zed123 Опубликовано 30 июля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2006 тут надо было проити плановый техосмотр. Ну приехал я, завез на стенд, и тут мне дядя милиционер сказал что моя машина техосмотр непрошла. и в документе написал нечто "Удельная тормозная сила рабочей тормозной системы" что это и как это исправить??? ps тормоза мертвые перед осмотром прокочал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость georg Опубликовано 30 июля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2006 Кроме "Удельная тормозная сила рабочей тормозной системы" , там ещё кое-какие цифирки были. Например, - 0,65. Кроме того, наверняка, дяденька сказал на какой оси или на каком борте снижена тормозная сила. Также вполне вероятно указал на определённое колесо(а). Вся эта инфа в выданной бумажке есть. Должна быть. Маловероятная причина: тормозные барабаны, тормозные колодки. Это если сильно изношены без замены пару лет (при средней частоте эксплуатации) Довольно вероятная причина: главный тормозной цилиндр (ГТЦ), суппорты. Лечится заменой. Хотя можно и повозисться. Но лучше не надо. Весьма вероятная причина: рабочие тормозные цилиндры. Возможно какой-то из них вышел из строя. Такое возможно во время прокачки тоже. А может и прокачан плохо. Если барабаны новые, то вёрст 300-400 после их замены покататься надо для притирки. С колодками новыми меньше ста. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zed123 Опубликовано 30 июля, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2006 циферак вроде больше нет кроме номера неисправности (101). так же есть проблема заднее правое колесо запаздовает с торможением, но это совсем не то у этои проблемы другое название " коэффицент неравномерности тормозных сил колес" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость georg Опубликовано 30 июля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2006 циферак вроде больше нет кроме номера неисправности (101). так же есть проблема заднее правое колесо запаздовает с торможением, но это совсем не то у этои проблемы другое название " коэффицент неравномерности тормозных сил колес" Заднее правое колесо является лишь конкретизацией неисправности 101. Колодки и барабан скорее всего отпадает. Либо воздух в системе и РТЦ на этом колесе надо просто лучше прокачать, либо сам РТЦ этого колеса заменить. Благо, делается это просто и стоит недорого. Самому можно за полчаса управиться. Хотя есть допуск на снижение удельной тормозной силы. Тут надо смотреть... Возможно, этот цилиндр очень плох и, кроме того, что он запаздывает, он ещё и не блокирует колесо. Надо просто заменить один цилиндр. А может быть ГТЦ создаёт компрессию немного сниженную, но достаточную для торможения, однако рабочий цилиндр на заднем правом правом плох ровно на столько чтобы завалиться в ГАИ. Может быть дело только в ГТЦ - один шарик заклинило соринкой, например. Хорошо бы знать что за машина. ГТЦ может быть диагональным и осевым. Продиагностировать можно и самому по тормозному следу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zed123 Опубликовано 2 августа, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2006 (изменено) машина ВаЗ 21043 Изменено 2 августа, 2006 пользователем zed123 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость georg Опубликовано 2 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2006 От тройки до семёрки тормозная система одна и та же. В данном случае два контура - передняя и задняя оси, без колдуна. Вообще задняя ось тормозит немного с запозданием, чтобы не заносило и, если не жать на педаль резко и до конца, то заблокируются только передние колёса. Значит проверять тормоза надо резким утапливанием педали в пол. При нормальном состоянии тормозов след выглядит так: В твоём случае, наверное, будет такая картина: Либо воздух остался, либо рабочий цилиндр надо поменять. Скорее второе. Схема ТС на этих машинах такова, что если бы ГТЦ забуровил, то след задних колёс был бы одинаковый (срабатывали бы тормоза на них одновременно и одинаково). Можно, конечно, допустить что металлическая трубка к правому клесу пережата, но этот вариант полуфантастический. Хотя осмотреть её стоит. IMHO, вышел из строя правый задний рабочий цилиндр, если прокачка была сделана на совесть, - он просто не дожимает колодки к барабану. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rasim Опубликовано 2 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2006 :D привет всем!!! zed123 100% прокачка , Тормозной бачок наливаешь по горлышко, берёшьтоненький шланг чтобы залез в штуцер для прокачки, а другой конец суёшь до дна в баночку с торм. жидкостью на дне это чтобы воздух не всосал, открываешь штуцер и качаешь раз 20 на зад. левое , также повторяешь правое, а передние по 10-15 раз, только смотри за бочком чтобы не опусташился. Поднимаешь оба задних колеса ставишь на ручник и пробуешь прокрутить колёса если оба не крутятся это отлично , если крутится одно есть варианты либо чутьчуть согнуть планку которая находится на внутри барабана или если нет течи ТЖ то менять оба барабана , течь может быть и невидна, в рабочем цилиндре надо посмотреть что творится под пыльником . если А/М старый то менять ГТЗ(глав.тормоз.цилиндр). И ещё самое главное в тормозной системе не должно быть не каких запотеваний , он должен быть совершенно сухой во всех соединениях и цилиндрах. пока. удачи!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти