Перейти к содержанию
СофтФорум - всё о компьютерах и не только

Концептуальные автомобили


Рекомендуемые сообщения

Боже мой! Как уродуют машины. БМВ Х3 - изуродованный джип гибрид Х5. Народ, мне страшно. :g: :sm(100):

Изменено пользователем Sanja
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Renault Be Bop

Компания Renault приготовила концептуальные новинки для Франкфуртского автосалона. На автошоу будет представлен концепткар Be Bop в двух исполнениях: в виде минивэна и внедорожника. Автомобили спроектированы в стиле последних концепткаров: черты Ellypse и Koleos можно отчетливо выделить в дизайне экстерьера, а внутри эволюция идея впервые представленных в концептуальной разработке Talisman. “Оба автомобиля являются продолжением идей заложенных в наших предыдущих концепткарах,” говорит Patrick le Quement, вице-президент компании по дизайну. “Тем самым мы иллюстрируем наше желание довести нашу концептуальную дизайн идею до полной реализации”.

В дизайне автомобилей сочетаются круглые формы с общими структурными линиями, что придает эффективный аэродинамический облик, который не только приятен взгляду, но и весьма кстати к общему спортивному духу новинок. Большая площадь остекления 4-ёх метрового концепткара создает уютную атмосферу внутри салона и довольно элегантный внешний вид. В целом уже отчетливо виден новый дизайн облик, в ключе которого выпускаются уже новые серийные автомобили, и видны новые элементы которые, несомненно, найдут отражение в будущих автомобилях. Be Bop оставляет приятное ощущение доброго, но в тоже время стильного современного автомобиля, причем общие довольно рискованные дизайн решение и круглых арок боковых зеркал и выпуклого заднего стекла не выглядят футуристично, а весьма в норме вещей, что в отличии от нового “дизайн языка форм” компании БМВ не настораживает и не отпугивает новизной.

Интересно и то, что дизайн выполняет не только эстетические “обязанности”, но и функциональные, взять тот же общий аэродинамический облик, в следствии которого весьма заметно снижается потребление топлива, либо оригинальное решение задней части скрывает функциональную систему которая посредством электромоторов поднимает стеклянную часть “задка”, а нижняя опускается, что способствует лучшему доступу к багажному отсеку для погрузки/разгрузки багажа.

Интересен и современный интерьер новинки. Салон разделен пополам полукруглой аркой-панелью, внутри которой размещены бардачки, в которые можно разложить много различных предметов. Пассажирам доступны различные вариации по изменению внутреннего пространства посредством добавления/удаления/сдвига сидений, что позволяет увеличить объем багажного отделения для перевоза большего количества груза.

Приводить в движение Renault Be Bop будет 2-ух литровый, 225-ти сильный двигатель.

bebop01.jpgbebop05.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Avrocar - почувствуй себя инопланетянином

В далекие 60-е слухи о посещении Земли летающими тарелками вызвали огромный интерес общественности. Даже более того, тарелками заинтересовались не только ученые, но и конструкторы, которые, возможно, следуя моде или просто "выделываясь" начали всячески подражать зеленым человечкам. Действительно, а чем мы хуже? Только представьте себе, что вы не в четырехколесной коляске, которую называют автомобилем, а в относительно полноценном "блюдце". А рядом с вами не жена в бигудях, а девушка в ОЧЕНЬ облегающем виниле... :-) Романтика... :-)

Но собрать тарелку оказалось не так просто, точнее собрать ее просто, а взлететь на том, что получилось относительно сложно, поскольку дело заключается в технологиях а не в форме.

Ну да ладно, уж лучше объясним все на реальном примере: на улице 50-е, инженеры построили блюдце, которое с натяжкой можно назвать таковым, поскольку летает неустойчиво и только на небольшом расстоянии от земли, выше теряет стабильность вообще. Другими словами немного извращенное судно на воздушной подушке.

В принципе ничего сложного. Три турбины раскручивают основной ротор (их выхлоп направлен прямо на его лопасти) который и обеспечивает необходимый поток воздуха, часть которого используется турбинами, на "остальном" мы "летим".

Посетив источник новости вы сможете посмотреть документальный фильм, кстати в очень неплохом качестве. Он состоит из воспоминаний людей работавших над проектом, очень интересной хроники испытаний аппарата и пояснений принципа действия. Летала тарелочка достаточно неустойчиво, как мы уже говорили, но для 60-х достижение весомое.

Проект предусматривал полет аппарата со скоростью 500 км/ч, на высоте 2 или 3 километра. Во время испытаний удалось достичь скорости 56 км/ч, а на высоте более 1 метра начинались серьезные проблемы со стабильностью. Псевдо летающая тарелка не удалась, а ведь как выглядит!

SW-avrocarstructurebig.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Volvo Safety (SCC), 2001

Безопасный автомобиль VOLVO SCC – это видение автомобиля будущего. VOLVO SCC привлек внимание многих своим дизайном и более чем 50 новыми решениями в области безопасности.

Главная тема концепт-кара Volvo Safety (SCC) - улучшенная обзорность.

Versatility Concept Car (VCC )

Концептуальный автомобиль VOLVO VCC представляет собой экологически чистый универсал высшего класса. Салон VOLVO VCC отделан высококачественными материалами, позволяющими получить максимум удобства.

Двигатель мощностью 250 л.с. расходует всего лишь 6,5 л/100 км. Даже для багажа предусмотрено стильное расположение. В VOLVO VCC реализована инновационная система взаимодействия автомобиля и водителя. Добавьте передовую систему управления фарами. Мы называем его разумной роскошью.

VOLVO 3CC, 2004

VOLVO 3CC демонстрирует возможность сохранения преемственности мобильных качеств в автомобиле и одновременно создание сверхсовременного дизайна. По размерам и виду этот автомобиль соответствует классическому двухместному спортивному купе. Однако здесь предложена уникальная трехместная композиция «два плюс один». 3СС приводится в движение электрическим двигателем. Максимальная скорость – 135 км/ч, а разгон до 100 км/ч занимает 10 секунд – и при этом никаких вредных выхлопов!

Your Concept Car (YCC), 2004

Ваш концептуальный автомобиль VOLVO YCC, 2004 был разработан женщинами. Среди всех категорий клиентов женщины являются самыми требовательными, когда речь заходит об автомобилях категории premium. Женщины хотят получить все те достоинства, на которые обращают внимание мужчины, - мощность, престиж и стильность, но также еще и удобный доступ к салону, прекрасную видимость, минимальные требования к обслуживанию и легкость в парковке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Премьеры концептуальных автомобилей на Женевском автосалоне

В 2006 году Женевский автосалон, как и в прошлые годы, оказался богат на премьеры концептуальных автомобилей. Европейские производители с помощью таких машин показали, как будет развиваться их модельный ряд, а Американцы, Корейцы и Японцы намекнули, чем они собираются покорять рынок Старого Света.

Самый удачный концепт-кар любого автосалона - это автомобиль, с изображения которого начинаются публикации о выставке. Звездой Женевы, похоже, стал Renault Altica - очередной французский гибрид спорткупе и универсала. На этот раз "изюминкой" машины стали оригинальные задние стойки кузова, которые напоминают мозаику, выложенную из стекла и металла. По замыслу создателей, такое решение, вкупе с панорамным лобовым стеклом и прозрачной крышей, должно обеспечить водителю прекрасную обзорность и наполнить салон светом.

"Альтика" необычна не только снаружи, но и внутри. В первую очередь надо отметить странную эргономику машины. Водительское сиденье неподвижно закреплено на полу машины. А обеспечить себе удобную посадку можно, изменяя положение педалей, рулевой колонки и панели приборов. Сами приборы, как это водится у концептов, тоже необычные. Водитель может выбрать один из двух режимов их работы. В варианте "комфорт" в центре дисплея отображается лишь скорость автомобиля. А режим "cпорт", помимо скорости, предусматривает индикацию оборотов двигателя и давления турбонаддува. Примечательно, что Saab применил похожую схему еще в 90-х годах - простые стрелочные приборы имели два режима подсветки. Правда, такая машина могла освободить водителя от "лишней информации" только в темное время суток.

Renault Altica движется благодаря новыму двухлитровому турбодизелю мощностью 177 лошадиных сил, максимальный крутящий момент которого достигает 380 Нм. В отличие от самого концепта, который, видимо, обречен на недолгую "выставочную" жизнь, мотор "Альтики" уже в ближайшее время появится на серийных машинах.

Еще один эффектный концепт-кар - кроссовер Сoncept A, созданный компанией VolksWagen на платформе VW Golf пятого поколения. С технической стороны Concept A - это фактически серийная машина с полным приводом 4-mоtion и 1,4-литровым двигателем с компрессором и турбиной. Главное в этом автомобиле - внешность. Concept A дает представление о том, как может выглядеть будущий компактный вседорожник из Вольфсбурга, слухи о скором появлении которого уже давно кочуют из одного автомобильного издания в другое.

Несомненно, серийная машина будет похожа на Concept A, но вряд ли унаследует от него открывающиеся против движения задние двери и ниспадающую крышу, благодаря которой в профиль машина напоминает купе. Возможно, для продвижения серийной машины, на трассах Дакара появится похожий на Concept A прототип, который по эффектности сможет поспорить с Pajero Evolution от Mitsubishi.

Интересно, что Concept A - это не единственный вседорожный вариант "Гольфа", показанный в Женеве. Совсем иной подход к созданию такого автомобиля продемонстрировала немецкая инжиниринговая компания EDAG. При создании концепта Biwak специалисты EDAG взяли Volkswagen Beetle и превратили его из хэтчбека в универсал, одновременно укрепив "ностальгический" имидж машины. Особенно интересны колесные штампованные колесные диски, покрашенные в бежевый цвет - как на автомобилях середины прошлого века. Также дизайнеры EDAG добавили внешности "Жука" внедорожных аттрибутов - увеличили дорожный просвет и установили пластиковый обвес, оберегающий машину от веток и камней.

Еще один концепт на базе серийной машины представила японская Toyota. Машина получила название Aygo For Sport. Рецепт приготовления "Айго для спорта" достаточно прост. Надо взять обычный хэтчбек Aygo и снять с него все двери. После этого "режущим инструментом" следует удалить все лишнее, вроде центральной стойки и элементов крыши.

Следы "хирургического" вмешательства в Aygo For Sport прикрыли пластиковыми панелями. Кузов и салон машины покрасили в яркие цвета, задние сиденья удалили, а стандартные колеса поменяли на большие и красивые. Результат - отличный "шоу-стоппер", главной задачей которого является повышение покупательского интереса к серийной модели Toyota Aygo.

Если Toyota Aygo стала одним из самых дешевых концепт-каров, то самый дорогой прототип Женевы - это купе Rolls-Royce 101EX. Концепт, построенный на платформе будущего кабриолета Rolls-Royce, олицетворяет концепцию "машины экстра-класса для водителя". Мощность двигателя, как это принято у RR, "достаточная".

Самый интересный из итальянских концептов - купе-кабриолет Bertone, получивший имя Suagna. Автомобиль создан на агрегатах серийного Fiat Grande Punto. Как заявляют создатели машины, им удалось построить первый купе-кабриолет, который действительно может вместить четырех человек.

Дизайн Suagna может нравиться или не нравиться, но то, что он оригинален, отрицать нельзя. Интересно, что заднее (не боковое) стекло машины можно поднимать и опускать независимо от того, сложена или нет крыша автомобиля.

Среди американских производителей наибольший интерес к европейскому рынку продемонстрировала компания Dodge. Помимо серийного Caliber компания представила два близких к производству концепта - большой Nitro и компактный Dodge Hornet.

Авторы машины сегмента "B" Dodge Hornet видят в роли владельца такого автомобиля молодого жителя одного из густонаселенных городов Европы. Под капотом Hornet располагается 1,6-литровый двигатель с механическим нагнетателем, развивающий 160 лошадиных сил, знакомый европейцам по немецко-британскому Mini. Собственно, именно Mini станет главным конкурентом новой американской машины.

Еще один интересный концепт, близкий к серийному производстству, показала конейская компания Kia. Автомобиль Kia Cee'd дает понять, каким будет преемник семейства Kia Cerato. Несмотря на некоторое сходство с Mazda3, Cee'd - это машина со своим "характером" и оригинальной внешностью. Интересно, сохранится ли эта самобытность в серийной машине, которая будет собираться на заводе Kia в Чехии, а на европейском рынке она дебютирует менее, чем через год.

Несколько концептуальных разработок привез в Женеву японский Nissan. Машинку "тяни-толкай" по имени Pivo уже показывали на автосалоне в Токио, а вот внедорожный Nissan Terranaut до Женевы никто не видел.

Terranaut - это экспедиционный автомобиль для геологов, где предусмотрены места для пилота, помошника пилота и исследователя, а также отсеки для необходимого им оборудования. Несмотря на всю кажущуюся "концептуальность", Terranaut очень близок к серийной машине. Дело за малым - заменить геологов на супругов с детьми, а вместо оборудования загрузить пару чемоданов и сенбернара.

У "геологического" концепта на крыше установлена спутниковая антенна и видеокамера с функцией ночного видения. Еще одна "исследовательская" особенность - выдвижной ящик в задней части машины. В него геологи могут складывать образцы породы, не боясь запачкать футуристичный салон.

Terranaut имеет лишь одну заднюю боковую дверь - со стороны водителя. А центральная стойка отсутствует. Очевидно, в серийном варианте кузов машины станет пятидверным.

Еще одна японская компания - Mitsubishi - представила компактный однообъемник Concept Car MIEV. Снаружи - привычный для концептов кузов с распашными дверями без центральной стойки.

Внутри - гораздо интересней. К примеру, в салоне предусмотрена "организация спальных мест с помощью электроприводов". Рулевая колонка "уезжает" к педалям, спинка переднего дивана наклоняется вперед, а задний диван раскладывается. Можно лежать и через прозрачную крышу смотреть на звездное небо.

К тому же, у компактвэна электрическая силовая установка. Под полом салона располагается литий-йонная батарея, от которой "питаются" четыре мотор-колеса. Каждый из электродвигателей развивает 20 киловатт, соответственно, суммарная мощность агрегатов эквивалентна 110 лошадиным силам.

Одним из сюрпризов выставки стал концепт от шведской фирмы Saab, которая нечасто "балует" посетителей автомобильных выставок экспериментальными автомобилями. Шведы выставили в Женеве купе Saab Aero X.

При создании концепта дизайнеры вспомнили, что кроме автомобилей под маркой Saab выпускают военные истребители. Снаружи Aero X похож на фюзеляж самолета, созданный с учетом строгих законов аэродинамики. В облике машины нет ничего лишнего, но несмотря на такую аскетичность, купе завораживает своим силуэтом. Авиационной темой пропитана практически каждая деталь машины. А вид колесных дисков наводит на мысль, что при их создании дизайнеры использовали чертежи турбины реактивного двигателя.

"Самолетные мотивы" сохранены даже в эргономике машины. Как таковых дверей у Aero X нет. Боковые панели кузова вместе с лобовым стеклом и центральной частью крыши поднимаются вверх и смещаются вперед, повисая над капотом, как купол кабины истребителя. Cтранно, что в комплектацию автомобиля не входит шлем с переговорным устройством и кислородной маской.

Под капотом концепт-кара установлен уже известный по серийным моделям Saab 2,8-литровый двигатель V6 с двумя турбонагнетателями. Мощность модернизированного мотора, который в качестве топлива потребляет биоэтанол (проще говоря спирт) составляет 400 лошадиных сил.

Конечно, динамику сверхзвукового самолета такой двигатель обеспечить не в силах, но скорости "малой авиации" ему вполне подвластны. Создатели машины утверждают, что для разгона от 0 до 100 километров в час Aero X требуется 4,9 секунды. Будущее авиационного купе также туманно, как и судьба всей марки Saab, которая сейчас находится в глубоком кризисе.

Десять новинок, о которых мы рассказали в этой статье - далеко не все концепт-кары, представленные на Женевском автосалоне. Citroen показал дизель-гибрид на базе C4, голландский Spyker порадовал посетителей спортивным внедорожником, а индийская фирма Tata привезла интересный пикап.

Яркие концепт-кары после закрытия автосалона будут выставлены на суд руководства автопроизводителей. И далеко не всем из них автомобильные боссы дадут путевки в жизнь. Если машина вызывает восторг у посетителей автосалона, то это совсем не значит, что она будет успешна на рынке. Такая неудача постигла, например, футуристичное купе Renault Avantime, которую французы выпустили на неподготовленный рынок.

Теперь автопроизводители действуют осторожнее, но это не значит, что они отказались от оригинальных идей. И купе-универсал от Renault в будущем должен появиться снова. Концепт-кар Altica - очередное тому подтверждение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

:bye1:Острая венгерская приправа

Выставка дорогих автомобилей в Будапеште прошла бы совсем незаметно, если бы не дебют первого в истории вегерского спорткара. На создание автомобиля Кальман Бодис потратил не один год, и ведь не зря! Silver Sting (что в переводе означает серебряное жало) обладает оригинальным дизайном кузова, таким близким для многих гонщиков. И это не удивительно, ведь создатель, сам любитель поиграться с педалью газа. Особенно стильно у автомобиля выглядят такие модные сейчас двери LSD, элегантно поднимающиеся в высь, как крылья ангела. При вполне внушительных объемах (длина- 4,2 м., ширина -1,98 м) машина оказалось очень низкой - 1,12 м, а вес составляет всего 1100 кг. Сердцем новинки стал 3,6 литровый оппозитный двигатель, мощностью 432 л.с, который был позаимствован у Porsche GT3. После всего прочитанного становится не удивительно, что со старта до 100 машина едет всего 3 с лишним секунды. Жаль, что пока судьба "малышки" в серийной версии неопределена.

1148500820_269031.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С-Buggy. Новый французский концепт:

На автошоу в Мадриде Citroen представил публике свой новый футуристический концепт кар. Эта машина идеально создана для 2-ух людей, желающих путешествовать где угодно и когда угодно. Этакий кабриолет вездеход. Особый шарм, по задумке инженеров, автомобилю должно придать полное отсутствие крыши и стекол. Вместо этого внизу дверей располагаются прозрачные вставки из прочного стекла (интересно, для чего?). Что особо привлекло внимание, так это по "плюшевому" раздутые арки колес и в общем силует C-Buggy. Основывался концепт на C5, но от пародителя там мало что осталось. Правда, под капотом, скрывается движок в 175 л.с., а управляет им 6-ти ступенчатая АКПП. Собственно, к высадке на луну Citroen готов.

1147635646_12007citroencbuggy.jpg1147635710_22007citroencbuggy.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я, Робот: :D

Многие из вас видели фильм "Я, Робот" и некоторые обратили внимание на симпотичный автомобиль, снимающийся, почти в главной роли. Ни для кого не секрет, что это был футуристический концепт-кар Audi RSQ. Русское тюнинг-ателье AVS пошла немного далее простого созерцания. Вдохновившись этим концептом, московские дизайнеры придали весьма устрашающий вид … Audi TT! Причем достичь этого эффекта удалось лишь за счет переднего бампера. Здесь встретились и мотивы вышеупомянутого голливудского фильма, и новые дизайнерские веяния самой компании Audi. При этом зашитые решетками радиатор и боковые ноздри полностью функциональны. Подобный бампер может быть заказан любым обладателем Audi TT. Изготовление, установка, окраска и инсталляция оптики (4 фонаря от Hella) обойдутся заказчику всего в 1000 евро.

1142928100_jaguar.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забавный концепт от Toyota:

Коробкообразный дизайн концепта Toyota F3R, который японцы привезли в Детройт, вызывает у зрителей разные эмоции. Кому-то автомобиль кажется элегантным, кому-то – забавным, но мало кого он оставляет равнодушным. Как и малыш Scion bB, и Honda Element, и даже новые Range Rover и Range Rover Sport, F3R предназначен в первую очередь для пассажиров, которым должно быть просторно и удобно. F3R может вместить до восьми пассажиров. Интересно, что каждый ряд кресел выполнен по-своему. Самый задний ряд можно превратить в удобный диван – нужно только откинуть левое кресло второго ряда и сложить правое и центральное кресла. Водительское кресло откидывается и крутится вокруг своей оси, а переднее пассажирское – только откидывается. Из всего этого тоже можно создавать различные интерьеры для сна и отдыха. Мягкий свет нескольких маленьких лампочек создает интимную атмосферу, а два плоских экрана и консоль со встроенной системой DVD и игровой приставкой не дает скучать. Приборная панель состоит из трех блоков: наверху находятся предупреждающие сигналы, информация о работе трансмиссии, часы, меню аудиосистемы. Когда машина припаркована, эта часть светится голубым цветом...

1137397707_101750.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам по себе почти Фестиваль

В Гудвуде в скором будущем пройдет "Фестиваль скорости", и будет там не одна новинка. Peugeot постарался не отличаться от своих конкурентов и готов представить быстрый 907 "элемент". Концепт представляет собой 2-ух местное спортивное купе, с двигателем V12 объемом 6 литров и мощностью около 500 л.с. Такому "силачу" требуется много воздуха, что и выдно по капоту, украшенному множеством необходимых диффузоров. Сам автомобиль выполнен в классическом стиле, с прозрачной и очаровательной крышей и выдвежным задним спойлером. Кстати это не дебют концепта, впервые он был показан публике аж в 2004 году в Париже, и с тех самых пор остается в единственном экземпляре.

1150392944_1926.jpg1150392956_2514.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Hell Raven:

Давай будем лучше выкладывать источник, а не день за днём вытягивать от туда информацию, набивая таким образом себе посты, ок ? Не хорошо просто...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

oblivion:

:g: Ок!

Лучшие концепт-кары 2006 года:

В США названы победители конкурса лучших концептуальных автомобилей 2006 года. Конкурс, который был организован Юго-восточной организацией автомобильной прессы Америки (SEAMO), прошел уже в пятый раз.

Жюри конкурса, которое состояло из известных в США автомобильных журналистов, выбрало лучшие концепты в четырех номинациях:

Самым лучшим концепт-каром жюри конкурса признало Chevrolet Camaro. В этой номинации была самая сильная конкуренция - в финал конкурса вышли 12 концептов.

В номинацию "Модель будущего" попали те концепты, решение о производстве которых уже принято. В этом году в данной номинации победили сразу два автомобиля - Aston Martin Rapide и Volvo C30.

Победителем среди перспективных пикапов и внедорожников стал Dodge Rampage. По мнению жюри именно так должен выглядеть настоящий американский пикап 21 века.

Кроме того, в конкурсе существовала специальная премия для многоцелевых автомобилей, которые не вписываются в принятую классификацию. В 2006 году победителем в этой номинации стал концептуальный спорткар Ford Reflex.

conce-420.jpgimg44894787ac1d2_020066913351.jpg

img448947887dbb8_020066913352.jpgimg44894789d3304_020066913353.jpg

img4489478a2d2cb_020066913354.jpg

Подробнее ЗДЕСЬ ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

:)Конкурс на лучший дизайн концепт кара

online_ua-9vuxsgjwu4.jpg

online_ua-9yig814s5t.jpg

online_ua-3u9qhbealq.jpg

online_ua-ywvhvg6pdg.jpg

online_ua-uysxyis84u.jpg

online_ua-89iu36q9zs.jpg

online_ua-30megc0zmg.jpg

online_ua-dtmevi323i.jpg

:worthy: Лично мне понравился 3-ий вариант!

Взято с сайта

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...