Перейти к содержанию
СофтФорум - всё о компьютерах и не только

Не знаю в че играть

P.Daddy

Рекомендуемые сообщения

Блин взял Starship Troopers игруха вылетает, да и сама по себе фигня какая то. Ладно взял Swat 4 и Swat - The Stetchkov Syndicate тоже вылетает и я не любитель такого где всякие гранаты надо кидать хотя они особо не фига не влияют мочи потихоньку да ивсе. Тоже не фига не поиграл нормально да еще вылетает. Ладно взял sims 2 тоже блин лажа какаято пол дня узнавай как там чо да как. Обставляй покупай фигня какаято. Взял Prince of Persia Схватка с судьбой. Игруха не лохая но эта дебильная не поворотливая камера меня добила, да и прыг да скок прыг да скок вывел меня до конца.Взял игру Brother in the arms и тоже какая та лажа с хреновым переводом и дебильным беспонтовы расстрелом немцев. Кто знает какие нить классные игрухи по типу Bloodrayne 2 или Project igi как 1-ая так и 2-ая. Ну или чо нить наподобие Хроник Риддика, тоже игра классная да и графика офигительная. Кто нить чо нить посоветуйте, а то ваще не знаю в чо резаться.

это через нет играть что ли. Много денег уйдет. Чо нить еще какие игрухи классные знает.

А ты через безлимитку. ))) Тогда ваще ничего. Ну попробуй поиграть в Oblivion. Говорят ниче вроде.

И вобще по таким вопросам лучше смотреть игровые форумы. Там написано про игры, выберешь свою. Например с game123123.narod.ru

Поиграй в какуенито с приколами игруху. типо Elasta Mania( на мотацикле кросовом всякие препятствия проходишь) или БРАТКИ( Смешная игруха) - настроение подъниметься.

Да я в эту е..ластоманию задолбался играть фигня какая то. Вот какие на сегодня есть игрухи классные что по графике и по сюжету, я и спрашиваю.

Двойнаязагрузка. Это прикольные гоночки. 30различных треков, 15машин с индивидуальными параметрами и 3новых чемпионата. Игруха для сети и дружной компании повесилиться и посмеяться. :blink: :) :)

P.Daddy:

Вот какие на сегодня есть игрухи классные что по графике и по сюжету, я и спрашиваю.