Перейти к содержанию
СофтФорум - всё о компьютерах и не только

Самые ужасные игры :)


Hell Raven

Рекомендуемые сообщения

По ходу похожая тема вроде была, но всё никак не мог найти! Так, что если она всё ж есть просьба модераторов прикрепить туда это сообщение!

:dontgetit: Итак, какая ж игра по вашемы мнению самая ужасная, ацтойная, заслуживающая места на свалке? Список может выстроиться весьма большим!

Начну с такой игры как FightBox - никакой графики, управления, в общем ужас! А какой игрой не довольны вы?

Изменено пользователем Hell Raven
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Hell Raven:

Зря ты так :D Всё-таки вкусы у всех разные. Например мы с тобой торчим от игр ЗВ, для других это отстой. Или мне например не нравится Counter-Strike, а другие его боготворят. И потом, как провести грань между "не нравится" и "отстой"? :dontgetit:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Darth Emil:

Зря ты так Всё-таки вкусы у всех разные. Например мы с тобой торчим от игр ЗВ, для других это отстой.

Та я не это имел в виду! В данном случае внимание обращено к тем играм, которые создаются абы как! Они даже не способны получить популярность и уходят в вечность! На практике известно много таких примеров! Я думаю многие согласятся с тем, что вряд ли понравится игра , в которой ходишь сквозь стены, а тень бегает от тебя, как от чужого, или же когда управление распределено на чёрт знает каких клавишах, что иногда приходиться скрючивать пальцы в позе йоги и самое интересное, что это самое управление нельзя поменять! Конечно в этой теме никто и не собирается гнать на реально классные игрушки! :dontgetit:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я счетаю полным отстоем игру FIFA 2003 - просто ужас!!! Последущие и предидущие части ФИФЫ это шедевры, а эта . . . Поиграл час и снес нафиг. Задумки нормальной нет, модель паса и удары по воротам просто жуть!!! И еще куча существенных недостатков!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.ShproT.:

Видать, такой ты фанат ФИФЫ (не в обиду),- чтобы привыкнуть к новой - часа, ой как, мало - нужно дней 7. В каждой из них свои "мысли" - на то она и EA. Я до сих пор чувствую ностальгию от 98 ФИФЫ : Crystal Method - "Busy Child" - вступление. Это - легенда, принимай ее такой, какой она есть. :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот из последнего что прошел (с горем пополам) - Call of Duty! Убило то, что я врага еще не вижу перед собой, но он уже начинает шмалять! Тоесть тупо мясо без никакоо намека на хоть какой-то реализм. В этом плане понравился первый Вольфенштайн! А так... Пока мыслей особо нету!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я врага еще не вижу перед собой, но он уже начинает шмалять! Тоесть тупо мясо без никакоо намека на хоть какой-то реализм.
Ну дык это и есть реализм. Это ж не тир, а типа война :bye1:

Считаю отстоем игру Postal. Туповатый движок, задумка ещё хуже, переход между локациями представляет собой долгое ожидание загрузки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё могу отметить игру Port Royale. ПМСМ - слишком всё намучано со всеми этими товарами и торговыми маршрутами. Разобраться и овладеть этим — та ещё задача. Кроме того, в игре присутствует фактор постройки зданий, но суть его также надёжно сокрыта от игрока.

В общем, авторы игры явно хотели создать нечто большое и комплексное, но как-то не того вышло... ИМХО, конечно же.

Правда в игре есть одно неоспоримое достоинство — музыка. Супер мелодии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.ShproT.:

Видать, такой ты фанат ФИФЫ (не в обиду),- чтобы привыкнуть к новой - часа, ой как, мало - нужно дней 7. В каждой из них свои "мысли" - на то она и EA. Я до сих пор чувствую ностальгию от 98 ФИФЫ : Crystal Method - "Busy Child" - вступление. Это - легенда, принимай ее такой, какой она есть. ;)

Ну час это я конечно преуменьшил, но все же . . . . 98ой мне тоже до сих пор ОЙ КАК НРАВИТЬСЯ!!!! :worthy:

Medal of Honor.

Я с удовольствием прошел все части и остался доволен. Так что не катит . . .

На мой взгляд это True Crime ничего особенного, только смешное! :D (очень смешно бегает главный герой :dontgetit: )

Согласен. С первого взгляда мне вроде понравилось, а потом . . . Фигня короче (ИМХО канешн) . . .

Вот из последнего что прошел (с горем пополам) - Call of Duty! Убило то, что я врага еще не вижу перед собой, но он уже начинает шмалять! Тоесть тупо мясо без никакоо намека на хоть какой-то реализм. В этом плане понравился первый Вольфенштайн! А так... Пока мыслей особо нету!

А мне Call of Duty понравился . . . Правда он на одно лицо с Medal of Honor, но всеже . . . .

Ну дык это и есть реализм. Это ж не тир, а типа война ;)

Считаю отстоем игру Postal. Туповатый движок, задумка ещё хуже, переход между локациями представляет собой долгое ожидание загрузки...

А Postal так это ваще шедевр!!!! Не во что другое не играл пока до конца не прошел!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, да — Medal of Honor супер вещь.

Правда однажды купил диск, были там MOH Breakthrough и MOH За линией фронта (или чё-то вроде).

Breakthrough - классное продолжение, явно усматриваются сюжетные связи с самой первой частью - Medal of Honor: Allied Assault. Плюс новые виды оружия (итальянская винтовка - rulez).

Но вот "За линией фронта" - тупость совершенная. Всё однообразно, наскучивает быстро и никакого сюжета, только kill'em all.

Правда достоинством (чуть ли не единственным) "За линией фронта" являются поумневшие немцы:

я врага еще не вижу перед собой, но он уже начинает шмалять!
:dontgetit:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:D Думаю многим из вас известен такой игровой журнал "Шпиль"! Вот его рецензия на одну ац..., ой ужасную игру!:

Terminal Machine

Название: Terminal Machine

Разработчик: Coldshock Studios

Издатель: Asylum Games

Жанр: FPS

Системные требования: PIII – 600, 128 Мб, 16 Video

ОЦЕНКА: 0

Графика: 0

Геймплей: 0

Управление: 0

Звук: 2

Ноль без палочки

Доброго вам времени суток, уважаемые читатели журнала "Шпиль!". У нас для вас, как полагается, есть две новости. Одна хорошая, а другая — нет, вы не поверите! — тоже хорошая. Хотя изначально она была плохой.

Итак, сначала о хорошем. Можете нас поздравить. За какие, спрашивается, заслуги? Ну, во-первых, сегодняшний ацтой — предновогодний, а во-вторых — он юбилейный. Ведь именно год назад и появилась эта замечательная рубрика. Ну а старина Lich, как самый-самый большой добряк, шутник, оптимист, поборник высокой морали — одним словом, широкой души человек — был назначен на должность более или менее постоянного ведущего.

И вот уже почти год к нам в редакцию письма с вопросами типа: "Я вот хочу избавиться всех ламеров и тараканов в доме. Где можно на шару достать “Halloween” и “Al Qaeda Hunting 3D”? Противогаз и костюм химзащиты имеются". К сожалению, вышеупомянутые "суперхиты" есть только в тех труднодоступных местах, куда Макак бегемотиков не гонял. Но не беда — ведь, как говорится, "Нео любит троицу". И сейчас Злобная Lichина расскажет об еще одном редкостном ацтое.

terminal1.jpg

А вот теперь поговорим о хорошей новости, которая изначально была плохой. Итак, вы знаете компанию Coldshock Studios? А может, контора Asylum Games вам более знакома? Тоже нет? В таком случае игрушка со страшным и довольно многообещающим названием Terminal Machine и в красочной коробке непременно должна заинтересовать любого геймера.

Но не все то золото, что блестит.

Помнится, ровно год назад очень хотелось когда-нибудь кому-нибудь поставить оценку 0… И вот наконец-то этот момент настал!!! Мало того — помимо одного БОЛЬШОГО НОЛЯ, будет еще и куча маленьких. Ну что, по нолям?

0 № 0: "Ну что ж ты страшная такая?!"

Графика. Разрешение в "Terminal Machine" только одно — 640 x 480. Просто супер. Все остальное — в том же духе. Визуально игра очень похожа на старый-престарый "Duke Nukem 3D" с вкраплениями T&L, которые "вкраплены" туда для того, чтобы продукт Coldshock Studios мог подтормаживать даже на самых мощных машинах.

Герой бегает по крохотным уровням со скоростью 90-60-90, причем скорость падает до 60 км/час, только когда начинаются тормоза. В глазах непривычно рябит от полигонов, очень сильно напоминающих пиксели, от размытых и кривых текстур и прочей суперграфики. А на 21-дюймовом мониторе все выглядит настолько страшно, что просто не пересказать. Не поверят. Очень трудно ведь поверить в то, что в шутере 2003 года выпуска могут присутствовать нарисованные плоские взрывы, а бренные останки врагов могут растворяться в воздухе, не успев долететь до пола.

В любом случае, смотреть на этот беспредел довольно-таки опасно — маразм разработчиков еще долго будет преследовать в виде ночных кошмаров несчастных геймеров, решивших поиграть в этот ацтой.

0 № 1: "Напильник и Новый год"

Сюжет. Анекдот о том, как напильник ползет по дереву, заползает в дупло, а там — Новый год, знают, наверное, все. Нечто подобное можно понаблюдать и в рассматриваемом сейчас ацтое. Безмозглые инопланетяне напали на Землю — и гомо сапиенсы решили послать сражаться… ровно одного андроида. А инопланетяне оказались не только безмозглыми, но и пусторукими, пустоногими и пусто… короче говоря, пустотелыми. Особенно заметно это становится, если подойти к такому алиену и пару раз шарахнуть в него из похожей на электродрель двустволки — незваный инопланетный гость разлетится на отдельные трубки-составляющие, которые тут же растворятся в воздухе. И никакой крови, мяса и трупов — все гуманно до ужаса. Тихого ужаса.

terminal2.jpg

Главного героя, то есть вышеупомянутого андроида, командование забрасывает на телепортационную станцию, где ему нужно вырубить… Нет, вы никогда не догадаетесь: вырубить ровно три рубильника! А пустотелые пришельцы на станции только тем и занимались, что поджидали героя, засаживали засады и подделывали фальшивые рубильники.

Ну как? И так далее, и в том же духе.

0 № 2: "Подробности — выше"

Геймплей. С учетом предыдущих двух, третий ноль просто неизбежно должен бы был появиться и здесь. И он таки появился. Игровой процесс заключается в хаотической беготне между мутными текстурами и непонятного происхождения ящиками — в поисках аптечек, патронов, батареек, кнопок-выключателей и выхода. На обложке с игрой написано, что в игре аж целых три уровня. Но больших. Но три.

И не такие уж они и большие! Ну что сказать по этому поводу? Только одно: "Ацтоооооооооой!!!".

0 № 3: "Не по-людски"

Управление. Оно в "Terminal Machine", понятное дело, ненормальное, а точнее — древнеламерское. Дело в том, что до тех пор, пока одна умная голова не придумала раскладку WASD, все играли на "стрелочках". И не было бы тут "ноля", если бы разработчики не решили в очередной раз блеснуть своим ламерством: в игре… нельзя переназначить клавиши! А еще, если нажать на , игра прейдет в оконный режим.

Ну и, наконец, предел всех наших мечтаний: пункт "Загрузка/Сохранение" спрятан в разделе "Настройки". Просто нет слов. Одни выражения.

Дайте в руки мне баян…

Звук в игре должен был быть классным. Во всяком случае, так было написано в аннотации к игре. Но Aureal 3D, Dolby Surround, EAX так и остались просто словами и аббревиатурами. Звук в игре есть — больше по этому поводу сказать нечего. Соединить несколько семплов в более или менее приемлемую для человеческого уха мелодию могу и я. Деятели из Coldshock Studios тоже смогли. Косо, криво — но смогли. Хотя, понятное дело, чести это им не делает.

Ну и?

Что за глупые вопросы? Ацтой! Адназначна! Игру делало полдесятка ламеров, впервые в жизни увидевших РС, делало на расслабоне и, если хотите знать мое мнение, то "Terminal Machine", скорее всего, являлась ни чем иным как дипломной/курсовой работой какого-нибудь ламера. Как все это обрело красочную упаковку и появилось на прилавках — тайна за семью печатями.

Show must go on!

Да, вот и нашлось нечто, справедливо заслужившее рейтинг в 0 (ноль) баллов. Но, к сожалению, человеческой тупости и лени нет предела — и профессиональное геймерское чутье почему-то снова подсказывает: то ли еще будет…

Автор: Алексей Лещук и его злобная Lichина

Продолжение следует... :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

tormozzz:

Sims, Sims 2 - не понимаю таких игр ( видимо только для тупых американцев...

В эту игру не только тупые американцы играют. Сам я конечно не играю в это, но вот моя племяница часами режеться в эту игруху.

Для детишек игра вобшем :blushing: Но не для тупых!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ZooM:

дело в том, что тупые американце очень схожи по умственному развитию с нормальными детьми...

!

Предупреждение:

Я ж писал уже чтоб в этой теме придерживались цензуры; сейчас уже пошла рассовая дискриминация, еще одно предупреждение и темы не будет и далее последуют меры согласно правилам

Изменено пользователем Artur88
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

tormozzz - Симс сюда пречислять не надо наверно - все же игра довольно популярная, пусть она для детей и америкосов но все же . . . С этим подходом можно с таким же успехом критиковать игры типа "Волшебный букварь" или "Пятачек в Волшебном лесу". Просто каждому своё . . . В эту тему вписываем только те игры, в которых почти все показатели на нуле . . . Надеюсь, мою мысль все поняли. . . :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну дык это и есть реализм. Это ж не тир, а типа война :blink:

Хм... Да? А если ты подкрадываешся на пузе со спины к немцу, а когда приближаешся метров на сто, то пофиг ему что со спины и пофиг что на пузе - начинает шмалять! :doh: Где ж тут реализм?

А мне Call of Duty понравился . . . Правда он на одно лицо с Medal of Honor, но всеже . . . .

Зов Долга - это та же Медалька, только на другом движке, по сути!

А Postal так это ваще шедевр!!!! Не во что другое не играл пока до конца не прошел!!!!

Хм... На любителя! Я согласен с другими софорумцами - фигня! Скучно, нятнуто, длинно и бессмысленно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот ещё одна рецензия от "Шпиля":

Judge Dredd vs. Judge Death

Название: Judge Dredd vs. Judge Death

Разработчик: Rebellion

Издатель: Vivendi

Жанр: FPS

Системные требования: PIII – 800, 512 Мб, 64 Video

ОЦЕНКА: 4

Графика: 5

Геймплей: 2

Управление: 4

Звук: 6

Бред*Бред

Не знаю, чем думали в Vivendi, когда принимали решение о портировании на РС третьесортного приставочного FPS Judge Dredd vs. Judge Death, но только явно не головой. А всякие борзописцы, завидев логотипы уже упомянутой Vivendi и Sierra, сразу же взялись распевать хвалебные песенки о графике, сюжете — ну и все такое.

Не стоит верить всему, что говорят. "Доверяй, но проверяй!" — вот девиз настоящего геймера. Вот я и решил проверить, из какого теста слеплена "Judge Dredd vs. Judge Death"…

Графика — полный ацтой и больше всего напоминает оную из "Kreed". Такие же шероховатые поверхности и слабые тени, тот же недостаток полигонов — попытка забацать стилизацию "под комикс" провалилась с оглушительным треском. Ведь склепать красивую высокополигональную модель может даже самый неопытный дизайнер, а вот создать модель, которая и смотреться "на ура" будет, и системные ресурсы сильно жрать не станет — это далеко не у каждого получается.

dredd1.jpg

Разумеется, некомпетентность художников кое-как замаскирована, но, как гласит народная мудрость,— шила в мешке не утаишь. Достаточно взглянуть на головы противников или просто прохожих — очки, бороды, маски и шлемы надежно скрывают все промахи разработчиков. Но при этом системные ресурсы игрулина, разумеется, лопает в огромном количестве, явно не соизмеримом с качеством видимых на экране эффектов. Ну и так далее.

Самое время переходить еще одному "полному абзацу" — к движку. Скажу сразу — мы смеялись долго и весело. Увидеть такие приколы можно только на приставках. Итак, на уровне идет дождь и везде разбросаны газеты. Если толкануть одну из них — она заскользит, словно это и не бумага вовсе, а кусок фанеры. Но это еще ничего — а вот если такая газетка лежит на ящике… Расстреляв "тару", получаем возможность наблюдать весьма занятное зрелище: лист бумаги, пролетев строго по горизонтали метра три-четыре, так и остается висеть в воздухе. Или вот еще хохма из той же оперы: при аресте преступники выбрасывают оружие — и хорошо, если, к примеру, дробовик просто зависнет в воздухе, а то ведь запросто может застрять и в башке глюкавого криминального элемента.

О сюжете я, пожалуй, вообще помолчу (исключительно из соображений высокой нравственности) — так что перейдем сразу к игровому процессу и всему, что с ним связано.

В Mega-city One постоянно что-то где-то как-то происходит и все кругом суют свои носы. И судья Dredd — в первую очередь. Так вот игра, в основном, протекает примерно по такой схеме: узрев кучку противников, Dredd корчит страшную рожу (морда чемоданом, челюсть кирпичом), после чего рожает "гениальную" фразу на манер "Ша, медузы, море рядом!" или "Стоять, бояЦЦа!". И лишь после такого лирического вступления криминальные элементы вытаскивают пушки, и начинается…Да, правильно, начинается еще одно безобразие — только уже в стиле экшен. Почему "безобразие"? Да все потому, что даже пострелять нормально не дадут — замочив одного или двух негодяев, смело можно расслабляться, поскольку остальные бандиты попросту бросают оружие и сдаются на милость правосудия. А дальше что — дальше рутина: зачитать права, надеть наручники…

Кстати, об оружии. Если до этого было все же не смешно, то сейчас точно посмеетесь. Итак, берем в руки самый обычный пистолет, находим не очень крутого врага и делаем один-два хедшота. Ждем, пока поутихнет фонтан какой-то странной жидкости малинового цвета, щедро струящейся из убитого тела, после чего идем смотреть на свежепристреленного фрага. Ну как? Не кажется, что у этого фрага чего-то не хватает? Ага, не хватает, и всего-то ничего — просто головы, причем вместе с шеей. Круто? Круто! Справедливости ради стоит заметить, что все же иногда все остается на своих местах.

А теперь — дубль два. Берем пистолет и начинаем стрелять по ногам. Ну и кто там ворчал: "Люди не летают, люди не летают"? Еще как летают — и, в основном, в направлении, строго перпендикулярном тому, откуда стреляли. В процессе полета несчастные враги крутятся волчком — и к моменту приземления нога, в которую стреляли, успевает пару раз обернуться вокруг шеи. Описать этот цирк очень даже непросто, так что все это безобразие лучше самим это один раз увидеть, чем…

dredd3.jpg

Впрочем, не все так плохо, кое-что в игре мне даже понравилось. Прежде всего, задники. (Да, мрачные небоскребы, между которыми летают всевозможные транспортные средства и ездят монорельсовые поезда,— все это послужило отличными декорациями для чего-то более пристойного, чем кривая игрушка о похождениях судьи Derdd’a.) А еще мне понравилось мочить голоту. Выглядит это примерно так: заворачиваем за угол — а там толпа наслушавшихся рэпа нехватов малюет граффити. По законам Mega-city One рисовать на стенах — преступление, а слушать рэп — еще большее преступление. Так что троим — сразу отрезаем головы из пистолета, остальных — сажаем. Пожизненно. Круто, вот в натуре бы так.

Все комиксы про судью Derdd’a можно элементарно пересказать одним предложением: "Море крови и куча костей с ошметками мяса". Так что прошу прощения за все "отрезать", "пристрелить" — и все такое. Да, про малиновую кровь я, кажется, говорил. Даже тут разработчики плюхнулись лицом в грязь — такое количество гемоглобина присутствовало только еще в одной игре, хорошо знакомой геймерам со стажем (игра, кстати, так и называлась — "Blood", и было в ней все, чего так не хватает большинству современных FPS).

Да, если кто-то, невзирая на все мои предостережения, решит все же поиграть в этот ацтой, то мой вам совет: отключите в настройках жестокость. Фишка в том, что потоки малинового сиропа не будут закрывать вид, что позволит вовремя замечать новых врагов и превращать их в новых фрагов.

…В процессе uninstall’a игры почему-то вспомнился слоган трехлетней давности из рекламы первой Sony PS — и вспомнился не просто, а сразу переделанный на новый лад: "Не стоит ПЕРЕОЦЕНИВАТЬ PlayStation".

Автор: Алексей Лещук и его злобная Lichина :bleh: :) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:( :) :) И опять же в деле "Шпиль"!:

War Times

Название: War Times

Разработчик: Legend Studios

Издатель: Strategy First

Жанр: RTS

ОЦЕНКА: 1-

Графика: 3

Геймплей: 1

Управление: отвратительное

Звук: лучше бы его не было

Вторая мировая война оставила глубочайший отпечаток в мировой истории, сердцах и умах миллионов людей. Но безжалостное время потихоньку стирает из памяти неблагородных потомков героические и трагические события прошлого. Особенно это касается тех стран, на территории которых боевые действия не велись. Для них Вторая мировая – не более чем тема в учебнике по истории или пара знаменательных дат в календаре, или там еще чего-нибудь. А если добавить к этому не очень историческое кино, книжки бульварного типа, а теперь еще и компьютерные игры, то у немалой части населения сложится совершенно неправильное отношение к событиям более чем полувековой давности.

warti1.jpg

Как правило, европейские игростроительные компании и студии, что называется, вкладывают души в свои игры, превращая их в самые настоящие шедевры – интерактивные справочники по истории ВОВ, стратегии, тактике, вооружению и технике, или виртуальные музеи и залы боевой славы. А вот за океаном при создании игр такого плана халтура считается нормой. За примером далеко ходить не надо.

Итак, сегодня на повестке дня – игра под названием War Times от Legend Studios, изданная одним из моих любимых паблишеров – компанией Strategy First.

Ума не приложу, как такая древняя компания, пользующаяся благосклонностью и уважением многих геймеров со стажем, могла так низко пасть и создать откровенно провальный продукт? Игра явно опоздала с выходом лет на 5–6. Да и в то время, скорее всего, на нее навесили бы ярлык клона C&C, прижгли одно место клеймом позора и благополучно забыли.

О графике я молчу, потому что все сказанное вырежет цензура. Однако графика в RTS – вещь отнюдь не самая важная. Плоские кусты, юниты размером в три полигона и два пикселя, зверски размытый ландшафт – это, конечно, ужас, но еще далеко не самый ацтой, потому что баланс в игре отсутствует в общепринятом понимании этого слова. Дело в том, что у каждой из враждующих сторон юниты и постройки отличаются только внешним видом. Количество видов самих юнитов вызывает зубную боль – три вида пехоты, четыре вида боевой техники и три (не проверял, поверим на слово разработчикам) вида самолетов. Все. Абзац.

Кроме противника, на карте есть ресурсы, их нужно собирать. Собирать для того, чтобы отгрохать огромную армаду танков и сравнять с землей вражескую базу, то есть стратегическое мышление в Legend Studios не далеко ушло от пресловутого KKND. А ведь с той далекой и славной поры RTS стали как бы “постратегичнее”.

Помимо всего страшного и ужасного, есть в War Times и столь любимый всеми игроками поиск пути. О том, как войска путаются в двух кустах и мнутся, упираясь в невидимые стены, которых полным-полно на абсолютно ровном месте, рассказывать, пожалуй, не буду – и так все ясно. Да, это все было и раньше, причем во многих играх, но здесь – особенно тяжелый случай.

А еще есть интерфейс – серый и неудобный, но занимающий добрую треть экрана, что, несомненно, является мечтой любого геймера.

И все это безобразие сопровождается какофонией и хрипами, которые претендуют называться «качественной озвучкой». Абсолютно левый хрип и треск, доносящийся из колонок, наводит на неприятную мысль о том, что «профессиональные» актеры, работающие на не менее «профессиональном» оборудовании, есть не только у нас.

К роликам поначалу нормально относишься, пока не настает черед крупных планов. И вот тут приходит осознание того, что дизайнеры сделали не ролики, а одну большую лажу, потому что все это создано в лучших традициях сюрреализма и примитивизма. Но это еще не самое худшее ввиду того, что в кадре светится военная техника, которая не состояла на вооружении у Германии на момент нападения ее на Польшу. Так что ни о каких претензиях со стороны War Times на звание «военно-историческая стратегия» не может быть и речи.

warti3.jpg

И в дополнение ко всему написанному – пара ругательных слов о невероятной кривости рук, делавших War Times. Игра не просто глючит, а умудряется свопить на компьютере с объемом оперативной памяти вдвое большем, чем сама игра в установленном виде. А ведь есть еще и подвисания при попытках поменять разрешение экрана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...