Перейти к содержанию
СофтФорум - всё о компьютерах и не только

Разрыв диска

Hans

Рекомендуемые сообщения

Подскажите

1.можно ли открывать СD-ROM после разрыва в нём диска или сразу нести на ремонт не любопытствуя результаты этой "трагедии"?

2.Сколько стоит обычно ремонт при таких повреждениях?

Заранее спасибо за ответы.

Hans: Если ты разбераешься в механике - то есть смысл раскрутить его и прочистить - может и все ок будет...

Если же нет - то лучше бкги в сервис..

Вот и все..! :D

Не не разбираюсь, я вот открутил крышку, а там смотрю плата так прикреплена, что боюсь, если полезу, то ещё хуже сделаю.

Hans: Вообще - там не очень сложно..

но если не рабираешься, и боишься чего испортить - то лучше закрути обратно и неси в сервис...

(так надежнее будет!) :D

Hans: ну, про цену я тебе не скажу... (не знаю)

А вообще - не обязательно что она сломается, во-вторых - тебе там скажут что сломано и ты можешь не отдавать его в ремонт, и в-третьих - если там сломалась головка - то ты ее вряд ли сможешь дома починить...

У меня NEC-3520 около года назад разорвал диск, так я раскрутил прочистил и обратно собрал. И до сих пор отлично работает пишет и читает все диски без сбоев. Так что это как повезет и не обязательно что с ним может что-то произойти.

А что делать решать тебе, я бы лучше сам раскрутил и почистил, это не сложно и повредить там особо нельзя.

Hans - конечно, если с отвёрткой ты не очень, лево-право путаешь, легче снести за столько, сколько тебе можно.

СД/ДВД-РОМ по имени не называешь, хотя я сам просил помощи Форума и мне оказали! А не мог я открыть СОНИ ДВД.

Тебе ещё повезло, головку снести разнесённым диском сложно, но быват.

Скорее всего, остатки тебе мешают, крупные куски застряли.

Некоторые конструкции позволяют полностью разобрать СД/ДВД-Райтер совершенно не трогая контроллер, на который ты уткнулся. Там только звёздочная отвёртка нужна.

Но ты же с ними не дружишь... :sm(100):

Leontiy: