Перейти к содержанию
СофтФорум - всё о компьютерах и не только

помогите


ulerik

Рекомендуемые сообщения

помогите, подключил дсл, поставил модем Netskape, ADSL Router usb remote.... дсл не работал, позвонил в компанию, сказали есть инструкция на диске там все ясно-понятно написано, ну я и наделал по инструкции, теперь даже в настройки не заходит через web!!! как мне сказали в компании я сбил dhcp какие то настройки, то есть поставил модему ip адрес, а он должен выбираться автоматически! вот мне там и сказали зайди через web в настройки и поставь эту функцию, но настройки не открываются через веб, пишет страница не найдена или что-то похожее!!!! как сделать так чтоб либо работал, либо хоть чтоб в настройки заходил!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ура, теперь я могу зайти в настройки через веб, но что мне сделать чтоб он работал?? при попытке подключения выдаёт, что удаленный комп не отвечает, ошибка кажется 678

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ulerik:

Ошибка 678 – Ответ не получен (Windows 2000/XP)

Проверить правильность подключения оборудования к телефонной сети. Возможно, существуют телефонные аппараты, подключенные в сеть, минуя сплиттер или микрофильтры.

При настройке модема могли быть нарушены настройки, принятые по умолчанию. Для устранения необходимо:

переустановить драйвера модема.

Иногда такое сообщение появляется и при правильной установке. После некоторого времени проблема исчезает. Это, скорее всего, связано с АТС или линией.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

При установке ADSL модема на рабочем столе должны появиться два ярлыка, что-то типа AccessRunnerDSL и AccessRunnerControlPanel. Первый служит для подключения к линии, а второй для вызова окна ControlPanel. Вызвав ControlPanel и нажав Alt+P можно выйти в окно настроек модема, где на вкладке ProtocolSetup нужно выставить значения VPI, VCI которые зависят от вашего провайдера - их можно узнать по телефону.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ulerik: ответь по простому у тебя СТРИММ, тогда я знаю что делать, если нет, то увы. А вообще тел. службы тех. поддержки есть. :sm(100):

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...