woodpeckerrr Опубликовано 31 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2006 сабж... кто-нибудь знает как правильно настраивать карб мокика? на нем стоит три винта: 1) большой, стоит горизонтально, при его провороте четко видно изменение оборотов, наветное количества?... 2) рядом поменьше, под небольшим углом от первого к верху, при манипуляций над ним ничего заметного не происходит, непойму это винт качества или подачи масла! 3) винт снизу, для слива бензина, но он не при чем. начало сезона, решил подшаманить своего "коня" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R&K Опубликовано 31 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2006 (изменено) непойму это винт качества или подачи масла! Это винт качества! С настройкой не могу помочь, т.к. это надо слушать двигатель, и лучше самому не крутить, если не знаешь! Посмотри свечу, она многое расскажет! Лови ссылку! :) Изменено 31 мая, 2006 пользователем R&K Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
woodpeckerrr Опубликовано 1 июня, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2006 R&K, спасибо, пригодиться. нашел статью о настройке и принципе работы карбюратора вот небольшая вырезка именно по настройке: Игла в воздушной заслонке может перемещаться относительно ее в небольших пределах. Для этого на игле есть пазы в которые вставляется штопорное колечко. Ставим это колечко в средний паз. Болт регулировки качества смеси завинчиваем до упора и отвинчиваем обратно на 1/2 - 1 оборота. Заводим мотороллер. Если холостых оборотов нет, они слишком низкие или высокие, регулировкой винта холостых оборотов увеличиваем их, если высокие, то уменьшаем. Затем снова, регулировкой винта качества смеси, добиваемся максимальных холостых оборотов и завинчиваем его обратно на 1/4 - 1/2 оборота. Пробуем ехать. Если при разгоне с места есть провалы, еще на 1/4 оборота закручиваем винт качества смеси. После каждой регулировки винтом качества подгоняем холостые обороты двигателя винтом холостых оборотов. При перерасходе топлива, нужно опустить иглу золотника на одно деление и произвести регулировку заново, как описано выше. Если наоборот, скутеру все равно не хватает топлива, есть провалы, поднимаем иглу на деление вверх и все повторяем регулировку сначала. В некоторой степени правильность регулировки карбюратора можно определить по цвету изолятора свечи. Если цвет коричневый - значит в общем качество топливо нормальное. Подробнее о свечах можно прочитать здесь. В основном принцип работы и устройство всех карбюраторов одинаковы, поэтому не важно какой маркой мотороллера Вы обладаете. Конечно отрегулировать очень точно и правильно карбюратор может только опытный специалист, но благодаря данной статье Вы сможете это неплохо сделать и сами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти