zed123 Опубликовано 15 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2006 Добрейшего всем времени! вот друган у меня решил купить машину,а я ему в этом помочь не могу вот и решил посоветоваться с вами. далее идет цитата!!! "Вот решил я взять себе машинку (копейку года так 1971-1980), и хотелось бы проконсультироваться, на что в первую очередь смотреть при покупке и как? Так же хотел бы из нее сделать, что то на чем не стыдно было бы ездить. И не знаю с чего начать??? Мне не нужны там всякие навороты типа крутых колонок, сабба, дисковых тормозов (на задней оси) и пр. Хотелось бы просто сделать так чтобы она ездила и повозможности как мона дольше. В частности я хотел бы, что бы подсказали, как сделать шумоизоляцию, подсказали, что сделать с тормозами (ну там заменить что), потом можно посоветовать че с карбом и движком мона замудрить. Прошу учесть, что денег у мя мало, так что буду делать все сам, так что большая просьба объяснить все как мона проще. " Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость georg Опубликовано 15 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2006 копейку года так 1971-1980 Лучше три копейки таких взять чтобы в одну слить. А реально... Надо первым делом осмотреть кузов - есть ли не гнилые места, к которым можно было бы приварить новый метал? Особое внимание порогам, аркам, днищу и к местам крепления подвески. Надо простучать и магнитом проверить подозрительные места - монтажная пена и шпатлёвка не такие звонкие как метал и не притягивают магнит. Имей ввиду, что наступает сезон, когда ржавчина начинает усиленно питаться - к лету придётся ещё что-то зачищать и подкрашивать, поэтому лучше начать сейчас откладывать на это денежку. Продать эту машину будет не легче, чем купить. Шумоизоляция? Дык с пола снимать надо старую дерюгу, крыть полностью битумной (каучуковой) мастикой толстым слоем - не применяя растворитель, накрывать это всё "пенофолом" фольгированным (5-10мм толщиной) и сверху класть войлочную материю весёленькой расцветки или кожу. Со стороны движка тоже можно защититься негорючим материалом, только это неэффективно, кажись. Крышка капота по умолчанию защищена, но можно и добавить изоляции. С остальным сложнее - стеклопакетов на жигули пока не делают. Ну, тормозные шланги резиновые поменять плёвое дело, а остальное надо смотреть - может ремонт, а может менять на новое. При таком возрасте надо в первую очередь смотреть на сохранность кузова. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chega Опубликовано 15 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2006 (изменено) georg: прав полностью. Смотреть в сторону кузова ну и ходовой - чтобы колеса не синусоидой шли а ровно. Далее советую ни в коем случае не ставить накладку на глушитель(так называемую перделку в простонародье). А просто поменять глушак если сгнил, если поменяет пускай обязательно графитовой смазкой глушак помажет потом там где следы сварки самого глушака будут - дольше прослужит если глушитель так себе... по поводу шумки - снимайте всё и приклеивайте листы. Неплохой вариант герлен на все или изолон на днище и самоклейку на двери, не забыть хорошо проклеивать стыки системы вентиляляции - не будет потерь тепла, во всяком случае меньшие потери. по поводу доводки двигателя - ну можно клапана отполировать, но поможет мало, тем более с бензобаком который уже имеет наверное пятисантиметровый слой грязи. Ни в коем случае нельзя заливать в такую машину очиститель карбюратора - вся грязь из бензобака пойдет туда, уж лучше ручками и фильтр поменять в карбюраторе. По поводу масла - ни в коем случае не лей синтетику, максимум полусинтетическое. Спроси у любого человека лет 40-50 работающего в автосервисе и имеющего русскую машину что он заливает. Максимум полусинтетическое. Хотя для такого возраста уже лучше лить то, что лилось до этого. вообще такую машину бюджетно не протюнингуешь. Можно конечно нулевик поставить, но имхо лучше поставить хороший аккумулятор и хорошие свечи. С этими вещами в мороз хотя бы с толкача завести можно будет. А с нулевиком только геморроя больше будет А вообще чего я парюсь когда уже много должно быть написано - http://vaz2101.ru/ Изменено 15 октября, 2006 пользователем Chega Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость racer001kz Опубликовано 16 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2006 хотелось бы проконсультироваться, на что в первую очередь смотреть при покупке и как? Смотри чтобы сама рама была не поведёная. Так же хотел бы из нее сделать, что то на чем не стыдно было бы ездить. Тебе внешиний вид надо?Или тебе ездить на ней?- Хотелось бы просто сделать так чтобы она ездила и повозможности как мона дольше. В частности я хотел бы, что бы подсказали, как сделать шумоизоляцию, подсказали, что сделать с тормозами (ну там заменить что), потом можно посоветовать че с карбом и движком мона замудрить. " Ты помойму хочешь "нормальную" машину...а не ту что вы собрались покупать... на твоём бы месте я бы сделал так чтобы машина просто более-менее ездела.Согласись вкладывать деньги в машину 70-х годов было бы довольно глупо.Зная о том что это полное борохло.Это получается как в том анегдоте-...это только РУССКИЕ могут стоять в салоне и обсуждать новый обвес,какой он всёж-таки уродский,потом спросить у продовца через сколько он отвалиться,а на ответ что до первой зимы дожить точно должен,но потом обязательно отвалиться, вместе посмеятся и купить эту деталь за $-ую сумму денег.Так же и с твоей машиной.Когда будете её покупать поинтересуётесь у хозяина сколько она ещё прослужит...потом вместе посмейтесь...а потом сбивайте цену... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zed123 Опубликовано 16 октября, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2006 (изменено) Так же и с твоей машиной.Когда будете её покупать поинтересуётесь у хозяина сколько она ещё прослужит...потом вместе посмейтесь...а потом сбивайте цену... это конечно все прикольно спросить он ответит, мы посмеемся.:( да а вот правду то он думаешь скажет? да и никто не знает сколько она еще пробегает месяц,год,10 лет??? Изменено 16 октября, 2006 пользователем zed123 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jmd Опубликовано 16 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2006 (изменено) Смотри чтобы сама рама была не поведёная. Тебе внешиний вид надо?Или тебе ездить на ней?- Ты помойму хочешь "нормальную" машину...а не ту что вы собрались покупать... на твоём бы месте я бы сделал так чтобы машина просто более-менее ездела.Согласись вкладывать деньги в машину 70-х годов было бы довольно глупо.Зная о том что это полное борохло.Это получается как в том анегдоте-...это только РУССКИЕ могут стоять в салоне и обсуждать новый обвес,какой он всёж-таки уродский,потом спросить у продовца через сколько он отвалиться,а на ответ что до первой зимы дожить точно должен,но потом обязательно отвалиться, вместе посмеятся и купить эту деталь за $-ую сумму денег.Так же и с твоей машиной.Когда будете её покупать поинтересуётесь у хозяина сколько она ещё прослужит...потом вместе посмейтесь...а потом сбивайте цену... анекдота не понял, а рамы в 2101 - по определению нет - кузов несущий. с такой машиной самое главное = кузов. с гнилью будет тяжело бороться и геометрию хрен проверишь. Если только загнать на сход-развал... Ну и далее будут ремонты + ремонты. Качество запчасте - безумно низкое, так что если заводская деталь прослужила N лет то вновь поставленную будешь менять регулярно. может раз в год, а может чаще... Муторно это со старыми машинами. Новая - ну никак не получается... Изменено 16 октября, 2006 пользователем Jmd Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти