Перейти к содержанию
СофтФорум - всё о компьютерах и не только

Программа в стиле Windows Vista

Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

Добрые люди, помогите кто-нибудь начинающему. Хочу создать интерфейс в стиле Vista Aero (т.е. со всякими скруглениями и прозрачностями формы). Своять соответствующий *.PNG - не проблема, а вот как сделать под ним форму невидимой???

Намеки, что это где-то в GDI+ мне бесполезны. Рыться в справочниках времени, увы, нет.

Я не профессионал и сфера моих интересов лежит в области арифметических расчетов для полиграфии. Но душа-то жаждет прекрасного!!!

Поэтому, если не затруднит дайте готовую процедуру.

P.S. не журите за наглость

Для этого в языках высокого уровня есть специальное свойство (непомню как в с называется а в Делфи это AlphaBlendValue) это идет альфа канал или прозрачность по простому ставиш нужный тебе параметр и ворма можеть быть и частично прозрачной и полностью прозрачной

Для этого в языках высокого уровня есть специальное свойство (непомню как в с называется а в Делфи это AlphaBlendValue) это идет альфа канал или прозрачность по простому ставиш нужный тебе параметр и ворма можеть быть и частично прозрачной и полностью прозрачной

Привет.

На самом деле это первое, что приходит в голову. Но все не так просто.

При применении AlphaBlendValue Дельфи рассматривает савокупный цвет всех слоев в данной точке и в случае с полупрозрачностями или тенями получается такая мешанина, что караул... Поэтому просто окрасить форму в какой-нибудь едкий цвет и приказать этот цвет удалить - не катит. Полупрозрачный верхний слой все исказит.

Может еще какие предложения??! :sm(100):

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн