Saur Опубликовано 18 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2006 Здравствуйте. Хочу предложить вашему вниманию новую технологию в сети Интернет: Plasticator НЕОБХОДИМЫЕ ПОЯСНЕНИЯ Это не новый язык программирования, это не новый протокол. Это новый формат графики, оптимизированный под Web. СУТЬ ТЕХНОЛОГИИ. На страницы встраивается контейнер, в котором проигрывается 3D графика. Контейнер чувствителен к кликам и может выполнять определенные действия. Управляется программой, установленной на стороне клиента (Player). Поддерживается альфа режим (прозрачность), таблицы текстур и эффектов, установленные в клиенте, позволяют сократить объем трафика. Графика полностью трехмерная, отображением графики можно управлять (интерактивность), очень низкие объемы трафика (клип продолжительностью 5 минут при разрешении 800Х600 занимает 64kb). Хотя объем файла не зависит от времени показа или разрешения. Объем зависит от количества сущностей (графических примитивов, текстур, освещения и прочего). Рендеринг осуществляется с помощью DirectX. Примеры клипов созданых на данной технологии: cc6 invtro (60k): http://www.pouet.net/prod.php?which=25464 Первое место на Chaos Constructions 2006 (invitation compo) form factor(52k): http://www.pouet.net/prod.php?which=26165 Второе место на Chaos Constructions 2006 another watch(64k): http://www.pouet.net/prod.php?which=24676 Первое место на DiHalt 2006. Jam 64k intro (64k): http://www.pouet.net/prod.php?which=18670 Первое место на Chaos Constructions 2005 СФЕРЫ ПРИМЕНЕНИЯ 1) Сайты. От замены графических кнопок и банеров (объем трафика резко падает), до полностью трехмерного сайта (трафик на уровне обычных HTML страниц). 2) OnLine игры. Минимальные объемы трафика при лучшем качестве графики. 3) 3D Игры. При определенной доработке, на базе технологии можно создать мощный движок для игр. ПОЛИТИКА РАСПРОСТРАНЕНИЯ. Технология распространяется бесплатно, открытый код. Т.е. любой желающий может воспользоваться технологией, доработать по своему усмотрению (желательно при этом уведомить авторов). На данный момент выпущена вторая версия. Ее недостатки: 1) Не позволяет встраивать клипы в страницы (отсутствует проигрыватель). 2) Нет поддержки таблиц текстур и эффектов. 3) Плохо работает/не работает со встроенными видеокартами. 4) Обработка текстур и примитивов целиком висит на ЦПУ, поэтому на слабых машинах качество графики будет низкое. 5) Не слишком удобен в использовании редактор. Для сборки клипа необходимы навыки в программировании. В третьей версии большая часть недостатков будет устранена. Редактор для создания клипов лежит здесь: http://plasticator.heroez.net ВНИМАНИЕ: в третьей версии будет целиком переработана технология, поэтому отсутствует совместимость со второй версией. Вторая версия не будет поддерживаться! Она дана в качестве ознакомления с возможностями продукта. Третья версия Plasticatora выйдет в свет в марте-апреле 2007г. Письма с вопросами и пожеланиями отсылать сюда: Sauron_@bk.ru. Если желаете обсудить технические вопросы - вам сюда: http://www.quitent.ru/forum/viewforum.php?f=2 С уважением, Павел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimon#ic Опубликовано 18 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2006 Довольно интересная технология ... Но вот насколько обширная она получит распространение пока не ясно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Saur Опубликовано 18 декабря, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2006 Мы тоже пока не знаем. С точки зрения технологии - это серьезный прорыв, и здесь нашей технологии нет равных (и года два точно не будет). А вот с известностью дела несколько хуже. Однако было бы глупостью отказываться от такой технологии, лишь от того, что о ней никто пока не знает. Именно поэтому я создал этот пост на этом и десятке других форумов. Окажите поддержку в распространении данной технологии, и у всех дизайнеров появиться возможность более полно выразить свой талант без оглядки на трафик. Подскажите адреса популярных и посещаемых форумов, где еще можно выложить информацию о нашей технологии (с миру по нитке...). Поддержите проект. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти