simpson Опубликовано 11 июля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2006 Всем привет! Добрые люди, помогите кто-нибудь начинающему. Хочу создать интерфейс в стиле Vista Aero (т.е. со всякими скруглениями и прозрачностями формы). Своять соответствующий *.PNG - не проблема, а вот как сделать под ним форму невидимой??? Намеки, что это где-то в GDI+ мне бесполезны. Рыться в справочниках времени, увы, нет. Я не профессионал и сфера моих интересов лежит в области арифметических расчетов для полиграфии. Но душа-то жаждет прекрасного!!! Поэтому, если не затруднит дайте готовую процедуру. P.S. не журите за наглость Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delphi Опубликовано 11 июля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2006 Для этого в языках высокого уровня есть специальное свойство (непомню как в с называется а в Делфи это AlphaBlendValue) это идет альфа канал или прозрачность по простому ставиш нужный тебе параметр и ворма можеть быть и частично прозрачной и полностью прозрачной Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
simpson Опубликовано 12 июля, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2006 Для этого в языках высокого уровня есть специальное свойство (непомню как в с называется а в Делфи это AlphaBlendValue) это идет альфа канал или прозрачность по простому ставиш нужный тебе параметр и ворма можеть быть и частично прозрачной и полностью прозрачной Привет. На самом деле это первое, что приходит в голову. Но все не так просто. При применении AlphaBlendValue Дельфи рассматривает савокупный цвет всех слоев в данной точке и в случае с полупрозрачностями или тенями получается такая мешанина, что караул... Поэтому просто окрасить форму в какой-нибудь едкий цвет и приказать этот цвет удалить - не катит. Полупрозрачный верхний слой все исказит. Может еще какие предложения??! :sm(100): Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения