elsp Опубликовано 5 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2006 Словом... дилемма.. Мучаюсь уже 3 недели. Выбор пал на 2 курса: 1) Engineering and Management (Инженерия и управление) 2) International Business and Management (тут, думаю, все понятно) Вообщем, первое меня беспокоит тем, что я не очень люблю физику.. с матешей проблем никаких нету. Хоть я сейчас и учусь на 2-ом курсе в Вильнюсском университете на автоматике, факультет электроники. Но мне тут ужасно не нравиться.. качество обучения старадает конкретно. Хотя по успеваемости я 3 из 100 человек. Вернемся к 1) пункту. Здесь меня привлекает то, что я немного спокоен по поводу трудоустройства. Действительно нужны такие специалисты в больших и средних организациях. (универ сотрудничает с такими монстрами как GM, HP, IBM, Rolls-Roys и др.) НО! Здесь меня явно отталкивает то, что: первое - придется изучать механику, гидравлику, цепи (ужас нафик !!); второе - зарплата ограничена, т.е. я имею ввиду, что она находится в определенных рамках. Второе меня беспокоит тем, что туда сейчас все тупо валят. Их привлекает красивое название, модное, крутое. Следовательно, там очень большая конкуренция и чтобы выжить нужно хватать звезды с неба. Словом, средний инженер будет получать куда более приличный оклад, чем, скажем, какой-нибудь средний менеджер. Это очевидно. НО! В этой сфере нет граней.. т.е. тут зависит только от тебя, от твоей прыти и смекалки, от размера шила в заднице. Тут оклад делаешь ты сам себе. Рамок как таковых как бы и нету. Вот и мечусь... что же выбрать, помогите люди! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться