коровин Опубликовано 25 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2006 После переустановки Виндовса пропал звук проверил в свойствах нужен драйвер от Microsoft дата разработки 26.01.1999 версия драйвера 5.1.2535.0 цифровая подпись Microsoft Windows Publisher кто может помагите найти,а то без звука не очень,заранее благодарен Юрец :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delfin Опубликовано 25 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2006 Подробней пожалуйста! Звуковая карта - какая, встроеная или нет. Если встроеная то какая материнская плата? Если не встроеная, то какая звуковая карта? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
коровин Опубликовано 25 августа, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2006 Подробней пожалуйста! Звуковая карта - какая, встроеная или нет. Если встроеная то какая материнская плата? Если не встроеная, то какая звуковая карта? Еслибы знать я чайник комп покупал в комплекте,подскажи где можно всю эту инфу просмотреть? и потом я конкретно всё опишу или помоги с удалённого помошника ,пасиб Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delfin Опубликовано 25 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2006 (изменено) Еслибы знать я чайник комп покупал в комплекте,подскажи где можно всю эту инфу просмотреть? и потом я конкретно всё опишу или помоги с удалённого помошника ,пасиб Посмотреть встроеный звук или нет, можно глянув на тыл сис. блока, если гнезда куда ты подключаешь колонки находятся рядом с блоком питания и гнездами мыши, клавы и т.д. то это встроеная, если отдельно то значит есть отдельная звуковая плата. Названия материнской и звуковой платы можно посмотреть любой программой типа SiSoftSandra или Everest . Скачать можно здесь Изменено 25 августа, 2006 пользователем Delfin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться