Перейти к содержанию
СофтФорум - всё о компьютерах и не только

Вопрос по VRML


motorway

Рекомендуемые сообщения

Привет.

Подскажите, почему если сделать следующий код и просмотреть его в BS Contact VRML, например, то когда человек (аватар) подходит к цилиндру высотой 1.7 м, то он кажется больше, чем человек, хотя вроде бы они одинаковые должны быть.

#VRML V2.0 utf8

Transform {

rotation 1 0 0 0.

children[

Shape {

appearance Appearance {

material Material {

diffuseColor .5 0 .5

shininess .5 } }

geometry Cylinder {

radius 3 height 1.7

side TRUE top TRUE bottom TRUE

} }

] }

PointLight {

on TRUE

ambientIntensity 1

color 1 1 1

location 250 400 150

radius 1500 }

Background {

skyColor [0 0 1 0 .5 1 1 1 1 ]

skyAngle [1.309 1.571] }

как сделать, чтобы человек шел по дороге и не проваливался сквозь нее (вниз)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще: как в коде вычесть один объект из другого? Например, из цилиндра вычесть куб. Почему в VRML броузере если сделать 2 цилиндра, то начинаются искажения графики на внутреннем цилиндре?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

motorway:

i

Уведомление:

По кодам и работе с BS Contact VRML обращайся в разделы "Программирование" или "Веб строительство".

Про 3DS Max есть несколько тем, воспользуйся поиском. Если не найдёшь ответа, вопросы задавай там.

Закрыто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...