Бумер Опубликовано 10 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2006 Привет, народ. В моем ВУЗе меня напрягают проходить практику после пар. Я сам из другой области, а летом прошел только часть практики. Теперь мне говорят, чтобы я прошел оставшуюся часть после пар. А что если я не пройду? Меня могут не доспустить к экзаменам или выгнать из универа??? И вообще, какое юридическое обоснование это имеет. Я студент первого курса, а работали мы (я несколько дней) летом, перед началом уч. года. Это законно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться