motorway Опубликовано 6 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2007 Привет. Подскажите, почему если сделать следующий код и просмотреть его в BS Contact VRML, например, то когда человек (аватар) подходит к цилиндру высотой 1.7 м, то он кажется больше, чем человек, хотя вроде бы они одинаковые должны быть. #VRML V2.0 utf8 Transform { rotation 1 0 0 0. children[ Shape { appearance Appearance { material Material { diffuseColor .5 0 .5 shininess .5 } } geometry Cylinder { radius 3 height 1.7 side TRUE top TRUE bottom TRUE } } ] } PointLight { on TRUE ambientIntensity 1 color 1 1 1 location 250 400 150 radius 1500 } Background { skyColor [0 0 1 0 .5 1 1 1 1 ] skyAngle [1.309 1.571] } как сделать, чтобы человек шел по дороге и не проваливался сквозь нее (вниз)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
motorway Опубликовано 6 марта, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2007 И еще: как в коде вычесть один объект из другого? Например, из цилиндра вычесть куб. Почему в VRML броузере если сделать 2 цилиндра, то начинаются искажения графики на внутреннем цилиндре? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
motorway Опубликовано 6 марта, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2007 Как сделать в 3DS Max, чтобы у дома открывалась дверь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gesha45 Опубликовано 8 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2007 motorway: i Уведомление:По кодам и работе с BS Contact VRML обращайся в разделы "Программирование" или "Веб строительство". Про 3DS Max есть несколько тем, воспользуйся поиском. Если не найдёшь ответа, вопросы задавай там. Закрыто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения