P.Daddy Опубликовано 29 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2006 Блин взял Starship Troopers игруха вылетает, да и сама по себе фигня какая то. Ладно взял Swat 4 и Swat - The Stetchkov Syndicate тоже вылетает и я не любитель такого где всякие гранаты надо кидать хотя они особо не фига не влияют мочи потихоньку да ивсе. Тоже не фига не поиграл нормально да еще вылетает. Ладно взял sims 2 тоже блин лажа какаято пол дня узнавай как там чо да как. Обставляй покупай фигня какаято. Взял Prince of Persia Схватка с судьбой. Игруха не лохая но эта дебильная не поворотливая камера меня добила, да и прыг да скок прыг да скок вывел меня до конца.Взял игру Brother in the arms и тоже какая та лажа с хреновым переводом и дебильным беспонтовы расстрелом немцев. Кто знает какие нить классные игрухи по типу Bloodrayne 2 или Project igi как 1-ая так и 2-ая. Ну или чо нить наподобие Хроник Риддика, тоже игра классная да и графика офигительная. Кто нить чо нить посоветуйте, а то ваще не знаю в чо резаться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Staind Опубликовано 29 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2006 Мда. Ну что советую играть в Lienage 2 C4 на http://lineageii.ru Надеюсь понравится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
P.Daddy Опубликовано 29 марта, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2006 это через нет играть что ли. Много денег уйдет. Чо нить еще какие игрухи классные знает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gena0 Опубликовано 29 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2006 Да у тебя первые признаки депрессиии, голубчик. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Акулыч Опубликовано 29 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2006 The Punisher Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться