Перейти к содержанию
СофтФорум - всё о компьютерах и не только

Отработка практике в вузе

Бумер

Рекомендуемые сообщения

Привет, народ. В моем ВУЗе меня напрягают проходить практику после пар. Я сам из другой области, а летом прошел только часть практики. Теперь мне говорят, чтобы я прошел оставшуюся часть после пар. А что если я не пройду? Меня могут не доспустить к экзаменам или выгнать из универа??? И вообще, какое юридическое обоснование это имеет. Я студент первого курса, а работали мы (я несколько дней) летом, перед началом уч. года. Это законно?

Практика является частью учебного курса, и в учебном плане выделяется время на ее прохождение. Если практика не пройдена в указанные сроки - ее могут перенести. В любом случае неотработанная практика проходится после занятий, по выходным, но никак не вместо них. За непрохождение практики вполне могут быть приняты соответствующие меры вплоть до исключения, т.к. повторяю, практика - это такая же часть учебного плана как и занятия, курсовые работы и пр.

НО. Многие учебные заведения пытаются заставить новопринятых студентов пройти "практику" перед первым курсом. Обычно это уборка территории, мытье окон и пр. хозяйственные работы. Подобные мероприятия, естественно, не могут быть внесены в учебный план, т.к. какая может быть практика, когда ВУЗ еще не дал никаких знаний? Так что от такой практики можно и нужно отлынивать, как и поступают многие абитуриенты.

Это была теория. На самом же деле, всегда приходится иметь дело с конкретными людьми, которые обладают определенной властью. И далеко не всех из них можно убедить в том, что их действия противоправны. Но, как пелось в одной песенке: "Кто весел тот смеется, кто хочет тот добьется, кто ищет тот всегда найдет!". Главное - мыслить адекватно и понимать, когда можно и нужно что-то доказывать, а когда стоит уступить.

Shurr: Вот вот! У меня сейчас "практика" перед первым курсомм (а именно: уборка территории и т.п.). Значит меня припахивают незаконно????