Перейти к содержанию
СофтФорум - всё о компьютерах и не только

Доработка УПС-а.


Рекомендуемые сообщения

Собственно, надо доработать ИБП Ippon Smart Power Pro 1400.

Добавить пару авто/акков,

Кто нить делал, такое ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я делал, но с другим. Если тебя интересует, как физически подключить батарею, то я один их выходов бесперебойника отключил от трансформатора и подключил параллельно батарее. Есть одно серьезное но, увеличивать емкость батареи более, чем на тридцать процентов не рекомендуется, при больших нагрузках можно перегрузить трансформатор. У меня нагрузка была процентов десять от номинала, я увеличивал батарею на пятьдесят процентов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я делал, но с другим. Если тебя интересует, как физически подключить батарею, то я один их выходов бесперебойника отключил от трансформатора и подключил параллельно батарее. ..

Если можно нарисовать, то было бы хорошо.

Я сейчас по нескольким форумам с этим уклоном, задал вопрос, ответ тока сдесь и на :

Высокие напруги..

А началось все из-за того что завел аквариумы :bye1:...

А реальная переделка началась из-за :

Официальный сайт Ипона

Выше ссылка это на сайт Николая, благодаря ему Ипоновцы выпустили уже новые модели с возможностью подключения акков...но как принято в России все в тайне, нигде толком не написано что и куда ..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обещанные фото. Белый и синий провода добавлены мной. Не забудь о том, что напряжение необслуживаемого аккумулятора при зарядке не должно превышать 13.8 В, иначе начнется усиленное газообразование и он может выйти из строя (хорошо, если только он, а то еще выбросом электролита электронику замкнет), т.е. на внешней батарее тоже будет 13.8 В, а для обслуживаемого аккумулятора норма 14.6 В

Photo.rar

Photo.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

аккумулятора при зарядке не должно превышать 13.8 В, иначе начнется усиленное газообразование и он может выйти из строя (хорошо, если только он, а то еще выбросом электролита электронику замкнет), т.е. на внешней батарее тоже будет 13.8 В, а для обслуживаемого аккумулятора норма 14.6 В

Вот за это отдельное, Огромное спасибо!!!!

Я про необслуживаемые не подумал-бы, приравнял бы к обычному авто-акку :no:

Буду дальше изучать, век живи все равно учиться приходится :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...