длина автомобиля составляет всего 3,96-метра. По мнению специалистов, появление этого концептуального багги, возможно, не является случайностью. Не исключено, что руководство Peugeot действительно подумывает вернуться в гонки Париж-Даккар, куда совсем недавно со своими новыми разработками вернулись другие автомобильные компании. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AKVELON Опубликовано 17 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2006 А как вам такой лимузин ? :D Пенька оказалась наиболее пригодным волокном для создания "саморазлагающейся биомашины" будущего. Если ученым удастся создать на основе растительного волокна материал для производства автомобилей, то проблема утилизации старых машин будет решена раз и навсегда. В настоящий момент над решением этой проблемы трудится команда ученых под руководством американского профессора Алана Гроски. По его словам, в ходе проведенных экспериментов пенька, волокна кокосовой пальм, а также бананового дерева могут являться ключом для решения проблемы утилизации корпусов старых автомобилей. В случае успеха, ученые создадут материал, который будет безопасен для окружающей среды, как в процессе создания автомобиля, так и в ходе его дальнейшей эксплуатации. Кроме того, корпус машины, созданной из волокнистого материала будет чрезвычайно легким. Сейчас эта затея может показаться чем-то из области фантастики. Однако не следует забывать, что материалы на основе растительных волокон уже с успехом используются в развивающихся странах при строительстве зданий, сообщает Cursor. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hell Raven Опубликовано 17 февраля, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2006 :D AKVELON: Н-да, прикольный лимузик! :( А как вот это: Peugeot 4002 Уже хорошим правилом становится представление лучших своих разработок на Франкфуртском автосалоне. Не исключением стал и автосалон, прошедший в 2003 году. Концерн PSA устроил презентацию шоу кара, построенного по эскизам Щтефана Шульцы (Stefan Schulze), 32-летнего дизайнера из Германии, выигравшего конкурс Peugeot. В концепткаре отразились основные характеристики, которым должен соответствовать проект, представленный на конкурс: это, несомненно, принадлежность к марке Peugeot. В проекте 4002 явно можно отметить «Пежовские» динамичные фары с неким кошачьим прищуром, большая радиаторная решетка позади которой и располагаются фары навевают воспоминания об Peugeot 402, 1936 года выпуска, прототипом и источником вдохновения который и стал для молодого дизайнера, и, наконец, симметрия передней и задней части и общая архитектура кузова со сдвинутой вперед кабиной водителя придают уникальный индивидуальный облик автомобилю. Проект выполнялся специалистами Peugeot Style Centre. На полную постройку макета понадобилось чуть более 4 месяцев, хотя, как видно на фотографиях незавершенный оказался интерьер автомобиля, которого в принципе и нет. В целом данный концепткар выглядит очень интересно и эмоционально. И субъективно, кажется, немного выигрывает у концепткара созданного уже непосредственно специалистами Peugeot 407 Elixir. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BMW Опубликовано 17 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2006 Куча концептов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hell Raven Опубликовано 17 февраля, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2006 Citroёn-С4-Sport На прошедшей в начале марта 2004 года автомобильной выставке в Женеве, компания Citroen представила экспериментальный автомобиль Citroen Sport Concept Car, который представляет собой прототип будущей серийной модели Citroen C4. Citroen C4 должен будет сменить в производственной программе французской компании модель Citroen Xsara. Citroen Sport Concept Car представляет собой также прототип раллийного автомобиля, разрабатываемого на замену выступающей сейчас в Мировом чемпионате по ралли Citroen Xsara WRC. Судить о внешности новинки по фотографиям довольно сложно, однако можно заметить, что Citroen C4 будет обладать некоторым сходством с моделью Xsara, но получит иное решение передней части кузова, где внимание к себе привлекают новая решетка радиатора и стильные фары головного света необычной формы. Citroen C-Airlounge Еще одну интересную новинку готовит СИТРОЕН – это концептуальный однообъемник Citroen C-Airlounge. Примерно так, по мнению дизайнеров французской компании, будут выглядеть компактные минивэны Citroen в ближайшем будущем. Во внешности новинки первым делом обращает на себя внимание общая стремительность и "зализанность" кузова. Причем это решение несет в себе не только эстетическую, но и рациональную нагрузку - коэффициент сопротивления воздуху у Citroen C-Airlounge составляет всего 0,26сх, что является очень высоким показателем общей аэродинамической проработки кузова. В дизайне новинки можно также отметить необычные фары головного света сложной формы и то, как дизайнеры обыграли эмблему компании. Внутри Citroen C-Airlounge не менее необычен, чем снаружи. Всех подробностей об интерьере новинки пока нет, однако известно, что здесь разработчики воплотили свои самые интересные идеи. Помимо расширенных возможностей трансформации салона, автомобиль оснащен также различными мультимедийными устройствами, включая видеопроектор. Citroen C-Airlounge вряд ли попадет в серийное производство, однако некоторые идеи, показанные на этом концептуальном автомобиле, уже скоро могут появиться на серийных моделях этой французской компании. Не исключено также, что концептуальный однообъемник является прототипом нового поколения модели Citroen Picasso, которое должен появиться в 2005 году. Концептуальное творение компании Citroen уже удостоилось престижной награды за дизайн. Премии "Лучший концепт-кар" и "Лучший дизайнер", ежегодно присуждаемые журналом Autocar. Все эти награды достались концепту Citroen C-Airlounge и его создателю Марку Ллойду. Жюри конкурса, помимо необычного дизайна новинки, отметило также отличную аэродинамическую проработку концепта, а также ультрасовременный дизайн и отделку салона автомобиля, в котором смогут разместиться с комфортом пять пассажиров. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hell Raven Опубликовано 17 февраля, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2006 Citroёn C-Airdream В мире дизайнеров французы говорят на своем, особом, языке. Их голос иногда почти не слышен за итальянской перебранкой или американским самодовольным хором, но к нему стоит прислушаться – ведь образы, которые создают французы, чаще любых других воплощаются в реальность. Внешне C-Airdream похож на все "ситроены" сразу – длинная колесная база, заваленное лобовое стекло, длиннющий передний свес и обрубленный задний. К этим классическим ингредиентам можно добавить четкие контуры кузова с мягкими, плавными обводами. Игра форм этого концепта – словно ключ к секрету дизайна далеких DS и SM. Проследите за движением линии переднего крыла, которая, развиваясь, переходит от острой к мягкой и растворяется в районе заднего бампера. Точно так же терялись те, кто пытался привычными словами описать стиль знаменитой богини DS19. Увидев прижатый к земле передок, никто не предскажет, как выглядит задняя часть концепта, – ее необычная, утилитарная простота никак не вяжется с флюидами, которые источает образ этого автомобиля. Тонированный черный обрубок с "двойным шевроном" напоминает задник корабля повстанцев из старых серий "Звездных войн". Очарование рассеивается? Как бы не так. Оно вернется, стоит глазу начать отмечать, с какой точностью выверены все линии у этого скоростного французского купе. Передние воздухозаборники, узкие интегрированные фары, подчеркивающие стильные линии передка, лобовое стекло без ломаного перехода превращающееся в крышу, мощные "плечи" задних крыльев, четко дающие понять – эта машина будет стоять на дороге несмотря ни на что... В мир реальных машин C-Airdream возвращают интересные цифры – коэффициент лобового сопротивления концепта составляет всего 0.28. В отличие от экстерьера, внутренний мир машины отрицает лишний блеск хрома и полированного алюминия. Интерьер С-Airdream играет со своим созерцателем в игру, требуя разгадать множественные загадки, разбросанные по великолепному, мистическому салону. К примеру, откуда здесь идет свет, который пробивается сквозь приборную панель, дверные накладки, сиденья, центральную консоль? Ответ: причудливая разноцветная внутренняя подсветка, заполняющая привычные лакуны салона, по мнению дизайнеров Citroen, просто лишь еще одна форма общения автомобиля и водителя, еще одна форма автомобильного разума. Панорамная крыша равномерно распределяет другой свет – естественный, отлично дополняющий темные тона, выбранные для отделки интерьера. Здесь шоколадная кожа сидений контрастирует с кремовым рулем причудливой формы и светлой передней панелью, а весь архитектурный ансамбль отдает фантастикой Лема или Брэдбери. Но это – если отдалиться и рефлексировать минутку. Здесь нет знакомых каждому педалей, рукоятки КПП и ручного тормоза. Есть руль с неподвижно закрепленной центральной ступицей, но нет рулевого вала. Все дело в инженерах, которые, вслед за дизайнерами, хотят обогнать время – привычные механические связи здесь заменены на электронные, а все управление выведено на футуристический руль. Надо ускориться – подрулевой переключатель в стиле Ferrari нажми на себя, замедлиться – в обратную сторону, требуется переключить передачу – используй кнопки на лицевой стороне руля. Все – в лучших традициях современной эргономики и не требует долгого привыкания. Рулевые функции тоже лежат на электронике, которая может подстраивать соотношение угла поворота руля и колес в удобную для водителя сторону. Например, при парковке, может сделать руль легким и "коротким", а на высокой скорости – "тяжелым" и сверхострым. "На высокой скорости" – это не шутка, ведь купе полностью работоспособно и оснащено трехлитровой V-образной "шестеркой", готовой в любой момент выстрелить своими 210 л.с. Мощность реализуется через адаптивную автоматическую коробку передач с секвентальным управлением. Кроме этого футуристичный автомобиль оснащен третьим поколением гидропневматической подвески Hydractive, предлагающей два запрограммированных уровня жесткости – комфортный и спортивный. Но вспоминают ли о спорте те, кто передвигается на облаке мечты? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
elsp Опубликовано 17 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2006 хоть бы копирайты ставили...) тут много всего Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hell Raven Опубликовано 17 февраля, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2006 Дополнение: Peugeot Moovie Да-да, они это построили. Плод воображения 23-летнего португальского паренька материализовался в натуральную величину. Потрогать невероятный концепт можно будет в середине сентября на международном автошоу во Франкфурте, сообщает Membrana. Автомобильному дизайну Андре Коста (Andre Costa) нигде специально не учился. Он и университет-то не закончил ещё. Несмотря на этот факт, а, может быть, напротив — благодаря ему, молодой человек стал победителем третьего международного конкурса Peugeot Design Competition, итоги которого были подведены в феврале этого года. Кстати сказать, творческое соревнование сезона 2004-2005 впервые проводилось посредством Интернета. На этот раз "новое видение" транспортного средства будущего было представлено 3800 проектами из 107 стран. Но главный приз, так называемый трофей "La Griffe", с 6 тысячами евро в придачу президент Peugeot Фредерик Сен-Жур (Frederic Saint-Geours) вручил создателю машинки с непереводимым названием. "Moovie — не первый мой проект, я проектирую автомобили в течение пяти лет. Но он — первый, получивший такой мощный общественный резонанс, — рассказывает Коста. - Moovie был вершиной айсберга, параллельно я разрабатывал четыре другие идеи, но впоследствии отказался от них, посчитав слишком обычными. Этого требует любой творческий процесс, вы должны подходить к цели с разных сторон, чтобы открыть новые концепции и убежать от банальности". Первую попытку штурма конкурса Peugeot Коста предпринял в 2000 году, тогда не срослось. Принять участие в соревновании во второй раз дизайнер решил, посчитав себя "достаточно зрелым, чтобы представить качественный проект". Следует отметить, что времени для его разработки Андре понадобилось не так уж много: "О спецификациях Moovie я раздумывал в течение недели, ещё две недели мне понадобилось, чтобы всё доделать окончательно", — признаётся победитель. Вдохновлялся ли он какими-нибудь существующими моделями Peugeot? Коста говорит "нет": "Я хотел выйти за границы реального мира, уйти от автомобилей, которые мы видим сегодня на улицах, от серийных моделей. Впрочем, я тщательно изучил концепткары Peugeot, чтобы, как говорится, быть в теме". Что касается "темы", то можно смело сказать — от неё остался только фирменный лев. Всё остальное ехидные журналисты мгновенно обозвали пылесосом: на первых обнародованных изображениях наглухо закупоренный Moovie с тонированными стёклами действительно живо напоминал представителя бытовой техники. А на последних фотографиях сходства почти не осталось. Теперь самое время почитать, как описывает своё творение Андре. "Главная идея этого проекта — создание маленького двухместного городского автомобиля, питающегося электроэнергией. Внешний облик транспортного средства сформирован двумя большими электрическими колесами. Эти колёса полые, они состоят из одного обода. И эти пустоты в середине — то место, где расположены двери автомобиля". Переднюю пару Коста называет "двумя сферами, которые нужны исключительно для поддержки". То есть, по сути, это шарики-колёсики, которые встречаются в предметах мебели. Зато два больших колеса (для большей стабильности они наклонены друг к другу под углом 10 градусов) совершают меньше поворотов, а чем меньше поворотов, тем меньше авто требуется энергии. Moovie разворачивается на месте на 360 градусов за счёт вращения задних колёс в разные стороны, а "просто" повороты происходят благодаря разнице в скорости вращения этих колёс. Всё это, по идее, делает Moovie очень шустрым на узких городских улочках. Да, а две большие круглые дверцы "выскальзывают" вперёд боком — это сделано в целях экономии места на стоянке. Размеры электромобиля: 2300 миллиметров в длину, 1500 в ширину и 1500 в высоту. Сначала эскизы Андре были превращены в компьютерную 3D-модель, на которой в деталях стали видны все объёмы и пропорции. Потом специалисты Peugeot, поэкспериментировав с масштабными моделями, приступили к ваянию электромобиля в натуральную величину. Для этого они взяли блок пенопласта и с помощью цифрового фрезерного станка вырезали основные формы. Затем где надо "отштукатурили", просмолили, разукрасили интерьер салона, навесили колёса и мелочёвку, типа ветрового стекла и ремней безопасности. А потом отдали на "растерзание" стилистам, которые добавили последние штрихи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hell Raven Опубликовано 21 февраля, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2006 TOKYO MOTOR SHOW 2001 - Nissan GT-R Concept На автошоу в Токио компания Nissan представила новое поколение своего легендарного спортивного купе Nissan Skyline GT-R. Однако, как стало известно, теперь новинка будет называться Nissan GT-R, а имя Skyline будет использоваться исключительно для седана, премьера которого состоялась совсем недавно. Новинка сохранит основные фирменные черты модели GT-R: огромный проем фальшрадиаторной решетки, стильные узкие фары, используемые также на новой модели Nissan Z. Однако у новинки немного иное оформление задней части, в стиле моделей Ferrari. Также обращают на себя внимание необычные “наплывы” на передних крыльях, скрывающие в себе широкие покрышки. До настоящего времени компания Nissan сохраняет в тайне все технические подробности своей новинки. Предположительно, под капотом GT-R расположится форсированная версия 3,2-литрового двигателя V6 с двумя турбонагнетателями, мощность которого составит больше 400 лошадиных сил. Автомобиль сохранит электронную систему полного привода и получит новую семиступенчатую коробку передач. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hell Raven Опубликовано 23 февраля, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2006 Мурена – гроза корветов В честь полувекового юбилея Chevrolet Corvette Джорджетто и Фабрицио Джуджаро подготовили концептуальную модель – Moray. Moray в переводе с английского – мурена. Эта хищная рыба водится в Средиземном море, омывающем альма-матер европейского дизайна – солнечную Италию, где вот уже на протяжении 35 лет успешно работает дизайнерское ателье ItalDesign под руководством Джорджетто Джуджаро. Когда маэстро в 1953 году впервые увидел Corvette, ему было 15. Он буквально влюбился в этот великий спортивный автомобиль и спустя годы, будучи уже общепризнанным мэтром дизайна, решил по-своему отметить его 50-летие. В свое время, работая в ателье Bertone, Джуджаро, вдохновленный любовью к Corvette, создал Iso Grifo. Между Grifo и Moray – интервал в 40 лет. Но первый был по сути итальянским автомобилем. Второй создан в американской традиции. -От идеи к эскизам Moray не является прообразом будущего Corvette. Идея создания этого автомобиля родилась несколько лет назад, но Боб Лутц тогда еще не был руководителем General Motors, и, соответственно, проект остался на бумаге. Только после личной встречи известных итальянских автокутюрье с Лутцом была достигнута договоренность о начале работ над реальным проектом. Главным для дизайнера стало желание создать суперкар в лучших американских традициях, то есть воплотить в одной машине дух «Корветов» разных лет. И тут Джуджаро удалось нащупать золотую середину, когда классические черты американских машин удачно переплетаются с яркими эмоциональными решениями, отличающими итальянцев. Над созданием машины отец и сын Джуджаро трудились сообща. Причем идея принадлежала Фабрицио, который работает с отцом уже более 15 лет. Сначала набросали несколько эскизов, а затем все это обработали на компьютере. -Воплощение мечты Интересным, хотя и не новым решением стала стеклянная крыша автомобиля: Джуджаро неоднократно использовал эту идею в ранних концептах Testudo и Nazca. Потянул за ручку двери – и части стеклянного купола поднимаются вверх, как крылья у чайки, облегчая вход-выход. Обе стеклянные половинки – съемные. Демонтировав их, можно превратить купе в родстэр – над головой останется лишь пара узких полосок. Кроме того, современные технологии с использованием жидких кристаллов позволяют частично затемнять стекло при ярком освещении так же быстро, как раскрывать зонтик. Решающим стало желание сделать Moray похожим на Corvette. При создании внешности машины Джуджаро не хотел радикально изменять характерные пропорции, поэтому задняя часть Moray c четырьмя круглыми фонарями однозначно ассоциируется с американским прототипом. Передняя, как и у Corvette, полностью утратила фары, а дорогу перед собой машина освещает небольшими фонарями снизу, как на концепте Alfa Schigera. Это больше продиктовано стилем, нежели функциональным назначением. И конечно же, какой спорткар без красивых колесных дисков? Для окончательной «американизации» были использованы полированные 30-спицевые 20-дюймовые. Всю техническую начинку Moray унаследовал от своего заокеанского собрата – Chevrolet Corvette. Под стремительным капотом расположился 405-сильный V8 объемом 5,7 л. 4-ступенчатый «автомат» позволяет передавать всю эту мощь на задние колеса. Что ж, о таком симбиозе восхитительного итальянского дизайна и американской напористости в одном автомобиле можно только мечтать. Однако жаль, что Moray никогда не видать конвейерной линии… -Общие данные Тип кузова купе Дверей/мест 2/2 Габариты Д/Ш/В, мм 4540/950/1235 База, мм 2660 Колея передн./задн., мм 1660/1575 Объем бака, л 68 Двигатель Тип бенз. с распр. впр. Расп. и к-во цил./кл. на цил. V8/2 Объем, см куб. 5665 Мощн., кВт(л.с.) при об/мин 302(405)5600 Макс. кр. мом., Нм при об/мин 542/4800 Трансмиссия Тип привода задний КПП автомат. 4-ст. Ходовая часть Тормоза передн./задн. диск./диск. Подвеска передн./задн. незав./незав. Усилитель руля гидро Шины передн./задн. 255/35 R20/335/30 R20 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BMW Опубликовано 27 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2006 Концепт-кары Пежо из Берлина (17 фотографий) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения