Off Опубликовано 19 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2007 Здраствуйте, перейду сразу делу... Вобщем я купил компьютер с мат. палтой Asus nForce M2n-e(на борту а64х2 3800+...) На борту которого имеется встроенная звук. карта Sound Max... Болячка в том, что я любитель записать голос в песню...Вобщем мне нужен мультитрек...А тоесть например в программе JetAudio, в Record - я вижу лишь "Лазер. проигрыватель, микрофон, линейный вход и стерео микшер" - Нету опции общей записи звука как например играла бы не-важно с какого плеера музыка и ОДНОВРЕМЕННО с этим голос с микрофона записать.... Самое смешное что на старой плате где стояла Realtek AC 97Audio - эта опция была, у знакомого тоже Sound Max - НО ОПЦИЯ ЕСТЬ ! (правдо плата старая... (под печку4)... Я просто не знаю что делать....ПРОГРАМАММИ НЕ хочу пользоваться которые пишут мультитрек.... :) :) :) Так вот прошу дайте прямые ссылки на новые дрова ... (Псы : как картинку вставить ?... ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex Опубликовано 19 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2007 (изменено) Off: сайт производителя посети. Здесь искать. Изменено 19 января, 2007 пользователем Alex Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Off Опубликовано 22 января, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2007 Off: сайт производителя посети. Здесь искать. ...Я так не смогу найти нужное...Дайте пожалуйсто прямой линк... Сейчас стоят драйвера AD1988_32bit_V51014530J - на диске от мамки такие-еже...В них нет нужной функции....Помогите... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex Опубликовано 23 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2007 Off: Лентяй ;) V6.10.01.5100 V5.10.1.4530 на всякий случай. Удачи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий