Orome Опубликовано 19 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2007 Уважаемые! Если не сложно, приведите всю известную Вам информацию, полезную для абитуриента, поступающего в этот ВУЗ в этом году. Любые плюсы, минусы, конкурсы, особенности, и прочее из ваших знаний и опыта - пожалуйста сюда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OGR Опубликовано 19 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2007 Orome: судя по тому, что ты спрашиваешь на этом форуме, то поступать ты решил в сферу связанную с ИТ. Я там учусь на первом курсе ПВТ (Программное обеспечение Вычислительной Техники и автоматизированных систем). Короче, программист. Есть отчасти схожая специальность ИС (Информационные Системы) - типа сис. админ. Ну и ПМ (Прикладная Математика) - математик-программист (что это значит, хз). Поступать туда лучше после подготовительных курсов. Так что если собрался поступать в этом году, то с курсами, кажись, пролетел. Хотя, может, есть двухнедельные. Смысл курсов: после них ты пишешь тесты, а на самих курсах разбирают приблизительный вариант этого теста. Сходство приблизительного и реального тестов 70%, только цифры разные. В этом году конкурс был около 2-х человек на место => низкий проходной балл => в этом году конкурс будет значительно больше. Лучше всего найти каких-нибудь знакомых на ЖД и через них выбить направление. С ним вероятность поступления повышается до 90% (ну если, конечно, не полный дурак). Также можно пройти по результатам ЕГЭ, но для этого надо быть гением. Пример: у меня по математике ЕГЭ рейтинг был 99% (т. е. только 1% писавших написал лучше меня). Так вот по шкале ЛИИЖТа это дотягивало только до 4. Ну а так... Очень неплохой ВУЗ. Все толково. Если что, обращайся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись