sibtov Опубликовано 5 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2006 Подскажите чайнику где смотреть, почему Опера не грузит страницы? Админ сказал что подключение через шлюз и все должно работать. Сидел смотрел с умным видом в монитор и изрек что это гдето в реестре чтото прописано старое типа . На соседнем компе, в той же сети, таже опера работает нормально. Лиса ведет себя также. Выхожу сейчас через Maxtho, он работает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DIMKA-vrn Опубликовано 5 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2006 Opera читай там все написано мозилла Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sibtov Опубликовано 6 июня, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2006 Opera читай там все написано мозилла Я же написал что я чайник, а не идиот Поиск в указанной ваме теме не дал результата, а читать 77 страниц того чего ненадо ....... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shurr Опубликовано 6 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2006 Подключение через шлюз не имеет отношения к конкретному браузеру. Шлюз указывается в настройках tcp/ip. У тебя прописан? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
veiK Опубликовано 6 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2006 Здорова Shurr: - поддерживаю ! sibtov: почему Опера не грузит страницы? потому что не настроено подключение!Выхожу сейчас через Maxtho, он работает Он работает потому что твой Осел настроен! Вот зайди в настройки Осла и перепиши их! Затем зайди в настройки ОПЕРЫ (подключение) и укажи! Как правило от тебя требуется Ай-Пишник прокси и порт! (как правило 80 или 8080 или 3128) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться