Перейти к содержанию
СофтФорум - всё о компьютерах и не только

Минивэны и хэтчбеки


Рекомендуемые сообщения

Когда лет 15-20 назад появились первые минивэны, возникли проблемы с классификацией. Сегодня появились пятиместные компакт- и даже микровэны, а иные чистопородные хэтчбеки подросли в высоту, начисто нивелировав даже условную разницу среди семейных машин. Поэтому и мы объединим двух- и однообъемные авто в один обзор.

Toyota Passo можно считать самой маленькой моделью компании: длина этого автомобиля чуть больше 3,5 метров. Но заострять внимание на Passo мы не будем, поскольку эта модель — копия Daihatsu Boon. Здесь тот же уровень оснащения и абсолютно та же линейка двигателей: 1.0-литровый 71-сильный 1KR-FE и 1.3-литровый K3-VE, мощность которого 90 л.с. Интересно то, что на Passo система изменения фаз газораспределения двигателя называется по-тойотовски VVT-i, в то время как на Daihatsu она обозначается аббревиатурой DVVT. Что до комплектаций, то их для Passo предусмотрено шесть: X «V Package», X, X «F Package», G, G «F Package» и Racy. Версии G и G «F Package» (либо 1.3-литровый двигатель в сочетании с передним приводом, либо 1.0-литровый с приводом на все колеса), кроме наиболее широкого для Passo списка опций, отличаются еще и дополнительным циферблатом тахометра на передней панели, а отличительной чертой Racy является тотально-черный интерьер. Стоимость Passo в Японии лежит в пределах $8000-11750.

passo.jpg

Хэтчбек Toyota Vitz второго поколения — одна из наиболее значимых новинок компании прошедшего года. Прежде всего, у нового Vitz яркая, но не динамичная внешность — сказывается излишняя округлость кузова. А все только ради удобства и комфорта пассажиров, что на таких машинках в первую очередь определяется внутренним простором. При этом в маленьком Vitz просто прорва кармашков, бардачков и отсеков для всякой всячины: только на передней панели их не менее шести (это не считая подстаканников и выдвижного лотка под пассажирским креслом). Но и опции не забыты: кроме стандартного электропакета для Vitz можно заказать смарт-ключ, выбирать цвет подсветки приборов и кнопок (зеленую или оранжевую), один из трех вариантов климатической установки и одну из восьми базовых комплектаций: B, B Intelligent Package, F, F Intelligent Package, X, U, I’LL и RS. Последняя комплектация особенно интересна сочетанием 1.5-литрового двигателя (1NZ-FE, VVT- i, 110 л.с.) и 5-ступенчатой МКПП. Для остальных версий предлагаются либо бесступенчатый вариатор Super CVT-i (2WD), либо 4-ступенчатый «автомат» Super ECT (4WD). Кстати, полный привод возможен только с 1.3-литровым мотором (2NZ-FE, VVT-i, 87 л.с.), причем переднеприводные версии имеют другой 1.3-литровый двигатель (2SZ-FE, VVT-i, 87 л.с.). Именно 1.3-литровым 2NZ-FE комплектуется самый дорогой VItz в версии I’LL — базовая стоимость составляет $13700. Ну а начинаются цены на Vitz с отметки $8900. За эти деньги предлагается моноприводный Vitz B с 1.0-литровым 1KR-FE (71 л.с.).

vitz.jpg

Не самой значимой, но одной из самых необычных и специфичных премьер прошедшего года следует признать молодежную модель Toyota bB второго поколения. Про нее мы совсем недавно рассказывали подробно, поэтому в этот раз просто напомним, что bB называют не иначе как «плейером в форме автомобиля»: благодаря «продвинутой» аудиосистеме и достойному качеству звучания, которое обеспечивается как минимум девятью динамиками. При этом в салоне, благодаря стильному световому оформлению, создается буквально клубная атмосфера, а смещающиеся на 80-85 мм назад и вниз передние кресла позволяют слушателям bB (странно звучит, не правда ли?) расслабиться по-настоящему. Однако и автомобильные качества не забыты: раскладные сиденья, отсеки для мелких вещей (в том числе и для CD), варианты климатической системы и подсветки приборов, а также выбор из двух вариантов двигателей (1.3-литровый 92-сильный K3-VE либо 1.5-литровый 109-сильный 3SZ-VE, оба с системой VVT-i) и типов привода (на передние или на все колеса). Правда, коробка только автоматическая. Вариантов комплектации пять: S, Z, S «X version», Z «X version» и Z «Q version». Что интересно, и самая доступная (S, 2WD, $11400), и самая дорогая (Z «Q version», 4WD, $15700) модификации оснащаются 1.3-литровым мотором.

Похожий на компактвэны хэтчбек Toyota Ist, как и Toyota bB, был создан с приоритетом на североамериканский рынок и в расчете на молодых владельцев (там эти машины называются Scion xA и Scion xB). Очень многое в машине подчеркивает соответствующую направленность и динамику: нестандартные линии в экстерьере, переходящий на багажную дверь оконный силуэт, зрительно выделяющийся тахометр на передней панели и очень органично добавленные в интерьер алюминиевые вставки, специальный подсвечивающийся отсек для CD, профилированные спинки передних сидений. Жаль, что техническая начинка подкачала: ни 1,3-литровый 2NZ-FE (87 л.с.), ни 1,5-литровый 1NZ-FE (109-105 л.с.) в сочетании с 4-ступенчатым «автоматом» Super ECT не способны сделать из Ist действительно спортивное авто. Варианты комплектаций на Ist обозначаются цифрами, указывающими на литровый объем двигателя и буквами F, A, S и A-S. Кроме того, версии S и F имеют чуть улучшенное исполнение «L Edition». Стоимость Ist в Японии составляет $11200-15300.

ist.jpg

Как и все предыдущие модели, новый пятиместный компактвэн Toyota Ractis построен на платформе NCP60. Соответственно, и двигатели здесь все те же: 1,3-литровый 2SZ-FE (87 л.с.) и основной — 1,5-литровый 1NZ-FE (110 или 105 л.с. для 4WD). Появившись в качестве замены модели Fun Cargo, Ractis сегодня бьет рекорды продаж: в январе было продано более 7000 экземпляров, а месяцем раньше — более 8700! Причины этого следует искать не только в востребованности модели, но и в соотношении удобства, комфорта и качества. Что до комфорта, то здесь достаточно упомянуть про большую стеклянную крышу («Panorama package»). Также доступна оптитронная приборная панель, варианты климатической установки, регулируемый в двух плоскостях руль, веерные форсунки омывателя. А про обилие крючков, полочек и кармашков, широкие возможности трансформации салона, а также наличие систем ABS, EBD, VSC и TRC (которые помогают на скользких покрытиях) можно и не говорить: здесь все это есть уже в базовом оснащении. Кстати, самих вариантов оснащения предусмотрено до семи: G (с вариантами «S package», «L package», «Panorama package» и «L Panorama package»), X и X «L package». Для переднеприводных версий предлагается вариатор Super CVT-i, а для полноприводных 4-ступенчатая АКПП Super ECT. Стоимость Ractis в Японии составляет $11700-15800.

Главное отличие Toyota Porte от своих аналогов и конкурентов (в том числе и однофамильных) — большая сдвижная дверь с электроприводом по левому борту, заменяющая две обычных. При этом справа водительская дверь более узкая и распашная (только для водителя). Вопреки тенденции (и данным некоторых каталогов), задний диван Porte неподвижный, а перемещать можно только передние кресла: водительское в рамках продольной регулировки, а пассажирское — по всей длине салона. Поскольку стойка крыши слева сильно смещена назад, ремень безопасности для переднего пассажира интегрирован в само кресло. Ну а в остальном Porte — типичный современный компактвэн с большим количеством полочек и кармашков в салоне, трансформируемым багажником (не столько за счет сидений, сколько за счет съемного пола), большим пространством в салоне и небольшим, но наиболее оптимальным выбором двигателей и типов трансмиссии. Что до двигателей, то их два: незаменимый 1.5-литровый 1NZ-FE (109 либо 105 л.с.) и более скромный, но экономичный 1.3-литровый 2NZ-FE (87 л.с.). Также два типа привода: передний и полный (а как иначе?). И только одна коробка: 4-ступенчатый «автомат». Модификаций, кстати, тоже немного, но они позиционированы с технической точки зрения: 130i и 130i «C package» предлагают только с передним приводом, а 150i и 150i «C package» — только с 4WD. Есть еще версия 150r — своего рода «спортивный» вариант машины. Стоимость Porte в Японии начинается от $11750.

porte.jpg

Компактвэн Toyota Raum своего рода долгожитель. Сегодня, правда, выпускается уже второе поколение модели, но и оно дебютировало почти три года назад. Raum — наиболее «легковой» компактвэн Toyota, что выражается в более низкой и привычной многим посадке и соответствующей неплохой управляемости. Как и Porte, Raum также не имеет центральной стойки слева, однако здесь две двери: передняя распашная, а задняя — сдвижная. Точно так же и ремень безопасности переднего пассажира интегрирован в кресло. Но само кресло не только передвигается вперед/назад и складывается, но и разворачивается на 180 градусов. Впрочем, кроме этого ничего особенного в конструкции машины больше нет. И в самом деле, сколько можно удивляться ксеноновым фарам и светодиодным задним фонарям (версии «S package» и «G package»), антидождевому покрытию стекол или видеокамере заднего хода (те же плюс «C package»)? Двигатель и коробка на Raum и вовсе единственные — 1.5-литровый 1NZ-FE и 4-ступенчатый «автомат». Если бы не вариации с приводом, было бы совсем скучно. Минимальная стоимость — $12400.

Кто как, а я считаю Toyota Sienta наследницей модели Spacio первого поколения. А что: размеры почти такие же, и двигатель 1.5-литровый — тоже почти такой же. Есть варианты с передним и полным приводом (с бесступенчатым вариатором Super CVT-i и 4-ступенчатой АКПП соответственно). Аналогична и пассажировместимость — обе модели берут на борт семь человек. Вот только в отличие от старого Spacio в Sienta дополнительными считаются не средние, а самые задние места. Не видя автомобиль, говорить, насколько там тесно или нет, конечно, нельзя. А кому интересно, можно сообщить, что расстояние между спинками трех рядов составляет 805 и 800 мм, при этом средний ряд можно на 125 мм сдвинуть назад (естественно, в ущерб пространству для задних седоков).

sienta.jpg

В отличие от Spacio, Sienta обладает совершенно иным дизайном и кузова, и салона. Но если спереди лупоглазая «мордочка» машины смотрится пусть и неоднозначно, но хотя бы закончено, то вот при взгляде на машину сзади остается ощущение, что дизайнеры забыли что-то дорисовать.

Что до оснащения, то тут все продумано и предсказуемо: несколько бардачков-кармашков, полочка под зонтик у порога, подстаканники, ящички в ногах пассажиров среднего ряда. На заказ можно получить смарт-ключ или выбрать один из двух вариантов цвета салона. А всего предусмотрено три уровня комплектации: X «E package» (только 2WD), X и G. Диапазон цен на Sienta — от $12200 до $16400.

Фактически линейка «настоящих» минивэнов Toyota начинается с Toyota Wish. Эта модель — самая компактная из построенных на платформе WTP (Premio/Allion) вэнов и призвана составить конкуренцию таким авто, как Honda Stream. Естественно, что ограничения в размерах не самым благоприятным образом сказались на внутреннем просторе, и в три ряда седокам становится тесновато. Зато не плох список оборудования: помимо стандартного набора ABS+EBD и VSC+TRC для Wish предлагается полный набор подушек безопасности, многочисленные кармашки и полочки в салоне, видеокамера заднего хода, телекоммуникационная система G-Book Alpha, выбор из вариантов цветового оформления салона и приборной панели, а также выбор по пассажировместимости: шесть или семь посадочных мест. Двигателей для Wish предлагается два: это знакомые по седанам Premio/Allion 2.0-литровый 1AZ-FSE (155 л.с., D4) и 1.8-литровый 1ZZ-FE (125-132 л.с.). Полный привод — только для 1.8-литровых версий. И для них же — 4-ступенчатая АКПП (для переднего привода — секвентальная), в то время как 2-литровые модели оснащены вариаторами Super CVT- i (версия Z — семидиапазонным, а версия G — обычным бесступенчатым). Для 1.8-литровых версий предлагается три модификации: X «E package», X и X «Aero Sport package». Стоимость Wish в Японии — $14600-20100.

wish.jpg

Toyota Isis более крупная модель, сменившая на конвейере устаревшую модель Gaia. Одна из особенностей этого вэна — отсутствие центральной стойки кузова с левого борта: когда обе левые двери открыты, ничто не мешает входить и выходить из машины. Переднее пассажирское кресло при этом складывается, вращается и даже скрывает под собой небольшой отсек для обуви (или чего другого). Благодаря увеличившейся длине, внутри заметно просторнее. При этом даже для самых задних пассажиров предусмотрена индивидуальная вентиляция и кармашки с подстаканниками. Естественно, что в оснащение входит и полный набор современных средств активной и пассивной безопасности. Двигатели для Isis предлагаются те же, что и для Wish: 2.0- и 1.8-литровые. Как и коробки передач: вариатор CVT-i для 2.0-литровых и 4-ступенчатый «автомат» для 1.8-литровых версий. Отличие только в том, что для Isis не предлагается 7-диапазонных и секвентальных коробок. А еще полноприводный Isis доступен не с 1.8-, а с 2.0-литровым двигателем. Комплектаций для Isis предлагается пять: L «X-selection», L, G, G «U-selection» и Platana. Цены начинаются с отметки $15100 (1.8, L «X-selection») и доходят до $23100 (2.0, 4WD, G «U-selection»).

Полноразмерный минивэн Toyota Ipsum в представлении не нуждается. Сегодня на заводе в Карийе производится уже второе поколение модели, причем модернизированное: обновилось оформление передней части, расширился список опций. Из особенностей оснащения можно отметить потайные отсеки под средними сиденьями, видеокамеру спереди (для обзора «из-за угла») и розетку на 100 V на передней панели (в Японии именно такое бытовое напряжение электричества). Само собой, что здесь присутствует и полный набор средств безопасности: ABS+EBD, VSC+TRC, Airbag с боковыми занавесками, и даже специальные деформируемые зоны капота и переднего бампера, призванные смягчать удар при наезде на пешехода. Всего предлагается четыре комплектации: 240i, 240s, 240u и 240u «G-selection». А вот с технической точки зрения Ipsum неинтересен: всего один двигатель (2.4-литровый 2AZ-FE, 160 л.с.), одна коробка (4-ступенчатый «автомат»), и только привод может быть как передним, так и полным. Стоимость Ipsum в Японии начинается от $19100.

ipsum.jpg

Близнецы Toyota Voxy и Toyota Noah — прямые потомки микроавтобусов TownAce Hoah и LiteAce Hoah. Но в отличие от них имеют базовый привод на передние колеса (ранее он был задним). Поскольку кроме некоторых внешних элементов эти модели не имеют никаких отличий (даже модификационный ряд идентичен), то и рассказывать мы будем сразу об обоих авто. Voxy/Noah выпускаются только с одним двигателем: 2.0-литровым 1AZ-FSE (D4, VVT-i, 155 л.с.). Привод кроме как на передние колеса может быть и полным. А вот коробка, как и двигатель, единственная — вариаторная. Однако на наиболее «продвинутые» версии Z вариатор предлагается семидиапазонный, в то время как более скромные X, Trans X, X «E edition», X «V edition», X «Side Lift Rise Seat Equipped Car» и, наконец, X «V edition Side Lift Rise Seat Equipped Car» довольствуются бесступенчатым его вариантом. Оснащение ничем особым не выделяется: системы активной и пассивной безопасности, потайные отсеки в салоне и багажнике, смарт-ключ, видеокамера заднего хода — все это нам уже встречалось и на других моделях Toyota. Ну разве что заказную регулируемую подвеску TEMS можно выделить. Стоимость Voxy/Noah составляет $16900-22250.

Около месяца назад в Японии начались продажи очередного поколения Toyota Estima. Внешне и стилистически новинка очень похожа на предыдущую модель, однако на самом деле у них нет ни одной общей кузовной детали. Также серьезно переработан и салон модели. Но в отличие от экстерьера, интерьер потерял изрядную долю футуристичности. И в самом деле — не будем же мы сегодня считать расположенную по центру приборную панель смелым и авангардным решением? Зато оснащение модели на высоте: тут вам и активный круиз-контроль с радарами спереди и сзади, и подсвечивающие внутрь поворота AFS-фары, и широчайшие возможности трансформации салона (который, может быть, 7 либо 8-местным). Модификаций так вообще более десятка: все даже не перечислишь — слишком много места потребуется. А что касается двигателей, то для новой Estima предлагается два варианта: 2.4-литровый 2AZ-FE (170 л.с.), агрегатирующийся исключительно с вариатором Super CVT-i, и 3.5-литровый 2GR-FE (280 л.с.), для которого предлагается 6-ступенчатый «автомат». И с тем, и с другим двигателями возможно как переднее-, так и полноприводное исполнение. Диапазон цен в Японии — от $22600 до $32900.

estima.jpg

Вершиной модельного ряда вэнов является выпускающийся с осени 2002 года монументальный микроавтобус Toyota Alphard, имеющий практически ничем между собой не отличающиеся версии Alphard V/Alphard G. Говорить об оснащении этих автобусов бессмысленно: высший бизнес-класс подразумевает полный пансион на колесах с трансформируемыми креслами на электроприводах, многозонной климатической установкой, кожаными креслами, электроприводами боковых и багажной дверей, навигационной системой G-Book Alpha, шторками на окнах и т.п. Двигателей предлагается два: 2.4-литровый 4-цилиндровый 2AZ-FE (159 л.с.) и 3.0-литровый V6 модели 1MZ-FE (220 л.с.). С первым предлагается 4-скоростной «автомат», а со вторым АКПП уже 5-скоростная. Ну и, естественно, возможны полноприводные версии с межосевым дифференциалом Torsen. Стоимость Alphard начинается с $24000 и может превышать $38800.

alphard.jpg

Материал взят с ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самые долгожданные хэтчбеки

Автомобили с кузовом «хэтчбек», являются одними из самых популярных в Европе, их производство растет с каждым днем, дилеры не справляются с заказами, так как спрос значительно превышает предложение, а автопроизводители постоянно разрабатывают новые модели. Что же нас ждет в ближайшее время?

Итальянская компания Alfa Romeo уже вовсю ведет работу над новой моделью, получившей имя «149». В ней четко прослеживается новая стилистика будущих моделей Alfa Romeo, сильно заваленный капот и округлые фары, в остальном автомобиль с небольшими доработками повторяет предшественника Alfa Romeo 147. Ожидается, что для новинки предложат ряд бензиновых двигателей мощностью от 110 до 160 л.с. и ряд дизельных – мощностью от 120 до 150 л.с., так же автомобиль будет предлагаться с трех- и пятидверным кузовом. Новая Alfa Romeo 149 должна появиться в салонах дилеров уже в 2008 году.

all_new_hatch_alfa_149_1.jpg

Если душа не лежит к новым моделям Alfa Romeo, но Вы являетесь поклонником итальянских авто, имеет смысл присмотреться к новому Fiat Stilo, производство которого должно начаться уже в конце этого года. Если сравнивать его внешность с предшественником, то Вы не найдете ничего общего, ведь новый Stilo стал более агрессивным, поджарым, зато техническая «начинка» осталась прежней. Это ряд бензиновых двигателей мощностью от 95 до 170 л.с. и дизели мощностью от 100 до 150 л.с.

all_new_hatch_Fiat_Stilo_2.jpg

Компания Kia выпустит новый автомобиль, который возможно станет серьезным конкурентом VW Golf. Новый Kia ED полностью нацелен на завоевание европейского рынка, ведь его разработка велась в исследовательском центре Kia в Германии, а производство начнется на только что построенном заводе в Словакии.

all_new_hatch_kia_ED_3.jpg

Автомобиль, который придет на замену устаревшей модели Cerato, построен на одной платформе с новым Hyundai Accent и будет оснащаться рядом бензиновых и дизельных двигателей мощностью от 88 до 136 л.с.

Пока IS – самая маленькая модель люксового бренда Lexus корпорации Toyota Motor.

all_new_hatch_Lexus_Compact.jpg

Однако, благодаря растущей с каждым годом конкуренции в гольф-классе, мы скоро увидим новую модель, способную стать серьезным конкурентом BMW 1 серии и VW Golf GTi. Под каким именем и когда появится новый компактный Lexus не сообщается.

Компания Skoda обещает, что новое поколение Fabia значительно увеличится в размерах и немного прибавит в цене. Благодаря новой внешности, имеющей определенное сходство с новой Skoda Roomster, автомобиль обещает стать лидером продаж в своем классе.

all_new_hatch_Skoda_Fabia_5.jpg

Для автомобиля предлагается ряд двигателей мощностью от 54 до 131 л.с., большая часть которых известна по марке Volkswagen, однако не исключается и появление более мощных двигателей, вед увеличившаяся в размере новая Fabia прибавила в весе. Международная премьера новинки пройдет в марте 2007 года на автосалоне в Женеве.

Ну и наконец, Volkswagen Golf, который положил начало целому семейству автомобилей, объединив их одним названием «гольф-класс».

all_new_hatch_Golf_IV_6.jpg

Однако, несмотря на отличные характеристики и неплохое качество, новые Golf продаются не так хорошо, как их предшественники, виной тому полная предсказуемость и излишняя правильность автомобиля. Но все-таки, чопорные немцы осознали свои ошибки и хотят исправить их, построив новый Golf, теперь уже 6 поколения. Ожидается, что автомобиль получит массу новейших технических разработок, а под его капотом будут скрываться самые современные двигатели FSI, TSI и TDI.

all_new_hatch_Golf_IV_7.jpg

http://auto.km.ru/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немецкое качество, немецкий размер:

Немцы продолжают радовать красивым качественным тюнингом, и на этот раз отличилось ателье Steinmetz, преобразив вроде бы стандартный минивен Opel Merifast в настоящего агрессивного спортсмена. Под капотом установлен 230-сильный турбированный двигатель, максимальный момент которого увеличен до 365 Нм. Благодаря этому автомобиль способен разгоняться до 241 км/ч, ну а первую сотню машина разменивает всего за 7,5 сек. Разве не впечатляющие результаты для семейного "большого" минивена? Помимо этого машина стала на 30 мм ниже, что уже сопобствует хорошему разгону и комфортному самочувствия на больших скоростях. Тормозную систему так же преобразили, дабы не заставлять старые диски пытаться остановить новую мощь. Внешние изменения проявились в пятиспицевых 18-дюймовых дисках из легкого сплава, оригинальной расцветки «черный с серебром». За основу для Merifast создатели взяли прошедший фейслифт серийный Opel Meriva, но многое в нем изменили. Спереди появилась новая решетка радиатора с квадратными ячейками и регулируемые зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом, кузов оброс передним и задним спойлерами. Сзади на Meriva тоже навесили оригинальный бампер, спроектированный в ателье Steinmetz, а завершились кузовные работы установкой сдвоенных выхлопных труб и алюминиевой крышечки топливного бака. В салоне основной акцент сделан на педалях и упорах для ног из алюминия, из того же блестящего материала изготовлены набалдашники рычага КПП и ручного тормоза. Пять циферблатов на кокпите и накладки на внутренних ручках дверей отделаны серебристым карбоном. Ну разве теперь это семейный автомобиль?!

Звездные войны от Ford:

Все там же в Германии Ford представил новый минивен с фантастическим названием Galaxy. Семиместный минивэн создан на платформе будущего Mondeo (дебют в 2007 году) и под завязку напичкан электроникой. Экстерьер не блещет откровениями, однако автомобиль выглядит достаточно оригинально за счет необычных решений в передней части и больших стекол. А агрессивности должны добавить 18-дюймовые легкосплавные колеса и плавная линия крыши, спускающаяся к задней части автомобиля. Сзади в глаза бросаются сложной формы фонари и задняя дверь, нижний край которой «стекает» до самого низа минивэна. Ford Galaxy получил адаптивные фары нового поколения AFSL (Advanced Front Lights System), которые могут повернуть в поворотах на 12 градусов. Пока автомобиль будет оснащаться тремя двигателями – 2-литровым бензиновым (145 л.с.) и 1,8-литровым (120 л.с.) и 2-литровым (143 л.с.) дизелями. При этом двухлитровые агрегаты могут комплектоваться как механической 6-ступенчатой коробкой, так и «автоматом».

Пассивную безопасность пассажиров обеспечивают стандартные подушки безопасности, а также новая подушка со стороны водителя, которая срабатывает при получении автомобилем удара в поворотах. Второй и третий ряд защищены надувными шторками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...