Hell Raven Опубликовано 1 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2007 Меня немного поразило, что эта игрушка ещё не обсуждалась на форуме, или может я уже подслеп маленько от монитора, но факт остаётся фактом, а зря, товарищи! Как по мне, то данная игра заслуживает должного внимания, хотя бы за оригинальность и необычность! Хвала парням и девушкам из Big Huge Games, черпающим новые идеи в такое время, когда вряд ли уже можно удивить чем-то необычным и новым! Rise of Nations: Rise of Legends – один из самых ожидаемых и неординарных стратегических проектов 2006 года. Игра завоевала популярность благодаря роскошному графическому оформлению и нетривиальному сеттингу, сочетающему в себе ретро-фантастику, магию сказок «1001 и 1 ночи» и мифологию древних народов. Средний рейтинг игры, вычисленный на основании 50 рецензий от отечественной и зарубежной профильной прессы, составляет 82%. Эта стратегия в реальном времени разработана компанией Big Huge Games, хорошо известной вам по играм Civilization II, Colonization, Alpha Centauri и Rise of Nations. Rise of Legends продолжает и развивает ключевые идеи, заложенные в серии Rise of Nations: границы территорий и их значимость, масштабные сражения и инновационный подход к строительству городов. Игрок, получив во владение небольшое селение, сможет взрастить на его основе могущественную цивилизацию и ввергнуть ее в крупномасштабную войну с участием огромных армий и героев, наделенных специальными способностями. Rise of Legends, помимо всего прочего, содержит режим «Покорение мира», ставший чрезвычайно популярным среди пользователей еще в предыдущей игре серии - оригинальной Rise of Nations. Новая кампания этого режима познакомит игроков с игровой вселенной Rise of Legends, позволив всем желающим стать свидетелями захватывающей истории, разворачивающейся в живом трехмерном мире игры, где рождаются, враждуют и гибнут целые цивилизации. Кто сильнее — дракон или истребитель? Как, вы не задавались в детстве подобными вопросами? А зря, воображение должно работать. У ребят из Big Huge Game, пригретых вездесущей компанией Microsoft, с этим полный порядок. Уже со вступительного ролика, в котором орды големов и гигантских скорпионов под артиллерийскую канонаду штурмуют пулеметные гнезда, становится ясно — скучать не придется. В игровой кампании первыми под наше руководство вступают представители расы винчи. Вполне достойные продолжатели дела великого Леонардо, эти парни строят громоздкие летательные аппараты, забавных шагающих роботов и при этом не стесняются пользоваться мечами и мушкетами. Стиль паропанка выдержан до мелочей и формулируется одним полуплагиатным слоганом: ренессанс плюс индустриализация всей страны. Но тут в дело вступает цивилизация алинов, и мы, как по мановению Шахерезады, переносимся в атмосферу Древнего Востока. Ифриты, драконы и янычары, магические кварталы вместо индустриальных и замечательные башенки минаретов. Герои алинов не ждут очередного витка технического прогресса, а философски копят ману для своих коварных заклинаний. Даже на шахтах у них вкалывают не машины, а духи. А когда в многострадальном мире терпит крушение неведомый звездолет, из него появляется третья сила. Расу куотл классифицировать очень сложно, многие их создания просто уникальны. Пожалуй, наилучшим примером будет мифология ацтеков, густо замешанная на духе и стилистике «Звездных врат». Гудящий от избытка энергии город, хайтек-экипировка и слепое поклонение богам — беспощадные пришельцы даже не пользуются золотом. Вместо этого ресурса им подавай чистую энергию, производимую специальными кварталами. Впрочем, существует и необходимый всем расам ресурс. Месторождения тимония раскиданы по всей карте, и за обладание ими то и дело вспыхивают стычки. Сражения в Rise of Legends просто диво как хороши — сочно, масштабно, красиво — но иногда они перерастают в полный хаос. Увы и ах, зачастую приходится сводить игру к простому «рашу» — обвел юнитов рамочкой и кинул в горячую точку. Просто не успеваешь воспользоваться всеми заложенными в игру возможностями, разными формациями и спецэффектами. Этот факт, да и еще невнятный, напичканный банальностями сюжет кампаний, изрядно портят ощущение от игры. Но, тем не менее, удивительное противостояние магии и технологии, а также потрясающее количество всевозможных апгрейдов, тактик и других приятных нюансов делают данную стратегию весьма достойным представителем жанра. Итог: Да Винчи против Аладдина и Кетцалькоатля. Да, все действительно настолько безумно. И интересно. Не шедевр, но ценителя стратегий может зацепить очень крепко. Ну... У кого какие мнения?.. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hell Raven Опубликовано 10 марта, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2007 (изменено) Добавляю скрины, если кому интересно(большей частью представлена империя винчи)...: Изменено 10 марта, 2007 пользователем Hell Raven Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rulchik Опубликовано 11 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2007 Прочитал, вдохновился, скачал, поиграл. Вроде бы и инетресно, и красиво, но в целом как-то не очень. Не моя это игрушка :). P.S. Монструозные города просто бесят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hell Raven Опубликовано 13 марта, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2007 Rulchik: Прочитал, вдохновился, скачал, поиграл. Вроде бы и инетресно, и красиво, но в целом как-то не очень. Не моя это игрушка . Зато необычно... Хоть раз отошли от привычных эталонов... А если брать во внимание предыдущие игры серии, то игра выходит на действительно новый уровень и будем надеяться, что на этом она не остановится и удивит нас ещё чем-нибудь свеженьким и оригинальным... Мне например понравилась. Правда когда достигаешь стабильного потока ресурсов и отстраиваешь армию, враг уже не в состоянии серьёзно сопротивляться победоносному маршу наших войск, зато на стадии развития от него отбоя нет! Думаю последующие патчи исправят эту несбалансированность и финальные схватки будут намного жёстче - на равных... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rulchik Опубликовано 13 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2007 Hell Raven: Правда когда достигаешь стабильного потока ресурсов и отстраиваешь армию, враг уже не в состоянии серьёзно сопротивляться победоносному маршу наших войск, зато на стадии развития от него отбоя нет! Вот, кстати, из-за "отбоя нет" я и прекратил иргать (вернее, это была одна из причин). На одном из уровней с врагами просто тупо ничего не сделаешь, т.к. развиваться не успеваешь, а враги прут таким плотным строем, что вообще не ясно, откуда такие силы (бесконечные, похоже). i Уведомление:P.S. Не надо постоянно "болдить". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти