--- Опубликовано 4 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2007 Всем доброго времени суток. Я новичок в линуксе, пожалуйста помогите разобраться... Собственно, проблема: есть винт на 80 гб в fat32, не делен, на нем информация, которую крайне не хотелось бы терять. Не получается его монтировать: [root@1 /]# mount -t vfat /dev/hdd1 /mnt/u1 mount: wrong fs type, bad option, bad superblock on /dev/hdd1, missing codepage or other error (aren't you trying to mount an extended partition, instead of some logical partition inside?) In some cases useful info is found in syslog - try dmesg | tail or so Как с этим справиться? Заранее спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
boogger Опубликовано 4 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2007 Всем доброго времени суток. Я новичок в линуксе, пожалуйста помогите разобраться... Собственно, проблема: есть винт на 80 гб в fat32, не делен, на нем информация, которую крайне не хотелось бы терять. Не получается его монтировать: [root@1 /]# mount -t vfat /dev/hdd1 /mnt/u1 mount: wrong fs type, bad option, bad superblock on /dev/hdd1, missing codepage or other error (aren't you trying to mount an extended partition, instead of some logical partition inside?) In some cases useful info is found in syslog - try dmesg | tail or so Как с этим справиться? Заранее спасибо. Нужно зайти на диск с программой Partition Magic или Acronis Partition Expert. Уменьшить размер логического диска - логический диск там один, как я понял, он же равен физическому. После уменьшения размера на освободившемся месте создать новый раздел (новый логический диск), который отформатировать в формат понятный и приятный для Линуха и с этим разделом подключиться к системе. По-моему так! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться