xena53 Опубликовано 9 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2006 Ув. господа. проблема такая. Установила я софт лоя камеры CANON A610. Камера не видится. Ну и ладно. Решила для начала деинсталлировать софт и повторить все сначалаю Так вот, деинсталляция не идет. Пишет, гад, (не знаю, кто): INTERNAL FAILURE 80040707 Access is denied. И чего теперь делать? Напишите, пожалуйста, исходя из того, что я чайник в системных вопросах винды. Винда ХР + SP2. Заранее спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
veiK Опубликовано 9 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2006 Здорова xena53: есть же ПОИСК! Установи какой то продвинутый АННИНСТАЛ и все! Уже обсуждалось! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NRG__SONIC Опубликовано 9 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2006 вобщем так, про деинсталл : сначала удали вручную все компоненты ( ярлык, все прилегающие папки для сохранения чего-нибудь - если такие он вообще воздаёт ) + в системной папке program files удали всё, что удаляется. потом установи программуUNLOCKER - скачать и с помощию неё деинсталль то, что не удалялось просто так. далее нужно почистить реестр с помощью хотя бы JV16 POWER TOOLS - скачать. чистить будешь так : выбери " менеджер программ" далее по списку смотри всё, что связано с твоеё прогой (по её названию, по названию производителя проги); в "менеджер реестра" сделай то же самое. ну, а если не поможет. . .(мало ли что :) ) - перекинь винду, если не влом. УДАЧИ :) кстати, если камера не видитсья можно проверить так "свёства компьютера=>оборудование => диспетчир устройств ". там попробуй найти вручную. . . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться