aser Опубликовано 4 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2007 Сетевой экран:заблокировано "DCOM Exploit" - атака с адреса 10.16.78.130:135/tcp Пожалуйста помогите! что с этим делать? Стоит Avast... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Konf Опубликовано 4 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2007 Сетевой экран:заблокировано "DCOM Exploit" - атака с адреса 10.16.78.130:135/tcp Пожалуйста помогите! что с этим делать? Стоит Avast... позвони в техподдержку своего провайдера-пусть разбираются с хозяином адреса :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aser Опубликовано 4 августа, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2007 позвони в техподдержку своего провайдера-пусть разбираются с хозяином адреса :) были и другие адреса Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Saule Опубликовано 5 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2007 Сетевой экран:заблокировано "DCOM Exploit" - атака с адреса 10.16.78.130:135/tcpПожалуйста помогите! что с этим делать? Стоит Avast... Адреса из диапазона 10.0.0.0 - 10.255.255.255 используются исключительно для работы во внутренних сетях (ваш провайдер) и не могут быть в Интернете, поэтому сильно не переживайте. Попробуйте просто закрыть порт 135 с помощью Windows Worms Doors Cleaner. Либо вот пост, где также обсуждалась конкретно эта проблема: http://www.softboard.ru/index.php?s=&s...st&p=332855 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения