Юзер Опубликовано 27 ноября, 2003 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2003 Привет профи!!! Подскажите,я установил Комбо Привод CD ReWriter+DVD 32x\10x\12x Toshiba {sd-r1312},но какую прогу надо для запуска просмотра DVD,и работы резака, я полный профан!!!Подскажите какие проги установить,нужен совет!Какие самые надёжные и проверенные,ведь сейчас их много,но толком в них не разберусь.Хотел купить диск установки,а на них все разные и вроде одинаковые,а под мою машинку ,какие подойдут?Подскажите,век буду благодарен!!! ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xac Опубликовано 27 ноября, 2003 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2003 Для нарезки: Nero Для просмотра DVD: выбор огромен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TIER_ANIMAL Опубликовано 27 ноября, 2003 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2003 ....для записи бери Ahead Nero......Nero........А для просмотра можешь поюзать Power DVD или Win DVD..... ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aTeos Опубликовано 27 ноября, 2003 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2003 Я тоже склоняюсь к Nero и WinDVD/PowerDVD. А для копирования дисков мне кажется одна из лучших прог Alcohol 120% Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
veiK Опубликовано 27 ноября, 2003 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2003 Здорово пользуюсь Для нарезки: Nero и прог Alcohol 120% ТЕБЕ пригодится Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boyng Опубликовано 3 декабря, 2003 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2003 Ставиш WinDVD можно даже платный! Ставиш Zoomplayer Pro 3.2 подключаеш кодеки, фильтры от WINDVD и наслаждаешся. А резак Burning Rom есессенно! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться