R&K Опубликовано 7 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2006 Создаю тему- вдруг пригодиться! :sm(100): Вопрос: какое масло заливают в двигатель мокика (перебираем "Ямаху")! Модель не знаю! :sm(100): Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DIMKA-vrn Опубликовано 7 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2006 я мопед японский ? тогда глянь в каталогах и все :sm(100): Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R&K Опубликовано 7 марта, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2006 (изменено) я мопед японский ? тогда глянь в каталогах и все :sm(100): Я в иероглифах не очень :sm(100):, но если смотреть по лейблам корпуса и батареи, то, где-то рядом японцы проходили :) ! :sm(100): :) :) Какой принцып работы топливной системы: она работает на чистом бензине или на впрыске масло смешивается с бензином? Каким образом можно увеличить скорость, без износа двигателя? Изменено 7 марта, 2006 пользователем R&K Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R&K Опубликовано 24 марта, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2006 Да простит меня автор этого текста!!! На скутерах HONDA следует использовать бензин с октановым числом не ниже 92, для YAMAHA и SUZUKI не ниже 95. В системе раздельной смазке обязательно использование моторных масел для двухтактных двигателей. Ориентировочный расход масла - около 1 литра на 1000-1300 км. При снижении уровня масла до аварийного резерва загорается контрольная лампа на панеле приборов. Свечи зажигания следует проверять каждые 1-2 тыс.км. пробега. После 4-8 тыс.км. рекомендуется заменять свечу зажигания. Трансмиссионное масло в редукторе заднего колеса следует заменять ежегодно. Периодичность обслуживания воздушного фильтра при езде по пыльным дорогам составляет 500 км. ПРИМЕЧАНИЕ: Если скутер часто эксплуатируется со значительной нагрузкой и при частоте вращения, близкой к максимальной, можно порекомендовать добавлять в бензин масло в соотношении примерно 75:1 Частые вопросы: Скажите пожалуйста, сколько км надо его обкатывать и при какой скорости, скутер совершенно новый. Чтобы уменьшить время обкатки и количество проблем, советую сделать так: Покупаем масло СИНТЕТИКУ 2Т (хорошую, например, Motul 2T800) 1 литр. Сливаем заводское масло из маслобака, наливаем туда 750 грамм масла синтетики. Покупаем бензин A95 Eвро. Отливаем 10 литров и добавляем туда 150 грамм масла синтетики. Тщательно взбалтываем и оставляем на часок, чтобы растворилось....... 4. Сливаем заводской бензин из бензобака, наливаем нашу смесь бензина с маслом. 5. Заводим мотор (скутер на подножке с вывешенным задним колесом) и оставляем его работать на холостом ходу до выработки полного бака. При этом неплохо выставить обороты холостого хода такими, чтобы заднее колесо скутера понемногу вращалось. 6. Опять напоняем бензобак нашей смесью, выставляем нормальные обороты холостого хода и начинаем ездить. Избегаем движения со скоростью выше 40 км/ч, затяжных подъемов и езды вдвоем. В таком режиме ездим примерно 500 км по спидометру (оставшейся от 10л после пп.5 смеси как раз должно хватить). 7. Сливаем заводское масло из заднего редуктора, наливаем туда Dextron-II (масло для автоматических коробок). Выворачиваем свечку и ставим вместо нее новую (эту можно оставить про запас). Если смесь кончилась - делаем новую, на 10 литров бензина 100 грамм оставшейся синтетики. 8. Ездим еще 500 км практически нормально - разгоняемся, иногда можно и вдоем, и т.д. Избегаем только длительных перегрузок, чреватых перегревом мотора (например, вдвоем на полном газу час подряд в горы). 9. Сливаем Dextron из заднего редуктора, наливаем туда новый. 10. Когда синтетика в маслобаке подойдет к концу - переходим на полусинетику (например, Motul Scooter-2T Technosynth) и бензин A95 без Евро. Бензин - из-за цены, а масло - из-за того, что на современной полусинтетике меньше износ обкатанного мотора 50сс в стандартных режимах. 11. В эксплуатационных режимах мои рекомендации следующие: Для "Гонщиков" и тяжелых режимов работы (езда в основном вдвоем) Dextron менять каждые 2000 км, добавлять масло в бензин в пропорции 1:100. Ремень вариатора проверить через 8000 км пробега или при существенном падении максимальной скорости, заменить при износе более 6 мм по ширине. При более умеренной эксплуатации - Dextron менять через 4000 км для Yamaha и 6000 км для Suzuki, масло в бензин можно не добавлять. Ремень вариатора проверить через 12000 км пробега или при существенном падении максимальной скорости, заменить при износе более 8-10 мм по ширине. По поводу Dextron-II в заднем редукторе: это масло лучше обычного трансмиссионного работает при высоких оборотах шестерен (не забывайте - входной вал заднего редуктора крутится со скоростью до 20.000-30.000 об/мин) и меньше при этом пенится. Кроме того, у него выше моющие свойства. Dextron мной многократно испытан в редукторах Yamaha Jog и показал себя наилучшим маслом для этих узлов, причем с ним заметно уменьшаются потери мощности двигателя на максимальной скорости и увеличивается выбег скутера при сброшенном газе, что благотворно влияет на динамику и экономичность аппарата. По поводу оптимального моторного масла: неправы те, кто считает, что чем масло дороже и "синтетичнее" - тем оно лучше. Дело в том, что синтетика хороша своей высокой рабочей температурой и способностью создавать маслянные пленки при больших удельных нагрузках. Однако за все надо платить - и синтетика оказывается далеко не лучшим маслом с точки зрения минимизации износа поверхностей (ее пленка тоньше и не реализует в должной мере эффект "переноса частиц" износа). Поэтому области оптимального применения синтетического и полусинтетического масла оказываются разными: 1. В процессе обкатки современных моторов надо применять синтетику. Это ускоряет обкатку и гарантирует детали от задиров и заклинивания из-за высоких давлений в зоне контакта непритертых друг к другу поверхностей. 2. Для спортивных моторов (характерных высокой нагрузкой, оборотами 10000 об/мин и выше, вероятным перегревом) также оптимальна синтетика. В таких жестоких условиях просто нет другой альтернативы. 3. Для обкатанных моторов, в том числе моторов класса 50сс с максимальными оборотами менее 8000 об/мин современное полусинтетическое масло высокого класса обеспечивает минимальный износ и максимальный срок службы деталей. 4. Надо отметить, что существуют и минеральные моторные масла с очень высокими параметрами, не уступающими полусинтетике. Как правило, это сложно-присадочные масла (с молибденом и т.д.), и их цена аналогична средней полусинтетике. Такие масла могут обеспечить еще более высокий срок службы обкатанных двигателей при условии аккуратной эксплуатации - прежде всего при предупреждении перегрузок и перегрева. Однако для высокофорсированных двухтактных моторов (класса 50cc с мощностью более 6.5 л.с.) они малопригодны из-за слишком больших контактных нагрузок в шатунных подшипниках. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R&K Опубликовано 27 марта, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2006 Народ, еще вопросик!!! :) Табуретка благополучно завелась, но наблюдаются перепады: 1) В работе движка, то четко работает, то вроде как, сейчас заглохнет (думаем что это из-за старой свечи)! 2) Сам набирает обороты, а потом глохнет, причем это идет в хаотичном порядке! Что это может быть? Карбюратор или бабина зажигания! (До большего мозгов не хватило додуматься! :) ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R&K Опубликовано 13 апреля, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2006 Разобрались!!! На мокиках нет краника на баке, он стоит сразу на карбюраторе! Краник этот электромагнитный, т.е. при включении зажигания включается электромагнит и вытягивает иглу! А дальше, ручкой газа регулируется подача топлива! Задний амортизатор старый и просевший, а т.к. магнит там стоит обычный("пятак" с нанесенным металлическим напылением и два контакта) то на хорошей кочке, после которой он и перестал работать, его разбило в труху об раму! Вот такие дела! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти